Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин поделился массой деталей касательно игры. В преддверии скорого выхода Watch Dogs он ведет в своём твиттере активную переписку со всеми, кто интересуется текущим положением игры и успевает отвечать на возникающие в процессе вопросы. Среди всей информации о проекте Морин также добавил несколько слов касательно технической составляющей проекта. Во-первых, он заявил, что в версии для PlayStation 4 не будет проблем с проседанием частоты кадров — он сам в данный момент проходит игру на новой консоли от Sony, и на данном уровне готовности игра идет при очень стабильной частоте кадров. Также Джонатан весьма лестно отозвался о версиях игры для приставок прошлого поколения. По его словам, «они выглядят очень достойно». Он отметил, что над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 работают специально выделенные для этого команды.
Среди другой информации, которой поделился Морин, можно отметить наличие в игре показателя репутации. Вряд ли мы увидим альтернативные пути развития и сможем сделать из Эйдена своего злого гения, однако отношение неигровых персонажей будет варьироваться. Также главный герой будет способен не только взламывать, но и удаленно выводить из строя предметы окружения. Такими поломками, например, можно будет спровоцировать взрыв без всякой необходимости обращать на себя лишнее внимание. На протяжении игры можно будет взламывать столько всего, что персонажи буквально становятся марионетками для игрока. Так же Джонатан называет игровой город большим, но не большим ради самого факта — глубина и качество проработки для команды стоят на первом месте. Рядовые противники в игре не отличаются живучестью и будут падать после двух-трёх попаданий или же хедшота, но естественно появятся и более крепкие, хорошо защищённые парни в бронежилетах. Также Джонатан сообщил, что Эйден умеет плавать.
Кроме того, в сети появилась неофициальная технодемка игры. Первоначально заявлялось, что в ней представлена версия для PC, однако Ubisoft быстро заявила, что в видео представлены кадры с PS4-версии. Сейчас ролик удален с большинства видеохостингов, однако все желающие ознакомиться могут скачать его по ссылке. Забавно, что в некоторых местах наблюдается заметное падение кадров, однако скорее всего это связано с качеством захвата видео и не перечит заявлению Джонатана Морина.
Вот хорошая картинка из твиттера Джонатана, надеюсь, она скрасит ожидание до 27 мая, когда игра выходит на всех больших платформах, кроме Wii U, которой придётся подождать ещё некоторое время. В последнее время стало гораздо интереснее следить за проектом.