Tayfo, так у первой был ремастер:
https://store.playstation.com/en-us/concept/226357/
Очень нужный ремастер, без шуток. Надеюсь он выстрелит и Сони призадумается о сиквеле!
В остальном конечно халтура полная, но и тут не вижу нечего плохого – аля скайрим это тоже моделька заработка, ведь никто не заставляет брать ее. Сони уже заявляла, что такие штуки у них делают доп команды и это не отвлекает основных разработчиков от новых игр.
Lukash, я знаю что в 2015 вышел ремастер, только то был именно ремастер на старшую платформу спустя три года и при еще живой JapanStudio и живой вите. Легкий апгрейд для тех у кого нет виты+там были ремастеры GoW III и т.д. Т.е. уровень +/- PS3.
Сравни как выглядит сейчас первая часть и вторая. Для 2ки достаточно увеличить разрешение и можно продавать по новой за фулпрайс, первая часть, чтобы ставить фулпрайс, требует переработки уровня shadow of the colossus. Современный хомячок ведется на графоний, а это требует вложений и немалых.
Соне неинтересно такое, она ремастерит то что полегче.
Проблема в том, что Сони не спрашивает геймеров, что им надо или они хотят, а сами решают, что вместо условного GOW3, Анчартед 5 или GT 2025 получите пиксельпатч за 10$ или радужный сервисный шутер.
Есть игры, которым нужен пиксель патч и подтяжка, но все уже задолбались писать им про тот же Бладборн. Почему-то они считают ремастер к нему не нужным, как и патчи на оригинал для производительности
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)