Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74
  1. #1
    Аватар для James_Harlan
    Регистрация: 10.07.2021
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 282
    Карма: 24915 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #440




    В комментариях под одним из недавних обзоров на нашем портале была поднята интересная тема: «Не стоит ли после выхода патчей, устраняющих критические баги, корректировать оценку соответствующей игры?»

    Предложение интересное. Но оно, на мой взгляд, откроет настоящий «ящик пандоры», ведь улучшающие что-нибудь апдейты выходят почти для каждой игры. Взять хоть недавнюю Formula Legends, заслужившую от меня «90 из 100». Если бы я публиковал её обзор в день релиза, до появления альтернативной схемы управления и физики, а также ряда других улучшений, то мог сделать реверанс в сторону общественного мнения и поставить ей «85». Сейчас же, после очередного апдейта, улучшающего как тактику ИИ, так соответствующие инструменты геймера, я вообще оцениваю Formula Legends на «95» – в ней есть всё, о чём я мечтал. Но не менять же оценку игры каждый месяц.


    Недавний апдейт Formula Legends добавляет на экран дополнительную информацию о времени прохождения конкретных кругов и даже их частей, а также типы покрышек ваших соперников – примерно всё, что доступно в ТВ-трансляции и даже больше. Этот интерфейс приближает игру к симуляторам и наверняка пригодится на высоких уровнях сложности, тем более что в Formula Legends одновременно добавили режим Very Hard. Если же вы предпочли только что появившийся Very Easy или избыток информации банально отвлекает вас от вождения или не нужен в конкретном фрагменте заезда, то его можно отключить или перенастроить.

    Что касается улучшенных тактических и стратегических способностей ИИ, то пока судить сложно, но сегодня в дождевом Гран При Сингапура у меня вышла очень драматичная история со всеми призерами. Леклер ехал позади пары лидеров, но рискнул «дотошнить» по быстро сохнущей трассе до финиша на недавно поставленной дождевой резине, и победил. Хэмильтон предпочёл консервативный подход, смирился с судьбой, поменял свежие дождевые покрышки на «слики» и вместо доминирующего лидерства вынужден был довольствоваться «бронзой». Я же решил до последнего тянуть на изначальных дождевых как раз из-за страха перед сменой погоды, и потому не повторил путь Хэмильтона. Но и путь Леклера я повторить не мог, так как он «тошнил» до финиша на свежих дождевых, а я на пит-стоп ещё не ездил. Трасса уже сохла, но я не мог перейти на «сухую» резину, так как после наверняка наехал бы на лужу и улетел в стену – нужно было продержаться ещё круг-другой перед сменой. И я терпел, пока за два поворота до пит-стопа дождевые не оказались стёрты до нуля и не лопнули. К механикам я дополз, но время было потеряно – догнать Леклера, несмотря на его низкий темп и мою идеальную для условий свежую резину я не успел. Тем не менее, гонка получилась очень запоминающейся.

    А ещё в Formula Legends доработали варианты положения камеры – теперь их можно не просто переключать, но и выставить вручную, словно в фоторежиме, а затем сохранить и зафиксировать, создав нечто своё, индивидуальное.


    Этот трейлер первого DLC. Второго пока на патриотическом видеохостинге нет

    Впрочем, помимо бесплатных апдейтов к Formula Legends выходят и платные DLC с особо запоминающимися болидами, которые вовсе не обязательно много побеждали, но оставили след в истории благодаря нестандартной конструкции. Это как раз тот случай, когда контент дополнения не очень уместно смотрелся бы внутри базовой игры – нарушал бы её концепцию с машинами, отражавшими суть эпохи. Зато в составе DLC эти болиды вызывают у меня чистый восторг. И если первый набор контента можно считать неидеальным «пробным шаром», то во второй вошли настоящие легенды – шестиколёсный Tyrell, Brabham с огромным вентилятором-пылесосом в заду и относительно недавний Jordan с «крестокрылами».

    Tyrell P34 – самый узнаваемый, наверно, болид в истории «Формулы-1». Конструкторы топ-команды искали, как снизить лобовое сопротивление и решили уменьшить размеры передних колёс. Но это вело к неприемлемому снижению площади соприкосновения колёс с асфальтом! Поэтому они добавили вперёд вторую пару колёс. Ну а почему бы и нет? И не важно, что в предыдущие десятилетия все машины топовых классов были четырёхколёсными – дерзких новаторов сей факт не остановил. В итоге Tyrell P34 одержал одну победу в дебютном сезоне, а после идея постепенно захирела под давлением разных факторов, хотя другие команды ещё несколько раз тестировали дополнительные колёса для задней оси…

    Brabham BT46B – машина не столь узнаваемая внешне, но тоже культовая. Она выиграла 100% своих гонок. В попытках усилить граунд-эффект, высосать воздух из-под днища и буквально прилепить болид к асфальту, конструкторы установили сзади болида огромный вентилятор. Честно говоря, я не понимаю, как он своим вращением не искажал направление езды, но у меня и инженерного образования нет. В общем, Brabham BT46B оказался настолько крутым, что соперники утопили руководство чемпионата в своих слезах. Гениальная конструкция была забанена после первой же гонки.


    По центру как раз новый интерфейс и издевательства над резиной – но не в той гонке, про которую я рассказал

    Инновации же машины Jordan 198 до гонки вообще не добрались – их убрали после пары пятничных тренировок. Вертикальные X-крылья по обоим сторонам от пилота должны были добавить прижимной силы на сверхмедленной трассе Монте-Карло, но судьи сочли их слишком опасными – вдруг ещё отлетят в кого-нибудь. Поговаривают, правда, что руководство «Формулы-1» просто ужаснулось тому, насколько X-крылья портят картинку в ТВ-трансляции, и побоялось, что инновация пойдёт в массы. В общем, крылышки эти ни на что в истории спорта не повлияли. Но зато благодаря ним в Formula Legends добавили машину, победившую в 1998 году в Гран-Бельгии – одной из самых непредсказуемых и легендарных гонок в истории. Но это уже тема для отдельного рассказа…

    Напоследок отмечу, что в 2026-м году Formula Legends получит бесплатный апдейт с онлайн-мультиплеером. Это уже заявка на «100 из 100».






    Во вступлении долго расползаться не буду, тем для рассказа хватает. И для старта быстро распрощаюсь с темой Ninja Gaiden Sigma. Игру добил еще в начале недели и, в целом, остался с теми же впечатлениями, какие расписал в прошлом дайджесте. На уровне чисто сражений «Гайден» вполне себе занимательная, но от прочих элементов хочется скрести ногтями по столу. Дурацкая даже по меркам жанра камера, злостный бэктрекинг и всякие мелочи, вроде назойливых рыб-призраков в заключительных главах. Играть можно, хотя скорее из исследовательского интереса. Если ищете чистый экшен без всяких «отвлекаловок», то лучше сразу обращайтесь ко второй Ninja Gaiden.


    Дальше на очереди… ага, в прошлый раз обещал написать что-то внятное о Fire Emblem: Fates. Честно говоря, впечатления от фэнтези-тактики у меня получаются всё более смешанные. Начнем с хорошего: базовая игровая часть как обычно увлекательна. Тут и подбор разнообразной команды, и последующая прокачка, и прохождение уровней с выманиванием врагов «на живца». Еще база оформлена приятно и ненавязчиво. В последующих Three Houses и Engage авторы перемудрили с разными «мирными» активностями, и перерывы от битв превращались в вязкое болото. А здесь кратко и по делу. Что до слабых сторон Fates, то их здесь хватает. Для начала — простецкий сюжет. Наша команда методично топает в направлении вражеской столицы с целью открутить голову злому королю. Вот и весь сказ. Да и большинство локальных стычек сводится к вырезанию деревень, которые из-за козней врагов на нас озлобились. Еще периодически встречаются некогда родные герою персонажи, но теперь они — враги, и многие толкают слезливые речи, что «у меня не было выбора». В первый раз еще понятно, а вот к третьему такие разговоры изрядно приедаются. Кстати, тут и дружеские диалоги не особо увлекательные. Занятные попадаются, но редко, вдобавок особенно напрягают те, где герой просит что-нибудь рассказать, а ему, мол, хорошо, только в следующий раз. Может, дело еще в приторно вежливом протагонисте. На контрасте с умерено-жестким Робертом из Dispatch так и вовсе кусок тофу. Кстати, отличный повод перейти к следующей теме. (Если что, «Эмблему» еще не прошел, хотя финал уже маячит на горизонте).


    Разнообразия ради стоит отрываться от всякого старья и смотреть, что модно здесь и сейчас. Например, приобщился к супергеройской офисной драме Dispatch. На данный момент перевалил за середину сезона, поэтому полного мнения пока не выдам. Впрочем, отдельные мысли определенно нарисовались. На уровне общего впечатления Dispatch любопытна ведь, по сути, это такая low-fantasy супергероика. При всех плащах, пришельцах и демонах история оказывается приземленной, что в рамках жанра смотрится прям свежо и необычно. И как оказалось, не нужно скатываться к злым версиям известных героев, дабы обновить затертую тему цветастых трико. Ели говорить про сюжет, то он своеобразный. История хорошо цепляет на эмоциональном уровне, но будто сделана широкими, грубыми мазками. Например, персонажи колоритные и характерные, однако сильно вглубь не расписаны. Учтите, что пишет это человек, чьи ожидания деформированы масштабными романами и учебниками по сценарному делу. То же самое с событиями. Сюжетная линия с починкой доспеха тихонько идет, а вот про злодея, стоявшего за поломкой, ничего по делу не говорят. История как бы посвящена реабилитации команды мелких негодяев, но фокус сосредоточен только на Невидиве. И еще слегка напрягает современный стиль написания сюжетов. Иногда персонаж бросает какую-нибудь шутку или просто заковыристую фразу, и вместо того, чтобы вести разговор дальше, он начинает нервно и в излишних подробностях объяснять, какой смысл подразумевал. Получаются кринж и пустословие.
    В общем, пока такие впечатления от Dispatch. На следующей неделе ждите окончательной оценки (если она вам интересна).




    Deep Rock Galactic: Survivor вышла на консолях в прошлом месяце. Я к игре просматривался давно, так как это автошутер в духе Vampire Survivors, но в сеттинге тех самых гномов, которые копают руду и воюют с насекомыми. Оригинальная Deep Rock Galactic как раз про это, да еще и с упором на кооператив. Спин-офф же полностью однопользовательский, но суть, несмотря на специфику жанра, здесь сохраняется. Мы выбираем одного из четырёх гномов и отправляемся в глубины подземелий, чтобы крошить сикарашек и ковырять минералы.

    Режимов в игре несколько: в первом проходим серию карт и бьют боссов, во втором сопровождаем гигантскую бурильную установку, в третьем повышаем мастерство оружия, а остальные три я пока не открыл. Критерии разблокировки вполне прозрачные, просто надо больше играть. Сначала всë шло очень бодро: сессии здесь короткие с понятными целями и это радовало. Во многих автошутерах мы бьëмся пока не умрëм, а тут подобный исход означает проигрыш, хоть и дает определенную прогрессию.


    После первых десяти часов игры я продвинулся не так далеко, как хотелось бы. И почему-то энтузиазм начал угасать. Боссы все однотипные, оружия и способностей на первых порах не так много, поэтому быстро возникает чувство, что топчешься на месте. Карты хоть и процедурно-генерируемые, но воображение не поражают. Концепция везде одинаковая. Несмотря на общую прокачку, поиск предметов и прочие приятные мелочи, от игры я начал уставать гораздо быстрее, чем от той же Halls of Tournament или старушки Vampire Survivors. Но обзор сам себя не напишет, поэтому буду играть наскоками по настроению…

  2. #2
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер, ребят! .)))

    На этой неделе отжига не случилось и во всём как всегда виновата Сони!
    Эти ребята видя, что годовая подписка у меня заканчивается, а никакой суеты для её пролонгации я не навожу они поступили как типичные содомиты, вывалили в неё игры из моего вишлиста .)))
    Это было настолько бысстыдно и вульгарно, что мой экранчик жиром покрылся..
    Итак меня интересовали Still Wakes the Deep и Pacific Drive и я начала прикидывать свои шансы уложиться в дэдлайн.
    Осознав, что обе не успеваю, выбрала ту, что якобы покороче, спланировала график прохождения дома и на работе, нашла все точные маршруты, чтобы не потерять ни минутки, и вот я там.. в Северных морях на нефтяной платформе..



    Меня очень привлекает такой сеттинг, где-то в полярных кругах возня на гиперконструкциях..
    Я даже помню сериал от Амазон Буровая, который не очень впечатлил зрителей, а я вот поглядела его взахлёб..
    В общем всё идёт по графику, я освоила 2/3 контента и наступили последние сутки ps+
    Но внезапно и очень обидно портал отказывается подключаться на работе, сначала просто лагал, а после вообще вылетел и предложил заново сделать сопряжение .))) конечно я была в бешенстве, ведь это так не справедливо..

    Чтож, ладно Сони.. у меня всегда есть лиры в кошельке на случай, что-то урвать задёшево и ты вынудила..
    Денег хватает на месячную пролонгацию и я её ставлю на автооплату..
    Которая не проходит!!!

    Следующий день я провела в попытках всучить этим сученным свои бабки, и добилась только бана на транзакции.
    Смачна выругавшись я пошла испытывать жопаболи в Вучанг .))) подкачалась, разобралась с механиками заклинаний, ротациями комбух и как резалт убила нескольких боссов.

    А сегодня добрые мудрецы нашептали мне: ты мол за год уже не в теме Алиса, подписка даже с внутреннего кошелька не оформляется без турецкого резидентства.. вот держи спецсофт, три кэши и всё получится!



    Теперь я снова на нефтяной платформе .)))




    Прячусь от кикимор и всяких кракозябр..



    Оценить пока её не могу, на данный момент на семёрочку, атмосфера конечно тащит..
    Дальше у меня в планах Пасифик, а потом снова Вучанг, ведь для него тоже очень необходимо облако..
    Может ещё гляну, что-то на распродаже..
    Хотя вот они заявляли, что стоимость подписки якобы снижена, но у меня как вначале недели, так и в "черную пятницу" 405 лир, только сейчас они добавили плашку, что это мол -25% .)))

    На этом всё, непрерывных вам, фрэнды, впечатлений .)))

    p.s. 5:10/23/11/25 есть плашка на платформе, тупорылый трофихантинг .))) как и говорит моя подружка Karmen361: Разрабы, зашооо....
    p.p.s. убила сколопендру в вучанге копьем.. хотя бати говорят, давай топором..

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, друзья!

    Давно не писал, хотя за это время удалось поиграть в несколько игр. Решил отписываться раз в месяц, так как удается накопить список того, что удалось поиграть.

    Remant 2 закрыт полностью на платину. Сейчас с другом поигрываем в DLC и возможно закроем игру на 100%. Игра для ко-опа топ и очень бы хотел, чтобы студия не затягивала с третьей частью. Что первая, что вторая - обе дают огромное количество загадок, оружия, боссов. Самое классное что и по сети достаточно много играет людей и иногда даже весело прям залететь к кому-нибудь и вместе закрыть парочку боссов. Игру 8 из 10 для меня.

    После решил поиграть NFS: Payback. А решил я потому что игра уже по сути старенькая и так как в игре есть трофеи по сети, то до отключения серверов решил пройти ее. Ну и конечно я нацелился на платину и тут я конечно изрядно прифигел. Не так, как в Hot Pursuit ( это вообще смачный хардкор), но задания на дрифт дали прикурить знатно. Я вообще не врубался как это проходить вообще на 3 звезды в начале, а когда я увидел что надо пройти на все звезды вообще все заезды, то мои слова поддержки разрабам были очень многообещающие)) Самое сложное это даже не дрифт, который ты потом учишься делать, а именно спавн машин на твоем пути, и тут конечно подгорает очень сильно. Сам сюжет конечно мега простой , такая прикольная жвачка на поиграть с прикольными сюжетными заданиям, в остальном скучно и мне было менее интересно гонять чем в Hot pursuit. Но платина есть и я доволен. 5 из 10 самой игре. Не советую мучить себя этой платиной.

    По подписке успел поиграть Cocoon. Просто, приятно, красиво и клевые головоломки. Прям вот игра кайф и после NFS я очень сильно на ней отдохнул. Игра 9 из 10 , не хватило еще больше и сложных головоломок. Платина приятная, игра оставляем послевкусие.

    Потом я решил переключиться на Clair Obscure. Снова попытался в нее поиграть и в целом я просто понял, что не хочу. Абсолютно стало скучно играть после пролога, бить боссов, бегать из одной карты в другую и прочее. Да это игра года 100%, сюжет классный, герои прописаны очень круто, сценарии с некоторыми неожиданными поворотами. Но ошибка видимо лично моя была, что к окончанию пролога игры, я так много бегал по картам, что мне просто все это в какой-то момент надоело с однообразным геймплеем. Диалоги в лагере наскучили, из всей музыки включал только одну про Гюстава. Как итог Игра года, саундтрек и визуал года, но геймплей наскучивает к середине игры. Итого 7 из 10.

    Сейчас играю Alan Wake Remastered на плойке и кайфую с этой игры. Ну и теперь в голове песня Coconut второй день. В целом все что думал в этом году поиграть , я успел поиграть, так что до конца года будут кайфовать в ремастеры и Switch

    Всем хорошей следующей недели!

  4. #4
    Аватар для blackdog_f
    Регистрация: 21.06.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 417
    Карма: 4641 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blackdog_f


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я иногда запускаю в STEAM что-то из ранее купленного, где не выбиты карточки и если нравится игра и ачивки не сложные, то выбиваю платину.
    В этот раз познакомился с отечественной игрой "Три богатыря". Игра 2008 года, но выглядит благодаря мультяшному стилю неплохо и сейчас. Управление и бои топорные, но тем не менее было интересно пройти игру. Ушло 7 часов +еще3 на добивание ачивок.





  5. #5
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timur-Day, Ремнант 2 класс..
    Я не фанат мультиплеера, и с коопами мне сложно организоваться сейчас.. прошли времена рейдов на Смертокрыла или Ревана по графику..
    Но там прям затянуло, тем более кооп просто вытаскивает тебе плашку, я как осознала, что местные аборигены с раскаченными на 5 пушками и хилками, готовы стать проводниками и качнуть тебя за бесплатно, так оттуда не вылезала..
    и даже после плашки, ещё бегала некоторое время с ребзями уже по харду..
    Сейчас вот смотрю на Ремнант 1.. он стоит там копейки.. но боюсь там онлайна мало

  6. #6
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 869
    Карма: 212365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    blackdog_f, выглядит приятно, кстати, и я полез в магаз, чтобы купить, но..
    ... с её авторами в одном поле даже за гонорар гадить не сяду.

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 644
    Карма: 99790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ни недели без платины! Thank Goodness You're Here! из плюса. Крайне своеобразная шутливая игра про маленького желтого человечка, которого все просят чем-то помочь. Удары и прыжки - единственный способ взаимодействия с миром.



    Проходится легко и ненапряжно часа за 2. Теоретически можно сразу и плашку получить, но пропустить что-то довольно просто. Второе прохождение пошел по гайду, ибо игра крайне линейная и второй раз попросту не особо интересно тщательно все обстукивать.



    Выкатили в триал Mafia: The Old Country



    Жадные жопки дали всего час, за который я полчаса тусил под землей в каменоломне, а за вторые полчаса добрался до поместья, в итоге даже пролог не пройден. Вступление было интересное, но саму игру так и не пощупал. В третьей части, помнится, тоже был неплохой пролог, в отличии от самой игры. В общем так и не понял, что за игра, продолжаю ждать в плюсе.



    Pacific Drive Очередная игрушка в плюсе. Особо не смотрел ничего по игре и ждал несколько иное, чем бродильный рогалик с машиной на небольших локациях. Потыкал пару часов и удалил.



    Иии опять игра из плюса - Still Wakes The Deep

    Сначала не понял, чего игра так Амнезию напоминает, а потом посмотрел разработчика и как понял!



    Да, красиво, да, атмосферно (дизайн монстриков прям понравился), но все также линейно и бессюжетно. Разрабы никак не хотят эволюционировать.



    Игра как будто события на буровой в DLC Dredge



    Чо-т много игр на этой неделе, опять плюс: Tomb Raider: Anniversary. Вообще, считаю эту часть и Underworld лучшими из всей франшизы.

    Сколько же приключений выпало на эту попку!


    Эта часть наверное одна из первых и образцовых ремейков в играх - полностью переработанная игра, современное управление, новомодные на то время QTE, но при этом узнаваемые локации. Из минусов разве что такой же слабенький сюжет и небольшие проблемы взаимодействия с окружением - Лара иногда может некорректно цепляться или промахиваться. А еще умудряются падать кадры на некоторых больших локациях.



    Ну и на волне ностальгии и скидок купил всю серию BloodRayne. После Томб Райдера игра кажется слишком шустрой и быстрой как на спидах.



    В первой части управление и камера корявенькие, но и на то время игра уже была категории B.



    Зато вспомнил, за что полюбил серию - полноценное 3Д месилово с кровью и оторванными конечностями по всему экрану было еще в новинку.


  8. #8
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 649
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 7511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»281
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Большую часть недели посвятил Lumines Arise - новая часть известной в узких кругах тетрисоподобной головоломки, зародившейся еще на PSP, из под пера студии Enhance и одного из крутейших геймдизайнеров современности, маэстро паззл-геймов - Тецуи Мидзугути.
    Игра сделана по лейкалам шедевральной и непревзойденной Tetris Effect и это супер-круто. Аудио-визуальный оргазм, синтез чистейшего, незамутненного, простого, но аддиктивного геймплея, отличной музыки и визуальной репрезентации. В игре можно как и почиллить, медитативно собирая кубики под музыку, так и испытать себя в хитроумных челленджах на смекалку и скорость и в онлайне с осатаневшими японцами. В общем, горячо рекомендую.



    Платину в игре взял за неделю неспешной игры. В этот раз она не настолько хардкорна как в Tetris Effect, но местами все равно даст джазу.



    Также буквально позавчера вышла Neon Inferno - крутейший хардкорный, киберпанковый ретро-run'n'gun от авторов не менее крутой Steel Assault.



    Механически это нечто среднее между Contra и, если помните такую игру с NES - Cabal (ну или Wild Guns, если хотите) - враги лезут как и слева-справа, (как в Contra, Metal Slug, Blazing Chrome и т.д), так и с заднего плана (как в Сabal и Wild Guns). Игра изобретательно миксует волны врагов в разных плоскостях, что придает знакомой формуле некоторой свежести.
    Графон - первоклассный пиксель-арт. Музон - сеговские вайбы Юдзо Коширо, рокешник+электронщина.
    Сама по себе игра не то чтобы сложная - на нормале и даже на харде ее осилит почти что каждый, но это не наш метод. Наш выбор - это Arcade Mode и one credit clear. Выбил практически все трофеи, но видимо споткнусь как раз на аркаде - 6 потных уровней пройти с 4 хитпоинтами - полуслепой 40-летний скуф с подсевшей реакцией в виде меня с таким уже вряд ли справится.



    Из антропологического и академического интереса обмазалася раталайко-портом обскурного и почти неизвестного древнего клона Strider - Cannon Dancer - Osman, благо на свежей распродаже за него просят жалкие 200 рублей.



    Интересная с исторической точки зрения штуковина, эдакий прото-Asura's Wrath - играем за анимешного араба, хреначим с ноги по рылу каких-то индуистских богов. Игра аркадная, очень старая и кривая, играть в это сейчас без QoL-штуковин больно, но интерес свой удовлетворил, получил халявную получасовую платину и ни о чем не жалею.

    Что еще... Протошнил спустя 8 лет все DLC к Burnout Paradise ради комплита. Игра безусловно великая, но все еще считаю, что введение в нее опенворлда было ошибкой. Сейчас он выглядит мертвым и пустым и лишь растягивает время в отсутствие фаст-тревела. DLC за исключение Big Surf Island тот еще бестолковый мусор. Зачем в Burnout нужны байки, какие-то игрушечные машинки и прочее дерьмо, мне лично непонятно.

    Также продолжаю потихонечку ползти к платине в Sonic Racing: CrossWorlds. Для себя понял, что картинги это немного не мое - соревновательный геймплей, в котором от твоего скилла почти ничего не зависит - сомнительное развлечение. На треках творится полный хаос, быть на финишной прямой застанлоченным вражескими паверапами и скатиться с 1 места на 12 - здесь обычное дело, особенно в онлайне.
    Также, местную экономику в виде билетиков-валюты и количества их выдачи за гонки придумали какие-то совсем скорбные на голову психопаты. Ладно трофеи, которые от этих билетов зависят, но даже в целом, чтобы тут прикупить какой-нибудь кастомизации нужно безудержно гриндить десятки часов. Тебе их нужны тысячи - за гонку дают 10-15))

    А на сегодня все! До новых встреч!
    Последний раз редактировалось sshirogumi; 22.11.2025 в 23:23.

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga, кстати про сеть это правда) там такие матерые ребята играют, что пройдя даже всю игру фигеешь с их комбов. Ремнант 1 по боссам кстати мне больше понравился, но по сети думаю норм будет. Не так активно, но в нее играют

    Вторую на платину идешь?

  10. #10
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 752
    Карма: 88618 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию







    Добил таки эти несчастные 960 км в

    DYING LIGHT 2: STAY HUMAN

    Это ооочень странная игра. В один момент она приносит удовольствие, спустя 5 минут, ты начинаешь её ненавидеть. Начнём с сюжета.

    Я его не помню что в первой части, что во второй...
    Главный герой ищет свою пропавшую сестру, за ним гонится злой дядька, чтобы забрать пробирку, кругом тысячи зомбарей и миротворцев. Бредятина бредятиной и даже побочки не помогают, потому что они сделаны по лекалам - принеси. Принёс? Пошёл нахрен и так всю игру.



    Геймплей преобразился. Уровни стали масштабнее, разнообразнее, много точек входа и тебе реально интересно заниматься в игре паркуром. Плюс добавляются крюк-кошка, парашют, открываются дополнительные элементы в городе типа троссов, подушек и воздушных люков. Здесь много разных приёмов, которые при прокачке облегчают тебе жизнь не только в гулянках, но и в сражениях.

    А битвы здесь агрессивные и не на жизнь а на смерть. Головы летят, руки отрубаются, ноги отдельно, тело отдельно. Что зомби, что люди это пушечное мясо. Только люди умеют блокировать удары, а зомби нападают числом. Оружие также можно прокачивать, чтобы оно наносило урон электричеством, огнём или ядом.



    Графически все выглядит на уровне. Красивый город, детализированные зомби, хорошо прорисованные персонажи. Но вот их анимация...без слёз не взглянешь. Благодаря тоннами патчей игра больше не тормозит, не глючит и не вылетает. Трофеи тоже все выпадали ровно, и они боль в этой игре.

    Платина занимает от 100 часов вашего времени. Точнее само прохождение со сбором просто тонны предметов, открытия всех вышек, накопительных трофеев на убийство, испытания и доп задания, плюс пара сетевых трофеев займут часов 90. И у вас будет дай Бог 300км накоплено. А для бронзового трофея требуется 960 КМ!!!!! В три раза больше, чем мы ходили пройдя игру на платину. Короче провет резинка и плюс 100 лишних часов хождения по кругу. Сложность 4 из 10. Время 198 часов.

    А вот DLC оказалось сложнее из-за испытаний. У нас открывается кровавая арена, где мы должны сначала просто пройти уровни. Это убийства боссов, бег по чекпоинтам и выживание. После они же открываются со временем и счёт идёт на милисекунды. Попыток было немерено. То точку пропустил, то времени не хватило, то крикун на 5ой минуте убил. Но терпение и труд всё перетрут, потому спустя пару дней попыток выбил все на золото. Сам сюжет такая же дрысь, как и оригинал. Ну и выкидывать нас на арену и делать на этом трофеи это вверх импотенции. Дополнение не понравилось и потрепало нервы. Время 13 часов. Сложность 7 из 10.

    DYING LIGHT 2 игра противоречий. В неё просто приятно играть, но за сюжетом следить совсем неинтересно. Графически все красиво, но анимация тлен. Управление доступное, но открывается столько всего, что половину не помнишь и приходится заходить и вспоминать, а на какую кнопку этот приём.
    И несмотря на эти огрехи игра все же понравилась. Я рекомендую в неё поиграть, но платину выбивать не надо. Это полнейшая духота и насилие геймпадов резинками.

    8 из 10

    Ну и ваша любимая тема друзья - во что играть не стоит.





    ACTIONCAM: SUPERBATURAL CASE (PS4&PS5)

    Данная игра претендует на то, чтобы её купить ради платины, но...есть одно но. В неё реально было страшновато играть, когда слышишь топот маньяка. И пусть ты знаешь что он выйдет из двери, ты ждёшь его, целясь из пистолета, но все равно неприятно.

    По сюжету мы расследуем дело об убийстве школьницы и отправляемся в...школу. Мы бродим по трём этажам, стреляем во врага, который умирает от 5 попаданий и через 30 секунд возрождается в рандомном месте, открываем два замка и играем в пятнашки. В остальное время просто бродим по школе, ища пару ключей.





    Все это добро проходится за 15 минут и за это же время и получается платина. Сложность 2 из 10.





    Графика страшная, управление дубовое, сюжет никакой. Но чисто пройти и забыть пойдёт. Данная игра подойдёт для трофихантеррв. Это не прям параша уровня MY NAME US MAYO или SPECTREWOODS. Здесь все же есть какой-никакой геймлей и графика и потому не стыдно пройти, но не советую.

    3 из 10

  11. #11
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 75
    Карма: 3886 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timur-Day, бросила на дрифтах пейбэк много лет назад, иногда думаю вернутся и заставить себя добить, но боюсь что скилла не хватит

  12. #12
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timur-Day, ты про ремнант 2? прошла с полгодика назад, его давали в подписке..
    А насчет коопа.. такая же штука была и в Dead Island 2 , интресная игрулька, её тоже добавили и я думаю погляжу что как..
    В итоге почти всю игру проходила с рандомами, просто потому что это проще и веселее..
    а так я словно стесняюсь своей криворукости в мультике.. очень тяжела на подъём..


  13. #13
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, нет недель без трэша .)))

  14. #14
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 75
    Карма: 3886 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем добра

    Сегодня не то чтобы хочу рассказать о достижениях в играх, сколько поныть о тяжёлой судьбе трофихантера которому голоса в голове говорят все закрывать на 100%. Во-первых, будь ты проклят, тодд говард и твоя золотая лошадь в длс. С того момента как хитрый шахматист намонетизировал себе кучу шекелей прошло много лет, но в мире капитализма такое незамеченным не останется. И теперь мы обречены жить с проклятием бесконечных длс. Иногда это маленькие длс, иногда это большие сюжетные длс, а иногда это вторые части без особых изменений. Но неизменно одно - за них почти всегда сыпят ещё трофеи. И хорошо если это вторая часть где ты можешь сказать 'спасибо мне первой хватило'. Но чаще всего это хрюканина которую докидывают к основному сету. Через месяц, через полгода, через год, не важно - ты все равно уже забыл управление. И хорошо если это что-то сюжетное, а не испытания для проверки жопы на прочность. Игры юбисофта новые уже все мимо потому что это всегда сверху 30-40 баксов за сомнительное удовольствие закрывать их допы годами. Ведь это никогда не качество каменных сердец, это всегда двадцать часов с вилкой в зубах

    Отдельное спасибо всегда нг+ и пройдите на ултрапультражопультра харде. Мы это не тестили, но ничего, малютки трофихантеры потестят за нас. Почему нельзя ввести свою сложность безумия сразу на выходе, и, если так хочется сделать простую плашку, вынести в отдельную вкладку? По той же причине нескольких прохождений, например, я не хочу начинать какие нибудь резики или сайлент хил. Мы живём в эпоху когда новые игры выходят каждый день, и к сожалению для меня любая игруха которая хочет чтобы её прошли 50 раз ради неизвестно чего - сомнительный экспириенс. Почему я должна проходить это на всех доступных сложностях без оружия, в шляпе клоуна и прыгая на одной ноге когда за это время можно пройти 4 другие игры которые принесут новые впечатления? Разрабы, зашооо....

    Последний раз я хотела перепройти игру после прохождения ккд2, до этого - рдр2, ведьмак3 но такие игры выходят раз в пятилетку, а повторять одно и то же в надежде на другой результат в других играх это не для меня все таки. Пора лечить голову и играть не думая о 100 процентах...

    А так закончила призрака йотея, кокон и симулятор козла на недельке. Призраку уже обещали длс, козлам закинули пока проходила... ну вы поняли...

    Всем хорошей недели

  15. #15
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, насчет платформы дополню, что сюжет там всё таки есть.. он подается через диалоги, внезапно записки (!) и различные интерактивные декорации.. другое дело, что его можно скипнуть, и это не грешно.. болтовня слишком размыта всякими, это цитата, а не моё: бля бля пиздец че нахуй происходит, то есть кучей вставленного мата и пожалуй даже не к месту.. хотя это же работяги, видимо это реализм!! .))) в общем выуживать лор из этой эмоциональной "якобы пугающей" хероборы довольно таки трудно..
    По мнению разрабов, от какой-то темной локации, что едва просвечивается фонариком, саундом словно кто-то арматурой бьёт по батарее и матерными репликами ГГ - я должна намочить трусишки .))) глуповато

    P.S. Я кстати не прикалываюсь, а то ещё забанят за мат..
    Такая игра, просто обсуждаем .))) Вот я остановила её, дабы напостить данную реплику .))



    звучит как призыв .)))

    P.P.S. а вот элементы лора .))


  16. #16
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 905
    Карма: 16840 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga. Алиса, Вы второй дайджест подряд занимаете первое место в публикациях игроков!

  17. #17
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 905
    Карма: 16840 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, обрадовался сентябрьскому анонсу PS2-порта игры про Лару Крофт и в ноябре кинулся её проходить, но ощущения прошлого настигли меня!



    Tomb Raider: Anniversary (TRA) вызывает тоску и грусть, т.к. игра с тёмными, чёрными и серыми локациями, с огромным давлением одиночества. Единственная TR, в которую мне морально тяжело играть. Графически TRA на PS4 чётче, чем на PS3.
    TR 1 remastered в отличие от TRA яркая, с множеством цветов, но всё равно "одинокая".
    Благо в TRL и TRU ощущается поддержка соратников Лары, сами игры светлее, ярче и цветастее, чем TRA. Открытые пространства чередуются с замкнутыми локациями.

  18. #18
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 645
    Карма: 7202 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, у мну мод от тарковчан .))) вижу сквозь стены, стреляю крученными пулями

  19. #19
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 350
    Карма: 47466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga,
    Если не секрет что это за работа где можно на Портале играть ? )) Я тоже такую хочу!
    Будешь брать ДЛЦ к Still Wakes?

  20. #20
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 350
    Карма: 47466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sshirogumi, Ого, новый проект от разрабов Steel Assault! Это нужно брать... И больше спасибо что не ленишься и отписываешься во многих новинках!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •