Из-за системы AllDrive в новой части Need for Speed Rivals не будет обещанных 60 кадров в секунду, а только 30. Причиной тому, стала боязнь разработчиков проблем с производительностью.
В интервью Маркус Нильсон, исполняющий продюсер проекта, заявил, что это ограничение им пришлось поставить, так как особенности Alldrive играют огромную роль в новой части NFS, но они также нагружают систему.
"Мы приняли это решение, что бы дать игрокам то, что как мы считаем им действительно важно: Огромное число вещей, одновременно происходящих на экране. В AllDrive может случиться что угодно. Это делает нашу игру новаторской. Здесь нет одиночной игры, мультиплеера или кооператива, все гармонично смешано в одно целое. (...)
Так что мы сделали упор на геймплей. Мы считаем, что 30 кадров в секунду должны удовлетворить желания геймеров"
Напомню, что основной отличительной особенностью новой части станет система AllDrive, которая позволит незаметно переходить из одиночной игры в многопользовательскую. Т.е., проходя одиночные миссии, игрок может встретиться с друзьями на трассе.
Релиз Need for Speed Rivals назначен на 19 ноября 2013 года.
Оригинал