Люблю игры с большим открытым миром. Но в последнее время, разработчики забыли, для чего он нужен. Он нужен, чтобы игрок мог почувствовать себя настоящим искателем приключений и исследователем, чтобы мог лучше прочувствовать мир. Почувствовать реальность мира, понять, что он лишь букашка в нём. Достигается это тремя вещами:
1) Наполнением мира
2) Отсутствием фаст тревела
3) Отсутствием маркеров заданий и пр.
Как только что-то из перечисленного появляется, то ощущение приключения испаряется. Если появляются последние два пункта, то моментально исчезает первый.
Это легко можно понять, сравнив игры без всего этого - Morrowind и Готику 2 и игры с этим: Обливион и Скайрим. Делая фаст тревел разработчики изначально не прорабатывают мир, т.к. это не нужно, ведь игроку не обязательно его исследовать. Тоже и с маркерами. Зачем детально описывать квесты и делать историю, когда игрок просто ходит по маркерам и не вникает в суть.
Надеюсь, CDPR не подцепят эти болячики и раковые опухали современных РПГ, в виде фаст тревела и маркеров и не испортят проработку игры. Так же хорошо, если они будут отключаемы.
Wald_OST, Лично я не сомневаюсь по поводу первого пункта, а вот насчет второго не согласен. Фаст тревел при такой огромной карте должен быть, хотя бы между крупными городами. Учитывая вселенную Ведьмака, у Геральта есть масса способов, для таких перемещений (в том числе и телепорты). Главное, что-бы все было грамотно реализовано, а не так, что-бы перемешаться можно было откуда угодно, хоть из лесной глуши.
Без фаст тревела(или возможности быстро летать по карте а ля Инфеймос или Сайнтс роу 4) игры с большим миром превращаются в тягомотину.
Недавно прошёл gta 5. О функции такси узнал только во второй половине игры. Из-за чего первая половина игры казалась очень скучной, всё время куда то едешь, причём долго и скучно.
Ну и потом никто не запрещает не пользоваться фаст тревелом, и погружаться в мир по полной.
В Моровинде был фаст тревел, на гиганских блохах.Morrowind и Готику 2
А в Готике не такой уж и большой мир.
В книгах не было такого пункта, - "Геральт воспользовался фаст тревелом и ..."( если это не порталы магичек). Почти Все приключения Геральта разварачивались на пути из города в город. Это часть жизни Ведьмака, да и основной принцип RPG - дать почувствовать дух приключения. Фаст тревел его убивает. Коняшку - пожалуйста. По близлежащим городам - тоже вытерплю.Особенно, если это будет стоить больших денег. Но когда можно телепортнутся из одного города на одном конце карты, в другой на другом конце, то увольте. Когда можно телепортнутся из глуши в любой город - спасибо, не надо.
Коняшка. Тем более, это соответствет лору. К тому же летать по городу, это не фаст тревел, ты сам перемещаешся по миру, а не по нажатию кнопки телепортируешся.
Слава Богу, что я о ней вообще не знал)
Это часть приключения и один из основных смыслов открытого мира, как такового. Это даёт ту атмосферу, которой лишены коридорные игры.
Ты не внимательно меня читал. Само наличие фаст тревела почти всегда даёт разрабам официальное право на халтуру при проработке мира. Копипаста, пустые локации, пещеры без лута и врагов, отсутствие интересных мест и событий. Зачем делать интересный мир, когда игроки будут фаст тревелить и не будут ничего исследовать? А когда его нет, то и мир нужно наполнять. Тот же Скайрим, он же пустая копипаста. Но в рецензиях об этом молчат, да и фанаты не обсуждают эту проблему. Но они её не видели, ибо онли фаст тревел. А я видел, потому что не признаю быстрое перемещение.
Угу, только он был только до самых близлежащих городов и стоил таких денег, что проще пешком дойти. Ты не мог из Эбонгарда или Тель Браноры телепортнутся в Дагон Фел или в Тель Мору. Тебе нужно было прокатиться по 10+ городам, спустив на это гигантские деньги, которые даже под конец игры гигантские. Ты не мог доехать до города не открыв его. Ты вообще не знал его местоположения и о его существовании) А что в Скайриме.....
Поэтому надеюсь, что Ведьмака 3 это всё минует, иначе дно.
Интересный и детализированный вариант карты игрового мира Ведьмака 3:
Ссылка на изображение в оригинальном масштабе (3500x2900; 5,2 мб): https://stratege.ru/forums/files/gal...db579b54ad.jpg
Последний раз редактировалось MuxauJl; 06.05.2015 в 19:40.
К слову, если кому интересно, судя по видеороликам с анбоксингом различных версий игры (как коллекционной, так и day one edition) в комплекте с ними будет поставляться карта представленная в моём предыдущем посте. Выходит что предзаказавшим на GameStop'е достанется аж 2 разные карты.
P.S. Вспомнил что с первым ведьмаком тоже поставлялась карта, сейчас вот её разглядываю![]()
"Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!"
В.Высоцкий "Баллада о борьбе"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)