Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31
  1. #21
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 166
    Карма: 24289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»700
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Срочная новость

    Я, наверно, с ноября консоль не включал, на ПК в основном сидел.
    Life is Strange Double Exposure. Не та игра, конечно, ради которой стоило ps5 включать после такого перерыва. Но игру то я на старте купил. Ненавижу себя за такое - покупать и не играть... Плюс игра по большей части оказалась дырявой радужной шляпой, поэтому ещё и денег жалко. Будет мне уроком.
    Приятно было снова увидеть Макс, анимация лиц добротная, музыка как и во всех частях классная. А вот сюжет хромает. Завязка интересная, но концовка бред.
    Персонажи всех цветов радуги... Ни одного белого гетеро. Либо би, либо геи, либо лесбы, либо трансы. Я уверен, придумывая персонажей, сценаристы эти качества прописали быстрее, чем дали им имена. Белый коп, естественно показан, мерзким и неприятным человеком, в первую очередь подозревающим в убийстве черного парня. Игра ещё пытается навязать эту Аманду в самом начале, как партнёршу для Макс. Она чуть ли не при каждой встрече трындит "Ах, а ты мне так нравишься Макс. Ах почему меня вечно тенят к недоступным". Господи, да держи ты себя в трусах. Сценаристы прям хотят, чтобы все их потуги в инклюзивность и прочее разнообразие полюбились людям, но лично у меня они вызывают прямо противоположный эффект. 10 лет назад, проходя первую часть я думал "Девочки любят друг друг, ну какая милота". Сейчас я думаю "Ну нееет, Макс будет с мальчиком. Заколебали."
    Я угарнул с того, сколько в опциях можно включить всплывающих "Предупреждений", для особо чувствительных людей. Со всеми ними игра, наверно, каждые две минуты будет паузиться и предупреждать, что впереди "контент, который может оскорбить" .
    Что до геймплея. Показалось, что новые способности Макс как-то маловато задействованы именно в плане каких-то головоломок. В первой главе их в принципе нет, дальше запомнилась разве что сцена, где надо от копа прятаться и найти фотик. Всё остальное это найти предмет в одной реальности и перетащить его в другую, где этого предмета нет.
    Даже True Colors поинтереснее было. Ну да, суперэмпатия шутка, а не суперспособность, однако, Алекс ведь ещё могла читать мысли, и даже слышать мысли из прошлого в местах, где человек проявил какие-то сильные эмоции. Не так уж и дурно, если подумать.
    Некоторые сцены поставлены до невозможного тупо. Например, когда Макс хочет открыть кейс препода по литре, она достаёт ключ от него в другом мире, препод отвлекается на звонок, отходит на пару метров, и Макс совершенно без палева открывает кейс и роется в документах... И, не может быть!! препод её замечает!
    Или когда мерзкий белый коп приходит к Макс в дом, а та оставила на столешнице фотку, которую этот коп не должен увидеть. Коп зашёл в дом, Макс уже подошла к столешнице и просто могла мы стряхнуть фотку на пол, пока тот ходил туда-сюда и сто раз спиной поворачивался. Но нет, Макс просто стоит и тупит. Естественно коп фотку увидел... Полно ещё таких нелепо поставленных сцен было.
    Ну и концовка

    Лично для меня, эта часть слабее остальных.

    Наигрался на ps5, вернулся к ПК
    God Hand. После инклюзивной игры, надо поиграть во что-то более "оскорбительное" и весёлое. Божья Длань это алмаз. Впервые поиграл в неё, года три назад. Примерно в то же время я опробовал первый Ninja Gaiden. Друг мне всё её рекламировал "да это самый лучшей в мире слэшер". Не знаю, вообще неприятно было играть. А вот God Hand хоть и примерно того же возраста, но играется гораздо лучше. Хотелось бы, конечно, ремастер, да кто такую игру сейчас выпустит, в которой можно надавать по роже гачи-неграм, втаптывать в землю карликов, бросить через себя гориллу, отшлепать женщин и тд. Благо на эмуляторе можно накатить 4к текстуры.




    Боёвка взрывная. 114 ударов (хотя многие это просто три одинаковых удара с разным уроном), атаки подбрасывающие, пробивающие блок, лаунч-атаки (удары, которые отправляют противника в полёт), суперудары рулетки. На правый стик отведены уклонения.


    Сюжет здесь полный треш. Намешано всего: фантастика, мистика, люди, демоны, роботы, самураи, ядовитые чихуахуа. Игра начинается на каком-то диком западе, потом какой-то разрушенный город, далее карнавал с клоунами и могучими рейнджерами, потом уровень на здоровенном робо-крабе и прочее. И между уровнями главный герой умудряется в катсценах возвращаться к подруге в гостиницу. Никакой логики. И это прекрасно.
    Очень веселят звуковые эффекты, когда отправляешь пинком противника в полёт или втыкаешь его башкой в землю, словно боеголовка взрывается .
    В игре три основных сложности и плюс ещё одна шкала адаптивной сложности, которая прям в левом нижнем углу висит. У этой шкалы четыре уровня. Успешно раздавая тумаков и уворачиваясь, шкала сложности повышается. Враги становятся быстрее, атакуют толпой, с тыла, у них появляется больше ударов. Сам сначала прошёл на легкой сложности (там шкала повышается не выше 2 уровня). Сейчас вот на средней прошёл. Высокую уже вряд осилю, там шкала сложности всегда на Die установлена, мне на некоторых врагов попросту реакции не хватает .



    Есть, конечно, минусы. Например, камера. Она закреплена строго за спиной Джина и поворачивается только вместе с ним. Это вызывает неудобства. Я иногда из-за широких плеч Джина попросту противника впереди не вижу, а радар очень неудобная фича. Была бы камера подальше и чуть под углом, тогда и обзор был бы больше и радар не нужен был бы.

    Попался кусок интервью с Синдзи Миками. Грустно слышать, как человек душу в игру вложил, а она не продалась и собрала мало хороших отзывов. Зато сейчас считается культовой.



    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  2. #22
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karmen361, основное за что хают вейлгард: слова драгон и эйдж в названии. Просто потому что в игре не осталось почти ничего за что любят драгон эйдж. Вариативности кот наплакал, там буквально три выбора за игру которые на что то влияют. Спутники хоть и имеют потенциал был интересными, но в целом пресные, а взаимодействия между ними сводятся к похвальбе друг друга. А даже если назревает какой то конфликт он откровенно детсадовского уровня и решается за пять минут главным героем чтобы ни дай бог не было раздрая в команде.

    В общем. Это вполне годная экшн-рпг, в которой интересно драться, собирать билды и исследовать локации, но это абсолютный провал как игра серии драгон эйдж.

  3. #23
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 728
    Карма: 18156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ColinsTwiker, у меня уже не работают мои любимые ромхаки без впн - можно долго не думать про создание границ в интернете...

  4. #24
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 728
    Карма: 18156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Phantasy Star Наследие (пк)
    Это такая фанатская глючная поделка без поддержки джойстика (Joytokey поможет) по 3й части, моей первой и любимой.
    В духе современных ремейков всё было изменено, если Рис является сыном Лайла и Алаир то градус абсурда должен быть ясен.

    Но сначала плюсы.
    Музыка - оригинальные мелодии были переделаны в CD качестве (хоть и остались и оригинальные), также была заимствована музыка из разных источников (например Chrono Cross и Persona 2). Тут претензий нет.
    Ностальгия - можно заново пройти игру в знакомых локациях (как например в хаках типа Duck Tales 2 Deluxe 2014).
    Магия уже не бесполезна и есть нормальные статусные эффекты.
    Новые сайд квесты - пещера испытаний и две пещеры руды для кузнеца.
    Иллюстрации персонажей, как няшно Мью выглядит -



    Теперь можно и минусы указать.
    Для начала автор -



    Это должно многое объяснить.
    Например сюжет - он даётся в начале и у него нет неожиданных поворотов (игра бесплатная, немного спойлеров будет нестрашно).













    Сюжет можно обозначить в двух словах - "Лая - х-ло".
    Взять этого принца Найла - ему невтерпёж стать королём и хочет стать предателем, мог убить батьку своего и "король умер - да здравствует король". Он же идёт убивать принца без королевства, да не в спину - дуэль.



    Тут появляется второй минус - игра полна опечаток и просто ошибок, видимо автор не учился в советской школе (или забыл русский язык).
    Например -









    Эта сцена мне напомнила 7ю финалку, видимо король решил поиграть в дона Корнео и выбрать вечером себе шлюшку на ночь, построив их в шеренгу. Но тут наш бравый капитан Оргазмо убивает плохого короля и сам выбирает... после битвы с Лаей.

    Мью уже не просто служит нашему принцу - она им помыкает. Сначала даёт главный квест, потом перед сундуком заставляет выбрать что принц будет дальше делать - провалит её квест или продолжит ему следовать. Ведь что может случить с сестрой героя если после долгих блужданий (и пещеры испытаний) посетить ещё одну пещеру пред её спасением ?

    После того как Лун не убивает Лаю и не возвращает себе королевство, он женится, и уже потом он отправляет свою сильную и независимую дочу закончить свой главный квест... вместо клепания наследников.

    Также игра лишилась двух миров и одной луны (и подвала на оставшейся луне).
    А ещё враги очень мелкие, даже последний босс как-то ужался и лишился появления из-под земли.

    Чуть не забыл про глюк (баг) написать - в начале 2й главы нам дают сайд квест с кузнецом (упомянутый в плюсах), но при выходе из города уже попасть к этому кузнецу нельзя - при входе в Ланден мы попадаем в конец 1й главы, если выйти из города карта мира тоже 1й главы. Лаю победить нельзя уже, и когда она убегает, поджав хвост, 2я глава не начинается - чёрный экран. Вряд ли это фича...
    Остаётся только второй кузнец, хотя в первой пещере руду можно собрать (эта руда в сундуках ещё и случайная, и сундуки после выхода из пещеры опять наполняются рудой, по крайней мере вторая пещера точно).

    А ведь можно было сделать серьёзный приквел, которого очень не хватает.
    Пойду закончу что-ли второй сюжет, играть в это всё-таки интересно.

  5. #25
    Аватар для DALATIAS
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 121
    Карма: 1938 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MapacheDescarado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На прошедшей неделе успел поиграть в данные проекты

    The Precinct



    Прочитал на сайте обзор игры — оценка была не самая лучшая. Но всё же решил купить её, причём именно на диске, тем более что лимитка со стилбуком и всего за 36 евро. Мы играем за молодого копа по имени Корделл, чей отец погиб на службе, и мы пошли по его стопам.

    В игре очень много однотипных действий, но именно это мне и понравилось. Это симулятор копа с видом сверху — и это круто. Да, ходишь, выполняешь однотипные задачи: проверка документов, вещей, состояния опьянения и оформление нарушений, если они есть. Можно доставить задержанного самому, либо вызвать подмогу — и его доставят в участок за тебя.
    В реальности, грубо говоря, всё происходит примерно так же: рутинная работа, и игра это отлично показывает. Это не кино и не фантазии, которые бывают у многих, кто идёт работать в полицию, ожидая кучу экшена и приключений.







    Лично я считаю, что за такую цену, после работы, когда пришёл домой уставший, включил игру — и спокойно патрулируешь улицы Аверно, проверяешь машины, пробиваешь номера, следишь, не превышают ли скорость. Надоело патрулировать на машине? Пошёл пешком оформлять штрафы за парковку, ловить граффитистов, разнимать драки. Есть и перестрелки — всё зависит от нарушителя и от того, какие меры к нему можно применять.
    Отдельно хочу отметить погони — они реально прикольные: скорость, перестрелки, нарушителя ещё нужно догнать, и это не так уж просто. Вызываешь подкрепление — будь то шипы, вертолёт, чтобы не удрали, или дополнительные экипажи! Мне это очень понравилось. Да, проект выглядит как игра для мобильных устройств, но мне понравилось, что в такое можно поиграть не на телефоне, а на большом телевизоре, лёжа на диване.

    Многие жаловались на плохую оптимизацию и баги — да, они действительно есть в игре. Довольно часто можно встретить фризы, а также различные баги, но мне они попадались не так часто. Один раз подозреваемый застрял в мусорном баке, и его невозможно было оттуда вызволить. Ещё один небольшой баг возник при включении мигалки на машине — начиналась тряска камеры.

    Для получения платины немного утомляют прыжки, сбор артефактов, гонки и экзамены на время, но в целом проходить их довольно интересно. Лично я доволен покупкой. Более того, эту игру можно запустить в любой момент, когда захочется погоняться за кем-то и показать, что закон един для всех!



    Until Dawn



    Когда-то давно проходил эту игру на плойке у друга, а относительно недавно вышел её ремастер. Покупать его не собирался, пока не увидел в магазине на скидке. Тем более, что игра по типу интерактивного кино, и её можно проходить, грубо говоря, вдвоём: у одного в руках геймпад, другой принимает решения, или наоборот. Поэтому решил взять, чтобы пройти с девушкой.

    Честно говоря, если вы уже проходили первую часть 2015 года, смысла покупать ремастер нет. Разница есть, но только во внешнем виде. Возможно, дальше найду отличия в сюжете, но на данный момент могу с уверенностью сказать, что ремастер своих денег не стоит. Первую часть можно купить с рук за копейки или поиграть по подписке. Но так как в подписке нет русской озвучки, а покупать с рук было лень, подумал: "Ладно, можно чуть потратиться, заодно посмотреть, есть ли вообще разница".















    Всем добра!


    Что есть твое ремесло? Моё ремесло-Смерть.

    МОЙ TWITCH

  6. #26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, писали в социалках, что именно в этом проблема. Думаем над постоянным решением. А новости сайта обычно с обновлениями или другой важной инфой) Если есть вопросы - можно в личку написать. Стараюсь всем отвечать.

  7. #27
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 825
    Карма: 5093 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Hobo: Tough Life покруче будет, интереснее и сложнее. Но там реально нужно попотеть, чтобы выбить плашку)

  8. #28
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Ну штош, это была неделя длц

    Ну, сначала о плохом: Lies of P: Overture

    После нескольких дней страданий в попытках получить от длц удовольствие, очень сильно чешется язык назвать длц сранью и предложить либо подождать патчей, либо поиграть во что-то другое, но всё не так просто.

    Первым делом хотелось бы передать привет тому гению который решил что вход в длц стоит открыть под конец основной сюжетки. Естественно, сохранений так далеко у меня не было и мне пришлось потратить день чтобы добежать до места где анлочится длц. Ну спасибо хоть что Пи не элден ринг, так что я потратил на это день, а не десять.

    Первое что бросается в глаза после начала длц: с балансом в длц всё очень плохо. Во-первых, по славным традициям азиатских длц к сосаликам, враги в длц сильнее раз в десять по отношению к основной игре. Первое что произошло когда я начал играть - меня заганкали три стандартных бомжа. А потом две стандартные собаки. Втф. И дальше лучше не становится. Рядовые враги длц сносят мне половину полоски здоровья, минибоссы и боссы - вообще забей.

    Правда, почти сразу же происходит и одна из лучших вещей в длц - выдают новый костюмчик, который, о чудо, выглядит нормально и его можно носить. В большинстве шмоток из основной игры Пи выглядит либо как школьник, либо как квадробер (не знаю что хуже), там был один нормальный прикид и вот длц добавили второй. Ура. (кто о чём а Горец о шмотках...)



    кайфуха же: хоть щас иди снимай ремейк особенностей национальной охоты

    Основная вещь, из-за которой прохождение длц буквально физически выматывает - тут почти нет мест где тебя никто не трогает и ты можешь поисследовать локации или типа того. Сами локации стали обширнее, первая глава в зоопарке вообще состоит почти целиком из огромных открытых пространств, однако на этих пространствах буквально насрано врагами. Их очень много, тебе буквально не дают передохнуть. Что ни секция - враги, враги, враги, ещё враги, много врагов. Когда игра перейдёт в более тесные локации, ситуация не сильно изменится, хотя станет чуть лучше всё таки. В основной игре как то удавалось сохранять баланс посражаться-поисследовать, чтобы не душиться ни от бесконечных драк, ни от пустых коридоров где никого нет. После зоопарка есть локация ярмарка, ну типа парк с аттракционами. Мне тематически очень зашло, там можно бегать, искать жетончики и с помощью этих жетончиков попадать в шатры где что-то интересное происходит (в основном загадки или мини-боссы). И как по мне, эти минибоссы внутри этих шатров плюс минибосс который ходит посреди этой ярмарки и этого было бы достаточно, но помимо них там ещё всё забито врагами, которые живучие и которых задолбаешься убивать. А ведь могла бы быть необычная прикольная локация для релакса после первой главы игры и неприятного босса в конце неё.

    Про боссов, которых я успел увидеть. Половина сломаны технически, половина сломаны на этапе концепта либо реализации. У босса крокодила сильные проблемы с хитбоксами - в удачную свою попытку я полбоя стоял в нём (гусары, молчать!), перекатывался, а он ничего не мог мне сделать. Бабу с марионеткой на привязи я вообще не выкупил в чём идея - такое ощущение что они пытались придумать как сделать так, чтобы я бабу и марионетку атаковал по очереди, поэтому там всякие штуки возникают в стиле меняющей цвет привязи, но то ли механику не успели докрутить до конца, то ли я чото не понимаю, сражаться с ними двумя невозможно. Если включить лок, то камера наворачивает виражи что твои Витязи, а ты как игрок дизориентирован. Если выключить становится лучше, но не идеально, потому что хоть камера перестаёт крутиться, это не значит что ты не будешь получать в спину от противника с которым не сражаешься в данный момент и узнать что тебе кто-то летит в спину возможности нет тоже. Если убить марионетку, то баба начнёт её воскрешать, что казалось бы хороший момент начать убивать её, но если вы думаете что она в этот момент не будет избивать вас в ответ - вы глубоко заблуждаетесь. Короче я за несколько часов так и не выкупил идею этого босса и какой должен быть правильный порядок сражения с ним. Вообще по жизни ненавижу парных боссов, а уж если парный босс сделан через жопу, у меня сразу возникает желание роскомнадзорнуться и забрать всю студию разработчиков с собой. Босс в дурке - нормальный по меркам остальных, но пошла в жопу игра с задержкой на каждом замахе и даже, сука, на прыжках. Вообще крыша потекла с этими задержками в замахах, у каждого сраного врага она есть и у каждого сука индивидуальная, попробуй выучить.

    Если попытаться назвать ещё что-то хорошее - то, новое оружие прикольное тематически. Когти как у Росомахи - огнище. Ракета-копьё - весело. Шпага-огнемёт вообще бомба. Кто-то проявил фантазию когда всё это придумывал, спасибо ему, пушки реально весёлые. Ну и локации красивые прикольные, да, хоть это не просрали, и на том спасибо.

    Я дропнул длц где-то на середине, потому что банально устал от него (ну и потому что Stellar Blade), я вернусь и закончу его позже, но если честно я разочарован. Вместо того чтобы исправлять ошибки допущенные при релизе оригинала, разрабы прошлись по всем граблям, на которые наступили в прошлый раз. Вперёд по длц толкает только сюжет (реально интересно разобраться в том что происходит и понять предысторию оригинала. Длц происходит в прошлом есличо) и визуальные красоты длц (и то, реально красиво было только в зоопарке, потом начались стандартные подземные лабораттории в канализации (пи теперь резидент эвил) и шахты (вау, вот это да, шахты, потрясающе).












    Психотерапевт: шпагнемёт не существует, он не сможет тебе навредить.
    Шпагнемёт:






    Как только вышла коллаба Stellar Blade™ x GODDESS OF VICTORY: NIKKE я с чистой совестью забил на Пи и пошёл отдыхать в стеллар. И это воспринималось как будто с груди убрали груз и я наконец то стало легче дышать и проще жить
    Если честно - я в душе не знаю что такое Никке, кроме того что это предыдущая игра разрабов. Быстрый гуглёж показал что это мобильная гача-сосалка с анальным донатом, в котором, тем не менее довольно интересно прописанный мир в целом и вообще сюжет в частности.

    И если честно, как по мне, эта коллаба абсолютно поехавшая в хорошем смысле хрень. Я не думал что мне в ААА сосалик-слешере нужны механики мобильного гача-тира, но как оказалось, они мне были нужны. Итак, по прибытии в пустоши можно встретить забавного робопса Вольта, который предложит последовать за собой и приведёт к его хозяйке Скарлет. Её дизайн - услада для глаз, а озвучка - для ушей.



    По характеру - типичная аниме-алкоголичка (каждая вторая фраза про винишко), но при этом держит себя как истинная аристократка и разговаривает с французском акцентом. Я не мадмуазель, но от того, с какими интонациями она называет мадмуазелью Еву, я чисто ради неё хотел бы ей стать. Я, если честно, абсолютно в восторге от этого персонажа, она абсолютно шикарно выглядит и разговаривает и ну просто прикольно видеть таких девочек в игре (при этом я видел на англоязычном реддите мысль, что вроде как в самой Никке у неё сменилась актриса озвучки в английской версии и раньше было лучше. Если раньше было лучше, то, видимо от оригинала у меня бы вообще башка взорвалась Итак, Скарлет задвигает телегу, что она тут хрен пойми как оказалась, потеряла какой-то свой хлам и прежде чем вернуться туда откуда она там, ей надо помочь этот хлам вернуть. Спасибо коллаборациям, теперь стеллар это иссекай.

    Надо пробежать по карте и найти дронов, которые эти самые вещи умыкнули. Дрон, видимо, запускает какую то виар хрень или типа того, но при активации переносит в тот самый мобильный тир.







    Играется как мобилка, даром что по сути это мобилка и есть) Курсор двигается стиком, кругом враги, надо всех отстрелять, прячаясь в укрытиях и меняя их, если местность за укрытыями накрывает аоешками. На самом деле сложнее чем кажется, пара попыток ушла чтобы привыкнуть и разобраться как это всё работает. На самом деле это всё хоть и простенько, но как второстепенная активность довольно весело. Даже задачки бывают что разные. Иногда волны врагов надо уничтожать, в конце которых будет босс. Иногда нужно не пускать врагов внутрь области. Иногда просто боссфайт. За каждый пройденный тир даётся какая то местная валюта, которую у робособаки можно обменять на костюмчики персонажей никке. Ну а после прохождения всех и покупки всех шмоток, Скарлет поблагодарит за помощь и свалит, сказав что мы ещё встретимся, после чего в режиме сражения с боссом в главном меню она добавится в виде босса.








    Боссфайт с ней - отрыв башни. У неё уникальная арена, потрясающе красивая (которая ещё и меняется при смене фазы). Перед самим сражением там ещё и катсцену запихали. Самое сражение тоже абсолютно шикарное. Наваливает она только в путь, комбухи красивые, ульта смертоносная. Весь бой визуальное пиршество. После победы открывается её внешка и как вишенка на торте - если надеть её шмотки, то ульта Евы (та которая тахионный режим) заменяется на ульту Скарлет. Её ульта - что-то крышесносящее. Не только в том плане что она ваншотит любое количество мобов в некотором радиусе вокруг Евы, кроме боссов, а в том как это визуально оформлено. Оно заряжается, потом какая то вспышка происходит, потом оно херачит, а потом экран как бы раскалывается как половины стекла, а потом эти половины с офигенным звуком соединяются вместе назад. Это бесполезно описывать, это надо видеть, но это вызывает чувство бесконечного восторга) Это просто невероятно, как простой но изящный визуальный эффект вызывает такое чувство кайфа




















    Если сравнивать с коллабораций с ниром, то либо в том случае какие-то ограничения из-за использования чужой интеллектуальной собственности не дали им особо разгуляться (я бы не отказался от боссфайта с 2В), либо свою игру они любят гораздо сильнее, чем нир ну серьёзно, там заставляли носом рыть локации и находить баночки и просто покупать внешку, тогда как тут добавили новую необычную для игры механику, нового босса на новой арене и это сверх само собой разумеющихся новых шмоток.

    Дико говорить, но я от коллабы с неизвестной мне гачей получил больше удовольствия чем от полноценного длц в Пи) Просто потому что эта коллаба сделана для фана, а длц пи как будто создано чтобы заставлять тебя страдать, отсюда и разница в восприятии. Shift Up, не останавливайтесь пожалуйста, я отныне куплю любое дерьмо которое вы сделаете, только продолжайте. Это кайфуха вообще.

    Всем спасибо за внимание, всем отличных DLC.

  9. #29
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 380
    Карма: 93110 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, А я думал, это я туплю в Пи, мобы как-то резко усложнились. С учетом их кривых бекстабов так и не могу пройти босса в канализации.

  10. #30
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 824
    Карма: 41422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, нене, это общеизвестная проблема на которую изнылся весь интернет и разрабы обещали внести правки. Правда, речь шла только про нг+, типа говорят там вообще адуха, а на обычном нг (я играл на обычном нг) всё типа нормально, хотя по мне нихрена не нормально.

    Босса в канализации кстати бесполезно бекстабить - новая фишка игры. Разрабы посчитали, что абузить боссов людей бекстабами это как-то неправильно, поэтому по крайней мере у некоторых боссов теперь есть абилка вырываться из бекстабного захвата и вместо получения урона наносить его игроку в ответ. Я в первый раз даже не понял что произошло и решил что просто анимации сломалась. Только со второго-третьего раза до меня дошло что происходит. Что тут сказать, достаточно гнилой и откровенно костыльный способ не давать абузить бекстаб (зачем?).

  11. #31
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 271
    Карма: 1165 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Karmen361, Provisorus, ребят, вы подождите пару месяцев, и не вспомните про что эта игра .)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •