Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 234
    Карма: 12555 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Yametekudasai, Арина, четвёртую не ждём? Эту не щупала ещё?
    Четвертую не жду, а эта не совсем плоха, но она далеко не уровень 8-биток, к тому же Shinobi Art Of Vengeance и Shadow Of The Ninja Reborn получились лучше, там с вещами работали аккуратно. А Ragebound больше, как Контра Галуга.

  2. #22
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 994
    Карма: 98781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Для меня показатель прохождения игры - завершение игры.
    Ну, завершить то можно по-разному. Можно просто по сюжету пройтись и вроде завершил же, а можно все доп квесты сделать, собрать все ништячки, завалить секретных боссов и т.п.

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Не принимай как оскорбление, но рассказы на ресурсах с ориентиром на трофеи - для себя/ козырять и т.д. считаю отчасти лукавством, все участники данных сообществ так или иначе заинтересованны в них.
    Понятно, что заинтересованы в трофеях. Иначе не выбивали. Непонятно в чем тут лукавство? Выбивать трофеи и козырять выбитыми не одно и тоже. Кто-то может просто выбивать, не козыряя ими.
    Если поинт в том, что кто-то (включая меня) отписывается в темах по трофеям, то лично я ни разу не козырял этим. Моя цель была всегда в другом, чтоб расписать впечатления и описать разные подводные камни для других игроков, которые могут пойти в эту игру (или наоборот передумать туда идти). Как раз те, кто просто плашки перечисляет, для меня и есть козыряние, ибо какой еще смысл?

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Я про то, что разработчики ставят условия для трофея, заведомо поднимая его сложность и тут же вводят читы, легально отменяющие ограничения.
    Ну так всё равно выбор есть. Не отменяй себе ограничения. Это же для тех же хардкорщиков лучше, чем вместо него было бы типа "упадите в яму".
    Вон, например, в допах в ремастерах анчиков, некоторые фанаты проходили без читов на ваншоты, страдали в некоторых местах, застревали, но проходили и получали от этого кайф. А кому такое не в кайф, врубали читы и проходили так. Так что все довольны.
    Я то к тому, что непонятно, зачем желать отключения трофеев в этом режиме с бессмертием. это выглядит как типа, я страдал и ты страдай. Если ты хочешь пройти без чита, так проходи. Зачем желать того же, кто не хочет?

  3. #23
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 234
    Карма: 12555 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crusader_, да им красная цена по 5$, Анниверсари стоит 8, а это римейк, а не кубизм.

  4. #24
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 334
    Карма: 47305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.
    По поводу режима бессмертия - поддерживаю посты Крепкого Чая. Для меня лучше бы было чтобы комплит оставался хардкорным, даже ценой того что я его не получу.

  5. #25
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 619
    Карма: 18981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, Кароч так скажу: я не хардкорщик, но халявные трофеи эт хавно. Должны быть трофеи за сложность и не должно быть всратых перемоток, читов и искусственных поблажек. Иногда может и можно, но надо знать меру. Ценность трофеев всеже именно в усилиях потраченных на их получение и тут не может быть другого взгляда.
    Я вот лучше не получу платину в какой нибудь игре, чем заполню профиль плашками для которых нужно было просто пройти последний уровень игры с читом на бессмертие.
    Вот ремастер эксиллии полное фуфло в этом плане. Игра никогда не была сложной но ее оказуалили просто бесчеловечно всеми своими новшествами.

  6. #26
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 994
    Карма: 98781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от THANATOS416
    и тут не может быть другого взгляда.
    С чего ты взял, что другого взгляда быть не может?


    Сообщение от THANATOS416
    Я вот лучше не получу платину в какой нибудь игре, чем заполню профиль плашками для которых нужно было просто пройти последний уровень игры с читом на бессмертие.
    Ну для тебя лучше, а для меня нет. Я люблю облегчать себе жизнь, а не усложнять. Игр вагон и маленькая тележка. Сидеть и заучивать паттерны в игре, тратя на это часы лично у меня желания нет. А вот получить плашку - есть.


    Сообщение от THANATOS416
    Вот ремастер эксиллии полное фуфло в этом плане. Игра никогда не была сложной но ее оказуалили просто бесчеловечно всеми своими новшествами.
    Я тебе секрет один открою. Не знаю как там в Ксилии, но это работает по отношению ко всем играм. Скилл у людей разный, тем более в разных жанрах. Поэтому если тебе в какой-то игре легко, еще не значит, что другим также.

    Ну и вопрос остается прежним. Что тебе мешает отключить бессмертие и пройти без него? Почему тебя волнует, что кто-то пройдет с ним?

    Такое ощущение, что у хардкорщиков отобрали возможность понтоваться перед другими. Вот они и негодуют. Ведь как так, ща всякий сранный казуал выбьет.

  7. #27
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 128
    Карма: 11561 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Ну так всё равно выбор есть. Не отменяй себе ограничения. Это же для тех же хардкорщиков лучше, чем вместо него было бы типа "упадите в яму".
    Вон, например, в допах в ремастерах анчиков, некоторые фанаты проходили без читов на ваншоты, страдали в некоторых местах, застревали, но проходили и получали от этого кайф. А кому такое не в кайф, врубали читы и проходили так. Так что все довольны.
    Я то к тому, что непонятно, зачем желать отключения трофеев в этом режиме с бессмертием. это выглядит как типа, я страдал и ты страдай. Если ты хочешь пройти без чита, так проходи. Зачем желать того же, кто не хочет?
    В Ninja Gaiden: Ragebound сделали сложный режим, который абсолютно не прост. Сделали трофей за этот режим и сами же его убили своими же читами. Зачем вообще было вводить такое достижение? В чём суть? Если разработчики не хотели, чтобы люди не парились над платиной, так и не делайте таких достижений.
    Ты вот про выбор пишешь, но платина - это уже выбор. Ты либо её делаешь, либо нет. Условно одни хотят просто сделать, другие - сложно. При этом тех, кто условно хочет сделать сложное достижение, абсолютно не устраивает, что трофей обесценен читом. И где же в таком случае выбор у этих людей? Твой выбор важнее, чем их? Не хочешь сложную платину, так просто сыграй в кампанию. Чем это не выбор собственно? Главный выбор - это играешь или нет. Все остальные выборы внутри игры вторичны и в целом уже прописаны разработчиками, и всех они не устроят.
    Если говорить о системе достижений/трофеев в целом, то они уже подразумевают достижение каких-то целей в игре. Достигать, а не получать на халяву. Вместо реального испытания сейчас всё больше подкладывают любую удобную соломенку, чтобы проще получить платину или комплит. Автоплатины, платины за 5 минут и прочие крайне простые комплиты уже тысячными количествами измеряются. И всё это ведёт к поломке системы трофееев/достижений в глобальном плане. И всё это ломание системы идёт от желания получить денег, а не от какой-то благой цели.
    Для игр это не шибко важно, но если как-то глобально на общество посмотреть, то в системе преподавания такую же тенденцию можно заметить. Обесценивание реальных достижений в угоду простеньких действий, лишь бы порадовать чадо и ненароком не расстроить, а заодно не ухудшить статистику школы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •