Надеюсь будет хоррор по большей части а не экшен, а то давно не во что страшнинького не играл

9)
3


nikola4188
nikola4188

6)
3


NickFOX983

2)
120


Kojima--genius
Тизер показал лютый ад в стиле hellraiser, который был популярен лет 25 назад. Не думал, что на подобное все еще могут давать деньги.
Единственное и совсем небольшое опасение - в последнее время японская школа геймдизайна меня не очень радует эпилептически пёстрымии идеями, которые мне просто трудно переносить.
А в общем приятный сюрприз, жду релиза.
Последний раз редактировалось alexander-lizhin; 20.04.2013 в 18:33.

10)

Yutral
Братишь, Галерианс к ужасам имеет самое прямое отношение, еще советую поиграть в "D" и Clock Tower жутко древние ужастики но кирпичей будет достаточно. Атмосферу нагнетает еще то, что пока ты проходишь игру тикает таймер, вроде дается 2 часа на прохождение в котором много ложных путей. Ты не гугл смотри, а сядь и поиграй, абсолютно разные впечатления от просмотра и участия в игровом процессе, даже если в гайд заглянешь уже не испугаешься, даже приведенные тобою примеры смотрятся как сказка на ютюбе или читаются в гайде. В хоррорах зачастую страшна неизвестность и атмосфера, которые легко испортить смотря как игру проходит кто-то другой.
Но все таки хороших хороров, давно небыло ни на ПК ни на консолях, перечисленные тобою игры как и Andyraccoon, я проходил с покер-фэйсом, так что это мелкий козырь в пользу ПК. К тому же в хорроры прикольнее играть на консоли с большим экраном на удобном кресле в идеале иметь хороший звук 5.1, темную комнату и уединение, а мышка и клава все таки портят атмосферу ужастика. ПК тру ток для шутеров, ММО и стратегий, а ужастик даже если это хоррор-шутер уже попадает в другую категорию по крайней мере для меня.)
по мне так управление мышью в амнезии только усиливает погружение. и видимо вы все же как то путаете сурвайволы(где хз что за углом, сдохнуть легко и прочие ужасы), с именно ужасами(где происходит такое, и в таких местах, что мозг выкручивается спиралькой). имхо идеальным синтезом сурвайвола и хоррора считаю именно сайлент хилл. там не только действие пугает, но и "статика" так сказать.
а в остальном я все прекрасно понимаю, и была бы возможность обязательно опробовал эти хорроры. но на пк с эмулем как то не айс, сами понимаете. а в псн они не продаются

2)

Atreior

1)
6


Mewel86
DeaDMau5

1)
6


Mewel86
DeaDMau5

3)
28


Dante-Med
Я не знаю, какими были бы 5 и 6 Resident Evil, если бы их делал Синдзи, но в них точно были бы нормальный инвентарь, мрачная атмосфера (мрачный - не значит "вечная ночь, в которой ничего не видно", см. RE 6), печатные машинки в сейв комнатах и классная музыка в этих местах, ключи от дверей не валялись бы прямо рядом с запертыми дверями, обязательно кто-то бы скидывал в конце ракетницу, а враги бормотали бы по ходу продвижения к нам что-то, и вообще хоть кто-то из них вселял бы хоть немного ужаса. Плюс нововведения вроде продавца или тира обрели бы новые формы. Я люблю все части RE, но, как ни крути, лучшие для меня - это первая и четвертая части (ну, еще вторая и третья, но чуть меньше), потому что в них была душа, и я надеюсь, что с новой игрой Синдзи не подведет![]()

3)
4


Antliv21

3)
28


Dante-Med
А я ничего и не утверждаю, это все лишь пожеланияне, ну уж лучше вообще запертых дверей не делать, чем делать, и ключ рядом с ними класть в той же локации, ущербно как-то смотрится )) типа для галочки, надо же ключ сделать, резидент все-таки) Вообще, главное, чтобы атмосфера была приятной, чтобы через пару лет мы все с удовольствием наблюдали крышесносящую новость от Варяга: "Состоялся долгожданный анонс The Evil Within II !!!"
![]()

1)
78


petruhka

1)

hmmwv999

7)
185


witcher17072011

10)
5


serhiorodrigez
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)