Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 422
    Карма: 217510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор MindsEye: GTA, в которую заставят играть геймеров, попавших в ад



    По итогу просмотра коротких видео и тизеров могло показаться, что у MindsEye были все шансы стать неплохим динамичным и захватывающим приключенческим экшеном в духе GTA. Однако уже на стадии публикации первых геймплейных роликов возникло сильное ощущение – с игрой явно что-то не так. В итоге детище легендарного продюсера Лесли Бензиса заслуженно возглавило список самых низкооценённых новинок 2025 года.

    MindsEye – ярчайший пример того, как сомнительная маркетинговая кампания и халатное отношение к работе неизбежно ведут к краху. И вот, спустя меньше месяца после «успешного» релиза, студия-создатель этого «шедевра» решила расстаться с сотней сотрудников. Похоже, это лишь первая ласточка. MindsEye – незавершённый, обманувший ожидания проект, страдающий от багов и проблем с производительностью, пустого открытого мира, невнятных боёв и скучного дизайна миссий. Ниже постараемся найти плюсы в провальном по всем фронтам куске кода и ответить на вопрос: а стоит ли вообще тыкать в него палкой?


    Во время маркетинговой кампании из каждого утюга кричали, что во главе разработки MindsEye стоит Лесли Бензис (продюссер, геймдизайнер и продюсер серии GTA, начиная с третьей и заканчивая пятой частью), однако именно от сравнения с GTA стоило бежать как от стада разъярённых быков, перед носом которых помахали красной тряпкой.

    Открытый мир – пустышка, к полноценному изучению которой допускают лишь после прохождения основного сюжета. Во время кампании нельзя отклоняться от маршрутов, заданных скриптами, нельзя угонять машины – в общем, нельзя ничего из того, что можно в GTA. Ах да, зато есть уникальный шанс абсолютно безнаказанно сбивать пешеходов. На этом возможности открытого мира заканчиваются. MindsEye получилась гораздо ближе к серии Mafia с её совершенно линейной однопользовательской историей, где открытый мир служит лишь декорацией для перемещения между заданиями. Вот только есть один важный нюанс: Mafia была отличной игрой. MindsEye – нет.


    Впрочем, мы немного отвлеклись и забыли о главном герое, которого сыграл не кто-нибудь, а сам Алекс Эрнандес – он же Линкольн Клэй из Mafia III. Увы, но, несмотря на все старания, Джейкоб Диас в исполнении Эрнандеса получился шаблонным и абсолютно нехаризматичным воякой формата «Sir, yes sir!».

    Бывший солдат и оператор дронов с высокотехнологичным имплантом в шее, выгнанный из армии после провальной миссии, страдает от амнезии и пытается вернуться к нормальной жизни, устроившись на работу в корпорацию Silva Corp, расположенную в городе Redrock. Диас моментально влипает в историю с вышедшими из-под контроля роботами. Сюжет начинается медленно, к середине становится чуть интереснее, а под конец обрывается так, будто кто-то выдернул шнур из розетки.


    Сложилось впечатление, что разработкой занимались несколько разных компаний, которым раздали технические задания, но забыли уточнить – в итоге должен получиться целостный продукт. Персонажи, открытый мир, гоночная составляющая, миссии – каждый аспект игры как-будто живёт своей жизнью. К примеру, герои получились очень детализированными, а лицевая анимация может служить эталоном для современного игропрома. Одновременно с этим боевая система словно перекочевала из нулевых: «моя стрелять, твоя умирать». Если «твоя стрелять», то «моя прятаться, а потом твоя умирать». Ближнего боя нет, тактика отсутствует, а уровень интеллекта врагов находится примерно на уровне яичницы с беконом. Солдафоны идут на главного героя словно Робокоп, даже не пытаясь прятаться, бежать или уворачиваться от пуль. Если враги всё же решают найти укрытие, почти всегда из-за угла торчит минимум половина тушки. Зачастую бестолковые мешки с мясом подбегают почти вплотную, разворачиваются спиной к главному герою и присаживаются на корточки. Видимо, в их яично-беконные мозги заложено, что это лучшее укрытие – «закрой глаза, присядь, и ты станешь невидимкой». Тупое поведение ИИ со стороны врагов – полбеды. Иногда встречаются миссии, где нужно защищать напарников, которые делают всё возможное, чтобы как можно скорее убиться: выбегают на открытые пространства, бросаются в толпу врагов с дробовиками – и так далее, и тому подобное.

    Невидимые стены? Да пожалуйста!



    Забагованные враги? Легко!


    Несмотря на обилие технических проблем (пропадают тени, мерцает окружение, персонажи застревают в текстурах, регулярно проседает FPS и т. д.), MindsEye местами выглядит очень стильно. Видно, что много сил было вложено в проработку сеттинга недалёкого будущего: обычные дома и торговые центры гармонично сосуществуют с высокотехнологичными роботами, дронами и футуристичными автомобилями.

    Вождение на удивление очень приятное – чувствуется вес машины, можно дрифтовать, словно в старой-доброй NFS. Однако на этом плюсы заканчиваются, и почти вся езда сводится к «за несколько минут доехать из пункта А в пункт Б». В дико скучные покатушки разработчики запихнули кучу диалогов, через которые подаётся львиная доля сюжета, но, несмотря на это, большинство перемещений на машине ощущаются совершенно бесполезными. Можно 5 минут ехать до короткой кат-сцены, после чего придётся снова отправиться в многокилометровый путь до следующей точки сюжета.


    Во время унылых покатушек периодически появляются порталы в прошлое Джейкоба, выполненные в виде коротких мини-миссий, которые, видимо, должны были раскрыть персонажа. Увы, задумка реализована отвратительно. Задания выглядят как «перебить кучу террористов и спасти заложников» или «перебить кучу террористов и спастись самим». Пройдя первую миссию, выясняешь, что задание можно завершить на «бронзу», «серебро» или «золото». Зачем? А просто так! Совершенно никаких наград за лучшее прохождение не предусмотрено. Элемент флэшбеков Джейкоба выглядит явно недоделанным – как, собственно, и вся игра в целом.

    В MindsEye достаточно много видов оружия, однако новые «пушки» появляются в инвентаре так незаметно, что можно и не понять, когда получил свеженькую штурмовую винтовку или энергетический бластер. Учитывая беспробудно тупой ИИ, достаточно лишь снайперки для дальнего боя и дробовика для ближней и средней дистанции.


    Крохотный лучик света в беспробудной тьме кошмарного геймплея – возможность управлять небольшим дроном, с помощью которого можно выполнять шпионские миссии, оглушать или захватывать врагов и даже закидывать неприятелей бесконечными гранатами.

    Бывают моменты, когда MindsEye выглядит потрясающе: взрывы, солнечные лучи, пробивающиеся сквозь небоскрёбы, металлический блеск самолёта в пустыне. Команда, отвечающая за визуальные эффекты, отработала своё ТЗ на ура. «Бадабумы» из бум-палки в финальной части игры смотрятся просто шикарно.


    Радиостанций нет, музыкального сопровождения нет. Мир мёртв – полиция, если она вообще есть, не реагирует на преступления, исследовать нечего, отклоняться от сюжетных маршрутов нельзя. Зато красиво!

    Помимо отделов, отвечающих за гонки, открытый мир и так далее, в MindsEye определённо поработал немаленький штат по внедрению повестки. Начальник службы безопасности – афроамериканка со стрижкой под первую насадку. Гениальный хакер – женщина, с ног до головы усеянная татухами. Мэр – латиноамериканка или что-то вроде того. Ну ок, так бывает. Но помимо этого в игре навалом неприятных персонажей. Взять хотя бы группу поддержки действующего мэра.


    Mindseye

    Платина в игре элементарная и выбивается примерно за 12 часов. Можно сказать, что все трофеи, кроме Smooth Flying, сюжетные. Несмотря на огромное количество багов и лагов, проблем с выпадением призов нет. Сложность – 4 из 10 из-за невероятно тупого ИИ: напарники постоянно бегут убиваться об врагов, что ведёт к множественным перезапускам миссий.






    Мы сделали прекрасную игру! Так возрадуемся же все вместе!
    - Ой, что это?
    - Ерунда, не обращайте внимания и продолжайте радоваться!


    35
    MindsEye от легендарного продюсера серии GTA скорее выглядит как пре-альфа-версия потенциально неплохой игры, нежели полноценный приключенческий экшен. Сложилось впечатление, что работа над проектом была завершена в лучшем случае лишь наполовину, после чего руководство приняло волевое решение стартовать, невзирая на мольбы тестировщиков и журналистов повременить с запуском и довести всё до ума. Недаром за несколько дней до релиза студию покинули сразу два топ-менеджера.

    Большинство игровых аспектов получились сырыми и незавершёнными. Техническое состояние MindsEye до первого патча в 2 ГБ просто ужасало – стабильно проседающие FPS, мерцающие тени, забагованные враги и так далее. После выхода обновления играть стало немного приятнее, однако проблемы с беспробудно тупым ИИ, ужасно скучными миссиями, утомительными поездками по мёртвому открытому миру, сомнительным сюжетом и безнадёжно устаревшим геймплеем никуда не делись.

    «Хотим открытый мир как в GTA, крутые гонки и перестрелки со взрывами! К чёрту детали!» – думали они. Увы, но именно в проработке деталей кроется успех любой игры.

    С MindsEye можно ознакомиться по скидке, стартующей от 90%, а платить больше за этот кусок сырого кода явно не стоит.

    Обзор написан для Stratege.ru по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции сообществом СОМ. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 766
    Карма: 29239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да не сказал бы, что проект как-то обманул ожидания, он с самого начала выглядел как очень мутный клон ГТА.

  3. #3
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 051
    Карма: 35222 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»162
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Давненько такой халтуры не видел. Благодарю за обзор.

  4. #4
    Аватар для DALATIAS
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 119
    Карма: 1908 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MapacheDescarado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё думал, когда же на сайте выйдет обзор этого шедевра — и вот, наконец, он появился! Изначально я ждал эту игру, но потом начали появляться ролики и информация, предостерегающая от покупки на старте. Слава богу, я не оформил предзаказ, хотя сначала хотел. Представляю, каким было бы моё разочарование. С таким же успехом можно было бы просто выбросить 50 евро на помойку.

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 273
    Карма: 46153 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я только одного не могу понять: если у тебя такое громкое имя в индустрии и ты такой крутой руководитель, то неужели нельзя было сохранить репутацию и принять единственное правильное решение?
    Очень и очень жаль. Сомневаюсь что данный проект будут допиливать как No Man's Sky. Вот уж где реально путешествие длинной в 10 лет.

  6. #6
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 815
    Карма: 5048 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»240
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, да и No Man's Sky на старте уж точно не был настолько плох

  7. #7
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 422
    Карма: 217510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, Духоглаз скорее обманул ожидания по поводу качества исполнения ) Едва ли кто-то всерьёз ждал, что на выходе получится что-то даже близкое к ГТА, но вот количество багов, недоработок и идей, брошенных на пол пути... Я такого треша за последние 5 лет не припомню.

  8. #8
    Аватар для Retrymachine
    Регистрация: 11.01.2021
    Сообщений: 18
    Карма: 282 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network Retrymachine


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Давно ждал чего-то подобного, но только не этого. Хочется линейных сюжетных пострелушек от 3го лица типа Макса Пэйна 3

  9. #9
    Аватар для Daniel_Tarasov
    Регистрация: 26.03.2024
    Адрес: Москва
    Сообщений: 21
    Карма: 276 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network larchenkovigor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Retrymachine, Max Payne 3 вообще топ-игра) На ПК его сейчас перепрохожу.

  10. #10
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 517
    Карма: 8430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»146
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Retrymachine, хотелось бы игры в стиле army of two — очень жаль, что похоронили такую идею

  11. #11
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 243
    Карма: 3506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Retrymachine, добавлю еще таких топов жанра, как Binary Domain и Spec ops: the line. Очень хорошо мне зашли в свое время.

  12. #12
    Аватар для MikeTonberry
    Регистрация: 24.11.2014
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 370
    Карма: 2346 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MikeTonberry
    Xbox Live GamerTag MikeTonberry
    Steam ID tonberry13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Честно говоря, я люблю такие игры. Что-то спорное, скандальное, не оправдавшее надежды... Непонятно почему все это сравнивают с GTA, это типичный шутан среднего пошива от третьего лица, коих в 2010s годах выходила уйма. Всякие Dark Void, Inversion, Binary Domain и тд. Интересно будет глянуть на сие чудо после патчей и со скидкой 75%+ скорее всего диск может даже взлететь в цене спустя годы и найдутся ценители этого "побитого пса" от видеоигр) Многие так же обсирали Мафию 3, но прошёл я её спустя может пару лет после релиза и она довольно добротная оказалась. По крайней мере, я понял что они хотели показать это время, когда мафия как ячейка криминального мира уже давно выдохлась и от неё несёт нафталином через призму "новой" американской культуры. Главный персонаж там тоже был сделан противоречивым, как сценарные решения и каст в Last of Us 2. Короче, Мафия 3 хоть и не хватает звёзд с неба, но манера подачи сюжета и DLC там прям отличные. С Mindseye хотелось бы выжать из разработчиков исправления технической части игры, в первую очередь. Я ожидаю от него "тупого графонистого боевика в стиле Майкла Бэя" и скорее всего игра на это способна. Уж лучше такое, чем например уродливый LOTR: Gollum =)

  13. #13
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 249
    Карма: 842 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»20
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здесь вопрос исключительно цены..
    10 баксов эта корявая плашка стоит, больше - нет..

  14. #14
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 483
    Карма: 34649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Немного досадно за актёра (ГГ). Ему и с Мафией не повезло, теперь ещё и это =/

  15. #15
    Аватар для AlexDi
    Регистрация: 17.08.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 724
    Карма: 6277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»255
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDi-86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от RodrigoNogueira
    Retrymachine, добавлю еще таких топов жанра, как Binary Domain и Spec ops: the line. Очень хорошо мне зашли в свое время.
    The line вообще считаю лучшей антивоенной драмой, а это, на секундочку -игра, еще бы геймплей менее корявенький, то вообще -песня.

  16. #16
    Аватар для MikeTonberry
    Регистрация: 24.11.2014
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 370
    Карма: 2346 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MikeTonberry
    Xbox Live GamerTag MikeTonberry
    Steam ID tonberry13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AlexDi, что-то в последнее время Spec Ops: The Line часто стали вспоминать, смахивая скупую мужскую слезу ностальгии)) того и гляди на ремейк наноем в комментах

  17. #17
    Аватар для AlexDi
    Регистрация: 17.08.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 724
    Карма: 6277 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»255
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDi-86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от MikeTonberry
    AlexDi, что-то в последнее время Spec Ops: The Line часто стали вспоминать, смахивая скупую мужскую слезу ностальгии)) того и гляди на ремейк наноем в комментах
    Надеюсь, с руками бы оторвал.

  18. #18
    Аватар для NightSoul
    Регистрация: 24.10.2017
    Сообщений: 194
    Карма: 3521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»32
    PlayStation Network NightSoul_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    99% того что игра хотя бы выглядит хорошо заслуга движка и ассетов. И это большая проблема современного геймдева, выбирают тот же анрил позволяющий внедрять люмены, нанинты и прочие технологии благодаря чему игры выглядят более менее красиво, но при этом не умеют делать наполнение и сам геймплей. Проще говоря выглядит достойно, но все остальные аспекты кроме визуала это просто позор и треш. Таких примеров много, не только данный околоигровой продукт.

  19. #19
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 397
    Карма: 33407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх...печалька. А такие надежды были.
    Ну...разве что дождаться в плюсе/раздаче какой, и пройти чисто ради плашки? )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •