Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 619
    Карма: 231934 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»187
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #400




    Door Kickers 2: Task Force North по скриншотам показалась мне top-down шутером, а на самом деле это любопытная тактическая игрой. В нашем распоряжении оказывается большая группа оперативников разных классов. Все задания начинаются с планирования: перед нами возникает локация, мы выбираем команду и расставляем по стартовым точкам. Далее в режиме тактической паузы рисуем схемы движения и выбираем действия. Выбивание дверей, броски гранат, перезарядка оружия и прочие взаимодействия можно спланировать, чтобы оперативники отработали максимально эффективно.

    Неожиданностей здесь полно, так как мы не видим врагов, пока они не окажутся в поле зрения бойцов. Огонь на поражение наши ребята открывают автоматически, но нередко бывают ситуации, когда в помещении оказывается несколько преступников. В этом случае приходится надеяться, что бойцу попадут в бронежилет, а он при этом будет стрелять максимально метко. Впрочем есть тактические уловки, например, поставить для страховки напарника за спину, тогда он сможет прикрыть товарища от угроз, попадающих в его поле зрения.


    Ещё один полезный инструмент – это снайпер. Ему можно отдать команду выцеливать противников в определённой зоне. Как только он наведётся, достаточно нажать одну кнопку, и пуля прошьёт неприятеля. Это особенно полезно когда нужно быстро добраться до комнаты с заложником. Ведь если вы штурмует здание, то поднимается тревога, и не всегда можно успеть расстрелять потенциального палача.

    В Door Kickers 2: Task Force North есть миссии, кампания, а также режим онлайнового кооператива. Последний я пока не попробовал, а ведь там наверняка будет интересное взаимодействие между игроками, управляющими отдельными бойцами. В соло же можно не только давать команды всем стрелкам по отдельности, но и объединять людей в группы для синхронизации действий. Выглядит очень эффектно, команда одновременно влетает в здание с разных точек, не оставляя террористам шанса. В общем, игра отличная. Не просто тактика, а ещё и настоящая головоломка, которая затягивает.


    Список моих безумств в Kingdom Come: Deliverance II выглядит жутко. Я постоянно ворую, попадаю в неприятности, дерусь, разграбляю могилы, хожу в баню с дамами и вообще не продвигаюсь по сюжету. Побочные квесты засасывают, а их вариативность даже немного настораживает. Такое ощущение, что во многих заданиях есть по паре тройке развилок, влияющих на финальный результат. Сколько всего вилок предусмотрели разработчики – не представляю.

    В прошлом дайджесте я похвалил техническое состояние игры, и честно сказать, поторопился. Яркий пример явного бага был на квесте с половцами. Хозяйка корчмы, которая была на меня зла после драки в её заведении, попросила накормить половец, потому что местные враждебно настроены в отношении их, поэтому надо иноземцев срочно спровадить. Я понял, что квест заглючил, когда ребят в латах за столами не оказалась...


    Мне нужно было спать, поэтому я решил переночевать в лагере неподалёку и пошёл туда. По пути встретил странных товарищей в броне и на конях, тогда мне подумалось, что они могли вполне быть половцами. Проспав ночь, вернулся в корчму и получил нагоняй от хозяйки. Она сообщила, что из-за моего ухода и нежелания обслужить иноземцев, местные сцепились с ними. Один из враждебных жителей деревни попросил найти этих бронированных ребят в лесу и покончить с ними. Я же напротив предупредил половец, и они спешно ушли в лагерь. Причём я увидел одного из них уходящим из корчмы, а остальные остались за столами…

    Получилось, что сценарий квеста смешался с явным багом. И как по итогу всё могло выглядеть – не знаю. Остаётся только дорисовывать картины в голове. Портит ли это общее впечатление? Совсем немного. Просто я давно не сталкивался с такими забавными странностями. Пока перед нами всё ещё самый сочный релиз с начала года!


    С нового года начался мой марафон игр из PS Plus, и темп только набирает обороты. В первой подборке я уже выбил платину в Nom Nom Galaxy и Strider, а немного отложив прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, снова запустил рулетку.

    В этот раз результат оказался не таким захватывающим, как в первый, но всё же в итоге принёс свои плоды. Игру на PS Vita я уже прошёл, поэтому сосредоточился на двух остальных (заодно пытаясь закрыть PS3-версию Strider).





    Первая игра Race the Sun появилась в PS Plus в мае 2015 года и была доступна сразу на трёх платформах - PS3, PS4 и PS Vita. Геймплей представляет собой бесконечную гонку на парящем судне в лучах закатного солнца. Подробный обзор вышел ещё в 2015 году на нашем сайте где вы можете более подробно прочитать о самой игре, а я пока расскажу о трофеях.

    Если играть на последнем патче честным способом, в игре можно застрять на несколько недель: уже с третьего уровня сложность начинает ощутимо возрастать. Выбить 3 миллиона очков без заучивания уровней (а они тут генерируются заново каждый день) - задача на грани реальности.


    К счастью, в версии 1.00 был найден баг, позволяющий продолжить игру даже после столкновения и благодаря этому 100% трофеев удалось выбить за один вечер, но только на PS3.





    Вторая игра - Crash Commando - тоже выходила на PS3. Её раздавали ещё в августе 2011 года, и удивительно, что мультиплеерные сервера до сих пор работают. О самом проекте особо нечего рассказывать - это типичный для своего времени двухмерный шутер с видом сбоку.


    Судя по обсуждениям на форумах, во время релиза на серверах шли настоящие зарубы, не хуже, чем в Black Ops или MW2, но сейчас они абсолютно пустые. Некоторые трофеи требуют наличия четырёх игроков, так что выбить 100% не получится, но всё остальное, скорее всего, можно закрыть за пару часов с помощью второй PS3.



    Да, в этот раз игры не самые интересные, но я доволен: наконец-то появился повод сдуть пыль со старушки PS3 (а у меня их аж три). Правда, аккумуляторы DualShock 3 после долгого простоя окончательно вышли из строя, так что играть приходится по кабелю.

    Ещё один плюс - я наконец-то подключил купленную полгода назад внешнюю плату захвата по HDMI для создания скриншотов. Ну и отдельно удивили цены в турецком PS Store: их никто не индексировал, и теперь тот же DLC для Crash Commando за 13 лир кажется просто шуткой.





    Идут года, навык растёт и старение организма пока не сказывается на реакции, что не может не радовать. Почти четыре года назад на получение плашки в Mortal Shell у меня ушло больше 22 часов и казалось, что я достаточно быстро справился с задачей, ведь среднее время согласно статистике в карточке игры колеблется в районе 40 часов. В версии для PlayStation 5 удалось выбить плашку почти на семь часов быстрее, уложившись менее, чем в 16 часов. И это при том, что около часа я потерял на тупняках с собирательными предметами – пропустил три расходника, но из-за этого пришлось в НГ+ спидраном пробежать аж три локации из четырёх.


    В 2021-м году больше всего проблем доставила гранитная локация – участок, когда нужно пробежать значительное расстояние с огромными перепадами высот, узкими коридорами и врагами-лучниками, которые умудрялись стрелять сквозь многометровые гранитные стены. Как ни странно, но спустя почти четыре года я помнил каждый поворот, расположение каждого врага и даже кнопки, которые нужно жать в тот или иной момент. Также по ощущением разработчики провели работу над ошибками и лучницы перестали стрелять сквозь стены, благодаря чему я пробежал один из самых сложных участков в игре со второй попытки. Если мне не изменяет память, в прошлый раз на этот крохотный по меркам всей игры кусочек локации у меня ушло не меньше двух вечеров.


    Сражение с финальным боссом также отполировали и если раньше постоянно со всех щелей вылезали баги (то волны становились невидимыми, но враги появлялись прямо за спиной), то в версии для «пятёрки» особых сложностей с главным негодяем не возникло. Воспользовался тактикой, которую придумал в 21-м году и управился минут за 30. Думал, что уложусь быстрее, но босс очень толстый и ковырять его пришлось очень долго. Учитывая, что главный герой в обсидиановой форме помирает от любого дуновения ветерка, около 8 смертей на финальном боссе – отличный результат.

    Разделавшись с Mortal Shell, полностью переключился на свеженькую Dynasty Warriors: Origins. Первые пару часов игра шла со страшным скрипом – такая себе графика, малое количество врагов, отсутствие необходимости обращать внимание на тактику… Однако примерно на третьем часу игры меня затянуло так сильно, что я очнулся только часов через 20. Геймплей в Origins одновременно монотонный и ужасно залипательный. Недаром лет 15 назад я подолгу зависал вечерами в какой-то из частей серии. Не помню названия, но помню, что в ней были боевые слоны. Не буду раскрывать всех карт раньше времени – обзор написан и ждёт своего часа.



  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 775
    Карма: 113188 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поздравляю редакцию и всех активных участников с 400 дайджестом. Всегда с удовольствием читаю любимую колонку на этом портале, а иногда даже участвую. Спасибо всем кто не дает ей зачахнуть. Увидимся на отметке 500!


  3. #3
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 665
    Карма: 55865 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, 400 отбили, теперь ай слип до 500, неплохо)

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 593
    Карма: 84699 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DC Лига Cправедливости : Космический хаос (PS5)

    Покупал данную игру в комплекте с Chernobylate, в надежде, что её пройдут дети, но поиграв несколько часов, дочка сказала пап, запусти Человека Паука, а сын пошёл дальше играть в Brawl Stars. Ну игра то начата, надо попробовать и сыграл, выбив платину.

    Опишу кратко, игра очень похожа на Lego игры. За исключением того, что здесь всего очень мало. 3 героя в лице Бэтмана, Чудо Женщины и Супермена, маленькая карта, мало побочек, одинаковые враги и слабое древо прокачки. Игра по сути однокнопочная, знай себе беги вперёд, да жми квадрат.

    Сюжет у нас стандартный для мультфильмов и кино. Есть злодей, есть герои. Спаси и сохрани, но здесь засчет того, что игра 6+, есть несколько мультфильмов длиной в пару минут со смешными сценками и юморными диалогами. Диалоги это самая сильная часть игры. Их много, они интересно прописаны и они все озвучены. Единственный минус, то что все только in English. Даже субтитры.

    Постепенно мы получаем в помощь новых героев в лице флэша, фонаря, киборга и аквамена, но я ими пользовался от силы пару раз, так как игра довольна простая и никак не заставляет вас переключаться и изучать навыки новых персов. Тоже можно и про графику сказать, прикольная рисовка, но она очень бедная на детали.

    Трофеи в игре заставляют нас лутать всю карту в поисках миссий, монет и прочей хрени для прокачки способностей и персонажа. Останется только добить до 30 уровня героя, что займёт 2-3 часа, так как после зачистки карты, у вас будет 26-27 уровень. Сложность 3 из 10.

    Так хороша ли Лига? Мой ответ...не знаю. Детям не понравилось. Меня в этой игре держали диалоги и то, что она довольна короткая. Все призы были получены за 10 часов. За косарь потянет, она так и вышла. Платить за это больше...на свой страх и риск.

    5 из 10

  5. #5
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 166
    Карма: 24289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»701
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё заглядываю в дайджесты, почитываю, а сам уж давно ничем не делился. Не потому что играть не во что было, просто не видел смысла обо всём подряд писать. Хотелось поделиться чем-то сильно зацепившим. И вот на этой неделе одна такая игра сама меня нашла. Листал рекомендации в стиме, и попался свеженький релиз.
    Это продолжение ритм игры Crypt of the Necrodancer. Думаю, бывалые знают, что платина там ацки хардкорная. Я же, наверно, и пары часов не поиграл. Вроде интересная, но может просто настроя в тот момент не было. Застрял на каком-то моменте, лень было разбираться, и забросил.
    А вот Rift of the Necrodancer затянул с головой. Думаю, потому что она выглядит как Guitar Hero. По сюжету Каденс и её друзья попадают в некий пространственный разлом и перемещаются в современный мир. В этот мир также через разлом "по танцполу" пробираются монстры и нужно их уничтожать.


    Стрелки влево, вправо и вниз (или вверх, смотря какие настройки), пробел включает "Отрыв" (удвоение очков и временную неуязвимость). Играть можно и на геймпаде, но лично мне неудобно. Можно тыкать на крестовине и на . Но большие пальцы вообще не хотят синхронизироваться, лучше пальцами одной руки.
    Пропущенный монстр отнимает здоровье. Монстры всякие разные и с разным поведением. Зеленым слизням нужен один удар, синим два, желтым три; летучие мыши после удара перемещаются по диагонали назад на одну клетку; зомби передвигаются по диагонали; гарпии перескакивают через клетку и тд.
    Саундтрек бомбезный. Больше всего в голове заел трек Om And On - Alex Moukala. Игру до сих пор не прошел, потому что сыграю один какой-нибудь новый трек и возвращаюсь к нему по десять раз. Настолько цепляют.
    Есть мини-игры, в которых надо в ритм повторять движения за другими персонажами.

    В боях с боссами, очевидно, тоже нужно жать стрелочки . На средней сложности на экране есть подсказки, а вот на высокой уже нужно за анимацией босса следить, в какую сторону он делает движение, и самому жать в противоположную. Не очень очевидно, пока ни одного босса на сложном не осилил.



    Игра не успела выйти, а в ней уже коллаб с Супер Мит Боем . Каверы крутые, но ядрёные по сложности

    Случай вчера был. Играю с утреца, как обычно под ритм музыки тоже раскачиваюсь. Вдруг, замечаю, что как будто бы вся комната раскачалась и самого уже укачивает. Думаю "вроде не громко музыка долбит, че происходит?" Ставлю паузу оглядываюсь. Блин, люстру колбасит. Землетрясение . "Емаё, ща у нас тут разлом откроется и попрут оттуда пляшущие скелеты, зомби и прочая нечисть "
    Ладно, шутки шутками, пару минут только потрясло, но немножко стремновато было.
    Последний раз редактировалось ACE; 16.02.2025 в 06:30.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 95000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Релиз недели - Tomb Raider IV-VI Remastered. Здесь разрабы постарались еще лучше, учли прошлые ошибки и добавили больше деталей и полигончиков окружению. В ангеле тьмы новая ремастированная модель Ларки, и она тоже выглядит еще лучше.

    На пятой плойке есть платина для 4 части, остальные - как длц. Как всегда миллион ситуативных трофеев, из-за который иногда перепрохожу уровни, но у некоторых трофов то ли условия не всегда явно обозначены, то ли слегка багованы. Впрочем, вряд ли буду получать плашку.



    PAC-MAN WORLD Re-PAC. Детская игрушка на несколько часов. Дай-ка думаю, плашку заодно выбью, т.к. все собирашки сделать довольно легко... но наткнулся на зубодробительный трофей на прохождение 9 уровней оригинального пакмана. После нескольких попыток по гайду понял, что такое задротство будет излишнем.



    Amerzone - The Explorer's Legacy Demo. Ремейк старого классического квеста. К сожалению свободного передвижения в ремейк не завезли, зато есть режим производительности на 60 кадров, в котором графика выглядит как картошка. Очень необходимый режим для игры, где нельзя двигаться, а только переключаться между картинками. Впрочем, в остальном смотрится и играется приятно, разве что демка до неприличия короткая и практически не включает в себя пазлов.


  7. #7
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 644
    Карма: 279422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, план ставить рекорды. Я 1000 жду)

  8. #8
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 966
    Карма: 58303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Ни но куни пока совсем забросила, все в Сатурн залипаю. Тоже ненапряжная вещь, особенно, чем дальше играешь - тем проще.

    Наконец прошла разок игру до конца.



    Это мой гештальт не закрыло, захотелось попробовать еще - по-другому пообщаться с Дианой. Не дружить с ней, а наоророт - сдать Арка)

    но перед этим прохождением вышло длс с котом








    я на легкой сложности погрузилась в него. хотела спасти всех мирных жителей, но не получилось...поэтому пока сделала паузу.

    Прошла тупенькую визуальную новеллу "я не вижу снов", ладно хоть когда-то бесплатно ее забрала.



    "Славянский зажим яйцами!!!"
    а нет, простите, - "славянский удар ножкой"





    малость ломали мозг анимешные непонятно как одетые героини, которые воплощали Мавку, Мару и Вилу.

    можно было закончить игру на половине - вторая часть почти вся в духе филлерных серий или словесок: сюжет особо не движется, герой просто живет (ходит на учебу, работу), общаясь с японкой-одноклассницей и Вилой то в своей голове, то она к нему приходит.
    концовка неожиданная, типа, ждите вторую часть..

    в целом вполне себе расслабляющее подростковое чтиво...

    И прошла НЕ тупенькую неновеллу, но близкую к этому жанру игру "а горюшко вслед собакою", увидела в вк плей в новинках с хорошими отзывами, ну и мне подруга потом написала, что ее создатели Василисы и Бабы Яги рекламирвовали!



    Геймплея там на час, но очень трогательно, душевно и грустно.. визуальный стиль подходит истории и наполняет ее новыми красками, я считаю.
    История про девочку-почтальона во времена 2ой мировой.



    Начала еще дополнение последнее к Атомик Харт. Но пока только начала..

    всем хорошей недели!


  9. #9
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 831
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я с удовольствием продолжаю своё захватывающее путешествие по миру Dragons Dogma II! Сражаюсь с гипогрифами и циклопами, карабкаясь на них, оказываю помощь жителям городов и погружаюсь в дворцовые интриги, чтобы свергнуть самозваного правителя с трона!













    А ещё на этой неделе удалось заполучить потрясающую обновку! Теперь у меня есть профессиональный студийный монитор Sony Trinitron PVM-9020ME, который идеально подойдет для небольшого ретро-геймерского уголка. На нём игры эпохи 8- и 16-битных консолей выглядят просто великолепно! А компактная диагональ в 9 дюймов только добавляет ему удобства и качества изображения.


  10. #10
    Аватар для Mister_Sinister
    Регистрация: 12.03.2024
    Сообщений: 90
    Карма: 821 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, как ты запустил челопука на сеге без карика =)?

  11. #11
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 831
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Mister_Sinister, в эту сегу встроено 76 игр сразу)

  12. #12
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 160
    Карма: 11659 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    JeryKid, план ставить рекорды. Я 1000 жду)
    Хоть у кого-то есть план на следующие 13,5 лет.
    У меня посложнее


  13. #13
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 858
    Карма: 42234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Поздравляю редакцию и нас всех с юбилейным дайджестом!

    По прежнему страдал от нехер делать и в порядке бреда решил попробовать поиграть в Dragon's Dogma 2.

    Я очень мало что знал об этой игре перед тем как начать играть, а то что я слышал о ней не добавляло мне энтузиазма - казалось что это какая супер-душная игра, наполовину в выживач, наполовину в таблицу эксель. И я честно особо не ожидал что мне понравится, но, опять же, была возможность получить аккаунт с игрой бесплатно (условно) и мне нечем было заняться, так что я решил что раз надоело играть в то что привык, пора расширять горизонты познаний и пробовать что-то новенькое.

    По итогу - уже почти неделю с трудом отлипаю от игры. Самый близкий аналог который я могу подобрать чтобы более менее описать то как это играется - это зельды, те что ботва и тирс оф зе кингдом. Игра начинает с довольно длительного пролога-туториала, после которого тебе показывают твою новую вайфу, выдают пачку заданий (я так понимаю они все "сюжетные"), которые можно выполнять в любом порядке... или не выполнять и отправиться шароёбиться по тому куску огромнейшего мира который доступен на данный момент.



    Вайфу


    после того как закадрил вайфу

    В целом первые несколько часов происходят под эдигой "я не понимаю где я, что я делаю, куда мне идти и что происходит" (да, в первую часть я не играл есличо). Потом более менее объясняется как работает этот мир, кто такой я сам и какая у меня цель и становится полегче. Можно либо выполнять квесты, либо просто пойти бродить куда глаза глядят и посмотреть на что получится наткнуться. Наткнуться получается обычно либо на какие-нибудь пещеры-руины, либо на пачки врагов, либо на какого нибудь особо большого врага, которые типа полубоссы. Процесс довольно медитативный и залипательный, при условии что вам такое нравится. Прёшь куда глаза глядят, убиваешь врагов, лазишь по пещерам.

    Квесты в игре тоже не для тупых, так что я страдаю периодически от того что не понимаю что мне делать)

    Ну вот один из примеров. Квест - пойди в странную деревню со странными мутными чуваками и выясни у них про самозванца выдающего себя за меня.

    Иду туда, тыкаю каждого нпс, никто не слышал про него. На второй круг натыкаюсь на девочку. Девочка говорит, о, давай я покажу куда тебе надо, иди за мной. Иду за ней, она заходит в дверь. Я подхожу к двери, дверь закрыта с другой стороны. Спасибо, девочка.
    Спустя ещё два круга по деревне встречаю тётку.
    Тётка: О, а ты забавная. Так ты ничо не узнаешь. Если хочешь что то узнать тебе надо поступить с кем-нибудь из деревне так как я поступила с тобой. Всё пока.

    Спустя ещё два круга по деревне я за одним из зданий нашёл люк под землю, под землёй была полоса ловушек, который пришлось обпаркурить и когда я её прошёл, я нашёл чувака, который оказался местным главой гильдии воров и только после этого он согласился мне рассказать информацию которая мне нужна. И тут достаточно таких квестов) Иногда, конечно, просто по-человечески ставят метку и говорят иди туда и убей там всех. Но иногда приходится понять, как достичь своих целей)


    Иногда разработчики начинают откровенно издеваться и пытаются выдавать свою игру за морровинд. Когда я за один диалог почувствовал семь степеней отчаяния и решил что не буду даже пытаться, чувак сказал что отведёт меня сам.

    Самое прикольное в этом всём это пешки, конечно. Что я в них обожаю больше всего - они постоянно на каждое моё действие говорят какой я молодец И в целом ходят на позитиве и восхищаются всем подряд что видят (итс литерали ми). Другая забавная фишка: я точно не знаю как это работает на самом деле, может быть это просто предзаписанная фраза, но те пешки которых ты нанимаешь у других игроков имеют знания которые они накопили пока бегали со своим хозяином и если я нахожу какой нибудь сундук который пропустил хозяин этой пешки, она это замечает и такая, "фига, а мой хозяин этот сундук не нашёл". От этого, знаете, такое чувство гордости ощущаешь, типа, "ХАХА, ВЫКУСИ, НЕИЗВЕСТНЫЙ МНЕ НОУНЕЙМ, ИЗ МЕНЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПОЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ ПОЛУЧИЛСЯ"

    В целом, пешки обожают трындеть по поводу и без, обсуждая между собой всё подряд. Я играю с английской озвучкой (да,я наркоман, насмехайтесь надо мной) и она... специфическая) Не настолько специфическая, как в Tales of Arise, конечно, но голоса, интонации и в целом актёрский отыгрыш некоторых пешек вызывает кучу ржача. Я так понимаю, голоса зависят от характера и я своей пешке выбирал характер любознательный и позитивный. Поэтому она всему рада, на всё согласна (гусары молчать), всегда всех хвалит и отыгрывает это с таким позитивом и воодушевлением, что я не могу не ржать каждый раз. Заготовленных фраз, правда, меньше чем хотелось бы и они быстро начали повторяться, что печально, но что поделать.


    Без современных веяний не обошлось Не знаю насколько это правда, но слышал что если играть мужским персонажем и собрать отряд из пешек-мужчин, они будут шутить что ты гей. Также, залётные пешки обсуждают своих прошлых хозяев и рассказывают что кто-то отряд только из женщин собирал (прям как я), кто-то нанимал только лучников и так далее. Прикольно.

    В общем, я не ожидал, но мне почти всё в игре нравится, а с тем что мне не нравится я вполне могу жить. Главный минус игры, по сути, это то что игра технологически выглядит не очень, при этом местами умудряется ощутимо дропать фпс, и это в режиме производительности, с отключенными йоба-лучами и всем остальным. Это в достаточной мере, как по мне, компенсируется грамотным арт-дизайном, игра достаточно стилёвая уж с этим то тут всё в порядке. Ну и в целом, генерировать красивые виды она способна:



    ДА НЕ ТАКИЕ


    Вот такие.

    В общем, игра потрясающая. Мне нравится боёвка, мне нравится бегать по миру и искать разную фигню, мне нравится тупить на квестах, они тут интересные. Прикольная система прокачки своего класса, но тут проблема в том что я не то чтобы далеко прошёл, но уже прокачал свой класс до максимума. Мультиклассить нельзя (как минимум пока что), так что прогресс как минимум в прокачке профы достиг своего пика и остаётся либо просто лвлапаться, либо идти качать что-то другое, но зачем. Прикольные взаимодействия с пешками, прикольное всё. Мир и сюжет тоже прикольные, да. Круто в общем, круто.

    Всем спасибо за внимание, всем вайфу.

  14. #14
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 858
    Карма: 42234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, Драгондогмоский дай пять!



  15. #15
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 831
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, уже прожал кружок!

  16. #16
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 831
    Карма: 70978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    По итогу - уже почти неделю с трудом отлипаю от игры. Самый близкий аналог который я могу подобрать чтобы более менее описать то как это играется - это зельды, те что ботва и тирс оф зе кингдом.
    Gorezkrut, А мне она сильно отдала вайбами монстер хантера в сражениях с большими тварями))

  17. #17
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 858
    Карма: 42234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yokushiro, Не буду спорить, но я не игрец в монстер хантер) Я пробовал немного ворлд, но не разобрался абсолютно и забил) Ну и я играю магом и 90% времени стою в сторонке и кастую что-то, надеясь что не словлю в лицо, а всю работу пешки делают) Как бы я не удивлён, игра капком, движок тот же, поэтому понятно почему они похожи)

  18. #18
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18716 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yametekudasai, открытые колёса?

  19. #19
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 796
    Карма: 29634 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Blacklion887
    И как по итогу всё могло выглядеть – не знаю.
    По правде говоря, квест сам по себе странный, и, такое ощущение, что просто не до конца прописанный. Я решил все мирно, это привело к попойке с половцами и парой странных ситуаций на грани кринжа, но по итогу все закончилось практически что ничем.

  20. #20
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18716 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ACE, играл в Некродансера - началось землетрясение. Карамба.
    Где живёшь если не секрет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •