Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 630
    Карма: 277969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #417




    Elden Ring Nightreign после нескольких десятков заходов начинает немного утомлять. Дело в том, что процедурная генерация тут не настолько мощная, чтобы увлекать на сотни забегов. Получается всегда примерно одна и та же схема: ищем только боссов (с них самый жирный лут и больше опыта), собираем бутылки на прокачку, забегаем за камнями для прокачки оружия, выживаем две ночи и молимся, что в финале всё сложится удачно. Многое зависит именно от того, какое оружие выпадет и как работают напарники. Поэтому с незнакомцами из сети у меня почти ничего не получалось. А с друзьями начинаем бегать чуть меньше...


    Clair Obscur: Expedition 33 вызывает очень приятные эмоции, но мой относительно слабый PC не даёт игре развернуться и показать все свои красоты. Однако с первых минут она удивляет музыкой, подачей и размахом. Поэтому, поиграв буквально час, понял, что её надо проходить на PS5, чтобы не портить себе впечатление. Боёвка тоже понравилась. От классических пошаговых jrpg я быстро устаю, для меня схватки в них немного однотипные. Поэтому с активными элементами всё кажется интереснее.


    У меня была на днях невероятно атмосферная сессия в Alan Wake. Вечером отключили электричество, но спать совсем не хотелось. Всё семейство уснуло, поэтому я сел играть при свечах в историю писателя на Steam Deck. И вот именно в таком виде в игре было немного жутко, хотя при свете она никакого дискомфорта не вызывала. Так и сидел я, пока девайс Габена не разрядился. Пришлось идти спать, хотя очень хотелось узнать что будет дальше... Финал уже близко. А дальше Control с дополнением и FBC Firebreak!


    Польский ужастик Holstin выглядит грязно и жутко, но привлекает своим стилем. Поэтому я решил попробовать демку. Разработчики придумали любопытную фишку: камера в игре с видом сверху, но когда персонаж целится, она переключается на вид от третьего лица. События игры разворачиваются в Польше 90-х. Герой прибывает в какой-то странный город с мутными жителями и зомби. Атмосфера мрачного безумия повсюду. И это один из главных плюсов игры. А геймплей показался скучноватым, но стоит подождать релиза, чтобы оценить уже полную версию.


    На этой неделе стартовал новый этап бета-тестирования мобильной игры Project NET. Это командный шутер во вселенной Girls' Frontline. Я провёл немало времени в GFL и периодически заглядываю в Exilium, поэтому такое событие никак не мог пропустить. Даже козни РКН не помешали мне принять в нём участие. Тестирование стартовало 12 июня и продлится до 20 числа. У игроков есть возможность оценить основной функционал проекта и опробовать геймплей в двух режимах — командном PVP и кооперативном. Важно отметить, что прогресс из беты не переносится в релизную версию.

    В режиме противостояния пять на пять предстоит добраться до базы противника и уничтожить защиту. На карте с каждой стороны также присутствуют боты-роботы, которые периодически предпринимают попытки прорваться к базе. Динамика отличная, карты построены грамотно, частенько случаются весьма насыщенные замесы. В кооперативном режиме мы сначала исследуем большую локацию и собираем ресурсы, а затем переходим ко второй фазе. Там необходимо либо отразить несколько волн врагов, либо сразиться с полноценными боссами. Даже с хорошо подготовленной скилловой командой это сделать непросто, так как для уничтожения главарей может потребоваться соблюсти дополнительные условия. Например, уничтожить их одновременно.



    По ходу сражений игроки зарабатывают очки, на которые сразу же могут приобрести разнообразные перки, влияющие на защиту и атаку, добавляющие всевозможные баффы и статусные эффекты. В бете доступно восемь кукол с разными специализациями. Мы открываем их постепенно и улучшаем при помощи добытых ресурсов. Разработчики щедро осыпают кристаллами и монетами, позволяя быстро прокачаться и насладиться множеством симпатичных скинов самих кукол и их оружия. Выглядит всё красиво и стильно, анимации проработаны качественно. Фанаты GFL определённо оценят.

    Предсказуемо, в бета-версии присутствуют разного рода технические шероховатости и недоработки в плане механик. К примеру, во второй половине PVP-матчей или ближе к концу игра стабильно начинает подлагивать. Причём это никак не соотносится с настройками графики и проявляется на всех картах. При этом соединение стабильное, никаких разрывов не происходит. Пинг достаточно высокий, но большую часть времени держится на границе комфортного. Упомянутые лаги не влияют на него и никак с ним не связаны. Полагаю, проблема с серверами игры. Момент неприятный, но не критичный. Скорее всего, к релизу ситуацию исправят.


    Что касается матчмейкинга, то обычно на поиск игроков уходит секунд 30 или меньше. А вот сам подбор порой вызывает вопросы. Нередко случается, что из пяти кукол три или даже четыре оказываются с одной специализацией. И это почти наверняка ставит крест на матче для данной команды, так как сбалансированный состав показывает себя значительно лучше. Ладно ещё штурмовики, но что можно сделать с тремя снайперами? Крайне желателен хотя бы один игрок с пулемётом, который бы обеспечивал огневую поддержку на расстоянии. Без быстрых скаутов отряд тоже получится неполноценным. Сами по себе классы настроены оптимально, однако в ближнем бою у тех же снайперов нет никаких шансов. Здесь надо чётко понимать возможности персонажа и не лезть на рожон.

    Очевидно, Project NET — проект в первую очередь для поклонников GFL. Уже на титульном экране звучит знакомая музыка, настраивает на нужный лад и создаёт правильную атмосферу. Однако и как просто командный шутер игра весьма любопытна. Стрелять весело, сражения напряжённые, разделение по специализациям предполагает хотя бы минимальное командное взаимодействие. Универсальных классов здесь нет, а для победы стоит грамотно использовать преимущества каждого. Очень надеюсь, что аномалии с подбором игроков поправят. С какой стороны ни посмотри, отряд из одних скаутов, штурмовиков или снайперов не только выглядит странно, но и неэффективен. И в большинстве случаев даже скиллом это компенсировать не удастся.

  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 545
    Карма: 83117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию















    Был бомжом в

    BUM SIMULATOR (PS5)

    Bum Simulator – это игра в жанре песочницы с фривольным юмором и запоминающимися персонажами. Помимо ежедневного выживания, вам понравятся многочисленные уникальные особенности.
    Можете швырять голубей в людей и наблюдать за паникой. Вам мало развлечений? Оснастите своих птиц взрывчаткой, и пусть воцарится хаос. Вам и этого мало? Проверьте полностью обновленный голубиный навык...
    Смешивайте алкоголь с веществами, найденными на земле, чтобы создать мощные смеси. Выпейте их (если хватит смелости), чтобы получить прилив энергии, или бросайте их во врагов для разрушительного эффекта.

    Каждому бомжу нужна своя магазинная тележка. Вашу зовут Карл, это надежный мобильный инвентарь. А еще он ваш лучший друг. Вы сможете полюбить его – это я обещаю.
    Люди-крысы из канализации из 80-х годов? Психически неуравновешенный клоун с крюком вместо руки? Скучающий богач, который предлагает вам избивать первых попавшихся людей на улице? У нас есть они все, и не только! Вы встретите их всех, следуя безумной сюжетной линии, которой наполнена сарказмом юмором и трэшом.

    Каждодневное выживание утомляет, так почему бы не сделать перерыв и не подремать в уютном убежище? Захватывайте, стройте и кастомизируйте базы из картонок по своему вкусу. Но не забывайте строить защиту, ведь соперничающие банды бомжей обязательно нападут!

    Крафтинг облегчает жизнь. Собирайте сырье и перерабатывайте его, чтобы получить улучшения и расширения для своей базы. Устали искать еду? Соорудите горшки и посадите овощи. Нужны голуби посильнее? Лучше обновить голубятню. Надоело искать металлолом? Наймите других бомжей, чтобы они делали за вас грязную работу. При достаточной работе вы сможете построить действительно самодостаточную базу бомжей!

    Но в данной игре есть один большой недостаток.
    Если поначалу все это делать интересно и сюжет даёт прикольные задания, но чем ближе к середине игры, тем задания превращаются в разряд построй такое-то здание, а это бесконечный сбор и крафт предметов, которые появляются рандомно и это может затянуться часами, ровно как и дополнительные миссии, которые представляют собой зачищение уровней от противников, спринт на время и собери в контейнер лысых/бородатых/дорого одетых людей, которые тоже рандомно появляются и миссия будет проходиться 5-10 раз, так как по пути нет нужных, а часики тикают.

    Здесь можно ссать, показывать факи, просить деньги у прохожих написав на картонки что хотите.
    Сюжет норм, графика норм, музыка норм, вся игра норм и напоминает POSTAL без насилия.

    Платина берётся за 15 часов и представяет собой сбор всех перьев, спасти 50 бомжей, найти 19 предметов декора, прокачать на максимум 3 голубятни, накопить 500 долларов и пройти все побочки на карте. Сложность 4 из 10 за спринт, в которых время идёт до секунды. И есть один пропускаемый трофеи на боссе. ВАЖНО проскипать его диалог.

    СИМУЛЯТОР БОМЖА это неплохая пародия, которая развлекает, забавляет, радует чёрным юмором и забавными миссиями в начале. Прошёл и забыл.

    7 из 10

  3. #3
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 892
    Карма: 13769 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Очередная суперская игра!

  4. #4
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 793
    Карма: 69341 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я с головой погрузился в Mario Kart World на моей новенькой Nintendo Switch 2! Удалось не только насладиться захватывающими гонками, но и полностью пройти одиночный режим, открыв все кубки!









    Mario Kart World — это свежий и амбициозный виток в развитии культовой серии гонок от Nintendo. Новинка радует стабильными 4K при 60 FPS (и 4K при 30 FPS в режиме 4 игроков на одном экране). Данная часть приносит заметные геймплейные изменения, расширение формата и попытку переосмыслить привычные режимы. И вот что я могу рассказать после недели активной игры.



    Первое, что бросается в глаза (или, вернее, в руки) — это новая отзывчивость управления. По сравнению с Mario Kart 8 Deluxe машинки теперь ведут себя более живо, сохраняя подвижность даже после столкновений с препятствиями. Физика игры была усовершенствована, а вариативность управления значительно расширена:
    • прыгать с рамп и перил,
    • дрифтовать на двух колёсах,
    • ехать по стенам, используя инерцию.

    Можно даже отматывать время назад, если вы вдруг совершили неудачный манёвр (при этом у соперников время останется неизменным), но я этой функцией так и не воспользовался.



    Трассы обзавелись элементами частичной разрушаемости, а количество игроков на одной гонке выросло до 24 — что создаёт настоящую атмосферу хаоса и веселья, особенно в онлайне.





    Одним из самых удачных нововведений стал режим "Марафон" — цепочка гонок, заменяющая лобби и практически без экранов загрузки. Трассы плавно переходят одна в другую: вы финишируете на одной, и сразу начинаете следующую гонку с её конца. Каждый этап становится всё напряжённее, ведь 6 самых медленных гонщиков покидают соревнования. Так продолжается до самого финала, где в решающем заезде останутся лишь 6 лучших! Отличное решение, создающее потоковое ощущение гонки-приключения.





    Да, в Mario Kart World теперь есть открытый мир — полноценная карта с биомами, погодными условиями, квестами и коллекционными предметами. Он скорее напоминает побочный режим, чем полноценную игру, но зато:
    • здесь можно исследовать огромную территорию;
    • выполнять испытания и забавные миссии;
    • разблокировать стикеры для тюнинга картов / профиля игрока









    Минус — отсутствие соревновательной составляющей: в свободном режиме нельзя участвовать в гонках, а лишь исследовать и собирать предметы.





    Контент здесь просто насыщен персонажами и костюмами. Есть как классические герои, так и новые.
    • Некоторые персонажи разблокируются через испытания.
    • Альтернативные костюмы открываются, если попробовать еду из разных регионов карты.
    • Выполнение неочевидных условий, например призрачного персонажа можно получить, если проехать сквозь привидение на соответствующей трассе.

    Минусы, без них не обошлось:
    • Цена — официальная стоимость доходит до 9–10 тыс. рублей. Это дорого, особенно на фоне других игр. Мне повезло взять за 5000, но в рознице — беда.
    • Изменения с бонусными кубами-предметами: теперь одиночные и двойные чётко разграничены. Раньше можно было проехать через два обычных и получить два бонуса сразу. Сейчас так не получится, бонус будет только один.
    • Сбои с серверами — однажды целый час не мог подключиться к онлайновым функциям. Видимо, обслуживание, но осадочек остался.







    ИТОГИ: 8 из 10. Mario Kart World — это весело, красиво и бодро. Появились новые режимы, открытый мир, более гибкая физика и приятные сюрпризы в механиках. Однако чувствуется, что игру ждёт ещё развитие — возможно, контентные обновления и сезонные пропуски. За первую неделю я открыл большую часть контента, и к десятому часу появляется ощущение репитативности. Тем не менее — я с удовольствием продолжу играть. Особенно буду рад загонять с читателями этого портала 👋


    Самые яркие моменты уже разделил со зрителями, которые пришли на первый стрим по Mario Kart World!


    Также завершил съёмку обещанного ранее в распаковке: подключение консоль к телевизору в режиме док-станции, тестирование игр на большом экране и сравнение производительности в режиме обратной совместимости. Желаю вам приятного просмотра!
    Последний раз редактировалось Yokushiro; 14.06.2025 в 22:36.

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 349
    Карма: 91991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    20 с копейками часов и плашечка в Another Crab's Treasure! Приятная игра на одно прохождение по плюсу.



    Вышел допчик Lies of P: Overture.



    Добавлен лук, не особо дальнобойный, но стрелы бесконечные и местами очень пригождается. Есть еще сварочный аппарат а-ля огнемет, но там с дальностью еще печальнее.



    Боссы, да и рядовые противниками временами дают жестко прикурить, встрял сейчас на боссе-человеке (не Маркионе). Глянул в настройки - оказывается, там уже есть 3 уровня сложности, но это для слабаков



    А еще можно подарить котеночку ошейничек, которую встречаешь в оригинале взрослой кошкой.




    На фоне анонсов Atomic Heart 2 вернулся добить трофейчики. Новые игры по вселенной, это, конечно, хорошо, но где анонс и релиз 4-го допа?



    В Stellar Blade тоже вышел допчик, но заданий мало, новых лок нет, в общем доп снова чисто ради косметики. Но косметика там хороша - новые стили волос, не просто прически как в оригинале, и костюмчики.


  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 349
    Карма: 91991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, недавно в сторе заметил, там уже сиквел анонсирован. Добавил в желаемое, но купить на скидках пока не решился

  7. #7
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 848
    Карма: 46943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»346
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня будет стратег познавательный.
    Довольно давно вынашивал эту идею, потому что нет, да смотрю как в играх рисуют велосипеды и в большинстве случаев это что-то ужасное и непонятное. Довольно сложно сделать 3д модель велосипеда, потому что он состоит из множества элементов. Это раньше велосипеды были простыми, без передач и дисковых тормозов. Сейчас велосипедная индустрия шагнула далеко вперед и предлагает велосипеды для широкого круга потребителей, будь то складнички, шоссеры, мтб, гравелы, фиксеры, фэтбайки итд. И обычно всегда рисуется рама, а потом авторы убирают или придумывают новые элементы и получается чудо-юдо, рыба-кит, которая не могла никогда существовать.
    Давеча я наткнулся на велосипеды из игры alone in the dark, которую сони любезно вывалила нам в июньском плюсе. Я, как полагается, наделал скриншотов и начал копать историческую предпосылку и происхождение данного велосипеда. И здесь есть парочка интересных решений, ну обо всем по порядку.
    Действие игры происходит в Америке 1930 годов, в это время происходит велосипедный бум, возрастают объемы производства, великая депрессия на носу.
    Тут стоит сказать, что долгое время американцы отдавали предпочтение автомобилям и велосипеды казались им детской забавой. Во всем мире Азии, Европе и советском союзе налаживали огромные объемы по выпуску велосипедов. Поэтому еще с 1909 года американские власти начали пересаживать на них госслужащих.

    Для того чтобы велосипедом стали чаще пользоваться, американские производители начали рекламировать грузовые модели лондонского типа. В 1909 году, когда умер полковник Поуп, его компания, которая теперь действовала исключительно в Уэстфилде, штат Массачусетс, представила мощный велосипед Daily Service («Повседневный рабочий велосипед») с крепкой толстой рамой 16. Он был сконструирован для разносчиков почты, полицейских, пожарных, курьеров и пр.


    (тут стоит сказать, что перед работой я скинул скрины с консоли, но успешно забыл флешку, поэтому есть только фото с экрана)

    Так как этот агрегат был сфотографирован в одном из воспоминаний прошлого, нам нужно перемотать действие игры где-то до 1920тых годов. Потому что в 1930 годах в Америке были другие "велосипедные перспективы», был выпущен первый aerocycle, но обо всем по порядку. В целом про аэроциклы можно выпустить отдельную колонку.
    Мы имеем подростковый велосипед, который принадлежал рабочим гос. сферы или посыльным, подросткам, молодым людям. Потому что взрослые, состоятельные американцы больше покупали автомобили. Он имеет довольно необычные элементы, которые у современного велосипеда либо отсутствуют, либо переродились.



    Например, все мы знаем современную "одноногую" подножку, но в 1920 годах она была цельная в виде обруча и крепилась на заднее крыло. Крючок, нарисованный в игре и отображенный на этом архивном фото, сделан именно для этого.



    Тем не менее умеренный спрос внутри страны обеспечивала главным образом молодежь, которая предпочитала модели, похожие на самые современные мотоциклы. У таких велосипедов, продававшихся главным образом в сетевых фирменных универмагах, были тяжелые крепкие шины, длинные рулевые ручки и ложные бензобаки, в которых иногда находились батареи, питавшие переднюю фару. Хотя эти машины весили добрых 20-25 килограммов, подростков привлекал их кричащий стиль и множество броских аксессуаров. Родителей устраивала простая и несокрушимая конструкция. Одним детям велосипед требовался только для развлечения, другим - для дел: скажем, съездить в школу, заработать пару долларов, доставляя посылки или товары в аптеки и на рынки. Компании, нанимавшие подростков, утверждали, что не эксплуатируют детский труд, а помогают выработать и закалить характер.


    Но гораздо большее удивление у меня вызвала эта конструкция. Я недоумевал какое у нее предназначение, сначала решил, что для усиления жесткости переднего крыла, но потом вычитал правильный ответ. Оказывается, в велосипедах высокой комплектации, (а американцы несомненно такое любят, это у них еще с автомобилей пошло, добавлять много допов за денежку) был велозамок, который блокировал поворот переднего колеса.
    Из остальных "допов" можно отметить отличное пружинное седло, которое эффективно гасит кочки и неровности и в современном велосипедном мире играет большую роль. Аналог такого седла сейчас выпускает компания brooks из натуральной кожи за много денег. Но как минимум есть китайские аналоги и наши отечественные производители, компания shulz выпустили свой аналог бруксу за немного денег, в нескольких моделях для разных целей. Честно говоря, ваш покорный слуга даже присматривал себе купить такое. Амортизация играет большую роль в современном велосипеде и если говорить про седло, помимо пружин производители придумали к примеру подседельный штырь с амортизацией.
    Также на фото видно, что между трубами рамы есть некий бак. Как я писал выше, это в массе своей, подростковый велосипед и такой апгрейд добавлял велосипеду больше сходства с мотоциклом. В основном использовался в роли емкости для хранения вещей или инструментов. А в более дорогих моделях там располагался аккумулятор для фонаря.



    Интересный факт, в первом двухколесном, безопасном велосипеде для освещения в фаре использовался карбид кальция. Он использовался и после, но постепенно вытеснялся электрическими аналогами.
    В остальном стоит отметить интересную перемычку между ручек руля, для увеличения жесткости конструкции, а также довольно интересную форму звездочки.
    Что по поводу втулок могу только сказать, что там присутствовали масленки для закачки масла, другую информацию мне найти не удалось.



    Также не везде указан материал рамы велосипеда. Указывается, что алюминиевые велосипеды только начали появляться и находились по большей части в Европе. В Америке же велосипед производился с никелевыми и хромированными вставками, что соответственно увеличивало стоимость велосипеда. Учитывая, что он весил под 20 килограмм это, скорее всего, была нержавеющая сталь.

    Ну и для досуга скину вам пару интересных историй в жизни посыльных на велосипеде.

    Жизнь рассыльных всегда была полна приключений. Газета Western Union News в сентябре 1915 года описывала героический поступок в Филадельфии:
    «Несколько дней назад рассыльный Сальваторе Стейни доставлял срочное сообщение пассажиру океанского парохода. Проезжая по Делавэр- авеню на своем верном велосипеде, он увидел, что пароход отчаливает, два буксира готовы вести его по реке и выпустить в открытое море. Оценив ситуацию, Сальваторе выхватил картофелину из корзинки торговца на тротуаре, даже не притормозив, чтобы извиниться, и помчался к причалу, крича: «Мистер Бланк на борту?». Получив утвердительный ответ от стоявшего у поручней мужчины, он вытащил из кепки резинку, привязал к картошке телеграмму, квитанцию и бросил матросу, который ее ловко поймал, передав сообщение мистеру Бланку. Последний расписался в квитанции о доставке и с идеальной точностью перебросил Стейни, а тот поймал ее, как ни в чем не бывало, как будто телеграммы каждый день передаются на пароход и обратно бейсбольными бросками. Что дальше?»
    Особо отличился юный рассыльный Роберт Кроуфорд, живший и работавший в столице Соединенных Штатов. Осенью 1913 года он привлек к себе всеобщее внимание, столкнувшись с автомобилем, в котором ехал президент США Вудро Вильсон. Оказалось, что Вильсон сам был страстным поклонником велосипеда. Прежде чем вступить на пост президента, он совершил велосипедный тур по Бермудским островам, «предаваясь в седле глубоким размышлениям». После несчастного случая Вильсон так обеспокоился состоянием Кроу- форда, что поручил наблюдать за ним своему врачу, а через несколько дней лично явился в больницу, преподнеся изумленному подростку новый велосипед. «Я и не знал, что налетел на президентский автомобиль», - пробормотал Роберт из постели. На что Вильсон с улыбкой ответил: «По-моему, это президентский автомобиль налетел на тебя».
    Прочитав историю возникновения велосипеда у меня возникло ощущение, что она развивалась волнообразно. После изобретения безопасного велосипеда в 1885 году и последующий масштабный выпуск новых моделей, они постепенно вытеснили классические велосипеды с разным размером колес и были популярны до великой депрессии начавшиеся после 1929 года.

    Ну и для хохмы давайте оценим велосипед с мультсериала непобедимый.



    Для начала стоит понимать, что создатели сделали закос под двухподвес, это велосипед с активной подвеской для экстремального катания. И здесь очень много непонятных элементов и как они между собой крепятся. Отсутствует цепь, отсутствует каретка, рычаги задней подвески висят в воздухе также как и крепление заднего колесо застыло в воздуха, хотя что-то на подобие винтика для крепления изображено.
    При такой подседельной трубе нельзя будет регулировать вылет седла так же как и ноги передней вилки неестественно выпирают вверх.
    Тормозные ручки смотрят назад а не вперед, да и в целом на велосипеде отсутствует тормозная система.



    Цельнометаллический вынос руля стоит отдельного внимания.
    Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 15.06.2025 в 10:41.

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 545
    Карма: 83117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, а-то, стараюсь.

  9. #9
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 44
    Карма: 2957 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, всегда захожу в дайджесты в первую очередь чтобы найти скрытые гемы от тех, кто уже вкусил все сливки пс стора и начал путешествовать по илистому дну Добавлю в список на будущее

  10. #10
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 44
    Карма: 2957 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем добра!

    Путешествие в Dragon age veilguard стремительно подходит к своему концу, осталось всего пару сайдов закрыть и поехать на базу коллекционер... ой то есть эээ богов местных убивать. Не знаю почему у игры такая дурная слава и такие плохие продажи, ведь по итогу, не смотря на чёрных эльфов и единственного компаньона нитакусю, сама игра вышла неплохой. Приятный набор трофеев практически без пропускаемых, нет привязки к уровню сложности, никаких условий заставляющих тебя обмазаться гайдами или начать перебирать разные веры в надежде на то что какой нибудь бог поможет. Даже без коллектблсов. Мечта трофихантера! Просто пройди игру.

    Сама структура классическая для биоварей. Уютный хаб, неплохие спутники которые постоянно курсируют по нему между квестами, взаимодействуют между собой и с вами, открытый мир где легко можно перемещаться между точками спавна- все это мне всегда симпатизировало в играх. Возможность иметь уютное место в открытом мире, где можно расслабиться и замедлить темп игры.

    Сейчас, конечно, лороведы Dragon Age, скажут мне что я не права, написав что то хорошее об игре. И я признаюсь что с прошлыми частями не знакома. Но если воспринимать эту часть как просто игру, не обращая внимания в каких позах там поимели какие то концепции мира из прошлых игр, то сами истории спутников и красота постановки в некоторых местах реально круты. Так что может создатели и не были правы добавив ДА в название, но, наверное, игра все же стоит того чтобы на неё взглянуть. И скорее всего вы даже не поперхнетесь соей слишком сильно.

    И я забыла на прошлой неделе написать, но вдохновившись видео одного зарубежного трофихантера, я скачала uncharted 1:drake's fortune. Игру я проходила в уже далёком 2017, тогда анчартеды привели меня в мир игр. В те далёкие годы Дима из Игрооргий сказал мне не играть на чем то выше легкого, ведь не получишь удовольствия. Что я и сделала. Игра мне, тем не менее, не особо понравилась на фоне более нового анчартеда4. Кто же знал, что потом я перепробую столько сортов г... игр... что вернувшись и даже порвав жопу на крашинге я все равно решу что игра очень даже неплоха сюжетно. Трофеи включают в себя сложность, но в целом, при должном терпении, все проходимо. И на фоне современных монстров 10часовая платина это легкая вкусняшка в коллекцию. По итогу на данный момент это саааамая длинная платина на моем акке, 2880 дней! И есть желание попытать свои силы в длс на брутале, последнем трофее до 100%. Посмотрим, есть ли у меня сила воли или мой предел это чистить юбисофт вилкой

  11. #11
    Аватар для Hitman_X3Z
    Регистрация: 07.06.2018
    Сообщений: 49
    Карма: 74 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network hitman_x3z


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karmen361, осторожнее, эта игра слишком душная копипастная поделка прямиком с колена.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    В подписке недавно раздали Syberia: The World Before, решил пройти и закрыть серию.
    После ужасной третьей части эта как глоток воздуха лично для меня.
    Очень понравился сюжет, игра за двух персонажей. Тут даже второстепенным персонажам сопереживаешь и пытаешься понять их мотивы действий.
    Любителям первой и второй Сибири - рекомендую однозначно.

  13. #13
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karmen361, Полностью согласен. Сам сейчас прохожу Вейлгард и дико кайфую : отличная стилизованная графика, офигенно поставленные катсцены, хорошая боёвка, очень разные соратники. Квесты не всегда прям все интересные, но есть очень атмосферные области по типу деревни пораженной скверной. Сам сейчас на 9 главе, но боюсь до окончания подписки не смогу пройти игру из-за работы, т.к. работаю по 12 часов 6 дней в неделю. Кстати, играю небинарной эльфийкой и естественно заромансил Тааш, чисто чтобы словить кринжа, но даже при таких данных ничего прям дикого отталкивающего в игре нет.

  14. #14
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Администрация Stratege, очень бы хотелось хотя бы иногда в дайджесте от Вас читать "железные" новости сайта. На этой неделе РКН совсем пошла в разнос и полностью нагнула Клаудфлару, из-за чего ,я так понимаю, сайт совсем не работал и вы её отключили. Можете как то прокомментировать эту блокировку и какие у вас мысли? Я читал что аналогов Клаудфлары сейчас практически нет, плюс этот сервис бесплатен для "небольших" сайтов. Вообще насколько критичны и часты ДДоС-атаки и боты на сайт Stratege? В общем я думаю многим было бы интересно коротенечко хотя бы раз в 1-2 недели читать такие новости про сайт.

  15. #15
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 44
    Карма: 2957 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, человек с генри на авке плохого не скажет Вообще вот с 9 по 11 главу навалят очень много побочек от фракций и спутников, так что с таким плотным графиком работы действительно можно не успеть все закрыть. А просто пробежать если то концовка будет грустная

    *С маман тааш наверное сложно было не стать боевым вертолетом пхах*

  16. #16
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 266
    Карма: 45978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karmen361, У меня проблема в другом: я вроде бы весь мусор собираю-собираю, всё внимательно исследую, сдаю эту кучу, а по итогу только у одной фракции репутацию до двух звезд апаю. Там ещё потом надо будет жёстко гриндить что ли чтобы все фракциям 3 звезды сделать?
    Маман Тааш да, очень душная и занудная. Но вообще я персонажа сделал авантюристом с ловушками и там эта бомбочка очень классно сочетается с фаерболлом Тааш. Плюс если нормальной приноровиться, то можно часто этой атакой скидывать врагов и не нужно пробивать эти щиты

  17. #17
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 44
    Карма: 2957 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»25
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, вот почти все звезды закрываются сразу пачкой из 4-5 квестов до 11 главы, так что можно не переживать за гринд, все в рамках заданий.
    Я, даже не шаря особо за лор, сделала каноничного стража случайно, потому что раскачала своего перса в огненного танка. Хожу с Луканисом и Нэв потому что много комбух со мной и между собой, плюс сами персы приятные на мой вкус.

    Мой перс *на ультрашакальной фотке телека для друзей, простигосподи....*

    UPD ещё и перевёрнутый потому что телефон и современные технологии победили слабую женщину

  18. #18
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 848
    Карма: 46943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»346
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, ответ уже был


  19. #19
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 027
    Карма: 42245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    В Stellar Blade тоже вышел допчик, но заданий мало, новых лок нет, в общем доп снова чисто ради косметики. Но косметика там хороша - новые стили волос, не просто прически как в оригинале, и костюмчики.
    А че там надо делать, чтоб это это открылось? Доп скачал, но пока не тыкал)

  20. #20
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 805
    Карма: 40738 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, дойти до пустошей, встретить собакена. Собакен отведёт к Вайфу, которая объяснит что делать. А там уже по маркерам на карте останется пробежаться. Но учти что половина её заданий в пустыне, так что придётся до неё проходить сюжетку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •