Портал IGN опубликовал интересное видео из игры Bloodborne, наверное уже давно не нуждающейся в представлении, но всё же напомним — это новый проект от тандема студий From Software и Sony Japan Studio, той самой замечательной парочки, которая создала Demon's Souls для PlayStation 3, игру, давшую рождение хардкорной серии трёхмерных экшен-RPG с элементами классического «рогалика». В этом плане Bloodborne не будет отставать от своей предшественницы: во-первых, новая игра также является эксклюзивом платформы PlayStation, только уже нового поколения; во-вторых, здесь сохраняется всё та же мрачная атмосфера безысходности, единственное что — она переместилась из непроглядного средневековья в позднюю готику и викторианскую эпоху. В-третьих, в этой игре нас ждут всё те же насыщенные и полные опасностей приключения в тёмных подземельях и на улицах древнего города.
Ценность сегодняшнего видео, опубликованного IGN, заключается в том, что оно демонстрирует не игровой процесс, которого за последнее время многие успели насмотреться (некоторые и наиграться в альфа-тесте), а местный редактор персонажа, к которому ещё с момента того самого альфа-тестирования оставались весьма уверенные и открытые вопросы, ведь игрокам давали на выбор четыре уже созданных героя. В результате чего, у многих появились сомнения в том, что в Bloodborne вообще будет редактор героев. Будет! И не просто будет, а заметно более продвинутый, по сравнению с оным в других играх Souls-серии. Напомним, что в последнем Dark Souls II редактор героев вообще оказался каким-то блеклым, хотя в Dark Souls был довольно неплох. Редактор в Bloodborne показывает нам различные вариации героев, которых мы сможем создать, и просто нельзя не заметить, насколько повысилось качество вариантов причёсок — волосы выглядят заметно красивее, чем раньше. То же касается лиц, мимики и тел персонажей. С другой стороны, к сожалению, разработчикам из From Software всё ещё есть чему поучиться в работе над моделями персонажей и редакторами, например, у создателей Dragon's Dogma — один из лучших редакторов на прошлом поколении консолей. А ещё лучше — учиться у авторов Black Desert.