Varyag_Ericsson, Ну, так это хорошо или плохо?
01.04.2015 в 23:00 |
01.04.2015 в 23:11 |
02.04.2015 в 09:53 |
01.04.2015 в 23:25 |
|||||||||||
|
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kinder Edition
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Embrace your dreams
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
|
В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками, интересная система создания собственных подземелий, а также весьма любопытная история с красивыми сюжетными вставками. Сюжет здесь более явный, чем в играх серии Souls, но всё равно подаётся в таком же рваном, ненавязчивом стиле. Казалось бы, перед нами почти идеальная игра и, определённо, самый сильный эксклюзив PlayStation 4 на сегодняшний день… но, увы, долгие загрузки, падение кадровой частоты и пресная «Новая игра+» не позволяют наградить этот превосходный проект высшим баллом. А ведь так хочется!
|
Все, хоть как-то интересующиеся игровой индустрией, знают легендарную ролевую серию Souls. И в первую очередь она широко известна за свою хардкорность и непростительность грубых ошибок игрока. В случае с Bloodborne хардкорность никуда не делась, хоть игру и сделали немного легче предшественников. Ветеранам серии Souls придётся перестраиваться на изменённую систему боя, перешедшую из обороны в постоянные контратаки и нападение, что сделало игру динамичнее. Глубокое и детальное окружение, постройки поздней готики, соответствующее звуковое сопровождение, враги, намеренные непременно прикончить немного расслабившегося или зазевавшегося игрока - всё это делает игру отличным приключением, в мир которого хочется возвращаться, исследовать каждый уголок и раскрыть все секреты. В итоге Bloodborne - это однозначно самый сильный эксклюзив на данный момент и лучшее, что мы видели на PS4 за последнее время, но при всём при этом со своими, хоть и незначительными, недостатками.
|
Все игры серии Souls обладают одним необыкновенным свойством: они либо отталкивают от себя на начальном этапе знакомства с игрой, либо затягивают в свой мир навсегда. Bloodborne не исключение. From Software и Sony Japan Studio удалось сделать действительно потрясающую игру, которая впитала в себя всё самое лучшее, что было в играх серии Souls. Не важно, являетесь ли вы ветераном Souls-серии или впервые знакомитесь с игрой, она не только способна бросить вызов всем, но и подарить те незабываемые ощущения победы в первую очередь над самим собой, которые не способна дать ни одна другая игра. Несмотря на то, что разработчики сделали шаг навстречу новичкам серии, сделав Bloodborne наиболее дружелюбной к начинающим игрокам, очевидно, что это по-прежнему игра не для всех. Но именно сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать свои силы и окунуться в мрачный мир Bloodborne, ведь пропустить этот эксклюзив PlayStation 4 вы просто не имеете право.
|
Эти строки для тех, кто раньше про серию Souls (как и я) слышал только от друзей. Bloodborne — это мой первый опыт в популярной серии и сперва очень чувствуется некая топорность игрового дизайна — не ведут за ручку, нет как такого обучения, кроме мелких подсказок, не понятно куда идти… А, совсем забыл ещё маленькую вещь — очень жестоко нагибают монстры. Настолько жестоко, что дивные трёхэтажные композиции из матерного фольклора рождаются сами собой. Но через несколько часов понимаешь, что в этом вся суть игры. Вся суть как раз в том, чтобы из ничтожества стать крутым игроком: разобраться куда идти, зачем все эти предметы и самое главное, научиться убивать и перестать дохнуть. Причём всё это не за счёт прокачки, а исключительно за счёт набранного навыка. После этого становишься фанатом игры и всей серии навсегда.
|
|||||||||||
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
|
97
|
95
|
97
|
90
|
|||||||||||

10)
27


Silamax

10)
91


Naughty-Killjoy
Naughty-Killjoy

10)
74


RusHuman

10)
74


RusHuman

10)
27


Silamax

10)
44


LEX-REVAN75
первый дарк соул если постараться,можно часов за 5 спокойно в одинокого пройти,это та редкая серия где все зависит именно от скила,а не от оружия,вообще нравится в серии Souls,что можно взять одино из самых первых оружий,заточить его и всю игру и игру + и +++++ пройти с ним, и самое главное что выбор не маленький,надеюсь тут тоже не мало оружия

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Нет, Bloodborne не на голову лучше Demon's Souls. Он крутой, он очень крутой, несомненно, но эти игры можно расценивать либо как равные, либо всё-таки Demon's Souls круче. Не обошёл Bloodborne демонов. Только графически и местами по дизайну, благодаря более архитектурно изысканной эпохе. По наполнению Demon's круче будет, в плане вариативности. А тамошняя система тенденций — это вообще офигенная штука, очень жаль, что FS от неё отказались в новых играх.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
27


Silamax

10)
44


LEX-REVAN75
я бы все равно советовал попробовать со включенным онлайном поиграть,потому что по мимо прямого вмешательства живого человека в твой мир,он может оставлять подсказки,ты будешь видить как кто то умер,и вопрос к игравшим - в блудборне видно призраков живых людей когда они у себя,а ты у себя в мире? просто в серии Souls это меня немного согревало в ж*пных ситуациях или когда я в очередной раз терялся в локации и не мог найти дорогу,и я надеюсь в игре так же нет карты? это одна из ключевых особенностей была для меня,одна из немногих современных игр хоть как то напрягающих серое вещество

10)
27


Silamax
Varyag_Ericsson, Никогда не забуду, как в далеком 2007-ом я загонял "до дыр" первый Uncharted; получил все внутриигровые ачивки, сделал всё, что можно было сделать, а потом... потом появились трофеи. И вот я сижу перед теликом, пялюсь в 0% (а в игре-то все пройдено), и тихо такот такого поворота событий... После этого платина в моем игровом послужном списке - это крайняя редкость, сравнимая с тунгусским метеоритом.

10)
16


FRANKLIN_32_RUS

5)
300


Gim-EA
не понимаю отчего все прутся дико.. движок от dark souls II подтянутый под ps4, сюжет какой-то совсем никакой (в начале во всяком случае), ничего не объясняют и прочее (ну как и в souls во всех),
игра не юзер френдли, сюжет никакой.
опять же странно - они выпустили demon souls, все такие - вау.. dark souls - опять вау, dark souls II - вау! , bloodborne - все прям писаются, хотя схема не меняется, ну подрисовали что-то.
почему тогда народ не восторгается в таком же ключе над call of duty, assassins creed, battlefield и прочими?

10)
44


LEX-REVAN75
я и щас прохожу и перепрохожу игры и после получения платины и не по разу,а трофеи чаще получаются именно из за обильного перепрохождения игр,но например в Dark Soul первом до платины не хватает только темной концовки,причем наверное уже год не хватает и вообще даже не колышится в сторону этого трофея,хотя в игре 10 персов у одного 200 с лишним часов игры у остальных по 60 часов,кстать для любителей щитов или тех кто еще не купил игру думая что без щита там не выжить - фигня,все первое и игру плюс пробегал в основном с огромным двуручным мечом и парными клинками, за одного перса прошел полностью парными ножами,есть чистый лучник даже на ближней дистанции даже в PvP ,демон соул тоже с двуручником проходил без щита

10)
417


TheTrueMassacre

10)
44


LEX-REVAN75
ну в серии Dark Souls на замену тенденций пришли грехи,мир от них так же меняется,плюс теперь почти у всех NPC есть отношение к тебе,и не стоит забывать о 9и ковенантах которые если в них разобраться меняют игру полностью(в тенденции тоже если не разбираться,можно не обратить внимания на ее действия),так что вариативности прохождения по крайне мере первой части Dark Soul ни чуть не меньше чем в Demon Soul,хотя обе эти игры нереально афигенны

10)
27


Silamax
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)