Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Превью God Eater 2: Rage Burst


    Когда я ещё активно пользовался PlayStation Portable и для неё вышла игра God Eater Burst, я не особо успел ею проникнуться, потому что были сотни часов в играх серии Monster Hunter, представленной на той консоли аж четырьмя годными проектами, среди которых один из лучших — Monster Hunter Freedom Unite, и красочно-восточный Monster Hunter Portable 3rd, позже вышедший для PlayStation 3, но, увы, без перевода. Тем не менее, когда вышла PlayStation Vita, а от MHFU уже порядком подташнивало, я приобрёл God Eater Burst и сумел провести в этой любопытной игре несколько десятков часов, в основном в однопользовательском режиме, к сожалению.

    Игра мне понравилась своим постапокалиптическим миром — очень люблю постапокалипсис и всё, что с ним связано — а также свежим подходом к жанру охотничьих проектов. В отличие от набившего оскомину Monster Hunter (серия этих игр развивается ну очень консервативно, что, в какой-то мере, даже в плюс), разработчики God Eater Burts предложили игрокам значительно больше динамичного экшена и новую систему сбора ингредиентов с убиенных врагов, которая стала следствием главной особенности местного вооружения. Оружие в этой игре полуживое, оно сделано специально для борьбы против мистических существ под названием Арагами, которые также известны, как новые боги мира. Мечи и другие образцы, способны на короткое время проявлять свою звериную сущность и в буквальном смысле кусать/жрать своих врагов — Арагами. Владельцы этого оружия называются «Пожирателями богов». Отсюда и такое же название игры.


    Когда оружие трансформируется и кусает противника, оно вырывает его кусок вместе с каким-то полезным предметом. Весьма своеобразная система, но полностью аналогична свежеванию павшей добычи в Monster Hunter. Что правда, в God Eater можно кусать ещё живого врага и с тем же успехом вырвать из него какой-то предмет. Борьба против новых звероподобных и очень даже физически реальных богов в этой игре возведена в ранг священного долга специально обученных для этого людей. Одним из таких становится и наш герой. В новой игре, God Eater 2: Rage Burst, которая является расширенной версией оригинальной второй части (как и God Eater Burst был такой же версией первой части), расклад мира фактически не изменился — созданный игроком персонаж становится призванным лидером группировки «Блад» и ведёт своих соратников в массу различных сражений. Играть можно будет как в однопользовательском режиме при поддержке управляемых искусственным интеллектом персонажей, так и в сетевом кооперативе. Всё-таки, игра разрабатывается для PlayStation Vita и PlayStation 4. Ad Hoc, гори в аду!

    В данный момент, в японском магазине PlayStation доступна для скачивания демонстрационная версия God Eater 2: Rage Burst для обеих консолей, и если на PlayStation Vita известная проблема с учётными записями вызывает кое-какие сложности для нас, владельцев вполне себе европейских или американских основных учёток, то на домашней системе Sony такой проблемы нет. Поэтому данное превью рассчитано в основном на две группы людей: те, у кого нет PlayStation 4 и отсутствует возможность/желание баловаться с учётками на портативной консоли; те, кому просто лень заморачиваться с японской учёткой и играть в игру с непонятными символами, вместо знакомых с рождения букв. Сразу оговорюсь, что читать по-японски я не обучен и понимаю очень мало, преимущественно кану, которой обычно пишутся слова-заимствования. Китайские иероглифы, то есть кандзи, для меня лес дремучий и я думаю, что ситуация не изменится ещё как минимум полгода. Тем не менее, благодаря словарям под планшет с ручным вводом иероглифов и, самое главное, методу научного тыка, добиться основного можно без проблем. Основным я называю игрового процесс — прохождение доступных в игре заданий, как сюжетного, так и побочного характера. Собственно, поэтому этот предварительный обзор и будет сосредоточен на игровом процессе и визуальном качестве игры, то есть чём-то осязаемом.


    Начинается игра, как и положено таким проектам вообще, с создания персонажа в редакторе с предустановленными вариантами. Честно говоря, редактор сам по себе довольно неплох, есть выбор лица и его выражения, причёски, цвета волос, цвета глаз и даже всяческих украшений. Желающие смогут сделать даже «Мясо», ну в смысле Касивадзаки Сэну из Boku wa Tomodachi ga Sakunai, помешанную на играх охотничьего плана (в частности, Monster Hunter) и романтических новеллах. Есть и длинные волосы, и светлый цвет. и визитная чёрно-голубая бабочка-заколка. Увы, меня внешний вид дальше в демо-версии не дали — меню смены экипировки оказалось недоступным. После создания героя — я остановился на попытке воссоздания Нины Анток из Chrome Shelled Regios, потому что God Eater своим антуражем и мобильными городами очень ассоциируется с этим произведением — мы оказываемся в холле базы, а спустя пару-тройку разговоров отправляемся на своё первое задание, являющее собой типичное обучение азам управления и сражения.

    А азы эти более чем просты: как и ранее, у нас есть две экшен-кнопки — простой и усиленный удары на «квадрате» и «треугольнике». Они в основном в бою и используются. Если зажать «треугольник», то оружие станет принимать свою звериную форму и попытается цапнуть врага за то место, до которого дотянется. Кнопка «R1» позволяет переключаться между рукопашной и дальнобойной конфигурацией оружия — прямо как дайт, только менее компактный, а в паре с кнопкой «квадрат» отправляет персонажа в воздух, для сражения против летающих противников. Которые тут есть. Если удерживая «R1» нажать «круг», то персонаж активирует защитные пластины своего оружия и сможет блокировать пару-тройку ударов, а при нажатии «треугольника» несколько раз, всё ещё удерживая «R1», будет проведена серия из пары ударов, завершающая кровожадным пробуждением оружия с последующим укусом врага. Кнопка «крест» отвечает за обычные прыжки, полезные при исследовании местности.


    Использование предметов установлено на кнопку сенсорной панели контроллера DualShock 4 — достаточно нажать правую её часть и появится меню с доступными предметами, среди которых как целебные, так и боевые. Левая часть сенсорной панели отвечает за вызов меню команд для управляемых ИИ персонажей и других игроков, если отсутствует связь по гарнитуре. Управление камерой по старинке находится на крестовине и продублировано на правый аналог контроллера — сразу ощущается PSP-шная сущность проекта, оригинальная вторая часть выходила на обеих портативках Sony. Как вспомню, так вздрогну с этой крестовиной в ряде игр (только в MGS: Peace Walker додумались сделать опцию привязки камеры к лицевым кнопкам и это было круто, в рамках возможностей системы!) — словосочетание «тихий ужас» может охарактеризовать лишь малую долю эмоций, вызванных таким управлением камерой игры. Но на PlayStation Vita всё меняется даже для PSP-игр, ведь есть возможность привязки к правому аналогу консоли функции каких-то кнопок — лицевых, крестовины или шифтов. Что позволяет подогнать почти любое управление под оба аналога.

    Сражения в God Eater 2: Rage Burst проходят примерно в том же темпе, что и в первой части — отправившись на задание, мы неспешно, но довольно динамично крошим противников разной весовой категории. В демо-версии было представлено всего несколько типов врагов — обычное подобие велоцирапторов, только чуть побольше габаритами, какие-то жуки, страдающие гигантизмом, непонятные летающие глаза, напоминающие о всем известном бехолдере, и самый сильный противник — лазурный аллигатор, которому подчиняется стихия молнии. Самый сильный он из встреченных в демо-версии, конечно же. Все враги тут выносятся одной и той же тактикой — постоянным рашем с рукопашным оружием, или отстрелом из дальнобойного. Но патронам к дальнобойному свойственно заканчиваться, поэтому всё равно приходится орудовать мечом, постепенно восстанавливая боезапас пушки. Управляемые ИИ напарники оказывают вполне ощутимую помощь в сражениях — они атакуют противников, исцеляют игрока и друг друга, накладывают различные баффы. Собственно, ведут себя вполне адекватно.


    Визуально игра совсем не блещет, хоть и выглядит довольно симпатично — а за прекрасный опенинг с отличным видеорядом и музыкой можно простить многое. Если не видели, обязательно посмотрите его чуть выше! Тем не менее, постараюсь быть объективным: игровой дизайн берёт игрока за воротник, притягивает к себе, и словно сержант из корпуса морской пехоты орёт дурным матом: «Я пришла к тебе с приветом, рассказать… о визуальных прелестях портативной игры, портированной на большую консоль без особых заморочек с облагораживанием и детализацией!». Я сначала хотел сказать, что мир пуст, но это и без того логично — постапокалипсис. Поэтому более правильно будет сказать, что игровой дизайн, пусть он и справляется со своими задачами, выглядит блекло и примитивно. Это типично для портативных игр такого плана, когда основной ресурс систем идёт на качество моделей персонажей и противников, а также многочисленные спецэффекты, отрубания хвостов, пожирание трупов врагов… Но мы ведь рассматриваем PS4-версию, да и у PlayStation Vita побольше возможностей. Достаточно посмотреть, например, на Soul Sacrifice или Freedom Wars, где дизайнеры уровней потрудились чуточку получше, сумев сделать окружение более детальным и естественным.

    Впрочем, не стоит забывать, что перед нами демо-версия и она ограничена, показано всего несколько боевых карт и пара-тройка врагов, чем очень мало для окончательных выводах о дизайне. Но первые выводы можно сделать уже. Несколько огорчило, что разработчики не дали доступа (или я его не нашёл) к новым типам оружия и, главное, к смертоносной косе, которой вооружена одна из главных героинь, Ливия — красавица в красной накидке с капюшоном. Косы будут новым типом оружия, который разработчики включат в игру на общих основаниях. Зато очень интересно выглядит система «Взрыва гнева» — накапливая энергию во время боя, игрок может заключить пакт или принести клятву своему оружию, обязуясь выполнить то или иное условие, связанное с одним из Арагами на карте — нужно будет нанести ему определённый урон или отрубить какую-то часть тела за отведённое время. Выполнив клятву, игрок получает усиление на 30 секунд, тот самый взрыв гнева, и может наносить просто грандиозный урон своим врагам. В целом, God Eater 2: Rage Burst выглядит и играется очень занимательно и определённо увлекает. Я не теряю надежд на её выход в нашем регионе — всё-таки, первая часть появилась именно в расширенном виде, а команда Bandai Namco сейчас очень активно утюжит Западный рынок своими проектами. Кстати, для сравнения с новым опенингом для расширеннйо версии игры, ниже предлагаю посмотреть опенинг к оригинальной второй части. Тоже весьма стильный, местами даже круче нового.


  2. #2
    Аватар для nexus1001evil
    Регистрация: 30.01.2015
    Сообщений: 50
    Карма: 122 (Сила кармы 2)
    PlayStation Network nexus1001evil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    были времена на псп играл с друзьями

  3. #3
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 925
    Карма: 47592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так уж и быть, продаю виту. С таким отношением PS4=PSVITA от неё нет пользы, а ждать эксклюзивного гравити раш два терпения нет.

  4. #4
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 816
    Карма: 23578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, я тоже решил продать, из мощной портативки сделать PS4 GamePad - это "умно"

  5. #5
    Аватар для Corsaircheg
    Регистрация: 26.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 224
    Карма: 11345 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Corsaircheg
    Xbox Live GamerTag Corsaircheg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за превью, на англ. языке обязательна к покупке))) вопрос актуального ценника в русторе.
    Как ни прискорбно, на Вите в японке последнего босса ещё не осилил. На пс4 хоть кооператив нормальный будет - с живой командой легче.
    P.s. для себя смысла продавать Виту не вижу - изредка она выстреливает.

  6. #6
    Аватар для novurdim
    Регистрация: 10.10.2012
    Сообщений: 133
    Карма: 266 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network novurdim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, с таким подходом портативка тебе принципиально не нужна была. Играть в игры виты на пс4 это, конечно, тоже "умно".

  7. #7
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    гм гм, получается пс4 версия слабо отличается от виты? в принципе ожидаемо, но конечно жаль что на собственном опыте не сравнить.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208730 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»940
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    гм гм, получается пс4 версия слабо отличается от виты? в принципе ожидаемо, но конечно жаль что на собственном опыте не сравнить.
    Кому как, но меня больше интересуют PS4-версии God Eater 2: Rage Burst и Toukiden Kiwami, потому что на PS4 банально удобнее играть + есть связь через тусовку и гарнитуру нормальную, то есть Wireless 7.1 от PS3. А на Vita нужна BT-гарнитура, которую я недавно случайно угробил (MW600) и замену, покамест, ещё не приобрёл

  9. #9
    Аватар для ArtemObrazczov
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 204
    Карма: 530 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»179
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network uShouldBuySkyrim
    Xbox Live GamerTag TohsakaArmet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень жду, надеюсь что PS4 версия не будет стоить 4к.
    P.S. Сегодня нужно будет заморочиться с созданием японского аккаунта.

  10. #10
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 97077 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел God Eater 2 на платину и игра мне очень понравилась. Переводил со словарем и гайдами меню, наименования оружий и материалы для крафта.

    Арагами, которые перечислены в статье, чуть ли не самые скучные, особенно аллигатор-танк. По мере прохождения открываются интересные монстры, которые по дизайну и способностям одни из лучших, что я видел в таких играх. Хорошо запомнились Мардук, Аматерасу, Кьюби и др., чьи имена сразу не вспомнить )

    Отдельно могу отметить глубокую систему прокачки/крафта пуль (blood bullets, BB). На миссиях с высоким уровнем сложности, во второй половине игры правильные рецепты пуль на разных монстров и компоновка механики выстрелов (дробь, круговые, по дуге, прямые легкие и тяжелые выстрелы, сочетание стихий) является ключевым моментом в эффективной борьбе с арагами.

    Еще игра сюжетно ориентирована. Заговоры, предательства, самопожертвование, долг, истории дружбы и любви. За всем этим было интересно следить. Персонажи запоминающиеся и колоритные (Soma, Julius Visconti, Сиэль, лидер подразделения "Клешня", Гилберт, рокер и Алиса Ильинична ))

    Динамичные бои и возможность активно использовать дальнобойное оружие, burst'ы, чипы, дающие интересные бонусы , а также возможность отдавать различные команды сопартийцам и строить тактику, делают геймплей интересным.

    Varyag_Ericsson, большое спасибо за материал!

  11. #11
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 925
    Карма: 47592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от novurdim
    ColinsTwiker, с таким подходом портативка тебе принципиально не нужна была. Играть в игры виты на пс4 это, конечно, тоже "умно".
    О чем ты человек? С каким еще подходом? Я взял виту спустя 6 месяцев после её выхода на рынок, когда еще про пс4 слухов не было. И я до последнего ждал и верил и говорил, что на вите есть во что поиграть. Но вот издают улучшенные версии тоукиден, терравэй, новые части сенран кагура и гад итер. Смысл в портативке если я вместо 6 дюймового экрана могут поиграть на большом?
    Что вы мне "умного" хотели сказать я не понимаю, учитывая, что игры как вы говорите с виты, будут больше затачиваться под пс4, а не наоборот. Да и вообще больший упор сейчас делается на некстген, а вита на запасных. Я уверен, что и гравити раш на пс4 тоже анонсируют.

    отправлено ментально

  12. #12
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, понятное дело что удобнее. но дома))

  13. #13
    Аватар для Baolaopaul
    Регистрация: 26.02.2009
    Адрес: Msk
    Сообщений: 765
    Карма: 16056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mojobabysuperman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А мне такой дизайн и сэттинг больше по душе чем Соул Сэкрифайс. Надеюсь пророчества о западном релизе сбудутся =)

  14. #14
    Аватар для iamvozduh
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 475
    Карма: 1975 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vozduh-


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    тоже верил в виту и она бы для меня себя бы оправдала если бы игры уровня золотой бездны и наёмника выходили раз в год хотя бы, а лучше два раза, не считая японские рпг и джирпг - это само собой. консолька классная приятная, играть в неё нравится, играть хочется. 3дс приносит ниндендо основную прибыль и разлетается как пирожки, раз в год выпускает новые ривизии а почему? игры. сегодня выходит уже третья зельда, пусть две из них переизданные, но лично я до этого не в одну не играл, а геймплей никак не назвать устаревшим, ну и почти каждый месяц выходят большие игры по меркам консоли конечно. понятно что разработка игр для виты стоит дороже, но и горы сворачивать для нас не надо каждый день, необязателен крутой графон, главное хороший геймплей. вообщем мне непонятно зачем тратиться на разработку консоли, но не тратиться на игры для неё, ведь какой бы навороченной она не была, ей не будет места в индустрии без достойных проектов. есть маленькая надежда что сони вернётся к вите когда пс4 раскрутится на полную катушку, и не будет необходимости выпускать по пять экзов в год, надеюсь хотя бы на это.

  15. #15
    Аватар для novurdim
    Регистрация: 10.10.2012
    Сообщений: 133
    Карма: 266 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network novurdim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, все эти игры ориентированы на японский рынок (минус тир, естественно) и заточены как раз под виту. На пс4, мягко говоря, не "улучшенные" версии, а крайне дешевые порты в лоб, которые делаются, во-первых, из-за соней, потому что пс4 на родине пока мало кому нужна, а во-вторых, ради пары легких йен с глупых гайдзинов, которым что угодно, лишь бы на стационаре. В Японии никому даже в голову не придет такую игру брать на пс4, когда я проверял в последний раз, кол-во предзаказов у вита-версии было больше где-то раз в 12.
    А портатив тебе принципиально не нужен, потому что для тебя это какой-то удивительный взаимозаменяемый аналог пс4, что само по себе дико и претит сути портатива. Я искренне не понимаю, зачем ты его изначально брал, "упор" на западе всегда делался на некстген, шокироваться этому сейчас довольно интересная затея.

  16. #16
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 031
    Карма: 23079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок343Получено «Спасибо»394
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Визуально интересно сделано. А геймплей эт что-то типа соул сакрифайса, чтот он мне совсем не вставил. Или что-то все такие другое?
    Остановите самолет, я слезу


  17. #17
    Аватар для Genserius
    Регистрация: 15.09.2014
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 58
    Карма: 824 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Genserius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смотрю рекламная кампания этой игры идет полным ходом: анонс аниме на апрель этого года, да и фигурки персонажей оперативно выпустили.

  18. #18
    Аватар для Pyduk_RUS
    Регистрация: 17.12.2010
    Адрес: Ленинградская область ,Сосновый Бор
    Сообщений: 49
    Карма: 24 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pyduk_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я понимаю, что админы любители анимэ, но можно как - нибудь поубавить его количество на главной странице стратега, не всем оно по вкусу, побольше бы простых игр для не понимающих этого искусства!

  19. #19
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker
    Смысл в портативке если я вместо 6 дюймового экрана могут поиграть на большом?
    странно что вы не задали себе этот вопрос перед покупкой, ведь она вам и не нужна была уже по определению. портативку вроде бы берут не ради того чтобы дома играть в "экзы", а чтобы играть в игры там где стационара нет, да и не может быть.

  20. #20
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    iamvozduh, немного не понял сравнения с 3дс и зельдами, учитывая что для японского игрока на вите игр полным полно. может они выходят не так часто как на 3дс, но оно и понятно., у сони мало японско-ориентированных эксклюзивов. все внутренние студии рассчитаны на западных игроков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •