Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Dead Space (2023).
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Dead Space (2023).
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Шикарный ремейк классной игры бородатых годов!
Она держала в тонусе и создавала классную атмосферу как в те годы, так и в современной обертке! Разработчики постарались на славу, чтобы сохранить дух оригинала и мрачную атмосферу, что будет давить на протяжении всей игры. Что изменили визуально разных персонажей мне в глаза после стольких лет сильно вообще не бросалось, а вот что игра полностью на английском придется иметь ввиду перед покупкой)
Но видно, что и дополнять пытались и оригинал не испортить и это у них получилось на все 100%
В отличие от Callisto Protocol - эта игра меня ничуть не разочаровала и даже напомнила приятные моменты, когда я играл в неё в более раннем возрасте на компе)
Ремейк понравился, давно так не затягивало, контента завезли море, включая пасхалки и секретные дневники( которые не отображаются в логах, но отлично раскрывают сюжет). Пробежал на одном дыхании, хотя 10 и 11 глава приседают, сюжет и атмосфера замещаются кучей врагов, под конец 11 главы реально устал. А так сюжетку расширили, прописали диалоги, а на третьем прохождении и лицо Айзека начинает нравиться. Для тех кто прошел игру на 100 процентов, есть клёвые лорные активности, в секретном кабинете Кейна, на стенах стенография допроса убийцы Альтмана, а используя алфавит юнитологов можно прочитать кучу надписей в морге, каютах экипажа, кабинете Мерсера, благо в отличие от оригинала, текстуры четкие и не надо ломать глаза. А для самых прожженых, попробуйте честно найти все 3 секретных пароля и догадаться где их вводить(особенно обращайте внимание на знак обелиска с морской волной под ним, за этим секретом скрывается крутая пасхалка)
Dead Space проходил году так в 2010, поэтому ремейк воспринимался почти как новая игра. На тот момент был подростком и игра по настояющему пугала, не хуже чем F.E.A.R. Ждал, т.к. соскучился по действительно страшным хоррорам: из нового инди (Amnesia, Outlast) не так сильно впечатляют, а в резидентах не страшной, но интересной кажется обычно ровно первая половина игры. Из последнего только SOMA действительно впечатлила.
Так вот, ремейк удался на славу, игра затянула с головой. Главное в ней - ее атмосфера: очень вязкая, холодная и при этом очень давящая. Первые часа 2-3 игра чувство тревоги было очень сильным, выдавливающим из зоны комфорта: ты никогда и нигде не чувствуешь себя в безопасности (даже в местах сохранений), Из-за ИИ режиссера при перезагрузках тебе все равно неизвестно, что произойдет уже в знакомом коридоре. Потом каким-то образом я к этому привык и напряжение стало контролируемым, но практически до конца игры оно никуда не ушло: постоянно нужно быть на чеку, чтобы не застали врасплох.
Многое для атмосферы делает звоковой дизайн: постоянно где-то кто-то ползает, вдали кто-то кричит, эмбиент давит на нервы. Визуал тоже на уровне: технически игра не впечатляет (особенно после Каллисто), но выглядит хорошо. Был баг с падением качества затененных текстур (иногда до пикселей), но его пофиксили с первым патчем. Дизайн локаций (визуальный) работает на ура: на экране постоянно находится какая-то жесть.
С геймплеем чуть сложнее. По ощущению, темп начинает немного провисать в середине. Стрельба и баланс расходников ощущается хорошо (проходил на среднем): если метко стреляешь, то особых сложностей не испытываешь. Но, если начинаешь тупить и промахиваться (под стрессом такое происходит легко), то легко отлететь на тот свет или ощутимо истощить запас патронов. Но, потом прокачиваешь оружие и проблемы исчезают. Дизайн локаций (игровой) интересный: постоянно ощущаешь себя крысой, загнанной в бездушный холодный лабиринт. Понравились различные геймплейные ловушки, которые дополнительно набрасывают напряжение. Пример: тебе нужно подать электричество, чтобы открыть дверь. Ты на лифте добираешься до переключателя, а там питание идет в три ветви - свет, лифты, двери, но заряда хватает только на две. Т.е. отключить ты можешь только свет. И, понимаешь, что в темноте просто так, без приключений, ты обратно не вернешься, что повышает градус напряжения и заставляет тебя вслушиваться в каждый шорох (темнота там - действительно темнота).
Сюжет, в целом, без фантастических вау моментов, но интересный: некоторые моменты прямо впечатляют. Плюс, оказалось, что пару поворотов я забыл напрочь.
Прошел за часов 12, еще два прохождения уйдут на платину.
Игра окупила полную цену (простите) полностью: много впечатлений и удовольствия. Очень густая и злая атмосфера. Надеюсь, что ремейк второй части будет выпущен.
Не смотрел сравнений графики оригинала и ремейка, дабы самому оценить скачок. Сначала казалось, что изменения не сильные, но это просто я оригинал запомнил таким же красивым. После прохождения посмотрел оригинал и разница очень даже заметна. Доволен практически всем, за исключением пары моментов в сюжете и управлении. Постоянно были проблемы с бегом на
, почему-то привык, что когда отпускаешь стик, то персонаж по умолчанию переходит на шаг, поэтому когда я его отпускал, то снова жал
, а в итоге наоборот переходил на шаг и меня кто-нибудь догонял. Поменял на управление из DS2, но там удар рукой и топот поменяны местами. Попробовал сам кнопки настроить, бег поставил на
, но тогда не куда было деть развороты в невесомости и нельзя было оторваться от земли. Оставил управление с DS2... К прицеливанию не привык за целое прохождение. Я так понял правый стик разделён на две зоны: до середины прицел перемещается либо медленно, либо чуть быстрее, а с середины на максимальной скорости. Как только не пытался скорость настроить, всё одинаково было - пытаюсь навестить на конечность некроморфа, а прицел либо едва тянется, либо соскакивает в потолок. Особенно в Зи-болле ощутил неудобства. На втором и третьем прохождении ходил с автоаимом, спасибо хоть на невозможной сложности он не отключается. Ещё у кинезиса какая-то лажа с приоритетом захвата предметов. Не помню такой проблемы в оригинале, я им часто пользовался, там как-то проще было подхватить какой-нибудь штык среди кучи хлама и швырнуть его во врага, то есть всегда выбирался самый опасный предмет. В ремейке даже когда чётко наводишься на нужный тебе предмет, подхватывается какой-то мусор, либо не хватается вообще. Бежит некромоморф, видишь предмет, которым можно его прибить к стенке, долбишь долбишь этот кинезис, а он всё не хватает, и думаешь, что уже мог бы обойму всю разрядить, а не тратить время.
Все ключевые моменты сюжета из оригинала я уже практически не помню, кроме как смерти одного из героев, и концовки. Но я сразу же понимал, что они изменили в угоду современным тенденциям. Буквально в начале Кендра упоминает, что у неё есть гёрлфренд, следовательно, её сделали лесбиянкой. Я тут же закатил глаза и понял, что про свою подругу она больше ни разу не вспомнит, но для них же это важно! В оригинале про этот аспект её жизни вообще ничего не говорили, потому что незачем. Также с командой прилетали два белых мужика - расходных материала для некроморфов. Тут их заменили на азиата Чена (UPD: был не прав, в оригинале он тоже азиат, но уверен, если б он не был уже "этнически разнообразен", то и его бы изменили. Повезло.), и чернокожую женщину, имя которой я даже не запомнил, лол. Они остались такими же незначительными для сюжета, расходным материалом. Из первого попытались сделать типа значимого персонажа, но не вышло:
Ну и порофлил конечно с туалетов для всех гендеров, ха-ха. Прям всем угодить хотят.
В остальном играть было приятно. Удовольствие получил, как при первой игре в оригинал. Порадовало, что Ишимура теперь цельная, бегай куда хочешь, когда хочешь. Разговорчивый Айзек, хотя это по сути заслуга второй части, но да ладно. Мне кажется, тяжко им было в оригинале прописывать все реплики так, чтобы главный герой молчал. Собеседники получается мысли читали и следили за всеми действиями Айзека. Здесь Айзек, всё таки как инженер, сам предлагает решения проблем и пойдёт выполнять. Очень понравилось, как изменили момент с калибровкой пушек. В оригинале этот чёртов тир по камням здорово бесил, а с ним ещё и довольно душный трофей связан. Случайные появления некроморфов не дают расслабиться. Бежишь по коридору, никого нет, а следующем прохождении кто-нибудь внезапно да выскочит. Очень сочно выглядят повреждения на некроморфах. Кости оголяются, плоть подгорает, если пальнуть из силовой пушки, то вообще остаётся один скелет. Красота.
Видимо, ждём вторую часть. Ремейк вновь подогрел интерес к вселенной Dead Space. Пересмотрю мультик приквел, да книжки перечитаю.
Последний раз редактировалось ACE; 25.02.2023 в 05:54.
Это было космически! Мне очень понравился ремейк, но в первую очередь в этом заслуга оригинальной игры. Прошёл сюжетку и сразу начал НГ+.
Выглядит игра отлично. Геймплейно - не сломали то, что работало в оригинале, и на том спасибо. Моменты, добавленные по повесточке, особо глаза не мозолят.
Личный претендент на игру года в том числе, потому что ничего примечательного пока не жду.
Шикарный ремейк, получил массу удовольствия от прохождения. Игра выглядит впечатляюще и современно, хочется рассматривать каждый угол на Ишимуре. Некроморфы уничтожаются с удовольствием, игра пугает. Советую играть в наушниках c качественным звуком. В общем эталонный ремейк. Стрельба (импакт) на мой взгляд приятнее, чем в недавнем отличном ремейке RE4. Игра как представитель жанра sci fi horror однозначно уделывает последнее творение Скофилда - callisto protocol. В общем не удалось у отца серии хотя бы допрыгнуть до уровня духовного наследника. Если вы поклонник жанра и выбираете между двумя, то лучше сыграть в dead space. Единственный минус это отсутствие хотя бы перевода субтитров и текста. Малоприятны так же некоторые фрагменты с "повесточкой", но их можно и не заметить, лично меня триггерит такое. Так как мне вселенная интересна, с большим бы удовольствием читал бы записки и сильнее погружался в происходящее на ишимуре, но вычитывать на английском уже желания не было. После прохождения решил пересмотреть историю серии от stopgame, дабы вспомнить насколько шикарную франшизу тогда сделали. Лично я буду ждать анонса ремейков 2 и 3 частей. Вышла бы игра сейчас в таком виде - это безоговорочно для меня шедевр на 10 баллов, но с учетом того, что все это качественное повторение старой игры, то 9/10
make us whole again
P.S хотелось бы увидеть анонс ремейка 2 части этим трейлером, по аналогии как они повторили с первой и ремейкнули тот самый трейлер с twinkle twinkle little star. Крутейший ролик:
Dead Space это прекрасный представитель своего жанра образца 2008 года. Возникает вопрос, а нужен ли был ремейк данной игры? Вопрос хороший. Однако современность диктует свои условия, модно сейчас делать ремейки, ремастеры и так далее. Но, если досконально разбирать Dead Space 2023 года, то это безупречная игра в жанре космического сурвайвал-хоррора, на мой взгляд. Отменно выглядит, интересно играется, отличный сюжет, реиграбельность на месте. Это игра, про которую не нужно рассказывать... Бегом покупать и наслаждаться!)
Об оригинале был много наслышан, но так руки до него и не дошли, поэтому ремейк, играя, невольно сравнивал с The Callisto Protocol и ремейком RE4. Ну, что могу сказать, - понятно, почему это классика жанра, - полутьма, клаустрофобия, расчлененка, в общем атмосфера густая. Отрезки с нулевой гравитацией и небольшие головоломки добавляют разнообразие в геймплей. Как выживач игра милосердна - на Харде проблемы ощущаются только в начале, потом, если все пылесосить, ресурсы наваливают с горочкой, главное, сразу как можно быстрее определится с арсеналом (вот здесь идет явная параллель с Каллисто - половину пушек вообще не нужна, особенно, учитывая, что есть имбовый Риппер, разве что еще винтовка и огнемет добавляются по ситуации). А вот враги лупят больно, это да, если нападают сразу группой, нервишки начинают пошаливать. В общем, опыт сочный. 90/100.
Единственное, чего я не понял, так это, почему ремейк не вышел на прошлом поколении - опять-таки, в сравнении с Каллисто, здесь и в помине нет какого-то впечатляющего графона. А что касается отсутствия локазиции, то сам факт, конечно, паршивый, но "Мертвый пробел" - это явно не та игра, где необходимо знание английского, геймплей и так понятен, а про нюансы лора можно потом на ЮТубчике ролик посмотреть.
Тот случай, когда в игре всё есть, казалось бы, а играть не хотелось. Может потому что до этого играл в Каллисто (и взял там платину с интересом). в ДС есть ощущение что игра стара, хоть и в новой обёртке. Вспоминаю свои впечатления от 2 и 3 частей еще на пс3 - примерно такие-же. Видимо просто не моё - прошел и забыл.
Ремейк очень понравился. Игра очень красивая и эстетичная. Атмосфера, ужас выживания на высоте. Единственный минус для меня лично это то, что я в нее наигрался в день выхода оригинала и сейчас она играется не так увлекательно. Отсутствие русского языка мешает погружению.
P.S. Жаль на этом всё, так как издатель сообщил что ремейк не окупился и второй части не будет (
Старый добрый Dead Space, все на месте как в былые времена. Обновил впечатления 15 летней давности. Игра понравилась, изменений не так много, но они есть. Если в оригинал не играли - то дать шанс игре нужно однозначно, если оригинал не понравился, либо пройден не давно, можно смело пропустить, в этом случае ничего не потеряете.
От игры супер кайфанул. Очень смутно помню свое первое прохождение. Ремейк выполнен достойно. Жаль ток что без русского. Мало боссов, конечно, но это и не Дарк соус. Ждем теперь рем 2 части. Она мне тогда больше заехала )
Практически отличный ремейк оригинальной игры. Я опишу все минусы, хоть их немного, но они не менее значительны и плюсы данного ремейка.
Минусы:
Атмсофера. Из-за реально впечатляющей графики, атмосфера не всегда чувствуется прям пугающей. Враги скрываются в темноте, что не сильно пугает, так как ты видишь их часть, а не целиком, что работал в оригинале, учитывая как ты видишь человекоподобное. Вот раньше это прям пугало, ибо мозг сам дорисовывает ужас, а тут такое очень редко, что частично ломает игру. Даже мелкие звуковые дополнения иногда не работают и тебе не страшно.
Также нг+ превращает уже тебя накаченного в думгая. Это меня слегка взбесило. Даже в оригинальной дед спейс тебе в нг+ все равно страшно, ибо ты не только видишь противника, но и он к тебе может подобратся с другой комнаты. К сожалению некроморфы к тебе очень редко могут подобраться из одной комнаты, что очень разочаровывает, ибо было напряжение, а тут ЕА как всегда схалтурили.
А теперь плюсы:
Геймплей. Всё тот же старый добрый мертвый космос только чутка быстрый и менее топорный. Такое же разнообразие костюмов и оружия, та же прокачка, те же некроморфы, правда расположение и количество слегка поменяли, что не всегда работает хорошо. Очень офигенно стрелять и расчленять некроморфов. Также трубами можно убивать, но тут теперь и обычными предметами можно их убить, к примеру стулом, что в оригинале не было (я пытался так сделать, некроморф не умирал). Кстати по началу всё казалось топорными, даже некроморфы, но потом привык к такому движению персонажей и врагов.
Графика и атмосфера. Как же потрясно всё сделано. Та же атмосфера только с небольшими дополнениями. Правда стало темнее, что не всегда пугает + не мало скриптов и это прям уничтожает эффект неожиданности. В некоторых местах прям было дискомфортно и могло чутка напугать.
Сюжет: такой же как и раньше, но с небольшими дополнениями. Пускай игра и на английском, но поверхностносто побочную сюжетку я понял. Также слегка основную сюжетку переписали и добавили Айзеку диалогов, к его лицу привыкнуть можно, а вот к Николь ... это просто жесть. Старуха в самом начале и старуха в конце, от чего не воспринимаешь любовь Айзека и Николь в серьез, у меня вообще было ощущение, что он прилетел к ней на работу, чтобы убить и забрать её богатства, ибо ну что за сюр + в концовке она не пугает, хотя альтернативная концовка, где Айзек принимает свою шизу это вообще было классно, я бы поиграл в мертвый космос с такой альтернативной концовкой. Также лор дополнили и суть не поменяли, хотя жалко что прочитать не смогу из-за посредственного знания английского. Знаю что в данном ремейке уже дают описание событий, который шли до первого dead space, а именно к dead space extraction, который рассказывал о других выживших во время вспышки на Эгиде 7 и Ишимуре. Вот это классная сюжетаная деталь.
Звук: его и улучшили и добавили слегка нового, хотя та же оболочка. Скажем так не всегда всё работает, но оно работает. Также мелкие звуки со старой игры типо звук мигалкм с открыванием двери на динамике или магазин прокачки или открытие инвентаря, вот прям приносили ушам ностальгию и оргазм, вместо звуковых не нужных записей как в the callisto protocol. Вот тут прям почтение, кайф получал каждый раз.
Какой же вывод сделаю, да всё очень просто: ремейк со всеми этим работает. У него потрясный мелкий звук из контроллера, у него хорошая и напряжённая атмосфера и редко пугает, у него тот же сюжет с небольшими дополнениями, тот же геймплей и слегка улучшенный. Этот ремейк сделан качественно и с любовью. Я рекомендую его к покупке и прохождению на платину, тут нет душных моментов как в душном the callisto, тут много интересных ситуаций, щепотка мелких фишек, типо переключения энергии с кислорода на дверь. Тут тебе и развилки и можешь возвращатся назад, чего нельзя было в оригинале. Ишимура выглядит теперь целой, можешь зайти куда угодно и будешь офигевать от "А что так можно было что-ли?". Это чуть ли не лучший ремейк, который я пробовал, его можно поставить на равне с резидентом. Он в меру страшный и веселый. Она оставляется почти те же впечатления, что и оригинал, правда в некоторых местах не пугает. К покупке рекомендую, берите хоть за фуллпрайс хоть по скидке, он окупится эмоциями и возвращению к тому самому опыту dead space. Это стоящий проект от ЕА (за последние 5 лет точно) и Motive, часть сотрудников из которых работали в Visceral.
Не играл в оригинал. В ремейке чувствуется какая-то винтажность, сейчас так игры не делают. Коридорный, это очень хорошо объясняется тем что все происходит на космического корабле. Простой шутер, с реально интересными механиками отсечения конечностей. Местами скучно, местами заставляет вздрогнуть. Игра очень хороша, пройти разок можно. Игра довольно реиграбельна, за счет интересного оружия, оно уникально. Понравились полеты в космосе.
Минус наверно только в излишней легкости, даже боссы прошлись мной с одной/двух попыток.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)