Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39
  1. #21
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k,
    Сообщение от podvodn1k
    Так же игроки: чертовы издатели скармливают нам одно сетевое дрочиво.
    это те игроки, которые боятся онлайн игр, самые громкие они да. еще недавно увидел стату, в мире более 20 млн стримеров, а уж сколько любителей чисто онлайн игр, думаю больше, чем любителей одиночек

    Сообщение от podvodn1k
    Игроки: классные hifi и игры Mimimi особо никому не нужны. Вот и закрыли.
    ну так они классные для любителей слешеров и тактик, а таких как всегда меньшинство, для большинства эти игры непонятны в лучшем случае

  2. #22
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lukash, чтобы делать игры, не обязательно на кого работать; разве всех разрабов увольняют или самых нужных

  3. #23
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 249
    Карма: 9796 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, танго целиком уволили

  4. #24
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lukash, ну пусть тогда докажут и сделают hifi2 с продажами в 30 млн копий и утрут нос майкам

  5. #25
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 249
    Карма: 9796 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, но я хочу ивл визин 3 а не хайфай 2 )

  6. #26
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lukash, кстати, раз уж наверное играл в первый и второй визин, как они тебе?
    выбираю хоррор, но резике 2-3-4 вообще не интересны, может 4 если только, новый сайлент2 не понравился, аутласт без комментариев

  7. #27
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 872
    Карма: 30564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    zloiqwebeck,
    1. Игроки: классные hifi и игры Mimimi особо никому не нужны. Вот и закрыли.
    2. Так же игроки: чертовы издатели скармливают нам одно сетевое дрочиво.

    Точно, все дело в разработчиках.
    Ну это такое себе, у данных категорий вполне могут быть крайне мало пересекающиеся аудитории, не говоря уже о том, что аудитория сетевых игр значительно больше. И если аудитория достаточно нишевых жанров уже не вывозит вывод проектов в плюс, то тут и говорить не о чем, "народ не тот" здесь не уместен.

  8. #28
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 249
    Карма: 9796 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, the evil within на платину пройден, the evil within 2 один раз прошел и удалил

    первый для меня эталонный экшн-хоррор, похож на RE4 как раз, тоже большое разнообразие боевых ситуаций, локаций, типов врагов и инструментов для прохождения, что делает его реиграбельным и вариативным, крутой дизайн врагов/боссов, загадочная и гнетущая атмосфера, главные герои все со своими тайнами и скелетами в шкафу

    второй - какая то попытка сделать из the evil within опенворлд а ля фаркрай, с поломанным стеллсом, кривой стрельбой и скучным дизайном противников, за исключением пары боссов, которых в игре катастрофически мало. сюжет - неудачная попытка продолжения, вполне себе завершенной, арки главного героя из первой части, с неизбежным воскрешением мертвых персонажей, к тому же все сюжетные интриги уже наперед раскрыты, что лишает игру большей части атмосферы неопределенности, бонусом вечное нытьё главного героя (который в первой части был весьма замкнут и говорил в случае крайней необходимости только) и кринжовые диалоги с нпс

  9. #29
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lukash, спасибо за мнение, не думал, что такая просадка ко второй части, хотел обе комплитить, но теперь че то сомнительно

  10. #30
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 846
    Карма: 115282 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, ну, кто виноват, что уникальные игры в отличии от дрочилен - это "нишевые" игры. Никого под дулом пистолета не заставляют, "народ тот" и получает то, что заслужил и за что голосует рублем. Зачастую люди даже не готовы пробовать что-то новое. Тот же GamePass отличная возможность поиграть в новые жанры и если понравится поддержать разработчиков. А на счет пересечений - уверен, что больше всех кричат "доколе" те, кто считает платформеры "детскими", стратегии "затянутыми", эмерсивСимы "не развлекающими", а ритм-игры - "вообще зашкварными". Спрос рождает. И это аксиома.

  11. #31
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 846
    Карма: 115282 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от zloiqwebeck
    для большинства эти игры непонятны в лучшем случае
    Двадцать лет назад были понятны, а теперь непонятны. Народ не желает разбираться в механиках и включать мозги, а виноваты разрабы

  12. #32
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 872
    Карма: 30564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Rasco, ну, кто виноват, что уникальные игры в отличии от дрочилен - это "нишевые" игры. Никого под дулом пистолета не заставляют, "народ тот" и получает то, что заслужил и за что голосует рублем. Зачастую люди даже не готовы пробовать что-то новое. Тот же GamePass отличная возможность поиграть в новые жанры и если понравится поддержать разработчиков. А на счет пересечений - даю сто очков, что больше всех кричат "доколе" те, кто считает платформеры "детскими", стратегии "затянутыми", эмерсивСимы "не развлекающими", а пати-игры - "вообще зашкварными". В теории, конечно, считает, т.к. денег на них нет, потому как все спустил на скинчики.
    Ну так у тебя индустрия не первый год растет не вверх, а сугубо вширь. Разработка действительно дорожает, есть современные стандарты графики и прочего, денег надо вливать много, выхлоп тоже неплохо было бы получить не на пачку сухариков. Коли уж условный хорайзон суммарно на 40кк+ копий продается, а ежегодная колда гребет деньги лопатой, то это индикатор того, что игроки в принципе довольны, ну по крайней мере большая их часть. И даже в этих условиях нет-нет, да проскакивают уникальные проекты не из мейнстрима. Но тот же shadow gambit от мимими лично я, даже с учетом большой любви к жанру, не переварил, ибо это достаточно скучная и упрощенная игра. Никто не может дать гарантий, что очередная попытка раздуться с ценниками по 80-90 долларов не приведет к необходимости пересмотра общего концепта. Насчет последнего не понял. Люди в принципе играют в то, что им больше нравится. Постоянный поиск чего-то нового требует времени, а оно не у всех есть, так что людям куда проще залететь вечерком в условный кс и получить ожидаемый фан, нежели копаться в чем-то непонятном. Да и к деньгам это вряд ли относится.

  13. #33
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k,
    Сообщение от podvodn1k
    платформеры "детскими", стратегии "затянутыми", эмерсивСимы "не развлекающими", а пати-игры - "вообще зашкварными"
    так и есть, кроме последних двух
    платформеры в большинстве своем спинномозговые и с "мультяшным" дизайном, то что могу в него поиграть не сделает этот жанр резко взрослым. есть конечно исключения или кроссжанры, но большинство рассчитано именно на детей
    стратегии, если это не ртс, то точно духота

  14. #34
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 846
    Карма: 115282 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, "залететь вечерком" обычно превращается в 600 часов. За это время можно пройти игр 30. Можно взять в подписке условный Deathloop и забыть на время про КС. А потом искать что-то похожее. У игроков нет проблем с выбором, проблема в том, что большинство выбирает фортнайт, и потом все издатели хотят свой фортнайт и вместо того, чтобы делать игры, тратят годы на попытку его создать. А выпускают Конкорд.

    Сообщение от Rasco
    ибо это достаточно скучная и упрощенная игра
    да, в попытках охватить хоть немного "аудитории, которым какие игры сложные", ударили по своей небольшой кор. аудитории. Очень жаль.

  15. #35
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 335
    Карма: 47305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    p1nhead, Базированный коммент. Сам настрадался, когда из каталога убирают 2-3 игры тебе интересных и ты в авральном темпе пытаешься их закрыть, бросая то, во что ты сейчас играешь.

  16. #36
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 872
    Карма: 30564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Rasco, "залететь вечерком" обычно превращается в 600 часов. За это время можно пройти игр 30. Можно взять в подписке условный Deathloop и забыть на время про КС. А потом искать что-то похожее. У игроков нет проблем с выбором, проблема в том, что большинство выбирает фортнайт, и потом все издатели хотят свой фортнайт и вместо того, чтобы делать игры, тратят годы на попытку его создать. А выпускают Конкорд.


    да, в попытках охватить хоть немного "аудитории, которым какие игры сложные", ударили по своей небольшой кор. аудитории. Очень жаль.
    Ну 600 часов это еще мало, люди в тех же ммошках годами сидят. И понятно почему, это так или иначе социалочка и генератор бесконечного количества уникальных ситуаций, и это даже без учета соревновательной составляющей. А если там еще и друзья есть, то залетать будут каждый вечер. У людей же не стоит задача потребить как можно больше всего, иначе тут и аргумент про то, что все это время в принципе можно было потратить на что-то иное, а не игрушки, будет ликвидным. Ну так издатели видят что популярно и тоже хотят мешки денег, ламбы и нюхать кокс с элитных тайских проституток. Тут как бы все логично.
    Да я бы не сказал, что они там что-то ухватить пытались. Они просто решили поменять прошлый подход и сделать геймплей более разнообразным, поэтому дали игроку возможность самому выбирать на миссии героев. Ну и дабы все это дело работало, пришлось делать героев откровенно имбовыми, какие-то ситуации упростить, ну и все в таком духе. Лично мне быстро стало скучно выкашивать все живое двумя ударными пачками героев, ну и плюс миссии на одних и тех же островах с одними и теми же противниками - это плохое решение.

  17. #37
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 793
    Карма: 51156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k,
    Сообщение от podvodn1k
    Двадцать лет назад были понятны, а теперь непонятны. Народ не желает разбираться в механиках и включать мозги, а виноваты разрабы
    двадцать лет назад было тоже самое, коммандос чуть поднял жанр, кто хотел полюбил его, далее были самоповторы и неудачные решения и почти исчезновение, далее мимими и опять взлет жанра, далее самоповтор и неудачные решения. на мой взгляд "закапывала" жанр, как раз кор.аудитория, после отличных shadowtacticsdesperados разработчики не решились расширить не только игру, но и сам жанр, за что и получили прохладный прием от своих поклонников; в таких нишевых жанрах очень требовательная аудитория и ошибок почти не прощают.
    а уж сколько воды из канализации придется попить teamcherry и полому рыцарю, если игра будет чуть ниже ожиданий, боюсь представить. какой нить популярный стример- 20 причин почему silksong хуже hollow knight и тд

  18. #38
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 898
    Карма: 5878 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    p1nhead, вот только Game Pass в сравнение не идёт с Плюсом. GP сильно интереснее. Там на старте хиты вываливают и не краснеют. Иметь бокс и не иметь гейм пасс - крайне нелогично. Исключением могут быть лишь люди, играющие во что-то крайне нишевое / играющие очень мало.

  19. #39
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 276
    Карма: 12792 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от p1nhead
    zloiqwebeck, ага, а потом удивляются почему проекты массово отменяются, студии закрываются, а на мороз уходят десятки тысяч работников.
    Меньше хлама будет выходить и меньше бездарей и бездельников кормить, а безработным всегда можно пойти со своими предложениями на Кикстартер.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •