Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 468
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»246


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры ULTROS

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре ULTROS.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 47 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 3 чел.
    • Средняя сложность: 3.33
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3.33

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для PostHuman
    Регистрация: 12.05.2015
    Адрес: Belarus
    Сообщений: 21
    Карма: 102 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network antonprostuda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это было крайне странно... Самая необычная метроидвания, в которую довелось поиграть.

    Повелся на трейлер, где все выглядит очень бодро и красочно. Вот только уже через несколько часов в этом "психоделическом сай-фай путешествии" у меня у самого чуть бачок не потек. Повествование и сюжет это полная шиза и вызывает одни вопросы, а из-за ядрености в цветах все сливается в одну сплошную кашу на экране. Перестаешь понимать где находится задний фон, где враги, где объекты взаимодействия, а где объекты взаимодействия с задним фоном) Да даже некоторые трофеи, по типу свалить все потроха убитых врагов в одну большую кучу, вызывает лишь немой вопрос "Что у вас здесь происходит?".

    В игре присутствуют элементы метроидвании, но вы не получите такого же опыта, как в других играх этого жанра. Здесь есть сражения и боссы, но они примитивны и их мало, да и сражения возможно пропускать. Здесь есть прокачка скилов, но она вообще не обязательна и ее можно не трогать. По сути, весь геймплей сводится в игру шизосадовника-исследователя, где мы бегаем по карте и выращиваем инопланетные растения, чтобы прокладывать путь в локации и соединять сеть. Ах, да, для платины нам нужно будет проложить интернет из невидимых проводов почти для всех локаций и это также будет являться нашим основным родом деятельности. Стоить еще отметить, что геймплей и продвижение по сюжету состоит из циклов, но я до конца так и не понял (как и большинство происходящего) для чего они нужны. Спишем это на гениальность геймдизайна.

    Несмотря на вышесказанное, не могу назвать данный проект плохим. Технически сделано очень хорошо, да и вся инопланетная атмосфера и загадочность ощущается на 100%. К тому же, в настройках можно убрать красочность и размыть фон, что позволяет играть более-менее комфортно. Как сказал ранее, игра странная и зайдет не каждому, но определенный интерес может вызвать.

    По сути, здесь отсутствует какой-либо челендж, большинство трофеев можно отнести к собирательному или исследовательскому характеру. В этом бреду зачастую непонятно куда идти и что делать, но на сложность это не влияет, лишь на время получения платины.

    Итог:
    Сложность 3 из 10
    Время 10 часов+ (у меня где-то 22-24ч ушло, но я для некоторых трофеев использовал подсказки).

  3. #3
    Аватар для Arigulla
    Регистрация: 19.02.2018
    Адрес: Лока
    Сообщений: 12
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Arigulla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Психоделический, цикличный симулятор садовника на кислоте.
    Огромный мир с множеством срезок и альтернативных путей позволяющих скипать даже некоторых боссов. Но из-за контрастных цветов и задников смешанных в одну кашу крайне не интуитивный и заблудиться там как нечего делать (даже карта не особо помогает).

    Сами боссы и рядовые противники крайне простые (выбора уровня сложности нет). Погибнуть в игре в принципе очень сложно.
    Главной "фишкой", как и основной проблемой игры является её кор-механика по высаживанию / комбинированию между собой различных видов растений, что и позволяет попадать в закрытые области мира.

    С одной стороны любопытная попытка отойти от классических элементов метроидвании и дать ей некое подобие развития. С другой - местами становится крайне бесячей преградой. Растения растут по рандому и иногда определенные виды надо пересаживать десятки раз, чтобы получить нужную форму - а потом ещё и скомбинировать с другим видом растения, чтобы создать подобие моста или платформы для доступа к уступу чтобы наконец продвинутся по карте.

    И в итоге, в некоторых моментах можно застрять на 20-30 минут, а если ещё и в инвентаре не достает определенного семечка для конкретного растения - это абзац. Можешь начинать пылесосить кислотную карту в поисках необходимого айтема который может быть спрятан где угодно.

    И поверх всего этого ещё и добавили цикличность мира. После определенных действий по ходу сюжета - тебя возвращают в исходную локацию, все враги и некоторые боссы воскресают, некоторые стены восстанавливаются и доступ к части областей снова оказывается закрыт (и за всю игру цикл повторяется 7 (!) раз).

    В общем и целом попытка интересная, но рекомендовать подобное не рискнул бы никому.
    На платину даже с подсказками ушло 25 ч. и тонны мата.

  4. #4
    Аватар для SupostaD
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Новосибирск, Россия
    Сообщений: 14
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SupostaD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Одна из самых необычных и креативных игр в которые я играл, и самая уникальная в жанре точно. Достаточно долго разгоняется, поначалу непонятно как игра вообще работает и что тебе в ней нужно делать, но как только понимаешь правила игры то начинаешь кайфовать.

    Механика выращивания растений удивляет до самого конца игры, вообще не привык видеть такой уровень проработки для жанра. Реализация фаст тревела одна из самых интересных, что я видел в играх.

    Но порекомендовать каждому не смогу. Если вы ищете чего то нового в жанре и в играх в целом, и готовы погрузиться, то эта игра для вас.

    Сложность - 3
    Длительность - 25+

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •