наверно единственным буду, но...трейлер вогнал в скуку![]()
после безыдейных слипин догз и асасин крид 3 ГТА 5 выглядит настоящим глотком свежего воздуха. Похоже, король сэндбоксов и по совместительству главный претендент на ГОТИ 2013 грядет. Братья Хаузеры веников не вяжут
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:57 ----------
иногда у меня создаётся впечатление, что некоторые люди живут в параллельной реальности![]()
В кайф это только бездельным школьникам и безработным бичам, а когда успеваешь поиграть 3 раза в неделю, по 2 часа, как-то не хочется проходить одну игру несколько месяцев. Я в Скайрим играл 4 месяца и прошел меньше половины еще, а Demon Souls поиграл пару часов и бросил, так как понял, что проходить мне ее года 1,5.И в чем проблема? Это может быть проблемой только для тех кто привык долбить платины за пару часов. А нормальному игроку это только в кайф.
Нам обещали выжать все соки из плойки и они сдержали слово - фирма веников не вяжет
---------- Сообщение добавлено в 01:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:32 ----------
Я бы не стал заходить так далеко и называть псов безыдейными. Как раз таки они в том году на фоне продолжений в основном 3 части ...(подставляем на выбор: Diablo, Mass Effect, Max Payne, Assasins Creed, Far Cry) смотрелись свежо.
хм........
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:44 ----------
Кто ещё чего заметил?
Я вот например отметил огромное количество "зелёного оружия."
А также "не-зелёные" варианты того же оружия.
На скринах видно одну и ту же винтовку АК-вариант. Знающие люди говорят, что это Norinco Type 56-2(китайский вариант нашего любимого АК47), это легко определяется по полностью круглой мушке на стволе. Винтовку видно и зелёной и серой, плюс с глушителем. На второй картинке видно дробовик с фонариком. Насколько глубокой по-вашему будет кастомизация? Что-то наподобие виденной в Max Payne 3?
Кто ещё что заметил из свежих трейлеров?
I fart in your general direction. © Monty Python
"...Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага..."
Сегодня было снято эмбарго для множества изданий на разглашение данных, которые они получили во время просмотра превью версии игры.
Информации очень много, но сайт http://www.gtav.net/ отделил зёрна от плевел и вот основные моменты:
Можно покупать недвижимость; дома, гаражи и бизнес для дополнительного дохода.
Можно менять причёски, одежду и татуировки.
Pay N Sprays могут менять машинам покраску, колёса, тонировку, решётки радиатора, спойлеры. Есть апгрейды подвески, двигателя и тормозов.
На оружие можно устанавливать лазерные целеуказатели, прицелы, глушители и обоймы повышенной вместимости.
Можно брать попутчиков, делать акробатические прыжки и аэровоздушные испытания, принимать участие в йоге, гольфе, тенисе, мотогонках и триатлоне.
iFruit, игровым телефоном, можно будет делать снимки и выкладывать их в Rockstar's Social Club
В телефоне есть приложения. Помимо камеры там есть интернет, контакты, социальные приложения, календарь и приложение для переигрывания миссий. Есть ещё 3, о которых Рокстар пока не разглашается.
Есть боевой перекат для передвижения между укрытиями
Можно грабить банкоматы и маленькие магазинчики.
Граждане будут реагировать на то, что вы делаете и если увидят как вы кого-то грабите, то могут вызвать полицию, снять вас на камеру или даже попытаться остановить.
Вернётся классическая система розыска - 5 звёзд вместо 6.
Столкновение с полицией стало поинтересней. В этой игре можно будет попытаться выбраться из круглой зоны оцепления, которую видно на мини-карте. Но в этот раз можно будет спрятаться и в самой зоне поиска, если захотим. У копов будет поле зрения, так что они не будут магически знать где вы находитесь. Если у них есть вертолёт в небе, то видеть они смогут намного больше. Так же мы увидим как они могут общаться между собой на языке жестов.
У каждого персонажа есть свои показатели в следующих навыках: Выносливость, стрельба, сила, скрытность, полёт, езда, механика, вместительность лёгких.
У каждого персонажа есть своя специализация: Франклин может замедлять время за рулём; У Тревора есть режима бешенства, в котором он наносит двойные повреждения, получает вдвое меньше повреждений и появляется уникальная рукопашная атака; У Майкла есть свой вариант Буллет-Тайма. На всё это тратится шкала.
Другие навыки общие и их можно улучшить проходя миссии, доп миссии, задания и так далее.
Тревор всегда будет лучшим пилотом, Франклин лучшим водителем, но каждый из них может улучшить свой навык с том или ином поле.
По водой можно будет найти сокровища, но НПС тоже будут их искать.
Весь мир населён соответствующей живностью, уникальной для этой местности.
"Мини-налёты" научат игрока подготовке. Игрокам нужно будет раздобыть технику, одежду, маски и авто для отхода.
Они подготавливают игрока к большим налётам, где исполнение должно будет быть безукоризненным. Понадобятся правильные напарники(помимо Майкла, Франклина и Тревора) и игрокам будет предостален выбор, где они могут сэкономить, выбрав менее подготовленных напарников или набрать народ покруче, но и кусок от пирога они запросят побольше.
У этих напарников будут специализации в разных областях, вроде водилы, стрелка, техника и так далее.
Если напарники выживут, то их уровень повысится и их можно будет взять на следующее ограбление.
Персонажи будут постоянно перекрикиваться, если что-то пойдёт не так, чтобы вы были в курсе.
Можно будет бежать и стрелять одновременно, сохраняя полный контроль над прицелом.
Добавлена "боевая перебежка", которая позволяет двигаться быстро с оружием в руках, но не прицеленным.
Колесо выбора персонажа разделено на 4 треугольника: Франклин, Тревор, Майкл и ваш персонаж для онлайна.
На некоторых лодках будет всё необходимое для подводных иследований - костюм, ласты, акваланг.
GTAV поощряет любопытных, никаких подсказок под водой не будет, нужно будет искать сокровища "по-плохому".
Огромных кладов не ждите, но они помогут "смазать колёса"...
Нажатием вниз на Д-Паде можно попадать в онлайн и выходить из него.
Есть небольшие различия в поведении и анимации персонажей, чтобы отражать их личности; Майкл, например, двигается медленнее и чётче(как и положено профессионалу).
Rockstar говорит, что в ГТА 5 будет в пять раз больше пешеходов, чем в ГТА 4.
Там "дикий уровень проработаности": можно будет сесть на тур-автобус и проехаться на экскурсии по домам знаменитостей, будут актёры изображающие знаменитых персонажей рядом с театром.
Можно переключиться между Франклином, Тревором и Майклов во время заставки, в ручную, или автоматически, когда вас переключит АИ.
У каждого персонажа есть свои обязаности и роль во время ограбления, вам решать сколько из этого хотите выполнить вы, а сколько оставить компьютеру.
Если вы умрёте, то игра загрузит последний чекпоинт, даже если оставшиеся два персонажа ещё живы.
Есть некоторые ограничения на переключение персонажей, например нельзя "кинуть" персонажа пока за ним охотится полиция. Сначала нужно будет от них скрыться.
Шкала переключения подскажет когда можно переключаться.
Чем ближе персонажи, тем быстрее переход между ними
В одном только Франклине больше текстур, чем во всех пешеходах в ГТА: Сан Андреас.
Самый большой выбор машин из всех ГТА игр.
Самый большой выбор оружия из всех ГТА игр.
Так же было замечено, что у Чопа - пса Франклина на протяжении всех трейлеров меняется ошейник. Возможно это тоже элемент кастомизации.
У самого Франклина видны гвоздики в ушах, как и уши без гвоздиков - возможно будет пирсинг.
Тут посмотревшие игру добавляют, что одежда, тату и причёски будет сильно зависеть от персонажа. Например, не получится сделать Майклу афро...
Весь мир открыт с самого начала.
Последний раз редактировалось Cross_top; 03.05.2013 в 00:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)