Добро пожаловать в тему впечатлений от игры ASTRO BOT.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры ASTRO BOT.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Потрясающая игра! Нравилось буквально всё, оторваться было невозможно.
Данная игра некая смесь из Astro Playroom, Knack 2, Sackboy, Ratchet and Clank.
А такие уровни, как Uncharted, Horizon, God of War и Loco Roco просто ван лав!
В общем сделано качественно, без багов и глюков.
Прошел на одном дыхании и выбил платину.
Некоторые уровни дали жару, но общем-то, конечно, игра простая и веселая
Самая ожидаемая игра года лично для меня. До сих пор считаю демку Astro Playroom лучшей игрой на PS5, поэтому невероятно рад, что издатель и разработчик таки пришли к полноценной видеоигре. Пока прошел только 2 системы, нахожусь в лютом восторге, растягиваю как могу. Чистый геймплей и лютейший кайф, потом обязательно дополню отзыв.
*****
Так, я прошел игру, все еще восторг и величие, заношу ее в пантеон любимых видеоигр без угрызения совести. На данный момент определенно одна из лучших игр текущего поколения. Геймплей, визуал, звук, музыка, арт-дизайн, анимации, все это накрываем огромным одеялом любви разрабов к легаси истории PlayStation и в целом к видеоигровой истории. Я думаю игра бьет сильнее, если у вас есть какое-то прошлое с брендом PlayStation, все эти отсылки, пасхалки, смешные описания, анимация каждого астробота... Это просто бьет в сердечко, иначе никак.
Такие штуки как по мне нужно обязательно поддерживать денежкой, ибо по эмоциям они отбиваются вдвойне. И ощущается она нереально кайфово. Да, все это было в Playroom, но после Playroom таких игр, к сожалению, больше не было. Жаль, что только некоторые игры сони получают поддержку Dualsense, а такую как тут не делает никто по сути. Надеюсь теперь станет обязательным правилом внутри сони, чтоб разработчики проходили Astro Bot, прежде чем делать поддержку контроллера в игре.
А как она звучит? Боже, каждый звук очень приятен уху, саундтрек вызывает чувство, словно ты вернулся в ушедшее детство, когда все было просто и беззаботно. Игра позволяет прикоснуться к этому утраченному состоянию, а это бесценно, на мой взгляд. Ну и парочка треков теперь уверенно поселились в моем плейлисте.
Восторг, невероятно признателен, что такая игра вышла и существует. Надеюсь, что этот бренд продолжат развивать, ибо теперь этот милаш — полноценный маскот PlayStation. Любовное письмо от фанатов для фанатов, за что я невероятно благодарен. Думаю еще важно подметить, что стабильно каждые 15-30 минут я либо смеялся, либо улыбался и умилялся. Юмор в игре очень крутой и милый одновременно.
В общем 10/10, буквально на кончиках пальцев. Финальный уровень даже выдавил из меня парочку слезок, ничего не смог с собой поделать.
Когда увидел оценки, решил взять больше чтобы поддержать деньгами выход качественных и технически вылизанных синглов. Но в итоге она для меня одна из лучших игр в этом поколении. Яркое, красочное, увлекательное приключение. В каждом кадре много деталей и анимаций, которые интересно разглядывать. Геймплей постоянно подкидывает что-то новое. В итоге 10 часов за игрой пролетают. Здорово, когда GotY - это не заранее известные распиаренные игры, а что-то такое, что застает в расплох (лично меня, по крайней мере).
Глава студии сказал, что они больше за 10-15 часовые игры, в которых ни на секунду не скучаешь, чем за 30-40 часовые игры, где иногда скучно. Могу только порадоваться за такой подход.
P.S. Концовка невероятная. Вот что-что, а от такой игры особенную концовку точно не ожидаешь.
Когда приобрели playstation 5 на ней стояла astro's playroom. Первая игра которую прошли на платину и остались довольны (пищали от каждой возможности геймпада). Когда узнали что выйдет astrobot - ждали.
В целом я довольна покупкой и игрой, получилось что-то милое, с известными персонажами и небольшими шуточками и ещё раз нам показали как разработчики могут использовать все возможности геймпадов.
Чем-то напоминает лего игры (своими модельками, интерактивом) и it takes two (разнообразием механик в одной игре, которые хорошо сочетаются и не раздражают).
Каждое созвездие проходится практически на одном дыхании. Радует разнообразие уровней, боссов и музыки (особенно на уровнях после боссов, знакомая музыка, но в стиле игры - 10/10), понравилось что она имеет некоторые "испытания" (уровни X, O, □, △ и финальный секретный), такие что даже взрослый не с первого раза может пройти ????
Приятная и неожиданная концовка и как всегда классные интерактивные титры.
Ждал выхода игры с момента анонса. До этого дважды прошёл предыдущую часть (Astro bot Rescue mission), которая была на PS4 под VR.
С выходом этой части я ничуть не разочаровался в игре. Всё такое же весёлое приключение, приятный и не надоедающий геймплей, куча пасхалок и вообще милых моментов, которые задевают... Так что однозначно рекомендую.
Лично для меня игрой года является Final Fantasy VII Rebirth. Среди тех платформеров, в которые я играл, мне более всего понравились Psychonauts 2, которые стали для меня игрой предыдущего года. И сравнивая Astro Bot с подобными мастодонтами, я оказываюсь всё-таки вынужден признать, что всё-таки мне весьма сложно поставить игре оценку ниже 9/10 - да и сомневаюсь, что кто-либо всерьёз смог бы сделать обратное. Игра провоцирует исследовательский интерес, удивляет огромным количеством камео, являясь эдаким кроссовером значимых для истории Playstation игр, и успевает закончиться прежде того момента, когда она бы вам уже надоела.
Особой похвалы заслуживают уровни-испытания потерянных кнопок. Они заставят вас попотеть, как и секретный финальный уровень, открывающийся после выполнения определенных условий, но от их прохождения всё-таки получаешь большое удовольствие. Ну и битвы с боссами и особые, финальные (для каждой из галактик) уровни, выполненные в стилистике таких-то и таких-то игр, вызывают восхищение.
Игра довольно мила.
Крайне рекомендую проходить её на платину.
Думаю, что игра в целом понравилась мне на том же уровне, что и Astro's Playroom, но, честно говоря, всё-таки я испытываю большую любовь именно к "демке".
Моя главная претензия к игре - или, скорее уж, пожелание к сиквелу, заключается в том, что мне хотелось бы не просто коллекционировать ботов, но и иметь полноценную возможность играть за каждого из них, как в LEGO-играх от Traveller's Tales, а не только переодеваться в костюмы.
Это просто невероятное продолжении демо-версии игры, в которую могли поиграть все владельцы PS5 для ознакомления с новыми возможностями геймпада и прочими штучками.
А тут ЦЕЛАЯ ИГРА на 10+ часов, которая является такой же историей и музеем Playstation и её игр за многие годы существования! Разработчикам огромный респект, именно такие игры нужны нам и выходят крайне редко!
Прекрасный платформер, который настолько яркий и замечательный, что вызывает улыбку и погружает тебя в детство. Именно такими игры и должны быть. Приносить радость, как они всегда и делали, а не прогибать тебя под какую-то линию повестки и портить всё удовольствие от игры) Так что хочется верить, что компании что-то начали понимать и таких игр станет только больше)
Уровни тут выверены до мельчайших деталей. Если основные проходятся легко и просто, а искать все секреты на каждом уровне доставляет огромное удовольствие, то вот шикарные боссы порой не дадут пройти себя с первого раза, а уж уровни-испытания тем более! Надо одним я просидел минут 15 прежде чем смог все правильно и без ошибок выполнить!
Но игра стоит каждого своего рубля и для меня однозначно главная игра года и лучшее открытие, что даёт те самые забытые эмоции от игр!!!
не думаю, что это игра года. игра года это завсегда попсовая распиаренная шняга, которую никто и не вспомнит через неделю. астро бот это игра десятилетия, полагаю. яркая прогулка по музею игростроения, поколения так со второго. мне страшно представить, сколько было вложено сил только в то, чтобы договориться со всеми афтарскими правами.
Потряcающая игра которая дарит просто вал позитивных эмоций, от некоторых уровней хочется прямо хохотать от удовольствия. Игра в целом скорее чтобы дарить удовольствие, нежели бросать вызов, но есть опциональные уровни которые заставят вас попотеть. Всем рекомендую, игра стоит каждого заплаченного цента.
Все ожидания полностью оправданы - идеальный "агуша-гейминг": шикарный графон, веселый геймплей, феерический фан-сервис. Проходил неделю по вечерам вместе с четырехлетним сыном, он постоянно меня дергал: "папа, иди включай свою игру". Но, думаю, я кайфанул все-таки больше его) Нюанс в том, что я в принципе люблю платформеры и настолько стар, что видел Kurushi и Vib-Ribbon на оригинальном железе. А таких среди кор-аудитории плойки, видимо, не так много, отсюда и слабые продажи. Это очень расстраивает, так как лично меня все эти открытые миры с "серьезным" сюжетом вперемешку с повесткой уже просто достали. В общем, Боту "сотку", а Сони желаю выздоровления, но оно вряд ли наступит.
Единственное, за что могу пожурить игру, - сюжетные уровни могли сделать все-таки чуток посложнее, да и костюмов как-то маловато, видимо потом будут накидывать в качестве DLC.
После демки астроботов , что шла с ps5 не было ни одной игры, которая использовала бы haptic на dualsens на полную катушку. Были надежды на Sackboy, но та вышла неудачной. И вот слышу первые восторженные отзывы от купивших, не долго думая - покупаю. Брал в американском сторе по гифт-картам купленных через сбербанк-онлайн, что оказалось дешевле, чем Турциях и Индиях, и русский там есть. Наиграл около 54 часов, т.к. проходил уровни по нескольку раз и ради платины и ради удовольствия! Был и кайф, и желание отправить в больницу того, кто придумал уровень с лавой, и ностальгия, и радость, вау-моменты , когда в золоте и самоцветах купался. А последний уровень, где все против всех и ты не один - до мурашек. За фоторежим отдельное спасибо, он очень там нужен, и он классный, сколько я скриншотов кинул друзьям, с пометкой "а-помнишь?"
По поводу haptic - тут словами не описать, dualsens реально чувствовался и звучал, как космический корабль из будущего. Каждое прикосновение отдавалось звуком и хорошо ощутимой вибрацией. Геймпад надо крутить, вертеть, тереть, дуть на него, трясти и слушать. Выражение "на кончиках пальцев" сюда подходит как никогда кстати, особенно там , где надо трогать стену и кончиками пальцев определить на какую плитку надо нажать, чтобы дальше пройти.
Музыка и звуковое окружение сделаны на все 100%, каждый листик, каждая травиночка, каждая поверхность, любое движение имеет свой индивидуальный звук, хруст, теск и всё это отдаётся эхом через динамик геймпада.
Сейчас игры дорогие, но вот именно эта игра стоит каждого своего рублика. Да, это местами слизанный марио-одисей, но астроботы проще, неожиданней, и ты в них меньше ругаешься и больше радуешься и удивляешься. В марио в некоторых местах я разработчиков проклял до седьмого колена, когда здесь всего лишь немного повыражался, и то после прохождения в титрах извинился и забрал все слова назад)) Одно из самых ярких впечатлений от игры за этот год.
Потрясающий платформер с большим количеством камео на множество игр. Игра проходится на одном дыхании, каждый раз требуя продолжения от одного босса к другому. Ощущения которые передавал dualsense не передать словами, это шедеврально. Ни одна игра для PS5 так не взаимодействует с джойстиком, как Astro Bot. Повторюсь игра наполнена огромным количеством камео, но помимо этого она дарит позитив, настольную, заряд эмоций и хорошее настроение. Многие не согласны, что игра является "Игрой года", но лично для меня и ребенка это 100% игра года, все во что мы играли не вызвало столько положительных эмоций - как именно эта игра.
Все уровни уникальные, со своим смыслом и вариантом прохождения. Очень не хватило продолжения, закончив игру хотелось продолжить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)