|
RoadCraft при всех своих упрощениях остаётся серьёзным, “взрослым” и детально проработанным симулятором. Разработчики сделали упор на управление техникой и элементы, касающиеся непосредственно ремонта и возведения дорожной инфраструктуры. Несмотря на весьма медленный темп, геймплей способен увлечь на десятки часов. Очень хочется верить, что искусственный интеллект виртуальных водителей конвоев слегка поправят и они смогут самостоятельно решать элементарные навигационные задачи, куда меньше раздражать игрока и лишний раз не отрывать от более важных дел.
|
|
|
В RoadCraft разработчики будто приглашают запрыгнуть в песочницу, в которой игроку предлагают разного рода задачи, а вот каким образом подходить к их решению — всецело зависит от вас. Saber Interactive постаралась использовать различные механики предыдущих игр, будь то исследование местности с помощью скаута, как в Expeditions, или перевозка грузов как в старой доброй SnowRunner. При этом стоит обратить внимание, что с помощью RoadCraft студия явно рассчитывала привлечь внимание более казуальной аудитории, поэтому хардкорных элементов вроде необходимости следить за топливом или переключать коробку передач вы тут не найдёте. Зато сможете получить удовольствие от азарта выполнения заданий, восстанавливая инфраструктуру и создавая короткие пути мыслимыми и немыслимыми способами.
|
|
|
Roadcraft — игра не для всех, и коротко сформулировать её суть крайне тяжело. Saber Interactive взяли за основу идеи SnowRunner, добавили строительную технику и немного снизили порог вхождения, создав тем самым великолепную медитативную песочницу, способную увлечь минимум на сотню часов. Важно лишь осознавать, что перед нами не симулятор вождения в экстремальных условиях, а полноценная экосистема дорожно-строительных работ — со всеми вытекающими из неё плюсами и минусами. Если вам понравились предыдущие проекты студии, то Roadcraft станет идеальным выбором. Всем остальным стоит заранее ознакомиться с реальным геймплеем, чтобы ясно понимать, во что они ввязываются.
|
|
|
|
|
|
- Геймплей затягивает на десятки и сотни часов;
- От ремонта дорого получаешь реальное удовольствие и чувство удовлетворения;
- Ряд упрощений пошли игре на пользу.
|
|
|
- интересная песочница, где нет «правильного» решения, предусмотренного разработчиками: если ваша безумная идея работает, то она работает
- механика прокладки дорог и мостов стала главным нововведением, которое и способствует появлению тех самых безумных идей
- есть чувство прогресса
- отличная точка входа для новичков, которым MudRunner и SnowRunner показались слишком хардкорными
- проработанная карта, позволяющая отслеживать ресурсы, расположение объектов и напарников
- добавление голосового чата для кооперативного режима
|
|
|
- Залипательно-медитативный геймплей;
- Упрощения игрового процесса в чём-то пошли на пользу;
- Огромные и великолепно спроектированные локации;
- Внушительный автопарк, позволяющий посидеть за рулём множества видов специализированной техники.
|
|
|
|
|
|
- Конвои требуют практически постоянного контроля со стороны игрока;
- Короткими сессиями играть очень затруднительно.
|
|
|
- если в своё время MudRunner или SnowRunner показались утомительными, то RoadCraft вряд ли сможет подарить другие впечатления
- для ветеранов MudRunner и SnowRunner новая игра студии может показаться казуальной
- механика прокладки маршрутов для напарников под управлением ИИ кажется недоработанной
- не все деревья можно вырубить, не на все участки ландшафта можно проложить дорогу
|
|
|
- Крайне неудобное и неинтуитивное управление, привыкать к которому придётся довольно долго;
- Игра совершенно не рассчитана на короткие сессии;
- Непродуманная до конца система конвоев и невероятно глупый ИИ;
- Переизбыток повторяющихся заданий и действий, которые логичны в рамках реальной стройки, но сильно удручают монотонностью в игре;
- Громоздкий интерфейс;
- Полное отсутствие наказаний за совершенные ошибки.
|
|
|
|
|