Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Sniper Elite III: Afrika


    В Sniper Elite III: Afrika, новой игре студии Rebellion, разрываемые союзными и нацистскими войсками улицы и кварталы Берлина сменяются жаркими и песчаными африканскими просторами 1942 года, по которым тогда ещё без особых препятствий колесит «Африканский корпус» Третьего рейха, под командованием одного из известнейших немецких полководцев — Эрвина Роммеля, известного как «Лис Пустыни». Его боялись союзники, его имя фигурировало в одном из самых странных приказов того времени, запрещавших упоминать имя Эрвина Роммеля в разговоре о противнике… Именно от находящихся под командованием этого персонажа войск нам и предстоит освобождать Африку, пробираясь к своей главной цели — нет, не Роммелю, а некоему генералу Валену, который замышляет категорически неприятную штуку: создаёт новое сверх-оружие, которое в реальности не вышло за пределы «проекта», но в виртуальной реальности фактически создано — гигантская танковая крепость «Ратте» (Крыса), которая по своим габаритам значительно превосходила самый одиозный танк того времени — почти 200-тонный «Маус».

    Наше приключение начинается в ливийском городе Тобрук, где уже на протяжении года идут ожесточённые бои между союзниками и войсками Оси, представленными здесь в основном бойцами итальянской армии и немецкого Вермахта. То и дело, пробираясь по небольшим поселениям, лагерям противника и патрулируемым им руинам, мы будем слышать итальянскую и немецкую речь, совсем редко разбавляемую английской с ощутимым акцентом — очевидно, таким образом разработчики решили подчеркнуть общение между итальянцами и немцами, не знающими родные языки друг друга. Каждое из восьми оригинальных сюжетных заданий, предлагает нам отдельную и уникальную местность — город, руины, аэродром, горное ущелье и другие, и каждое из них, за исключением первого, представляющего собой скорее обучение, чем полноценное задание, можно пройти пятью-десятью разными способами. Нет, суть заданий не меняется, но варианты прохождений — очень даже, и во многом они могут зависеть от выбранной сложности, оружия и желаемого стиля игры.



    Так, в Sniper Elite III: Afrika нам представляют новую «снайперскую фишку» — смену позиций выстрела. Реализовано это довольно интересным образом: после первого выстрела, враги настораживаются и прячутся, но позицию снайпера ещё не определяют. У карты, в левом нижнем углу, появляется индикатор треугольника со знаком восклицания и расстоянием в метрах — именно на это расстояние нам нужно отойти от текущей позиции для того,
    чтобы произвести второй выстрел не боясь быть обнаруженным. Ежели второй выстрел произвести не выходя за радиус первой позиции, то противники тотчас же определят позицию снайпера. Но и это ещё не тревога — можно заминировать точку и сбежать подальше, избегая любопытных фашистско-нацистских глаз. Тревога поднимается, когда над врагами индикатор встревоженности становится красным и заметивший нас противник успевает оповестить о проблеме остальных, криком или выстрелами. Но если игрок успеет снести этому глазастику голову из пистолета с глушителем, например, то поднятия тревоги можно будет избежать. Звучит это всё может и легко, но на деле, особенно при кооперативной игре — не так-то и просто.

    В новой игре, разработчики здорово подтянули искусственный интеллект врагов и модель их поведения. Теперь противники стали более живыми, в сравнении со Sniper Elite V2 — они много двигаются, меняют позицию, постоянно пытаются обнаружить стрелка, не лезут на рожон, а наоборот — выжидают, когда же игрок сам высунется из своего укрытия. Если вы нашумели, находящиеся недалеко противники обязательно пойдут и проверят источник шума — здесь их можно подловить, поставив фугас, растяжку или выпрыгивающую мину типа отечественной «монки». Существенно повысилась точность врагов, в зависимости от используемого ими оружия, и противники с винтовками теперь стали значительно смертоноснее, чем раньше. Особенно это ощущается в последних нескольких заданиях, где становится больше «элитных» врагов и офицеров. Офицеры — это не только фуражка и табельный Люгер, но ещё и большой плюс к морали врагов. Если рядом с противниками есть офицер, она становятся храбрее, стреляю точнее и лучше определяют позицию игрока. Так что… ну вы поняли, кто в такой группе должен быть ликвидирован первым. Впрочем, касательно интеллекта, можно отметить и то, что враги здесь и в меру тупые — они слышат много звуков, но не скрип пола или позвякивание снаряжения подкрадывающегося игрока, так что стелс-убийства в рукопашную могут в определённых моментах сэкономить пару-тройку патронов. Кроме того, при рукопашном убийстве труп врага не валится, как мешок картошки, что в некоторых моментах играет большую роль — враги на этажах выше, ниже и просто рядом могут услышать звук падения тела.


    Способов ликвидации врагов в Sniper Elite III: Afrika, без учёта дополнений, всего одиннадцать: четыре снайперские винтовки (М1 Гаранд, Каркано, Гевер 43 и Ли-Энфилд Мк.III), оружие ближнего боя (пистолеты-пулемёты Стэн Мк.II, МР-40, Томпсон и гранатомёт Панцершрек), и личное оружие (бесшумный пистолет Вэлрод, Люгер Р08 и револьвер Уэбли Мк.IV). Этот арсенал можно расширить, купив дополнения или сразу весь сезонный абонемент, добавив в выбор: две винтовки (камуфлированную «Трёхлинейку» (винтовка Мосина) и
    советскую же СВТ-40), два оружия ближнего боя (МР-44 и дробовик) и два личных оружия (полуавтоматический бесшумный пистолет HDM и револьвер М1917). Все снайперские винтовки можно вручную модифицировать, после нахождения на уровнях специальных запчастей, которые в основном носят с собой солдаты (унтерофицеры, снайперы). Узнать, у кого из противников оттягивает карман деталь для оружия или бинокля, можно отметив его — тогда персонаж скажет нечто вроде «Ух ты, а у него там кое-что интересное есть». Улучшения для бинокля при нахождении активируются моментально, увеличивая его кратность или же количество целей, которых можно держать отмеченными одновременно. Детали винтовок делятся на четыре типа: прицел, приклад, ударно-спусковой механизм и ствол. Каждая из деталей может не только повышать какую-то из характеристик, но и понижать другую, так что при настройке оружия следует быть внимательным. Кроме всего прочего, теперь у Карла и его напарника, в случае игры в кооперативе, заметно расширился инвентарь — есть шесть ячеек, в которые можно поместить: аптечки, бинты, бронебойные патроны, фугасы, мины, растяжки и гранаты.

    Тот факт, что все игровые карты в Sniper Elite III: Afrika совершенно разные по своему ландшафту и окружению, обеспечивает реальную необходимость не только различного подхода к планированию своих действий, но и подготовки к выполнению задачи. В каком-то задании могут очень понадобиться несколько лишних гранат или мин, а в другом они будут совершенно бесполезны, зато встреча с более сильными и точными противниками потребует пары-тройки дополнительных аптечек, в том случае, если стелс-попытка провалится. Завалявшийся в подсумке динамит может сильно облегчить жизнь во время незапланированного столкновения с танком — куда проще поставить у него на пути взрывоопасную коробочку и детонировать ещё выстрелом, чем выжидать случая, когда можно будет сделать 2-3 выстрела в слабое место тяжёлой бронированной машины. «Автопарк» игры также заметно вырос в сравнении со второй частью, теперь здесь есть несколько танков («тройка» (PzKpfw III), «четвёрка» (PzKpfw IV) и «шестёрка» (PzKpfw Tiger), 222-я бронемашина (Sd.Kfz.222) и 250-й полугусеничный броневик (Sd.Kfz.250). Есть и самолёты, например Me-110 на аэродроме, но они тут играют роль сродни тумбочек — для декорации, в общем. А вот летающие в небе Африки Bf-109, могут рёвом своего мотора создать нужную маскировку для выстрела, но на некоторых позициях, было замечено, во время пролёта самолёта сильно «гуляет» ветер. Так что не только заглушается выстрел, но и может усложниться прицеливание.



    Будучи боевиком от третьего лица с относительно открытым миром, вполне естественно, что Sniper Elite III: Afrika не лишён разнообразных игровых ошибок и глюков, которые, впрочем, редко когда могут как-либо повлиять на хорошо отлаженный игровой процесс. Главным образом они представляют собой застревания в текстурах трупов врагов или же странное поведение противников при смерти. Например, застреленный моим
    напарником противник стал, кроме шуток, делать зарядку, а потом сложился вдвое. Результат вы можете увидеть на снимке экрана выше, там в целом сборник глюков. Иногда, случают ошибки и посерьёзнее. Например — пуля попадает в невидимую текстуру, или помощь прицеливания, тот самый уменьшающийся ромбик во время задержки дыхания, начинает впадать в истерику и непонятно себя вести, то ли из-за безумного ветра, то ли из-за ландшафта. Тем не менее, последнее решается либо переключением сложности на «Аутентичную», либо отключением помощи в «Персональной» сложности, либо простым игнорированием этого чёртового «ассиста». К слову об «Аутентичной» сложности — именно на ней эта игра раскрывается по-настоящему, потому как здесь не только мощнее противники, но и отсутствует любая помощь и сохранения, поэтому играть приходится категорически аккуратно, с применением всех возможностей героя. Здесь вам определённо понадобятся новые способы отвлечения врага — камень и кремень.

    Бросив камень, вы привлечёте внимание врага, таким образом заманивая его в ловушку или выводя на удобную для выстрела позицию. А вот кремень — куда более интересная «фишка». С его помощью можно не только привлекать внимание противников к определённым местам, создав там маленький дымящийся огонёк, 10х10 сантиметров, но и поджигать различные объекты. Например, можно поджечь бочку с горючим или автомобиль, занять позицию для выстрела, взять цель на прицел и, дождавшись взрыва, выстрелить — чтобы замаскировать звук выстрела под шумом взрыва. Но можно таким же образом привлечь врага дымом, чтобы он подошёл к подожжённой бочке и вместе с ней отправился на обратную сторону Луны. Всё это применимо на любой сложности, просто именно на «Аутентичной» становится как никогда актуально. Я прошёл игру на «Элитном Снайпере» в кооперативе и в одиночку, а также завершил три задания на этой самой высокой сложности. Не могу не отметить контраст, который я ощущал во всех прохождениях — Sniper Elite III: Afrika проходится и чувствуется совершенно по-разному, в зависимости от сложности и кооператива/одиночки.


    Как и в случае Sniper Elite V2, третья часть предлагает игрокам не только сюжетную кампанию и дополнительные скачиваемые задания, вроде убийства Гитлера. Ещё здесь есть режим выживания, наиболее известный как «Ласт стенд», для одиночного или кооперативного прохождения, в котором игроку, одному или с товарищем, придётся удерживать позиции, отбиваясь от постоянно появляющихся волн противников. Есть здесь свой
    соревновательный многопользовательский режим, в котором снайперы со всего мира могут посоревноваться друг с другом, попутно зарабатывая ленточки и медали, прямо как в играх серии Battlefield. Но, как по мне, самый сок среди дополнительных режимов — это «Overwatch» («Двойка»). Данный исключительно кооперативный режим предлагает двум игрокам сформировать классическую снайперскую пару, состоящую из стрелка и наводчика-корректировщика, и по совместительству штурмовика-приманки. Единственное что очень серьёзно огорчает — так это наличие всего-навсего двух карт для этого прекрасного режима, каждая из которых проходится примерно за час реального времени. Тем не менее, даже на двух картах снайперская пара может получить массу удовольствия. Суть режима: стрелок занимает удобную позицию и прикрывает своего напарника, который «всех дел подмастерье» и должен пробираться на объекты и выполнять задания, вроде «заминировать радиостанцию» и тому подобные.

    Про глюки и ошибки я уже упоминал выше, но в общем-то Sniper Elite III: Afrika в плане графики делает не намного меньший, чем в плане игрового процесса и разнообразия, шаг вперёд от Sniper Elite V2. Здесь более качественные текстуры, более детализированные объекты, переработанная система «рентгена», которая теперь показывает куда больше «внутренних подробностей» врагов и бронетехники. Сбивая радиаторные решётки с техники, мы можем, сделав точный выстрел в двигатель, рассмотреть работу поршней и воспламенение горючего, с последующим взрывом. Качественнее стали модели персонажей и врагов, последние же теперь ведут себя более естественно, не в пример своим армейским соратникам-буратино из второй части. Заметно красивее выглядят и спецэффекты, от искр, вызванных попаданием пули в каску, до взрывов бочек и ящиков с оружием. Последние начинаются с забавных фейерверков, когда начинают взрываться патроны, чем заставляют близко находящихся врагов танцевать лезгинку. То ещё зрелище. Хорош в игре и звук, но иногда странно громко слышны разговоры солдат — вроде всполошенный противник в 30-40 метрах, а слышно его, будто он в 3-4 метрах. Любителей охоты за платиновыми кубками может порадовать сравнительно несложный набор трофеев, основная трудность которого — лишь прохождение игры на «Аутентичном» уровне сложности. Зато есть тут очень интересные трофеи, в частности для дополнения «Охота на Серого волка», где нам предлагают убить Адольфа Гитлера семью разными способами.



    85
    Пожалуй, Sniper Elite была и остаётся одной из самых недооценённых игровых серий, и Sniper Elite III: Afrika — не исключение. Несмотря одиозный и пафосный сюжет, который здесь присутствует лишь «для галочки», и ряд игровых ошибок, эта игра предлагает прекрасно отточенный снайпинг, равных которому в современных играх нет, и отличный шпионский игровой процесс. В прохождении заданий можно участвовать как в одиночку, так и в паре с другом — но здесь уже приходится действовать более аккуратно, поскольку где у одного игрока есть право на два выстрела до определения его позиции, там у двух игроков всего лишь по одному выстрелу. Игроки в кооперативе делят и славу, и беды, и поднятую по неосторожности тревогу. Создать диверсию и воспользоваться поднявшимся шумом для дальнего выстрела, играть парой снайперов или командой из снайпера и штурмовика, берущего на себя роль приманки — решать вам. После 25 часов чистого игрового времени, 12 из которых проведены в однопользовательском прохождении, и зачистки кампании на 99%, в этой игре всё ещё есть, что делать, и главное — делать это хочется.

    Обзор написан по цифровой версии игры для РС, предоставленной команде сайта компанией «Бука», издателем игры в России и странах СНГ. Настройки графики: Ultra с отключёнными суперсэмплированием.

  2. #2
    Аватар для LionHeart_Russia
    Регистрация: 09.08.2010
    Адрес: Landres, Lorraine, France
    Сообщений: 601
    Карма: 2561 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок153Получено «Спасибо»160
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LionHeart_Russia


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А КАК ЖЕ БАРМАЛЕЙ? =(((

  3. #3
    Аватар для Serega_73
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: Кемеровская область (+4 мск)
    Сообщений: 1 759
    Карма: 24285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок618Получено «Спасибо»1079
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Serega_73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    игра предлагает прекрасно отточенный снайпинг, равных которому в современных играх нет
    Абсолютно согласен... и вряд ли будет. Это фиша данной серии! Sniper Elite III: Afrika - игра для моей коллекции!

  4. #4
    Аватар для pasha48
    Регистрация: 19.01.2010
    Сообщений: 12
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pasha48


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел на ПК, на высоких. Нормально, на один раз(6,5). Но на PS4 брать не буду.

  5. #5
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 97077 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Молодец, Varyag_Ericsson! Хороший обзор!
    Кто, если не ты?

  6. #6
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 706
    Карма: 87514 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не люблю снайперов и Африку.
    Мимо!

  7. #7
    Аватар для Aruslanov
    Регистрация: 22.09.2012
    Адрес: Р’льех
    Сообщений: 1 000
    Карма: 3722 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»128
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    как по мне игра бы выглядела удачнее будь она от первого лица. Дальше второй миссии не ушел.

  8. #8
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как я понял из описания в сторе, сплитскрина в игре нет? А жаль, было бы отлично

  9. #9
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то вспомнилось:
    - Мы - дети голубых лесов!
    - Я не люблю ни детей, ни голубых, ни леса.

  10. #10
    Аватар для mak-grou
    Регистрация: 25.11.2010
    Сообщений: 737
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Serega_73
    Абсолютно согласен... и вряд ли будет. Это фиша данной серии! Sniper Elite III: Afrika - игра для моей коллекции!
    Абсолютно не согласен: снайпинг в "Снайпер: воин-призрак" по мне гораздо увлекательнее, и это - не фиша данной серии.

  11. #11
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 541
    Карма: 36376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ох... куб с отстрелом колокольчиков сегодня раз 20 встретил на просторах инета ))

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от mak-grou
    Абсолютно не согласен: снайпинг в "Снайпер: воин-призрак" по мне гораздо увлекательнее, и это - не фиша данной серии.
    Снайпинг в «Снайпер: Воин-призрак»? Не, не слышал. Прошёл обе части: снайпинг там отвратительный, командная работа снайперов показана совершенно нелепо, искусственный интеллект даже на высокой сложности не создаёт челленджа, вражеские снайперы не меняют позиций, а постоянно лупят с одних точек, враги не слышат рикошетов, не реагируют на мощный выстрел 12.7мм винтовки в ночной тишине, который слышен очень далеко. Главный герой, носящий в трусах 12-килограмовую ХМ500 и плавающий с нею под водой — это отдельная история. Снайпинг стал фишкой именно Sniper Elite, "Воин-призрак" появился гораздо позже, позаимствовав идею и перенеся действие игры в современность. Именно Sniper Elite представил фактически совершенную систему симуляции снайпинга, ещё в 2005 году, когда CI со своим детищем разродились только к 2010 году.

    Сообщение от Evil_Ninja
    Как я понял из описания в сторе, сплитскрина в игре нет? А жаль, было бы отлично
    Нет, и это было бы ужасно. Вообще не представляю себе эту игру со сплитом... бррр...

  13. #13
    Аватар для maxx
    Регистрация: 18.07.2011
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 69
    Карма: 208 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Плохой обзор(Оценка сильно завышена,не упоминаться о гавёном стелсе,особенно это заметно в коопе.Ghost warrior куда лучше этого шедевра,максимальная оценка по 10бальной это 6.5 из 10 ну никак не 8.И вас не смущает что игра выпущена в месяц мертвой индустрии потому что осенью у ней не будет не единого шанса.Но это вы не описали, в обзоре надо ссылаться на мнение окружающих и чуть своё,а не просто, вышла игра она понравилась всё 8баллов.Извините за грубость но это так!

  14. #14
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 450
    Карма: 25326 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»174
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от maxx
    Плохой обзор(Оценка сильно завышена,не упоминаться о гавёном стелсе,особенно это заметно в коопе.Ghost warrior куда лучше этого шедевра,максимальная оценка по 10бальной это 6.5 из 10 ну никак не 8.И вас не смущает что игра выпущена в месяц мертвой индустрии потому что осенью у ней не будет не единого шанса.Но это вы не описали, в обзоре надо ссылаться на мнение окружающих и чуть своё,а не просто, вышла игра она понравилась всё 8баллов.Извините за грубость но это так!
    Бомбануло, что твои видео "обзоры" никто не ценит?

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от maxx
    Плохой обзор(Оценка сильно завышена,не упоминаться о гавёном стелсе,особенно это заметно в коопе.Ghost warrior куда лучше этого шедевра,максимальная оценка по 10бальной это 6.5 из 10 ну никак не 8.И вас не смущает что игра выпущена в месяц мертвой индустрии потому что осенью у ней не будет не единого шанса.Но это вы не описали, в обзоре надо ссылаться на мнение окружающих и чуть своё,а не просто, вышла игра она понравилась всё 8баллов.Извините за грубость но это так!
    Я прошёл игру как в коопе, так и в сингле. В чём говёность стелса? Зрячие враги? Хорошо слышат? Не нравится менять позицию до того, как производить второй/третий выстрел? Любую миссию здесь, при желании, можно пройти в полном стелсе. За исклчюением четвёртой и восьмой, где есть принудительный экшен, но до этого самого принуждения всё проходится в стелсе@коопе. И в стелсе@сингле (ещё проще, одному всегда в стелсе проще, но дольше). Когда игра выпущена, по сути, значения не имеет. В июне прошлого года был такой же месяц и вышел The Last of Us. Это. почему-то, никого не смущало. В обзоре не нужно ссылаться на мнение окружающих. Я могу согласиться с оценкой в 65-70 баллов второй части, но эта выше неё на несколько голов во всех отношениях.

  16. #16
    Аватар для VadimZe
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 1 209
    Карма: 4746 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VADIM_070
    Xbox Live GamerTag BigusVadimus
    Steam ID Shut The Fuck Up You Must


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, обязательно поиграю на 4, если русские версии завезут)

  17. #17
    Аватар для sererega
    Регистрация: 12.04.2012
    Сообщений: 549
    Карма: 5679 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»139
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cepblu573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Полностью согласен, на высоком уровне сложности враги слышат и видят очень хорошо, и играть становится намного интересней. С оценкой согласен, прошел игру 4 раза, готов еще в коопе 5 пройти P.s. Я тебя не узнал даже, всегда узнавал тебя по твоей прошлой аватарке

  18. #18
    Аватар для mak-grou
    Регистрация: 25.11.2010
    Сообщений: 737
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    [QUOTE=Varyag_Ericsson;846789]Снайпинг в «Снайпер: Воин-призрак»? Не, не слышал.

    О снайпинге в Sniper Elite я тоже не слышал, хотя прошёл обе части. Стрельба там неинтересная, AI вообще никакой, всё заскриптовано, даже враги появляются и стреляют одинаково. Дистанция гораздо короче (выглядит вообще нереально).
    А в Воином-призраком, если проникнитесь - точно не пожалеете. Я вот сразу начал игру с одной из дополнительных миссий под названием "Вызов", довольно длинной, отличительная особенность которой - прохождение на одном дыхании, чекпоинты хоть и присутствуют, но сохраняться не дозволяется. Некоторые моменты переигрывал по многу раз, наконец-то прошёл, тут случайно глянул в трофеи - оказывается, есть стимул перепройти снова, совершив не более 10 выстрелов (активно используя стелз), вот это я скажу - жесть!
    Элитный снайпер на этом фоне - корявая поделка, спасает которую разве что игра на двоих - вот там, да, можно чутка поиграть (недолго). Ну разве что третья часть стала получше - ещё не играл, но после предыдущих частей что-то не тянет.
    Про кто там что таскает и кто у кого раньше стырил - я про это не говорил даже, но коль на то пошло - дибильнее сюжета как в первой части (с отстрелом русских солдат), так и во второй (с отстрелом Гитлера) я не встречал, даже в недавнем Вольфенштейне от такого воздержались. Между прочим, Блажкович вообще тонну вооружения таскает, а оценка на вашем сайте очуметь завышена - как будто играют в них не поклонники шутеров, а так - охватим всё по чуть-чуть, ещё и другим расскажем. Я не против, но не зря же некоторые товарищи тут тоже недовольны - не надо корчить всезнайку: настоящим поклонниками шутеров лучше не говорить про идеально отточенный снайпинг, равных которому просто нет - засмеют!

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208729 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от mak-grou
    О снайпинге в Sniper Elite я тоже не слышал, хотя прошёл обе части. Стрельба там неинтересная, AI вообще никакой, всё заскриптовано, даже враги появляются и стреляют одинаково. Дистанция гораздо короче (выглядит вообще нереально).
    А в Воином-призраком, если проникнитесь - точно не пожалеете. Я вот сразу начал игру с одной из дополнительных миссий под названием "Вызов", довольно длинной, отличительная особенность которой - прохождение на одном дыхании, чекпоинты хоть и присутствуют, но сохраняться не дозволяется. Некоторые моменты переигрывал по многу раз, наконец-то прошёл, тут случайно глянул в трофеи - оказывается, есть стимул перепройти снова, совершив не более 10 выстрелов (активно используя стелз), вот это я скажу - жесть!
    Элитный снайпер на этом фоне - корявая поделка, спасает которую разве что игра на двоих - вот там, да, можно чутка поиграть (недолго). Ну разве что третья часть стала получше - ещё не играл, но после предыдущих частей что-то не тянет.
    Про кто там что таскает и кто у кого раньше стырил - я про это не говорил даже, но коль на то пошло - дибильнее сюжета как в первой части (с отстрелом русских солдат), так и во второй (с отстрелом Гитлера) я не встречал, даже в недавнем Вольфенштейне от такого воздержались. Между прочим, Блажкович вообще тонну вооружения таскает, а оценка на вашем сайте очуметь завышена - как будто играют в них не поклонники шутеров, а так - охватим всё по чуть-чуть, ещё и другим расскажем. Я не против, но не зря же некоторые товарищи тут тоже недовольны - не надо корчить всезнайку: настоящим поклонниками шутеров лучше не говорить про идеально отточенный снайпинг, равных которому просто нет - засмеют!
    Так именно этим и славится Sniper Elite — местному снайпингу равных, на данный момент, в игровой индустрии нет. И "Воин-призрак" даже рядом не находился. Я пытался проникнуться обеими его частями и прошёл каждую со всяческими извращениями. Люблю снайпинг. Но нет, рядом с Элитом Призрак не гулял. Я не корчу всезнайку, а знаю лишь то, что знаю. Недовольные были, есть и будут всегда и всем — это не показатель. В третьей части Элита сильно подтянули и поведение, и ИИ врагов, а снайперов противника научили перебегать с позиции на позицию, отлично скрываться и не появляться "заскриптованно". Вернее как, скрипт какой-то всё равно есть, конечно, но он теперь более разнообразный, чем во второй части. Там вообще все враги были как Буратино — и по интеллекту, и по движениям.

  20. #20
    Аватар для mak-grou
    Регистрация: 25.11.2010
    Сообщений: 737
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошо, дождусь распродажи - возьму и оценю для себя, благо цены сейчас падают очень быстро. Я тока недавно успел Вольфенштена на ПС4 взять за полторы тысячи, как он за столько же и в Сторе (правда пока только для PS3) появился. Я вот Вольфа сразу на Uber`e прошёл, ну и что не то это всё, далеко не не то для поклонников шутеров, к тому же на один раз. То, что мультик не включили - ХАЛТУРА с большой буквы, правда, представляю, какой шум бы поднялся, если бы за немцев дали поиграть. Но могли бы что-то совместное сделать, или ещё как нибудь вывернуться, но поленились...

    А "Воина-призрака" не трожьте - он лучше двух предыдущих Элит, ОДНОЗНАЧНО!!!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •