Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 169103 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Интервью с главным сценаристом The Witcher 3: Wild Hunt Якубом Шамалеком


    До мировой премьеры одной из самых интригующих и ожидаемых игр этого года осталось совсем немного времени, но The Witcher 3: Wild HuntВедьмак 3: Дикая Охота») и по сей день не перестает поражать нас своим размахом и внутренним убранством. Удастся ли талантливым полякам из CD Project RED самостоятельно поднять планку для AAA-проектов и не стать заложниками собственных амбиций? Изменился ли как-то Геральт из Ривии после событий второй части и как обстоят дела у Цири с Йеннифэр? На эти и другие наши вопросы попытался ответить главный сценарист студии Якуб Шамалек, побывавший на этой неделе в Москве ради закрытой презентации игры для российской прессы.

    — Здравствуйте. Если не секрет, это ваша первая поездка в Москву? Если да, то можете ли поделиться с нами вашими первыми впечатлениями от страны, от города?

    — Если говорить конкретно про Москву, то да, я впервые в вашей столице. Но сразу же оговорюсь, что не в самой стране... за несколько лет до этого мне удалось побывать в Санкт-Петербурге, посмотреть на ваши «белые ночи». Без преувеличения, восхитительное зрелище. Вместе с тем, Москва мне нравится не меньше, жаль только, что скоро надо будет уезжать.

    — И нам жаль, но давайте переключимся на саму игру, ведь у нас с вами не так много времени, а у меня накопилось достаточно много вопросов относительно сюжета и личности самого Геральта. Правда, для начала мне придется задать довольно банальный, но все-таки логичный вопрос: игра уже в скором времени появится на полках магазинов и, конечно же, всех нас интересует, чем вы сейчас заняты?

    — В данный момент наша команда активно работает над полировкой проекта и внесением последних штрихов в финальный продукт. Мы проверяем все ли работает правильно: появляются ли вовремя подсказки на экране, отображается ли текст документов и многое другое.


    — К слову, о полировке. Как обстоят дела с оптимизацией игры на консолях нового поколения? Сегодня мне с моими коллегами удалось поиграть в ваш игровой билд (январский — прим. редакции) на PlayStation 4, и честно признаться, пару раз он откровенно зависал или вылетал в главное меню. Вы знаете об этих проблемах? Удалось ли их исправить?

    — Да, мы хорошо знаем о проблемах январского билда и к этому времени исправили большую часть ошибок, возникших у наших тестеров при прохождении. К релизу наша команда постарается довести проект до идеала на всех платформах, но вы должны понимать, что третья часть — наш самый масштабный проект с миллионом различных аспектов. Именно поэтому мы несколько раз перенесли релиз The Witcher 3: Wild Hunt, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке и наши поклонники получат лучшие версии для своих платформ.

    — Хорошо, а что насчет сюжета? Как изменилась сама структура повествования со времен второй части? Всем нам известно, что ваша серия основывается на знаменитых романах польского писателя Анджея Сапковского, но контактировали ли вы с ним в последнее время по поводу его вселенной и персонажей?

    — Для нас все изменилось после перехода на новый формат с большим открытым миром. Больше текста, больше проблем, да и сама структура подачи заданий изменилась. Вторая часть в этом плане была более линейной, но и наша команда хорошо поработала над всеми сюжетными линиями, чтобы, в конце концов, все они выглядели аккуратно, а игрок не смог запутаться в них, подойдя вплотную к финальным титрам. В The Witcher 3 все наоборот: вы можете выполнять миссии в любом порядке, поэтому-то у нас и появилось больше работы, ведь каждое задание должно нести какой-то смысл и не теряться на фоне других. Что касается господина Сапковского, то нет, он не помогал нам в написании сценария к игре. Мы все еще поддерживаем с ним контакт, но не работаем напрямую. Наша команда высылает ему копии игр после релиза, а он нам свои книги и на этом все заканчивается. Видите ли, еще во времена разработки первой части, он как-то сказал нам напрямую, что никогда не был большим поклонником видеоигр, да и вообще не разбирается в игровой индустрии, поэтому с радостью отдаст нам свою вселенную и полностью доверяет нашим решениям.


    — Ваши отношения мне чем-то напоминают те, которые были у Ubisoft и покинувшего нас два года назад Тома Клэнси. На первых порах он активно участвовал в написании сценариев к их играм, но потом просто продал свое имя в качестве бренда, которым французское издательство активно пользуется и по сей день.

    — Ну, в общем-то, да. В основном повествование в наших играх стартуют там, где по сути своей книги Сапковского заканчиваются. Мы берем его персонажей и вселенную только в качестве основы, а все, что дальше выходит из-под нашего пера — собственные истории о Геральте из Ривии. Для нас, романы Сапковского выступают больше в качестве объектов для вдохновения, чем прямых текстов для адаптации. Однако, мы всячески стараемся оставаться верными оригинальному циклу книг: чтобы герои говорили так же, как и в оригинале, да и по ходу повествования поднимались те же темы и вопросы. Так что да, его романы — отличная основа, но все остальное уже наших рук дело.

    — Мне если честно неудобно как-то задавать следующий вопрос, так как без сомнений вам приходилось много раз отвечать на него за время разработки. Но давайте все-таки попытаемся: секс и отношения Геральта с девушками все еще играют главную роль в новой части? Мы как-то сможем повлиять на них? Или они все-таки переросли в нечто большее, чем эротические карточки из первой части и постельные сцены с Трисс из второй?

    — (смеется) Не вы первый, не вы последний. Но да, мы полностью изменили наш подход к данному вопросу. По правде говоря, те эротические карточки никогда не были чем-то особым для нас. Гордиться тут нечем. В те времена мы просто сделали то, что считали нужным, но наша команда давно переступила через такие мелочи. Одновременно с этим мы не собираемся отказываться от темы секса в третьей части. Нет, это все-таки игра для взрослых и любовные приключения Геральта абсолютно натуральны в данном контексте. Тем не менее, перед нами стояла совсем другая цель — сделать так, чтобы они непросто привлекали своей темной стороной, а дополняли основную историю, делали её более насыщенной. В первой части мы немного перегнули палку с количеством секса, добавив большую часть сцен только исходя из мысли: «О, да что тут такого? Почему нам нельзя этого сделать? Давайте добавим еще одну сценку? В чем проблема-то?». В третьей части мы подошли к этой теме более серьезно. Да, Геральта все еще интересуют разные представительницы прекрасного пола, но он стал более разборчивым в своем выборе.


    — Ясно, но как же будут на таком фоне складываться его отношения с Цири, Йеннифэр и Трисс? В особенности, с первыми двумя, ведь, в сущности, в третьей части Геральт снова становится в какой-то степени «отцом» и любящим «мужем». В том же прологе, который мы видели сегодня, он очень нежно разговаривал с чародейкой и поучал свою приемную дочку.

    — Конечно, отношения со всеми этими тремя девушками играют первостепенную роль в нашей новой игре. Но мы хотели через них поставить игроков перед новой серьезной дилеммой: кто из этих персонажей ему не только близок, но и полезнее в той или иной ситуации. Что касается Цири и пролога, то с помощью него мы хотели показать внутренние переживания Геральта за неё, но чуть позже, когда вы встретите королеву Цинтры вживую, то поймете, что она уже давно не та девочка из воспоминаний, а взрослая двадцатилетняя девушка. И мне кажется, что их отношения больше дружеские, чем нечто другое.

    — Значит, нам не стоит ждать чего-то в духе Last of Us? То есть, в их отношениях не будет проскакивать тем а-ля «отец-дочь» или «противостояние поколений»?

    — Нет-нет, я, конечно, очень люблю этот проект, но мы делаем ставку на другое. Во-первых, Цири старше Элли, к тому же у нее намного больше опыта и мудрости, которые она успела заработать во время своего долгого отсутствия. Да и по-хорошему, ближе к концу игры, она во всем будет лучше, чем сам Геральт. Да, ведьмак хорошо управляется со своим мечом и отлично охотится на монстров, но Цири нечто большее, чем он. И вот эта тема нас больше всего волнует.

    — Несколько месяцев назад ваша студия официально подтвердила, что в самой игре пользователям удастся поиграть не только за Геральта, но и саму Цири. В связи с этим у меня логичный вопрос: планируются ли отдельные дополнительные истории с участием Йеннифэр, Лютика, Трисс или других персонажей вселенной?

    — The Witcher 3: Wild Hunt — наша последняя огромная глава в истории Геральта. Нам кажется, что мы уделили ему достаточно внимания с тремя этими играми. Однако, особо подчеркну, что мир игры огромен и в нем еще есть куча мест и персонажей, о которых мы не успели вам рассказать в предыдущих проектах и с радостью бы сделали это в будущем. Наша команда по-доброму расстается с Геральтом, но никогда не говорит «прощай» всей вселенной Сапковского. Мы, потихоньку изучаем другие стороны мира ведьмака, представляя на суд общественности небольшие проекты-ответвления, вроде той же The Witcher Battle Arena или The Witcher: Adventure Game. Может быть со временем наша студия и решится сделать какую-нибудь большую игру по этому миру, но пока мне нечего сказать об этом.


    — На протяжении предыдущих двух частей мы видели становление Геральта, как героя, о котором слагают легенды и поют песни в тавернах. Он как-то сам внутренне изменился к третьей игре или все еще остается самим собой?

    — В этой игре он наконец-то сфокусировался на том, чем должен был заниматься изначально. В первых двух проектах Геральт постоянно попадал в такие ситуации, которые никак не присущи его натуре. Большая политика, подковерные игры, убийства важных шишек — это все не его. В The Witcher 3: Wild Hunt же у него все под контролем и это его личная история и стремление к определенной цели, несмотря ни на что. Наша история больше про взаимоотношения Геральта с теми, кто небезразличен ему.

    — И сколько же нам стоит ждать концовок от этого грандиозного финала? В одном из ранних интервью, один из ваших товарищей по команде заявлял, что у вас уже готово около 36 различных развязок. Правда ли это? Или что-то изменилось с того момента?

    — Ох, это один из самых тяжелых вопросов, если честно. Смотря, что подразумевается под словом «концовка». В The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2: Убийцы королей») у нас был один эпилог с двумя концовками и небольшим видеороликом, в котором раскрываются все последствия принятых вами решений. В третьей же части у нас целых три абсолютно разных финала, которые не только чувствуются по-разному, но и происходят в разных локациях с различными персонажами. Кроме того, после демонстрации последней сцены, вы сможете увидеть отдельный видеоролик, в котором пойдет повествование о том, что произошло после событий выбранного финала и как ваши действия повлияли на мир в целом. Мы встроили в игру больше сотни различных выборов. К слову, вы успели поиграть в карты с одним из сельчан в местной таверне?

    — Нет, как раз на этом моменте моя игра постоянно вылетала на PlayStation 4. У этого билда было две проблемы: с этой мини-игрой и небольшой доской объявлений, на которой висели задания для Геральта.

    — Ох, простите, вам немного не повезло, вы играли в еще недоработанную январскую версию, но смею заверить, что наша команда уже поправила эти ошибки. В любом случае, все ваши действия будут как-то влиять на окружающий вас мир. Например, Геральт сделал маленькое одолжение для какого-то политика, потом оно каким-то образом повлияет на весь регион. В общем, ждите, что каждый ваш поступок приведет к какому-то результату.


    — Хм, с таким подходом к делу, у вас в офисе точно должна стоять огромная табличка, на которой нарисованы все эти решения, соединенные между собой красными линиями. Знаете, как у Шерлока Холмса с его дедуктивным методом и логическими цепочками.

    — Да-да, у нас есть нечто похожее. Хотя я бы назвал это «большой тарелкой со спагетти» (смеется).

    — Ха-ха, это отличное сравнение, надо будет взять его на заметку. А что вы уже сейчас можете нам рассказать про отношения Геральта с императором Нильфгаарда? После просмотра самого первого трейлера становится понятно, что последний сыграет немало важную роль в общем сюжете. Как мы помним, именно он нанял Лето и впоследствии развязал масштабную войну с соседним государством. Теперь же он, как и ведьмак ищет Цири. Стоит ли нам ждать большую битву между ним и Геральтом? В духе борьбы двух разумов или в виде «Игры престолов», где ты побеждаешь или умираешь. Другого не дано.

    — Я пока не могу раскрывать всех карт, но с ним будет связано несколько интересных миссий и да, он сыграет немалую роль в истории. Геральту придется работать с ним, но это абсолютно не значит, что он должен подчиняться его воле и тем более соглашаться играть по его правилам.

    — Эх, придется дождаться релиза, чтобы самому увидеть, как Геральт надерет задницу Тайвину Ланнистеру (британский актер Чарльз Дэнс сыграл данного персонажа в сериале «Игра Престолов», а также подарил свой голос императору Нильфгаарда в игре — прим. редакции). Знаете, я долго готовился к этому интервью, перечитал множество других статей об игре, которые написали мои коллеги, но почему-то ни разу не встретил вопросов, связанных с водными уровнями и новой способностью Геральта — умением плавать. Что вы можете сказать по этому поводу? Нам стоит ждать каких-нибудь пещер с золотом, подводных чудовищ или целого народа, живущего на дне морском?

    — Да, в финальной версии вы не только сможете рассекать на лодке, но и плавать под водой, открывать новые территории, недоступные с суши и многое другое. Мы специально вырезали этот контент из подготовленной для этой презентации версии, чтобы вы смогли сосредоточить все свое внимание на боевой системе, монстрах и обычных людях, живущих на материке. Но на самом деле, у нас заготовлено пять больших островов и примерно столько же поменьше, которые мы еще не демонстрировали на публике. Так что не сомневайтесь, в нашей игре можно будет увидеть множество интересных мест для изучения: древние руины, заброшенные здания, пещеры с драгоценностями и многое другое. Мы делаем каждое из этих мест по-своему уникальным, чтобы игроки хотели туда добраться и полностью разобрать на детали. Какие-то из них будут связаны с предысторией Геральта, другие же скрывают за собой множество секретов. В целом, все они несут в себе какое-то значение. Наша команда потратила очень много времени, чтобы воссоздать мир Геральта и сделать его живым.


    — Отлично, а теперь сделаем небольшой кофе-брейк. Как вы, наверное, заметили, прямо на наших глазах растет новое поколение игроков, а тенденции в игровой отрасли подстраиваются уже под них. Например, раньше большей части разработчиков было как-то без разницы, есть ли сюжет в их играх или нет, главное, чтобы сам игровой процесс увлекал. Теперь же хороший сценарий и отлично прописанные персонажи — это залог успеха большей части проектов. Как вам кажется, индустрия развлечений развивается в правильном ключе?

    — Знаете, мне кажется, мы живем в прекрасное время, когда каждый человек может подобрать что-то для себя из всего того ассортимента, который предлагают разработчики игр. Кто-то любит игры за их игровой процесс, кто-то за интересные истории. Возьмите хотя бы в пример Steam — там каждый день появляется столько сумасшедших проектов, о которых мы никогда бы и не услышали. Нет, меня беспокоит совсем другое. Создание AAA-игр становится все более трудным, дорогим и рискованным предприятием для всех нас. Знаете, многим компаниям нужно продать те же десять миллионов копий, чтобы отбить общий бюджет, затраченный на производство и получить хоть какую-то прибыль. С другой стороны, нашей студии крупно повезло, мы сами себе издатели и разработчики, поэтому у нас нет никаких обязательств перед большими компаниями, и есть отличная возможность сделать все так, как планировалось изначально. Что касается вашего вопроса о качестве сценариев и глубины персонажей, то мое мнение таково — если у вас есть отличная история, то будьте уверены, что сами люди не захотят её пропускать, стараясь посмотреть все видеоролики, прослушать диалоги и прочитать все доступные тексты. Мне кажется, в нашей игре отличный сюжет и игрокам он понравится.

    — Я более, чем уверен, что все именно так, как вы и говорите. Но что вас вдохновляло во время написания сценария к игре? Быть может какие-то определенные произведения, фильмы, графические новеллы или даже другие игры?

    — Знаете, я всегда считал, что в современной культуре нельзя сделать что-то новое, полностью изолировав себя от всего внешнего мира. Это попросту невозможно. Вы постоянно получаете новые знания или чем-то вдохновляетесь прежде, чем приступаете к созданию чего-то своего. Например, мне очень понравился последний фильм Алехандро Иньярриту «Бёрдмэн», но не только за его отличный подбор актерского состава, но и великолепную работу сценаристов, сделавших историю более глубокой, чем могло бы показаться на первый взгляд.

    — К сожалению, у нас заканчивается время, поэтому это будет моим последним вопросом: что вы думаете об этом поколении консолей и новых технологиях, а-ля «Project Morpheus»? Вы же знаете, что в том же интернете большинство игроков обсуждает лишь одно: графика, графика и еще раз графика. Даже сегодня многие мои коллеги в основном только и спорили по поводу того, где лучше всего выглядит The Witcher 3: Wild Hunt.

    — Да, этот вопрос мучает многих в наши дни, но при этом стоит отметить, что мы находимся еще в самом начале жизненного цикла этого поколения консолей. Люди ждут от него очень многого, учитывая технические характеристики платформ. Это, в общем-то, нормально, но мне кажется, что через какое-то время они наконец-то сфокусируются на чем-то другом, увидев, чего могут добиться разработчики, с приходом свежей начинки, а чего нет. По-моему, графика важна, но это не определяющая часть любого проекта. Мы видели много примеров, когда игра может выглядеть просто потрясающе, но играть в неё неинтересно. Насчет VR-технологий, я пока не знаю, куда это нас в итоге заведет, только потому, что мне не удалось их толком испытать, но это в любом случае отличное новое поле для экспериментов.

    — В любом случае, спасибо вам за столь приятное интервью и удачи вам во всех ваших дальнейших начинаниях.

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот это просто лучший текст, который только можно было прочитать после 9 часов Bloodborne и перед самым сном!

  3. #3
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Будем надеяться, что у мужиков всё получится. Сами себе издатели - это действительно сложно.
    Предзаказ сделан. Ждём на пс4. Почему-то на ум приходят слова песни из Скайрима: We drink to our youth, for the days come and gone. For the age of aggression is just about done. Последнее и самое крупное приключение Геральта из Ривии.

  4. #4
    Аватар для dimitri2014
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 102
    Карма: 375 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sitnikov_D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ждём с нетерпением)))

  5. #5
    Аватар для Pakafun
    Регистрация: 12.02.2013
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 425
    Карма: 3158 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Pakafun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Безусловно игру очень и очень жду, так как являюсь давним поклонником этой вселенной. Но мне кажется что разработчики очень сильно лукавят о последней части саги о Геральте. В принципе в интервью я прочитал (моё частное мнение) намёк на продолжение серии игр, но без Геральта: "Однако, особо подчеркну, что мир игры огромен и в нем еще есть куча мест и персонажей, о которых мы не успели вам рассказать в предыдущих проектах и с радостью бы сделали это в будущем". Возможно, эта часть станет последней для ведьмака, но первой для Цири или может быть какой нибудь стратегией или рпг по вселенной, ведь в книге было множество очень колоритных персонажей.

    P.S. Если бы к экранизации книг подошли бы с тем же размахом, что и к "Песнь льда и пламени", то в мире появился бы реальный сериал-конкурент "Игре престолов" и "Ходячих мертвецов".

  6. #6
    Аватар для Raziel
    Регистрация: 14.11.2011
    Сообщений: 35
    Карма: 182 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Raziel_9090


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру конечно жду, но я не доволен отсутствием переноса сохраненией на PS4. Во второй части я оставил Лето жить, а в игре по умолчанию он скорее всего будет мертв.

  7. #7
    Аватар для RDKru
    Регистрация: 17.05.2013
    Сообщений: 586
    Карма: 3469 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDKru
    Xbox Live GamerTag RDKru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень радует их отношение к русскоязычным геймерам, за полную локализацию огромное спасибо!

  8. #8
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OldGamer
    Да и по-хорошему, ближе к концу игры, она во всем будет лучше, чем сам Геральт.
    бедный Геральт. пора на пенсию))

    Сообщение от OldGamer
    С другой стороны, нашей студии крупно повезло, мы сами себе издатели и разработчики, поэтому у нас нет обязательств перед большими компаниями, и есть возможность сделать все так, как нам хочется.
    я все пытаюсь понять как так получилось то? вроде та же первая часть была без издателя. дальше то понятно(хотя очевидно что бюджет новой части не соизмерим с прибылью предыдущей) более менее. у них там какой то бизнесмен любящий ведьмака затесался?) хотя я слышал даже правительство им деньги отстегнуло.

  9. #9
    Аватар для niko41
    Регистрация: 19.01.2013
    Адрес: Пензенская обл
    Сообщений: 665
    Карма: 2670 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network nikola4188
    Xbox Live GamerTag nikola4188


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    жду жду жду

  10. #10
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    у них там какой то бизнесмен любящий ведьмака затесался?)
    https://www.youtube.com/watch?v=DPUapTEcyuE

    Может это он ?

  11. #11
    Аватар для AgressorN7
    Регистрация: 29.05.2014
    Адрес: Задрот - Сити
    Сообщений: 1 347
    Карма: 5183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PANTHER__N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Немного смутило что Цири будет круче Геральта, а так в интервью для себя нашёл несколько ответов на вопросы которые меня интересовали.
    Искренне верю CD Project RED, также как в НаутиДог, удачи им и пусть они по настоящему выпустят шикарную игру во всех смыслах этого слова. Для себя отмечу, пожалуй я Ведьмака 3 жду даже больше чем МК Х, и нового Бэтмена.

  12. #12
    Аватар для Kirmonpo
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 35
    Карма: 31 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок47Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirmonpo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Четко, ждем нового Ведьмака

  13. #13
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 968
    Карма: 7725 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    достали уже, дайте поиграть

  14. #14
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от AgressorN7
    Немного смутило что Цири будет круче Геральта
    а что тут такого? с такими то учителями, да и Цири уже давно не новичек

  15. #15
    Аватар для AgressorN7
    Регистрация: 29.05.2014
    Адрес: Задрот - Сити
    Сообщений: 1 347
    Карма: 5183 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PANTHER__N7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Voland, Я в курсе как никак все книги прочитал.
    Ну игра всё таки называется ведьмак, и по большей части она про Геральта)

  16. #16
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AgressorN7, ну так она все еще игра про Геральта)) просто Цири довольно важный персонаж в сюжете этой части. настолько, что даже на пару тройку часов она будет играбельна. ну а следующая часть очевидно будет про Цири. думаю она даже получит и свою игровую трилогию

    а что до названия "ведьмак", то ведь в литературном цикле где то аж 3 книги(из 7) где Цири, если не ошибаюсь(т.к. цикл только-только начал) центральный персонаж все-таки.

  17. #17
    Аватар для ZNGRU
    Регистрация: 25.09.2014
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 208
    Карма: 838 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»12
    PlayStation Network ZNGRU
    Xbox Live GamerTag ZNGRU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тема сисек будет раскрыта.

  18. #18
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, к слову о бладборн... Я уже 20 минут стою с долбанным колокольчиком у чудовища кровоглота.
    UPD: у меня бомбануло и я пошел убить его сам, каким-то образом убил его один, но пока писал оказывается меня убивал его яд.
    UPD2: думал пойду и заберу мои 65000 отголосков, но пока писал апдейт я возродился прямо рядом с охотником на охотников и он меня убил... О боже, мой пукан пылает!

  19. #19
    Аватар для OldGamer
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 627
    Карма: 169103 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Cerberus
    Varyag_Ericsson, к слову о бладборн... Я уже 20 минут стою с долбанным колокольчиком у чудовища кровоглота.
    UPD: у меня бомбануло и я пошел убить его сам, каким-то образом убил его один, но пока писал оказывается меня убивал его яд.
    UPD2: думал пойду и заберу мои 65000 отголосков, но пока писал апдейт я возродился прямо рядом с охотником на охотников и он меня убил... О боже, мой пукан пылает!
    Спасибо, конечно, за плюс, но давайте все обсуждения о Bloodborne, да и других играх, кроме Ведьмака, оставим за пределами этой темы

  20. #20
    Аватар для Cerberus
    Регистрация: 22.12.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 3184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RusHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от OldGamer
    Спасибо, конечно, за плюс, но давайте все обсуждения о Bloodborne оставим за пределами этой темы
    Как скажете

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •