Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 308
    Карма: 90448 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»340
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #407




    Интересный факт — за месяц использования Steam Deck я включал PS5 всего два раза: для подготовки обзора Wanderstop и… подготовки обзора The Phantom. Всё. “Палуба” в одночасье стала основным игровым устройством, где мне доступны как новинки (в которые, правда, играю достаточно редко), так и всякое старьё, которое мгновенно вызывает скупую мужскую слезу ностальгии.

    Как, например, Gladiator: Sword of Vengeance. Это такой God of War на минималках из 2003 года. Брутальные добивания, простенький сюжет, повторяющиеся боссы, регулярный бэктрекинг — это вот всё про “Гладиатора”. Но, на удивление, шинковать местных монстров в капусту весело до сих пор. Так ещё и достижения прикрутили, с которыми, правда, у меня произошло очень неприятное происшествие: при игре в оффлайне награды не фиксируются. Более того, даже после подключения к сети система не анализирует прогресс. Таким образом, у меня есть награда за убийство одного из финальных боссов, но победы над промежуточными главарями остались незамеченными. Проблема конкретной игры или баг Steam’а — пока непонятно.


    Другой проект прямиком из детства — Prince of Persia: Sands of Time. По моему скромному мнению, это лучшая часть не только “песочной” трилогии, но и вообще всей франшизы. Настоящая атмосфера восточной сказки, которую разработчики так и не смогли повторить больше нигде. Максимально близко подобралась лишь Prince of Persia 2008 года, но там других проблем хватает. Да, боевая система весьма примитивна и в Warrior Within её сделали куда более проработанней. Но излишняя брутальность просто не шла серии, чувствовалась чужеродно. В “Песках времени” (тоже, кстати, 2003 год) отлично проработана механика с напарницей: Фара самостоятельна, не мешается под ногами и её не нужно ловить с уступа. Даже в бою может постоять за себя, хотя добивать монстров всё-таки приходится лично. Да и сами взаимоотношения между Принцем и Фарой развиваются до самого финала. Не Джоэл с Элли, но тоже достойно уважения.



    Успел попробовать MiSide. Весьма интересный проект не без недостатков. В самом начале игра достаточно хорошо пугает, но вот примерно к середине выдыхается и уровень напряжённости падает почти до нуля. Понравились отсылка к P. T. и превращение игры буквально в визуальную новеллу. Перепроходить ради других концовок пока никакого желания нет. Естественно, выбил все достижения в Vampire Survivors. Может быть, когда-нибудь, начну обращать внимание на её клонов, но пока вот так.

    Отдельно хочу упомянуть Half-Life и Half-Life 2. Обе игры были пройдены в детстве исключительно из-за дуодециллиона хвалебных обзоров везде где только можно. К сожалению, скорее всего, в силу возраста, оценить всё величие серии тогда не смог. Мне больше нравился безостановочный экшен Doom и Quake. И вот, спустя более двух десятков лет я получил огромное удовольствие от приключений Гордона Фримена. Сюжет, нарратив, гейм-дизайн, локации — всё это производит впечатление до сих пор. Рад, что смог, наконец-то, проникнуться. Остальное, наверное, уже мелочи, которые возможно вспомню в следующих дайджестах.






    Продолжаются мои мучения-приключения в The Evil Within на сложности Акуму. Как это ни странно, но до девятой главы я добрался быстрее, чем на «Выживании» без геля, уложившись в шесть часов (и это при том, что я параллельно собираю все заметки, фрагменты карты и ключи по гайдам). Начитавшись комментариев, что некоторые зависли в горящем доме на несколько часов, считаю результат весьма достойным.

    Игра на сложности Акуму для меня разделилась на две стадии – до принятия правил «любое касание» это смерть и после. Как только понимаешь, что даже лежачий враг, задев главного героя левым мизинцем, отправляет меня к ближайшей контрольной точке, мыслить и играть начинаешь совсем по-другому. Однако до сих пор самым сложным моментом пока для меня стала вторая глава, в которой нет оружия, не прокачаны скилы и не было понимания, чего ожидать от новой сложности. После того, как подобрал дробовик и арбалет, сложность рухнула ниже плинтуса. А стоило прокачать световые болты и бег до четверётого уровня, как игра и вовсе превратилась в увлекательную прогулку, нежели в мучительное приключение.




    Не могу не поделиться впечатлениями о знаменитом «горящем доме» из начала шестой главы. Потратил на этот момент минут 40-50, хотя можно было уложиться гораздо быстрее. Первые несколько попыток пробовал пройти без гайдов и раз за разом терпел неудачу. Иногда каким-то чудом удавалось добраться до второго помещения, однако там врагов набиралось столько, что главному герою даже негде было бегать (никакие слепящие болты не помогали). Причина тупика, в который я попал проста – чем больше убиваешь врагов, тем больше их появляется. На мой взгляд разработчики заложили в этот момент очень странную логику. Получается, что ты как бы должен догадаться, каких врагов можно убивать, а каких нельзя. Убийство некоторых ходячих служит триггером к призыву следующих волн, число которых, судя по всему, бесконечно. Подсмотрев тактику в интернете, всё оказалось элементарно просто – в первой комнате нужно грохнуть одного из врагов, который лезет в окно, после чего около минуты гонять кругами от оставшихся 2-3 ходячих. Во второй комнате всё немного сложнее и сначала нужно нейтрализовать трёх тварей из первой волны, после чего собрать в кучу ходячих из второй, ослепить их и грохнуть толстого моба (это может быть священник с огромным крестом на груди и обычный пузан) – в этом случае новых врагов появляться не будет. После этого придерживаемся тактики из первой комнаты – бегаем кругами, пока напарник не откроет дверь. Ситуация осложняется тем, что враги зачастую ведут себя непредсказуемо и иногда кидаются на напарника или тупят посередине комнаты, после чего резко кидаются на главного героя. В общем после 5-6 неудачных попыток во второй комнате, я решил не жлобиться на световые болты и первая же попытка увенчалась удачей. Достаточно было лишь три раза подряд ослепить врагов. Как итог – если бы я не жался с патронами, которым у меня было завались, можно было бы вообще не заметить момент с «горящим домом». Однако в этом случае я бы не почувствовал всю боль момента. Кто знает, сколько времени мне понадобилось бы на выработку собственной тактики, если бы не подсказки в интернете.


    Ну а дальше вплоть до девятой главы я подсматривал лишь в гайды по сбору предметов. Босс-собака упала с трёх выстрелов из снайперки, а братьев близнецов с огромными дубинами я и вовсе не заметил. Единственное с чем затупил, это с ползающими по полу кучами тварей – оказалось их можно массово отправить в небытие всё тем же световым болтом. Хвала арбалету и роликам интернете!

    Под конец недели решил переключиться на новинку Atomfall. Несмотря на то, что от игры не было абсолютно никаких ожиданий, она мне пока не нравится. Скомканный сюжет, невнятный и безмолвный главный герой, идиотская ближняя боёвка, мизерный инвентарь, отсутствие разрушаемых предметов (даже ящики нельзя ломать!). Вступление типичное для многих игр – главный герой приходит в сознание в каком-то бункере. В комнату забегает мужик в противогазе, истекающей кровью и настойчиво просит себя перебинтовать, а получив первую помощь, говорит – «Беги, Форест, беги! Я обязательно тебя найду и отблагодарю». Выходя наружу, понимаем, что мы оказались в закрытой карантинной зоне в которой происходит… Вообще непонятно что происходит, да и пока не особо интересно. Какие-то военные, какие-то роботы то ли из Фоллаута, то ли ещё откуда. Бегаем по небольшой карте, ищем и читаем зацепки, куда дальше бежать – скука, скука, скука. Однако стоит отдать должное, Atomfall моментами смотрится очень красиво и атмосферно, но пока на этом плюсы заканчиваются. Пока рано делать какие-то выводы и я очень надеюсь, что дальше станет лучше.








    Эх, в жанре ролевых игр я сильно отстаю. Когда все проходили в Metaphor: ReFantazio, я нагонял ремейк третьей Persona. В феврале вышла Kingdom Come: Deliverance 2, а я только удумал пройти Divinity: Original Sin 2. Вообще, уже делал попытки три вкатится в творчество Larian, но так выразиться, не взлетало. Однако нынче с играми как-то тоскливо, поэтому самое время для второго шанса. Настроившись, я снова отправился в Divinity: Original Sin 2.

    Главной проблемой для меня было то, что в играх Larian исследование мягко-принудительное. Вроде никто насильно не гонит на побочные задания и поиск секретов, но стоит пойти строго по сюжету, как вскоре герой и его команда начнут отставать по прокачке и экипировке. Разница в два уровня ощущается как бетонная стена с колючей проволокой. Так еще и авторы не указывают явно, где нужно качаться. Поэтому лучше лезть повсюду: разговаривать со всеми, заглядывать в каждый сундук и читать эпитафии на кладбище. Стоит принять правила, и игра раскрывается. Что впечатляет, так это куча возможностей. Например, первая большая задача: сбежать из форта. Дорогу могут подсказать эльф, спасенный из клетки, призрак в подземелье или один из магистров Ордена, который усомнился в своем начальстве. Во втором акте еще лучше. Нужно будет разыскать двух наставников, а игра предлагает аж шесть вариантов и с каждым связано отдельное задание. Но, как уже я уже написал ранее, желательно вписываться во всё. В случае Original Sin 2 — это не проблема. Все задания интересные и многие из них можно разрешить парой-тройкой способов.


    До кучи идет заковыристая боевая система, где все элементы интересно взаимодействую между собой. Сначала залить поле боя нефтью, а потом ее поджечь — рабочий вариант. Противник наколдовал дождь и всё потушил? Так можно ударить молнией в поднявшийся пар и получить грозовое облако. Что особенно занятно: и нашей команде, и противникам доступны одни и те же трюки. Вражеские колдуны пользуются телепортацией? Так вы можете купить учебники и освоить искусство перемещения. Наш воитель по клику исполняет круговую атаку? Будьте уверены, рыцари по другую сторону баррикад умеют то же самое. В общем, битвы поощряют изворотливость и умение выжимать максимум из способностей команды.

    Что касается сюжета, то сделан он любопытно. История в меру скромна и не старается отнимать слишком много времени: здесь нет ни киношной постановки Cyberpunk 2077, ни полотен текста Disco Elysium. Быстро перекинулись репликами — и снова к исследованию и битвам. При этом Original Sin 2 написана интересно и с толикой ехидства, а общий сюжет про избранного разбавляется всякими оригинальными деталями. Например, потенциал есть не только у героя, но и у его спутников, да только, как было в классике, «в конце должен остаться только один».

    А что в итоге? С одной стороны, я немного запарился к финалу к Divinity: Original Sin 2. Уж очень игра большая, а обязанность прокачиваться дело затягивает. С другой, здесь отличная боевая система и приятная вариативность в решении задач, а главное — ощущение целостного произведения. Каждый «винтик» на своем месте, и вопроса «зачем оно надо» не возникало ни разу. А то на фоне недавних больших проектов размывается понимание того, что такое продуманный геймдизайн. И Divinity: Original Sin 2 своим примером отлично прочищает мозги и ставит всё по местам.
    Вдогонку: если что, главным героем сделал Зверя, а в качестве концовки выбрал ту, что в ачивках называется «Никто не уйдет обиженный».

    Что дальше? Ответ уже ясен, на горизонте маячит Baldur's Gate 3… но сначала я сделаю перерыв на что-нибудь дурацкое и короткое.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»451
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    За последний месяц на обе части Kingdom Come Deliverance потратил 215 часов. Это потрясающе и после этого остальные игры уже так не затянут, но решил попробовать.
    Первой игрой стал Terminator Resistance.
    Ну это классика кино, у них хороший получился робокоп, тут я ожидал такого же эффекта. Но кроме упоминания громких имен- Сара и Джон Коннор, Т-800, Т-1000 в игре мало чего интересного. Простой коридорный шутер. Сюжет незамысловатый, оружие деревянное, локации небольшие. Играли на ностальгии, поэтому и прошел до конца. Порадовали пасхалки, да и дополнение оказалось лучше основной игры, а поиграть за терминатора 30 минут было наверное самое лучшее в игре. Еще даже умудрились прикрутить две постельные сцены. Оценка 6/10.
    Lost Records: Bloom & Rage
    Мне понравилась серия Life is Strange. Начиная я понимал чего ждать от игры. Просто сорокалетнему бородатому мужику сложно понять проблемы девочек подростков. Но при этом у меня сын 14 лет и повадки похожи на героинь. Играется легко, только 80% времени приходиться видеть игру через объектив камеры. Сюжет затягивает, хочется узнать что будет дальше. Так что несмотря на слабость игры затягивает. Жду 15 апреля пройти вторую часть.
    Split Fiction.
    После покупки сложно уговорить сына пройти игру. Мы с ним прошли A way out( причем дважды и сыну нравится), It takes two( но тут ему не очень зашло, тема не его), а тут вообще прям уговаривать пришлось. Механики интересные, разнообразие, но вот цепляет меньше. Да и сын когда уже закончим, я хочу в фифу играть. Так что прохождение затянется на долго.
    Dying light.
    Начинал ее пару месяцев назад, а потом отвлекся и пришлось первый час опять привыкать, даже уже думал бросить игру. А потом затянула, в игре потрясающе реализован паркур, скакать по крышам и транспорту одно удовольствие. Сначала скакал от миссии к миссии и совершенно забыл заниматься сбором ресурсов, а они ох как нужны. Разность бошки, сжигать зомби сплошное удовольствие. Жаль нет напарника поиграть вместе. Рандомов отключил ибо творили дичь. Эта игра в которой ты просто получаешь удовольствие от самого процесса игры.
    Всем хорошей недели!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 05.04.2025 в 23:27.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 454
    Карма: 95278 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hitman VR Помимо небольшой корявости управления, в игре, оказывается довольно приличная кучка багов. Игру пилят уже десяток лет, не первая ВР попытка, но...

    Вот, например, кирпич и пистолет в одной кобуре. Казалось бы нестрашно, но в итоге это приводит к критической ошибке при загрузке сейва.


    Баг с ти-позой вообще классика!


    Шкафчик, закрой двери, палишь!


    И вот вроде играть-то все равно интересно, даже тупо пойти go postal с оружием с двух рук, если игрока заметят, но все эти мелкие баги местами сильно бесят. А еще не дали Тихого убийцу (только в костюме) в Италии, хотя все условия вроде были выполнены. Как итог - пока баги не наваливаются, играть весело, а потом забиваю на игру на несколько дней.



    В плоской версии это сложно заметить, но если встать на электронные весы, то можно узнать вес лысого. Маловато для такого здоровяка.



    AI LIMIT Чуть меньше 20 часов на прохождение, надоесть не успевает. По классике нужно 3 прохождения на все концовки. С облаком хватило бы и полтора, но...



    Почти все сайд квесты закрыл сам, но те, что касаются концовок, успешно пропустил. В общем, привет гайдам по прохождению!

    единственная яркая локация в игре... с пониженным фпс


    Robocop: Rogue City Как и ожидал, шутерная часть скучная, тупо тир, спасает разве что обилие эффектов и кровища с расчлененкой. Особенно смешно полминуты стоя на месте перестреливаться с джагернаутом в упор.



    Но, как оказалось, игра еще и нелинейная с доп. миссиями и решениями, которые влияют на мир в последующих миссиях. Этим и цепляет. И графикой с частичной разрушаемостью.



    Wanderer Римейк ВР адвенчуры с упором на пазлы. Помимо полностью переработанной графики, уровни расширены и даже добавлены новые.



    К сожалению появилась отвратительная тенденция в играх от небольших компаний - баги, мешающие прохождению. В последнее время уже 3 раза искал дискорд канал, чтобы зарепортить баги, а затем ждать патчей.

    Балон с водой стал невидимым, его нельзя отсоединить и наполнить водой или горючим.


    Еще здесь добавили больше боевки, но в римейке она довольно отвратительная, и ИИ тупой. В остальном же игра восхитительна - отличная графика с 90 фпс, ВР взаимодействие с миром на высоте, интересные загадки и пазлы. И черт бы с ней, с боевкой, не об этом игра, но надо ждать патчи, исправляющие возможные критические баги с ключевыми предметами.



    Абсолютно незначительная деталь, но когда подходишь к зеркалу, игра отслеживает твой взгляд и персонаж в зеркале смотрит и моргает как и игрок, очень круто.



    не лижи жаб!

  4. #4
    Аватар для justboba
    Регистрация: 26.08.2023
    Адрес: Украина
    Сообщений: 74
    Карма: 3753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network justboba_levsha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую.
    У меня как-то не складывается с играми уже 2 недели. Ждал новую лигу в пое2, но запустив понял что 2й раз я такой путь проходить не хочу. Тем более геймплей разработчики затянули и это уже ощутимо по прохождению 1го акта. Имея опыт в практически 1000 часов я будто начал играть во что-то совершенно другое. С одной стороны это как-бы и классно, но с другой это уже не то. В эндгейм так быстро не ворваться да и активности отодвинули на "подальше". Как бы пое2 мне не нравилась, эту лигу я точно пропущу. Да и вернусь вероятно уже на релизе, когда будут все акты чтобы пройти и поставить точку на этой игре. На самом деле не люблю начинать игры с самого начала чтобы достичь того, что уже было достигнуто.
    Посматриваю очередной раз на Returnal, но опять таки много моментов в игре отталкивает меня. Мне категорически не нравятся все эти летящие шары и лучи, хоть и атмосфера в игре в целом шикарная. После любого обзора по игре желание поиграть отпадает сразу.
    Жду crimson desert, death stranding 2 да и всё наверное.
    Такие дела.

  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 609
    Карма: 85155 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию











    MY MEMORY OF US (PS4)

    Главными героями My Memory of Us стали двое детишек – мальчик и девочка, которые мечтают спокойно играть вместе и наслаждаться жизнью. Но в их планы вмешивается война. Их разделяют и наша задача помочь им найти способ остаться вместе в это нелёгкое время. Сюжет прост, посыл понятен, но до драматизма той же VALIANT HEARTS не дотягивает. То ли из-за отсутствия русской озвучки, то ли из-за бодренькой музыки. Но концовка с фотографией чуть-чуть тронула.

    Это линейное приключение, где мы играя за двух героев бежим слева направо, ищем предметы, карточки, взаимодействуем с объектами и смотрим короткие ролики о войне. У каждого героя свои способности. Девочка может бегать и стрелять из рогатки, а мальчик красться и слепить лупой, но если они возьмутся за руки, то бежать или нагибаться они будут вместе. Все это разбавлено простенький мини-играми на 5 минут. Это играется вполне себе комплексно.

    Графически выглядит все очень стильно. Вроде мультяшно, но благодаря черно белой теме и ярко красным оттенкам, игра смотрится по-взрослому. Музыка повторюсь, слишком весёлая для такого рода игр.

    Платина берётся за 6 часов.
    Сложность 3 из 10
    Нужно пройти игру, собрав все фото и на каждой главе выполнить какое - либо испытание, типа сбей рогаткой 3 яблока одновременно, пройди лабиринт за 40 секунд, расклей плакаты не попавшись и т.д.
    Все это можно выполнить потом через выбор глав.

    МОЯ ПАМЯТЬ О НАС, это милое приключение на пару тройку вечеров, которому можно уделить время. Милые герои, хорошая графика, история о войне и интересный геймплей. Всё это в совокупности даёт проект на который не жалко ни денег, ни времени.

    7 из 10

    Добил в выходные


















    ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА: REMAKE (PS5)

    10 лет назад выбил оригинал на PS4 и считаю её одной из лучших киноигр вообще.а в портфолио SUPERMASSIVE, она самая лучшая.
    Захотелось снова окунуться в эту атмосферу и потомубыл куплен новенький диск на PS5.

    Сходу нам показывают новые сцены, которых не было в оригинале. Здесь история получилась более цельной и дополненной. У чувака на вечеринке погибают 2 сестры, спустя год, он собирает всех друзей кто был в тот день, чтобы почтить память, но есть одно но, не всеидоживутдо рассвета. Даже зная сюжетные повороты, играть все равно интересно, и всё благодаря новому движку. Игра выглядит бесподобно, особенно удались пейзажи и снег. Ты чувствуешь мороз через экран и это даёт много очков атмосфере.

    Это кино, где мы делаем выбор что делать и нажимаем на кнопки. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет. Если исследовать локации, то можно найти тотемы, которые могут предсказать будущее, архивы тех лет и предметы, которые проясняют сюжет.

    Отдельно спасибо за русскую озвучку, хорошо подобранныее голоса и скримеры. И ведь умеют пугать, особенно в начале игры. То ворона, то олень, то друзья приколисты. Ну и в игре есть доп материалы о том, как делали игру и как добавляли доп сцены в римейк. Присутствуют русские субтитры. Контента на 30 минут, а я такие вещи люблю и потому с удовольствием посмотрел. Мелочь, а приятно.

    К минусам отнесу
    - не сильно прокачали мимику.
    - нет пропусков диалогов.
    - затянуто начало.

    К платине добавились новые трофеи по сравнению с оригиналом, но ничего сложного нет. Пройди игру, чтоб все выжили, чтоб все умерли, чтоб выжила определённая пара и собери все коллекционки.
    Сложность 3 из 10. По времени 20 часов.

    UNTIL DAWN REMAKE это отличная игра и для фанатов и для тех кто пробует её впервые. Это образцовая киноигра, отличная игра, красивое произведение и замечательная история.

    9 из 10 (игра)
    7 из 10 (переиздание)

  6. #6
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 751
    Карма: 36264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»159
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня будет много текста.

    На прошлой неделе начал играть в новую игру и спустя час у меня накрылся телевизор.

    У меня уже были мысли его обновить, так как он покупался еще к PS3, но в целом был не плох. И вот тут пришлось обновиться неожиданно. Зато диагональ выросла с 43 до 55 дюймов. Ну и качество изображения и звука стали лучше.
    А играть я тогда начал в Final Fantasy IV, в которой теперь уже получил платину. Это часть уже ближе к современным по механикам. Каждый персонаж имеет свою определенную профессию. Появился полноценный призыватель. Магия больше не покупается, а открывается со временем, мана общая для всей магии. Сюжет понравился, он растет в масштабах, тут мы побывали даже на Луне.
    По сложности боев одна из самых простых частей. Разве что последний босс силен, что необычно для серии, так как обычно к нему приходишь сильно перекачанным. А вот в плане трофеев пока что самая неприятная часть. Тут, как всегда, много всего пропускаемого, но проблема в рэндоме. Два трофея в игре могут потребовать довольно много гринда. Моей главной ошибкой было пытаться выбить камни призыва где-то в середине игры. Первой проблемой стал орел – второй враг в игре. Я потратил несколько часов в попытках выбить камень из него. А он еще и встречается в среднем в каждой четвертой схватке. В итоге, убив 300 орлов, я так и не добыл призыв орла, зато накопил десяток призывов гоблина. Но потом я убил одного птенца Рух, и мне тут же выпал призыв. Дальше все пошло проще, так как я накупил предметов «сирена», которые призывают нужного врага. Но тут я добрался до выбивания розового хвоста… В целом здесь уложился в час, но тем не менее это был утомительный гринд.
    Подводя итог, эта часть мне понравилась за сюжет и более современный подход к боевым механикам. Но трофеи, завязанные на гринд с малой вероятностью выпадения, сильно напрягли.

    Вторая игра – опять Tekken 8, на этой неделе начался сезон второго года. На новом телевизоре картинка выглядит еще лучше, а цвета стали еще сочнее.
    Из бесплатных обновлений – переработка приемов всех персонажей. У моих мейнов (Джина и Ларса), а скорее всего у всех, перенесли захваты на другие кнопки. Ну и комбо немного изменили. Я не профессионал, играю по фану, поэтому от этого всего возникла мысль – придется переучиваться. Но активная аудитория негодует, обещали улучшение защиты, а в итоге сделали игру еще более агрессивной.
    Из минусов для меня – опять же вся система монетизации. Здесь очередные неадекватные цены на новый сезон, плюс куча разных изданий для выжимания деньги. Например, есть версия игры с первым сезоном, но без гостевого Клайва. И это несмотря на платные баттл пассы, платную валюту, платные костюмы и т.д. Я понимаю, что долгоживущие игры должны поддерживаться, но тут уже просто желание выдоить игроков.
    Но я все же купил второй сезон за 1400 лир, что почти равно цене основной игры в свое время (а мог купить что-то нормальное…). Но все-таки хочется иметь всех персонажей. Где те времена, когда их надо было открывать..? Новый персонаж сезона – Анна. Ей добавили множество ренджевых атак, что пока делает ее опасным соперником, но играется интересно и свежо.

    Третья игра на этой неделе, в которой я тоже получил платину в Arranger: A Role-Puzzling Adventure. И я первый на сайте – это наверно в первый раз.
    Это очень необычная инди игра. Среди создателей игры множество известных людей, включая художника Braid и автора Carto. При этом здесь очень приятные визуал и музыка. У игры уникальный гемплей – она сочетает элементы головоломки и приключенческого жанра с уникальной механикой передвижения по сетке. Главная героиня передвигается вместе со всей линией – горизонтальной или вертикальной. При этом игра постоянно добавляет новые механики, которые разнообразят геймплей. На этих механиках и строятся все головоломки игры, которые очень хорошо продуманны и периодически заставляют задуматься над прохождением. Из минусов у игры отсутствует локализация, при этом диалоги изобилуют довольно большим количеством текста. Юмор присутствует, но сильно я не вчитывался.
    Вообще, я очень удивлен, что игра не получила популярности, и на сайте игра есть всего у одного человека помимо меня. В стиме у игры тоже немного людей, но отзывы крайне положительные. Хотя владельцев Carto было тоже не так много, пока ее не раздали в плюсе, но там я платину получил 35-м. Всем фанатам игр с необычным геймплеем и любителям головоломок (а также фанатам Carto) рекомендую. Я как раз написал подсказки и подготовил небольшой гид.

  7. #7
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 168
    Карма: 24490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Затаривался тут всяким в стиме. Пытался откопать для себя что-нибудь новенькое.
    Balatro. Об этой игре уж из всех утюгов говорили. Гипнотически увлекательный покерный-рогалик. Собираешь покерные комбинации, сочетаешь их с различными Джокерами, получаешь балатрилион очков и побеждаешь. Красиво, занятно. Меня не зацепило за час игры, правда. Аргумент "да игра раскрывается на десятом часу", я не принимаю, так что сделал возврат. Цеплять должно сразу. Возможно, учился бы я в универе или работал вне дома, то на перерывах бы играл, время убить, а так не.

    Rabbit and Steel. Босс-раш рогалик за милых девочек-кроликов. Летаем по экрану, уворачиваемся от атак боссов, между уровнями выбираем прокачку. Повелся на слова "Кооперативный рогалик" и зачем-то купил. Играть то в неё в коопе мне не с кем. Вроде бы и интересно, но одному не очень весело, а с рандомами не хочу. Всё таки в игру надо как следует втянуться для начала, не люблю тупить в онлайне и другим мешать. Сделал возврат.


    Вот как наделаю возвратов, так сразу думаю "Ну всё, игры приелись, че делать теперь..." Но я никогда не играл прям во всё подряд, и выбирал игры тщательнее. Тут просто по скидкам наберу всего подряд, а понравится только что-то одно. Зато надолго.

    И вот это надолго у меня произошло с Factorio. Начал с демки. Шесть часов в ней проторчал. Ну очевидно, надо брать. Я как-то уже смотрел на эту игру, да скидку ждал. Глянул на steamdb, а скидки на неё никогда и не было... За сайте разрабы пишут "скидки на нашу игру никогда не будет, она стоит столько сколько нужно". Ну что ж, ладно. Не дорого в любом случае.
    Наиграл 16 часов пока что. Ракету ещё не построил. Долгие перерывы делать тут нежелательно. Пару дней не играл, захожу и что у меня тут за паутина из конвееров, что куда идёт. Естественно, из-за малого опыта, наляпал этих печек и конвееров неаккуратно, всё бы переделать, да заново лень. Ух.


    Будьте внимательны на ж/д путях!


    Вот я не был...

    Околокоигровое. По Devil May Cry вышло аниме на днях. Вчера залпом все 8 серий глянул. Впечатления больше положительные. Сразу предупрежу, это не экранизация какой-то части. Это адаптация. Основной костяк сюжета здесь всё тот же: Демон-рыцарь Спарда восстал против Мундуса, запечатал врата в ад, влюбился в земную женщину, сделал близнецов Данте и Вергилия. Данте здесь ещё зелёный. У него ещё нет его фирменных пистолетов, пользуется обычными, которые вечно ломаются. Своей конторы тоже ещё нет, и помимо охоты на демонов подрабатывает обычным наёмником. Но это всё тот же Данте: дерзкий, остроумный, порой глуповатый. Озвучил его кстати Джонни Йонг Бош, который озвучивал Неро в играх. Не знаю что там с Рубэном Лэнгдоном, то ли отменили, то ли голос помоложе нужен был. Но мне нравится озвучка Боша, особенно когда он орёт и рычит .

    Как я уже упомянул, это не экранизация какой-то части. Некий Кролик-демон крадёт в Ватикане (да, тут в наш мир события перенесены) меч Грань Силы и задумал открыть портал в ад. Но для этого ему нужен амулет Данте. В мир просачиваются демоны, для разборок с которыми, помимо Данте и до кучи других наёмников, существует организация Даркком. И один из отрядов возглавляет Леди. Её отряду поручено добраться до амулета Данте раньше Кролика.
    Есть ли тут какой-то подтекст, как в Каслвании Ноктюрн, где рабству чернокожих уделена целая серия, а Аннет без умолку напоминает всем о своём рабском прошлом? Может и есть. Типа, здешний мир демонов, не ад, а скорее параллельная вселенная, в которой помимо жутких демонюг, существует гуманоидная раса - Макайцы. Они бегут на Землю, потому что злобные демоны отравили их воздух, и Макайцы понемногу вымирают. Вооот... Демоны-беженцы прорываются через границу между мирами в поисках лучшей жизни... В принципе, ладно. Миролюбивые демоны, норм задумка. Однако, возникает вопрос. Раз есть аж целая добрая раса демонов, получается, что Спарда не такой уникальный для демонов случай. Ну то есть, в нем проявилась эмпатия к людям и он перешел на их сторону, но почему он не встал на сторону макайцев? Надо ж за них сражаться было, а не к людям сбегать. А то свалил, ещё и стеной миры огородил.
    Есть критика американского правительства. Есть Леди, у которой экранного времени больше чем у Данте. Я, конечно, не засекал, но иногда напрашивалось "Да хватит уже Леди. Где там Данте?" И это при том, что мне нравится Леди.

    А в конце

    Не знаю, может мне на эту агитку уже плевать, я её переварил. Да даже, если и агитка, то хоть не такая агрессивная, как в Ноктюрне. Но то что Леди на экране чаще Данте, я не переварил. А то получается мем, сериал про Леди в главной роли, featuring Dante from Devil May Cry.

    По поводу анимации. Всё норм. Кроме 3д моделек... Агни и Рудра, Кавальеро и многие другие демоны, здесь тридэшные и двигаются в 15 фпс. И они капееец как выделяются. Сразу дешевизной отдаёт. Ну не сочетается в одном кадре 2д Данте и 3д демон. Данте в облике демона тоже 3д и выглядит из-за этого скорее как реплоид (роботы из megaman x).
    Экшен бодренький. Данте носится быстрее пуль, обычных людей выносит щелбанами .
    Насчёт озвучки. С матами Леди перебор. Ничего не имею против мата, но она слишком уж часто сыпет факин-факами... Кроме неё вообще там кто-то пару раз матюкнулся. Неро в игре тож матерится, но очень редко, и очень метко.
    А ещё тут Кевин Конрой есть, одна из последних его работ. Земля ему пухом .

    Отсылки-отсылки-отсылки. Тут ремиксы саундтреков из разных игр серии, упоминание других игр capcom, персонажей всяких мультов и комиков.







    Я, пожалуй, не яростный фанат devil may cry. Скорее любитель. Мне нравится оригинальная серия игр, ребут 2013 года, старый аниме сериал, и этот вполне зашел. Не собираюсь орать, что испоганили игру и тд. Никто игру не портил, никто не называет новый мульт "новым каноном". Поглянем, что во втором сезоне будет, интересно в любом случае.
    А, у Ноктюрна то оказывается второй сезон вышел. Вообще мимо прошел. Может с силами соберусь да посмотрю.
    Последний раз редактировалось ACE; 06.04.2025 в 10:06.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  8. #8
    Аватар для SBekhinov
    Регистрация: 24.01.2024
    Сообщений: 27
    Карма: 544 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network Pizza_every_day


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ляяя пацаны… у меня детская травма. У меня было несколько дисков на ПК gladiator: sword of vengeance, и они все багованные были! Вы хотите сказать что ее переиздали???? И я могу щас на 5ой плойке ее пройти спустя 22 года????

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прошедшие три недели пытался закрыть на золото игру Need for Speed: Hot Pursuit Remastred. Я до сих пор не закрыл многие гонки за гонщика, и я могу сказать что это самая хардкорная гонка , которую я играл. Я почитал там в отзывах , что у кого-то "сложность 3/10", "изи гейм" и прочее, но видимо это написано для красного словца, так как игра явно не для чила после работы. Я такого горения не испытывал даже когда бил Преследователя в DS2. Я думаю многие играли, поэтому даже интересно ваше мнение.
    Самое тяжелое в этой игре это гонки на время. Там сущий рандон по встречным генерируемым машинам, который заставляет тебя переигрывать и переигрывать. На поворотах если машина задела отбойник, то она просто прилепляется к ней. Все это требует огромного терпения и времени. Поворачивать на кругах на время я так толком и не понял как, потому что все npc машины меня в легкую обгоняют. Гонки же с другими машинами полегче, но там такая тоже ерунда происходит: иногда машина твоего уровня без нитро просто улетает вперед, под конец некоторые машины почему-то поддаются и просто перестают быстро ехать, а в некоторых моментах игра просто отпускает одну машину вперед и ты можешь хоть семь пядей в лбу, но ничего сделать с этим не можешь. Анимации при столкновений или разрушение машин это отдельная боль, так как эта анимация продолжается некоторое время после столкновения, и не дай бог такая анимация будет перед важным срезом или на повороте - ты просто этот срез пропускаешь или вылетаешь в отбойник. Вертолет за полицейский отыгрыш это вообще самая бесполезная вещь: он просто кидал шипы с огромным опозданием и большей частью я сам на них попадал. Про физику конечно говорить не приходится.
    Я попробую еще конечно закрыть игру на платину, но чую что нервов не хватит. Игра по хардкорности для меня 8/10.

    Параллельно большая отдушина это Remnant 2. Играем с другом и зачистили все основные карты. Дошли до финального босса, сделали несколько траев и пока понимаем что это займет времени. Что по итогу: игра хорошая, дух первой части перенесли и как обычно играть кайфово. Что не нравится: очень мало сюжета, сюжет без первой части новичкам не понять (хотя и по первой части пришлось долго врубаться, что и как), огромное количество бесполезных колец, ощущение что сложность среднего уровня (не кошмар) сильно снизили. Как итог часть боссов надо будет снова перепроходить и искать в данжах и при создании рандомно генерируемого мира после прохождения финального босса. В целом мне пока не хватает таких игр, как Remnant и Outriders. Сложность пока 5/10 и только за счет финального босса.

    Также в GamePass начал играть в Atomfall. Пока не могу сказать цепляет или нет. Классический фолыч в английском сетинге. Нравится , что тут миры как бы делятся на маленькие карты, а не хочешь по огромному пустому миру. Надо больше времени на знакомство.

    Всем хорошей недели!

  10. #10
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»451
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timur-Day, хоть и по подписке, но Atomfall сразу не зацепил и был удален

  11. #11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, Да вот пока тоже не понятно, что за игра. Побегаю, но похоже скип

  12. #12
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 877
    Карма: 47321 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Вообще непонятно что происходит, да и пока не особо интересно. Какие-то военные, какие-то роботы то ли из Фоллаута, то ли ещё откуда. Бегаем по небольшой карте, ищем и читаем зацепки, куда дальше бежать – скука, скука, скука. Однако стоит отдать должное, Atomfall моментами смотрится очень красиво и атмосферно, но пока на этом плюсы заканчиваются. Пока рано делать какие-то выводы и я очень надеюсь, что дальше станет лучше.
    Ты будешь обзор на нее писать?

  13. #13
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 842
    Карма: 71285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Главным событием этой недели конечно же стал анонс Nintendo Switch 2! Определенно буду его брать, правда надеюсь экономическая ситуация в мире станет лучше, а то пока всё выглядит не очень оптимистично...
    С приобретением нового свитча, вероятно мой OLED отправится на полку навсегда, ведь все игры, сервисы и аккаунт обратно-совместимы.



    Вторым событием стало то, что я прошел Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. И те кто сообщали о "стекле" в финале...да, меня тоже очень-очень растрогало. Поплакал вместе с главным героем...










  14. #14
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 185
    Карма: 12120 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин, и брать расхотелось(
    Есть хоть одна Якудза, где он не ноет?

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Давненько не заходил сюда, но решил для разнообразия отписать свой поток сознания.
    Уже почти год как я завязал с активным онлайн-общением. И ни разу об этом не пожалел ) Более того, я пошел дальше и удалился из всех лишних чатов, чтобы не общаться и даже не читать чужие мнения по любому поводу. Чужие мнения это вообще самый рак интернетов, особенно в игровой и киношной среде. Последние недели было просто невозможно читать бесконечное нытьё про новую АС, с обязательными шутками про черного самурая и как игра провалится, а юбики закроются. И не важно, что игра ожидаемо хорошо запустилась, а большинство диванных критиков даже в неё не играли. Уже молчу про перманентный срач касаемо Тлоу2 и конечно же комментарии про Беллу Рамзи и как она им всю жизнь испортила. Не знаю, может это у меня что-то возрастное, а может интернет оккупировали имбецилы, но принимать участие в этом совсем не хочется даже в формате зрителя.
    Так же окончательно пришел к выводу, что выражать личное мнение в сети это просто трата времени. Твой отзыв актуален ровно в ту секунду, когда ты его запостил. Дальше твое мнение легко может измениться, это абсолютно нормально и происходит постоянно. При этом с тебя могут спросить за твоё старое мнение, которое ты уже поменял, по вопросу, который тебя давно не интересует )) Да и насколько это твоё мнение вообще имеет отношение к реальности? Скорее всего никакого, потому что любое мнение это вкусовщина. Фраза про фломастеры разные давно избита, но менее актуальной она не становится. Поэтому и обзоры с оценками не имеют никакого смысла, просто инфошум и повод посраться. Да и кому поможет твоё "ценное" мнение в море диаметрально противоположных и таких "ценных"? Иногда читаешь отзывы даже здесь на одну и ту же игру ровно противоположные и взаимоисключающие. Так и смысл?

    Ну ладно, не будем о сложном, теперь игрульки. Играю я сейчас не так часто, есть много более приоритетных увлечений, но зато играть интереснее, как раз потому что времени мало )
    Вторую неделю уже бегаю в новый Драгон Эйдж. Никогда не фанател от серии, хоть и играл во все три части. Новая понравилась картинкой, женские персонажи симпатичные (сейчас же принято об этом ныть), в целом нормальная боёвка. Очень впечатлила физика волос, особенно когда волосы прямые и распущенные, вообще как будто лучшая физика волос, что я видел. Главная беда это банальнейший сюжет про древнее зло пробудилось и нудный многократный бэктрекинг в старые локации. Повестку в интернетах обещали совершенно безудержную, а по факту кроме небольшой кринжатины, связанной с личными квестами Тааш (которые легко можно скипнуть), ничего особенного так и не увидел. Игру это в любом случае лучше не делает, но ещё раз подтверждает, что слушать кого-то в интернетах сегодня просто глупо. По итогу играю просто потому что надо во что-то играть и бросать жалко, хотя особого интереса и нет. Но и оголтелый хейт к игре не разделяю, просто крепкий середняк, по подписке вполне себе, хоть и совсем без изюма.

    Заскочил ещё разок в СлейЗеСпайр, нравится геймплей, но всей душой ненавижу тупой рандом в трофеях. Пытался что-то там нароллить, но это просто издевательство. В итоге может ещё поиграю немного и пусть уже выкидывают её из подписки.

    ЮФЦ5 купил ещё на новый год, играть начал незадолго до попадания игры в подписку ) Но мне не жалко, ведь игру уже купил, значит хотел, а значит чего жалеть-то? ) Игра сама по себе неплохая, но когда ты знаком со всей серией, то становится видно, что развитие в новой части коснулось только борьбы, её просто упростили. При этом в онлайне бороться лезут единицы и довольно быстро снова возвращаются в стойку. Нелепые бороды, причёски, татухи и одежда вызывают скорее недоумение, тем более, что многое так и осталось со старых частей. Некоторые нонейм-бойцы выглядят как будто их отсканили на телефон и похожи на оригиналы лишь отдалённо. Ростер тоже не блещет, могли бы и легендарных старичков накидать, а не продавать их отдельно. В остальном это та же 3/4 часть. Утомили онлайн-трофеи, думаю, что обойдусь без платины, жалко тратить время на откровенную дрочь. Особенно трофей за чемпионство в онлайне душный, при этом я был в шаге от него, но сам всё зафакапил... В целом со своей задачей помахать кулаками игра всё ещё справляется, особенно по подписке.

    Добил всех боссов в Елдене, теперь вот думаю удалять или проспидранить два раза до платины. Игра не особо зашла, я бы предпочел без открытого мира, из-за которого баланс сложности всю дорогу какой-то косорылый, как будто игру делали для коопа, а не соло... Но Миядзака как-то затащил, даже при том, что мне и вспомнить об игре нечего, кроме её тотальной вторичности, всё равно вроде было неплохо. С другой стороны возвращаться не сильно хочется...

    Мечтаю вернуться к своему бэклогу со старенькой годнотой, последнее время новинки как-то перестали вызывать эмоции, чаще пройти и забыть, даже если это какие-то громкие типа хиты.

  16. #16
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 915
    Карма: 14085 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt,
    Краткая выжимка поста.

    Дед побурчал, сказал, что все плохо, все не так.
    И мнение желательно одно, да правильное.
    Всем надо быть довольным, и жрать что дают.


  17. #17
    Аватар для Excellionn
    Регистрация: 10.05.2018
    Сообщений: 59
    Карма: 1024 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network Excellionn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Прошлую недельку пропустил, в реале проблемки и всё такое, а платины надо выбивать)
    Допрошел я Dragon Age Veilguard. Как мне с самого начала и казалось, игра оказалась крепким середнячком. Играть приятно, сюжет не самый плохой, боевка нормально сделана. Прошел с удовольствием. В конце катсцен с битвами напихали. Чем-то 16-ую финалку напомнило. Там по ходу игры катсцены большие с кучей эпических битв, а в конце так вообще как в игру Кодзимы играешь. Прошел за рогу на некрозах. Всех спас, всем помог. Хороший парень, короче)




    Решил вернуться в финалку ремейк и допройти на харде, как-то дропнул на финальной битве, там сначала с чубаками дерешься, а потом сразу финал. На харде и бьют больно и битва долгая. Но сейчас прошел без проблем. Правда теперь для платины надо кучу всего сделать, по типу костюмов, но самое трудное это ВР, в 17ой главе новые миссии не появились, походу после арены появляются, пока тоже отложил, потому что там битва с Адским домом, для меня это самый противный и сложный босс игры. Но игра кайфовая. Когда-нибудь добью в ней платину.



    Не так давно я прошел последнюю полноценную якудзу, которая на гавайях. К этой серии я приобщился после части про Касугу, прошел сразу на фулл, кайфанул, но в старые части не стал играть, наслушавшись про заморочки с мини-играми. Даже в той части мини-игра про бизнес слишком затянута, больше 10 часов в ней просидел чисто ради денег для апгрейда оружия, а игра по сути "камень-ножницы-бумага". Гавайи же ещё проще, бегай да фарми, ну аренку потом пробеги. Башня в прошлой части была намного сложнее. Спин-оффы я избегал, но вот про Кирюху решил пройти. Отличная игра, не слишком затянутая, сюжет превосходный. Экстравагантный наряд в наличии)



    Теперь взялся за историю про Амицию и Гуго. Всё-таки красивая и приятная игра. Первую часть прошел с большим удовольствием.



    Всем отличной недели и побольше достижений)

  18. #18
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 665
    Карма: 236015 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, Да

  19. #19
    Аватар для Mapache
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 147
    Карма: 2597 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MapacheDescarado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    На этой неделе времени было ещё меньше, успел поиграть только в Monster Hunter Wilds.

    Обновление от 04.04.2025
    В игре появились небольшие нововведения:

    Новый облик для Альмы — доступен один бесплатный вариант, а также можно докупить ещё один вариант за донат в магазине.





    Квест по поиску очков для Альмы — маленькие сектанты украли её очки. Мало того, что они их подрезали, так карлик ещё и требует обмен! Совсем бессовестные!







    Новый пузырный монстр (Мидзуцунэ) — достаточно простенький.



    Монстр (Зо Шиа) , который встречается дальше по квесту и уже появлялся раньше, доставил мне немного хлопот. Судя по тому, что играл с рандомами, ребята отлетали, как и я — успел умереть два раза. Пришлось перезапускать поручение, и только с третьего раза получилось его пройти. Какой-то демон воплоти! Также не понял, где его повторно бить для получения деталей при ковке. Возможно, он появится позже или станет доступен через поиск задания.



    Ещё из нового: общее место встреч!
    Это локация, где можно скоротать время, выковать снаряжение или сыграть в мини-игры.





    Из мини-игр я успел попробовать только армрестлинг — это был смешной момент! Я бился с невидимым противником на протяжении пяти минут, никак не мог выйти или что-то сделать. И самое забавное — я выиграл!





    В целом обновление приятное.

    Всем добра!

  20. #20
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 842
    Карма: 71285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, в этой это оправдано

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •