Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 869
    Карма: 212375 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #441




    В начале этого месяца любимая мной ещё со школьным лет серия глобальных стратегий Europa Universalis пополнилась первой по-настоящему новой игрой за аж 12 последних лет – пятым номерным выпуском. Его тепло приняли и журналисты, и обычные геймеры, и я не сомневаюсь, что EU5 будет успешной игрой, а также новой опорой и лидером жанра. Но есть нюанс. Сам я провёл в ней полсотни часов и никогда больше запускать не собираюсь.

    Новейшая итерация Europa Universalis – уже совершенно не та стратегия, которую я полюбил 23 года назад. Она поменяла акценты, позаимствовала слишком многое у популярных родственников, катастрофически прибавила в весе и растеряла своё лицо. Europa Universalis 5 – очень хорошая игра, но бесконечно далёкая даже от EU3, не говоря уже про еще более ранние выпуски серии. Да и даже после четвёртой части (в которую я хоть и немного, но тоже играл), пятая ощущается чересчур комплексной, сложной, дотошной и нудной.


    Europa Universalis 5 радует огромным количеством доступных стран и провинций, но огорчает чрезмерно раздутой экономической и социальной системой. Порой она напоминает по глубине Victoria 3 и Crusader Kings 3, но я не считаю это достоинством, поскольку упомянутые стратегии тех же разработчиков фокусируются на относительно небольших исторических периодах и не самом широком спектре механик. Europa Universalis 5 же старается охватить всё и сразу, превращая геймплей в какую-то нескончаемую возню с цифрами. Тут нельзя просто в своё удовольствие перекрашивать карту мира и заниматься колонизацией – игровой процесс стал хардкорным как никогда.

    Интересно, что в EU5 есть огромное число опций для автоматизации – поручить ИИ можно и торговлю, и социальную сферу, и политику, и даже вербовку солдат. При желании можно отказаться чуть ли не от 90% геймплея и лишь иногда вмешиваться в происходящее. Не доказательство ли это того, что разработчики сами считают свою игру слишком нудной? Зачем добавлять так много механик, которые находишь необязательными? Вопросы-вопросы… Впрочем, вся эта тягомотина как будто огорчает лишь ветеранов, вроде меня. Да и то не всех.




    Ну всё, пришло время новых обзоров. Меня настигли сразу две игры, так что пришлось форсировать прохождение Dispatch и Fire Emblem Fates. А о чем будут тексты? Скоро узнаете. В общем, пока поговорим о делах решенных и завершенных.


    Итак, сначала быстро закончу с Fire Emblem Fates. Свои общие впечатления я изложил в прошлый раз, не буду сильно повторяться. По итогу Fates мне понравилась меньше, чем Awakening и Three Houses. Тут и сюжет попроще, и диалоги похуже, и нет каких-то любопытных механических находок. Но при этом игровая часть всё равно затягивает: было интересно раскачивать команду и с ней «распутывать» тактические задачки. И похоже, что я пойду на прохождение других кампаний. Ветка Birthright будто бы завершилась победой, однако после финала осталось множество маленьких загадок, в основном связанных с принцессой-певицей Азурой, ее магическим амулетом и главной песней. Есть подозрение, что ответы найдутся в кампании Revelations. Окей, уговорили, после перерыва вернусь.


    А вот про Dispatch порассуждать интересно. Главное впечатление — сюжет предсказуем, и это одновременно сила и слабость игры. С одной стороны, типажи персонажей хорошо считываются, конфликты предельно понятные, и потому Dispatch отлично цепляет на эмоциональном уровне. С другой, сюжет похож на выжимку ключевых сцен, где вдумчивому раскрытию не хватило места и времени. Кроме того, всё слишком предсказуемо. Вот бывает, когда насмотришься и начитаешься классических сюжетов, и после них хочется чего-то причудливого и изобретательного. Для контраста приведу в пример интерактивную книжку Fallen Hero: Rebirth. Там тоже супергероика, но мы оказываемся в роли телепата, решившего податься в злодеи. Одна только основная задумка необычная, а вдобавок показывается, что телепатия — сила классная: чтение мыслей, контроль разума и жизнь на два тела. После этого история диспетчера смотрится простовато.


    Еще интересная сторона Dispatch — подход к выборам и последствиям. Вариативность в игре есть и подчас неплохая. Например, в моем прохождении судьба важного персонажа пошла в иную сторону, нежели у коллеги. А кроме того игра натолкнула на некоторые размышления о выборах. Не потому, что она настолько хорошо написана, а скорее стало интересно подумать, почему принял те или иные решения. Ключевой конфликт Dispatch — есть ли у злодеев шансы на искупление? В какой-то момент я уперся, чтобы исправить персонажа, и попутно прощал ему всё. Но тогда вопрос: будь история менее предсказуемой, то был бы я настолько снисходительным? Еще отчасти врубилось упрямство. Некоторые герои и будто сам сюжет говорили «брось ты это». После таких уговоров хотелось уже просто из вредности довести исправление до конца. Не зря: в итоге «инвестиции» окупились. Что до альтернативных путей, то перепроходить Dispatch не хочется. Слишком уж нынешний финал нравится, и во всем сезоне есть только три выбора, которые бы хотелось переиграть. Остальные решения более чем устраивают.




    На днях пробежал Neon White и вспомнил о дилогии Ghostrunner. Обе части уже давно закрыл на плойке, но до дополнения никак не доходили руки. Project_Hel дает под управление одноименную антагонистку со знакомым набором способностей. Разработчики догадывались, что игроки вернутся спустя время и напомнили азы местного паркура, вдобавок научив новым приемам. По части управления изменений два: “Рефлекс” замедляет все вокруг и дает контролируемый прыжок, а навыки заменили шкалой энергии. Она тратится на мощную дугу, что режет все вокруг.

    Нововведения заметно меняют ритм боевых секций. Хель двигается проворнее Джека — протагониста оригинала, а ее дуга превращает противостояние в мясорубку, позволяя половинить врагов пачками за раз. Из-за этого DLC ощущается больше как экшн. Он развлекает, но тактики из-за имбовых способностей меньше, хотя ошибки и отбрасывают обратно на чекпоинт.


    Отдельно радуют боссы. Первая Ghostrunner показала лишь пару-тройку файтов, при этом в DLC из семи уровней в двух ты дерешься с большими парнями. Возможно впечатления усилились тем, что я играл давно, но сами драки с ними зрелищные и требуют внимательности. Разработчики явно прощупывали почву для второй части. Так что Project_Hel — это проба нового курса, но на том же корабле. Важно понимать, что это не эволюция, а другая перспектива. Проходится дополнение где-то за три часа и в целом достойно внимания, если оригинал пришелся по вкусу.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 909
    Карма: 17020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи игроки и редакторы Стратега!

    Получена платина в Stray (2022), игре про очаровательную кису-мурысу.

    Игру Stray разработала BlueTwelve Studio – небольшая команда с юга Франции, состоящая главным образом из котов и нескольких людей в придачу. Игра великолепная и уникальная, позволяющая побыть самым популярным домашним животным в мире. Котик путешествует по подземному миру, где живут очеловеченные роботы. Произведение философское: людям свойственно очеловечивать животных, искусственные интеллекты, предметы.
    Встретил робота с моим именем (см. второй снимок экрана). Жду вторую часть или другую игру BlueTwelve Studio про зверька)))







    Оценка Stray 8 баллов из 10. Прекрасное котодушевное произведение! Если хотите, как кот: мяукать, бегать, прыгать, царапать стены, диваны и ковры, лакать водичку, спать клубочком, тереться о ноги роботов, ходить по клавиатуре, то игра для вас)))

    Получены трофеи дополнения «Классический режим II: Проклятье Доминики» (2024) замечательной метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night (2019).
    Дополнение евроверсии на PS4 есть всего лишь у 50 игроков Стратега. Аж 48 игроков получили все его трофеи. Значит оно приобретается самыми верными любителями игры с целью получения 100% трофеев. Дополнение является полноценной игрой с тремя концовками. Оно уступает по всем качествам Bloodstained. Его могли сделать отдельной игрой с платиновым набором трофеев. Мы играем Доминикой, участницей событий Bloodstained. Атакуем врагов кнутом, длину и мощь которого увеличиваем, покупая улучшалки. Это сложный платформер с элементами метроидвании, с запутанными связями между уровнями. Во время убывающей Луны персонажи мирных локаций становятся врагами, во враждебных локациях враги становятся сильнее.







    Оценка «Проклятья Доминики» 6 баллов из 10. Неплохой платформер для любителей двухмерных игр и закрывать любимые игры [Bloodstained] на 100%.

    Помните, как раньше под Еженедельными игровыми и трофейными дайджестами игрок Vadim делал длинные публикации. Куда Вадим пропал?

  3. #3
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 650
    Карма: 7274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветики .)))

    Вся прошлая неделя была посвящена этому достижению:


    Хунлань - эта легендарная Маления мира Вучанг



    Собственно всё прохождение до неё есть своего рода подготовка, потому что сложность там подскакивает в разы..
    Начала я с копья.. оно стало мои любимым оружием на протяжении всей первой главы, но у Хунлань это вызвало лишь усмешку, и Цинга была повержена, даже не нанеся ей урона.. что поделаешь, её кунг-фу с одноручным мечом на порядки быстрее.. я просто не успевала размахивать этим поленом..
    Пришлось обратиться за советом к мудрецам.. Они сказали бери топор, ставь вампиризм и будет тебе счастье..
    Счастья не было .))) был какой-то мало мальский урон, но вся такая же смерть на первой фазе (тогда я ещё не знала, что за ад будет на второй)
    Что делают в соулс-лайках когда не получается? Кто-то наверно превозмогает..
    Я же ухожу в перекач.. всё таки 32 уровень для неё мне показался весьма дохлым, мало стамины, а там надо постоянно вертеться, что змея.. благо моя работа позволила мне пару ночей погриндить уровни и вот я уже 50ая..
    Прокачала выносливость 100+ и вампирический топор довёл меня до второй фазы, где она впадает в бешенство, её кунг-фу стало настолько стремительным, что я просто не успевала её глушить.. повазилась денёк и переспекнулась в магию..

    И какое же меня ждало откровение.. блин это Моё.. теперь я Ведьма!
    И боёвка шикарная в своей стремительности и кастовка..
    Пришлось конечно поучиться терпению в накоплении стаков, но эта девочка была повержена градом моих фаерболов..

    Теперь бегу дальше, по этой шикарной игре, уже пал следующий жиробас, и своей участи ждёт полководец Мин..
    Через магию на нём сложно, мудрецы говорят бери длинный огненный меч .))) но я не спешу, верю в Волшебство..
    Что оправдалось с трая так десятого, и этот петька сел на колени



    такие дела ребзя, всем непрерывных впечатлений.. .)))






  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 651
    Карма: 99834 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжается серия еженедельных платин, нынче добит THE LEGACY OF KAIN SERIES BLOOD OMEN 2
    Душная игра как в плане боевки, так и в плане левелдизайна - одинаковые серые локации на протяжении десятка с плюсом часов с простым сюжетом.



    Оказывается игру отдали на аутсорс левым разрабам, и они наклепали то, что наклепали.

    Уф, ПОКАЗАЛОСЬ!


    Каин во второй части настолько опустился, что даже стал падальщиком. Если в первой части он пил кровь из ослабленных, но живых врагов, во второй уже пьет исключительно из трупов (даже прикованных пленников, коим оставили в качестве фансервиса звуки из первой части).

    Зачем он пьет кровь из жопы паука(



    Кроме двух-трех персов игра по сути никак не связана с серией, так что можно ее проходить в любой момент после первой игры.
    Так что пришла пора любимой части - Legacy of Kain™ Soul Reaver 1 Remastered



    Никогда не любил Каина - мудак же мудаком. А Разиэль к тому же лучше еще и физически: его невозможно убить, и он может закидывать ящики друг на друга! Лара и персонажи хорроров капком обзавидовались.

    THIS! IS! NOSGOTH!


    Это, наверное, первая 3D метроидвания, и после получения новой способности частенько возникает вопрос куда же вернуться, чтобы пройти дальше. А от возможности перемещаться между миром живых и духов до сих пор в восторге, никто так и не смог это качественно повторить до сих пор.



  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 651
    Карма: 99834 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga, Хунлань с Маленией даже рядом не стоит. Встречал тут людей, которые целенаправленно на ней страдали, но ведь сама игра прямо говорит как ее нужно победить! Я сначала пытался ковырять ее своей раскладкой оружия, потому что было лень перераспределять очки, но когда понял, что нужно или страдать или сменить тактику на ту, что заставляет игра - сменил. Имя ей - парирование. Хунлань просто тут же ложится на лопатки при звуках этого магического слова.

    Сообщение от cinga
    в итоге, отложена на потом, Вучанг победил..
    Ведьме 50 уровня в пасифике вряд ли найдется место

  6. #6
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 905
    Карма: 116988 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    После проведения прекрасных 40 часов в Donkey Kong Bananza, решил добрать недостающий камень бесконечности и наконец собрать перчатку Xenoblade, что в итоге мне и удалось.



    После чего я щелкнул пальцами и вот уже на 25 часов выпал из жизни, пропав в одной из лучших в истории jrpg серий.

    Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.




    Несмотря на почтенный возраст игры, Тэцуя Такахаси есть что предложить в 2025 году любителям данного жанра. Сюжет может и не хватает звезд с неба, но вот сам мир игры живой, его интересно изучать, находя новые локации и биомы и новых врагов. История Шулка и Меча Монадо, войны и мира, существующих на телах титанов Мекониса и Биониса, цепляет и заставляет каждый вечер возвращаться в игру.
    Боевая система, построенная на сочетании пошаговости и реального времени, грамотного сочетания умений (артов) участников команды, гибкая и хотя построена на стандартных для ММО вещах (танк, дд, хиллер, саппорт), достаточно разнообразна и позволяет собрать из имеющихся 7 сопартийцев рабочий состав, подходящих под конкретного соперника. Пока я не нашел откровенно имбовых или откровенно мусорных персонажей (ну разве что снайпер-хиллер!!!!! Шарла выбивается, имея целых 6 хилящих абилок и совершенно никакущий дпс она просто затягивает бои). В бою нельзя переключаться между персонажами, так что если хочется взять на себя роль танка или саппорта - надо позаботиться об этом заранее. Вообще бои - это лучшее, что есть в этой игре. Три уровня сложности (на последнем враги требуют слишком слаженных действий, что в положении, когда ты не можешь влиять напрямую на действия персонажей в бою кроме твоего, ведет к частым вайпам и напоминает все те же ММО, когда ты вместо похода в рейд со своей командой набрал пугов и поперся в мифик). Много страданий и криков "какого хрена ты не держишь агро/не дамажишь/не сбиваешь каст обеспечены, только кричать особо не на кого. Поэтому я бы рекомендовал играть на средней сложности. Но, повторюсь, боевка достаточно разнообразная. Никакого закликивания (если, конечно, ты не перекачался и не сунулся на мини-босса 23 уровня имея в пати персонажей 30-го, тут, хвала богам, нет никакого новомодного автолевеленга). Комбинации из атакующих артов, бафающих, дебафающих, лечащих, станящих и т.д. вносят простор для творчества. Плюс ульты, плюс уникальныя цепная атака, которая может состоять как из 3 ударов, так и из большего числа, позволяя копить множитель урона вплоть до x8 в зависимости от того, какие абилки ты прожимаешь (во время цепной атаки ты наконец управляешь всей тройкой), сплоченности команды (да, в игре присуствует система взаимоотношений между персонажами и по локациям даже разбросаны специальные места, где между персонажами может произойти диалог и они станут друг-другу чуть ближе). А еще в бою присутствует механика "предвиденья" . В определенный момент противник может провести особо болючую атаку, и перед ней время останавлявается, показывают на кого будет направлена эта атака и когда время запускается снова у тебя есть несколько секунд чтобы спасти персонажа, переагрив, наложив щит и просто сбив эту атаку уроном. Противники тоже не робкого десятка. Есть обычные губки для урона, есть обладающие специальной аурой, к которым для нанесения урона надо сперва "подобрать ключик". Короче, не скучно совершенно. В какой-то момент я даже взмолился, чтобы игра больше не вносила новых механик, потому уже даже имеющиеся в голове не укладываются.
    Музыка. Ну тут японцы опять нагинают всю игровую индустрию и выдают что-то совершенно запредельное. В каждой локации она со своей неповторимой атмосферой, оркестр отрабатывает каждую копейку, запилы гитарные просто отвал всего. Музыка (на ряду с боевкой) - это настоящая душа игры. ЕЕ стержень. Она запоминается и не надоедает.
    Квесты. Ну, типичные для жанра "принеси десять шкурок с жопы мамонта и получишь дубинку, которая в 5 раз хуже твоей". Не Ведьмак, короче. За 25 часов я закрыл примерно под сотню таких "дейликов" (опять уши ММО) и даже десяти не смогу перечислить, что запомнились какой-то мини-историей. Жаль. А еще тут базу надо восстанавливать, собирая ресурсы.

    Подводя промежуточный итог, это точно одна из самых крутых jrpg, что мне доводилось играть. Монолиты просто монолиты. В этом мире интересно находиться, интересно сражаться, ты влюбляешься в персонажей, не летишь к финалу, пропуская активности, а наслаждаешься моментом и видами (удивительно, ведь эту игру в свое время запихнули на 3DS), музыкой. А впереди еще минимум часов 30. А дальше еще 3 игры.
    Спасибо, Нинтендо, что зарабатывая на Марио выделяешь бюджеты на такие прекрасные проекты.


  7. #7
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 650
    Карма: 7274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, на Малению можно вызвать духов .))) да ёпта, её даже в коопе можно рубить .)))
    Так что я тут не согласна .)))

  8. #8
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 726
    Карма: 57366 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, а я Вам сейчас покажу, почему Blood Omen 2 хуже любой другой части:


    И это не шутка.

  9. #9
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 726
    Карма: 57366 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Хроники легендарны, как же завидую каждый раз людям, которые их впервые проходят!

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 651
    Карма: 99834 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga, ну не, кооп и инет-сборки не в счет - только соло, только хардкор.

  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 651
    Карма: 99834 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, неожиданно

  12. #12
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 650
    Карма: 7274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, так-то про всё можно базекать .))) а нука давай Хунлань без урона .)))
    я лишь даю фактаж, игра очень сильно прыгает по сложности, пусть и даёт подсказки..
    в данный момент я вообще вишу на мобах в снежной крепости.. всё никак не дойду до следующего чекпоинта..
    кто бы мне помог, в какой свисток миадзаки подудеть .)))

  13. #13
    Аватар для Tonberry
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Белорецк
    Сообщений: 217
    Карма: 2446 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deni24rus
    Xbox Live GamerTag GoRiskbreaker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветствую всех! была наконец-то пройдена НГ 4 и мне игра прям совсем не понравилась,даже ни как НГ,а просто как слэшер. Локации в игре прям ужасно затянуты и не интересные(а еще и однообразные до жути),плюс все какое-то темное,неоновое и в купе с этим просто порой ничего не видно. Разнообразие врагов тоже не порадовало,вместо классических ниндзя получаем кучу непонятных существ. И еще я не понял зачем на локациях столько сундуков? их по 35 штук или по 29! и в каких-то спрятаны улучшалки здоровья. Наверное,кому-то она очень понравилась,но я прям разочарован.
    Так же начал добивать Shin Megami Tensei 5 и она прям увлекла,хотя Ноктюрн меня порядком задушила и там 6 проходок для платины я просто не осилили(но зато взял 85% трофеев),а тут может и на платину можно будет замахнуться.
    Ну и с другом играем в Gear of War Reload и это все еще хороший кооп шутан. Прям весело на двоих играть. За 10 часов закрыли нормал сложность и тут же начали на самой высокой,и пока проблем особых нету. Вот только для платины надо 10к убийств замутить в онлайне,что прям ужасает



  14. #14
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 756
    Карма: 88697 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В пятницу уехали до воскресенья во Владимир, так как у дочки концерт по танцам там и потому играл только до четверга и выбил игру, которую удаляют из подписки.

    SONIC FRONTIERS (PS4 & PS5)





    Последний раз в Соника играл на PS3 и эта часть меня заинтересовала, когда она вышла, но покупать не хотелось. После она появилась в подписке и я такой, ну когда-нибудь пройду. И тут объявляют, что в середине декабря её убирают. Ок, Sony. Убедили, качаю.

    Тут есть сюжет и честно говоря я не совсем им проникся. Героев разбросало по разным островам, общайся с ними, получай коротенькие ролики, потом ещё пришельцы подскакивают. Если б я чисто хотел выбить и забыть, я бы пропускал, но я честно пытался проникнуться и...не получилось.





    Геймплейно игра напоминает Death Stranding.
    Есть у нас острова, чтобы открыть всю карту, нам нужно подключать определённые точки, выполнив какое-нибудь простенькое задание. Попади мячом в кольцо, дойди до финиша на время, нанеси урон манекены и т.д. Чтобы продвигаться по сюжету, нам нужно на уровнях собирать их памятные вещи. Чем больше соберём, тем ближе будем к финалу.
    Плюс по уровням разбросаны подэтапы, в которых нужно добраться из точки А в точку Б.
    Их нужно по возможности:
    -пройти
    -набрать нужное количество колец
    - время
    -собрать 5 красных звёзд.





    Чем больше пунктов мы пройдём, тем мы ближе будет у финалу, так как мы получаем за это ключи, за которые дают нам алмазы. Соберём все алмазы, превратился в золотого Соника и сможем пойти на босса.
    И так 4 раза. Плюс один остров, на котором нужно активировать 6 порталов.
    Скучно? Отчасти.
    Повторять из раза в раз на протяжение всей игры одно и тоже, без какого-либо интереса в сюжете, без новых геймплейных приколюх надоедает.





    И даже боссы в каждом острове раздражают. Они большие, к ним нужно подобраться, будто в ShAdow of Colossus, но они жирные и поэтому молотишь их долго.

    Графика для своего времени хорошая, но иногда игра жутко тормозила, особенно на больших скоплениях врагов. Видно как Соник в открытых пространствах беден на детали. То ли дело миссии в Киберпространстве. Тут вам и скорость, и красота. Проходятся молниеносно, что ты даже не успеваешь следить за всем что происходит. На этих уровнях удовольствие я и получал, ну и на первых двух островах. После отвгрывал, побыстрее бы пройти.

    Музыка класс, особенно на боссах. Рокешник играет только так и это даёт игре пару очков.

    Здесь автоплатина с PS4 на PS5. По сути, нужно бегать по острову, поболтать со всеми персонажами, открыть точки быстрого перемещения, пройти Киберпросиранство на ранг S, сделать 50 раз суперкомбо и прокачать все способности и характеристики Соника. В этом очень поможет рыбалка, где мы можем покупать за очки опыт. Слава Богу, что нет трофеев за закрытие все острова на 100% иначе платина затянулась ещё на десяток, а то и больше часов.
    Сложность 3 из 10.
    По времени 22 часа.

    SONIC FRONTIERS это игра в которой виден потенциал, но реализован он не очень удачно. Вся эта игра, это просто бессмысленная беготня за ключами, которая первое время приносит удовольствие, а после заставляет в себя играть. Наверно, если бы я знал что будет скучно, я бы вряд ли и начинал, но пока не запустишь и не поймёшь.
    Прости Соник, но для меня ты останешься любимчиком только на SEGA.

    5 из 10

    Шли пешком с ресторана и смотри Магазин Видеоигр, думаю зайду, возьму себе на память что и купил таки игру на PS4.

  15. #15
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 909
    Карма: 17020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, снова у вас получился выпуск "В это играть не рекомендуется"! Друзья-игроки мне предлагали пройти Sonic frontiers. Зачем вестись на игры, удаляемые из подписки? Чтобы Сони решала во что нам играть, отнимая какие-то там игры, а не мы решали.
    Вместо Соника решил пройти потенциально прекрасный Stray, который знаю с 2022 года и который чудом добавили в PS+ essential, и не прогадал)))

    Вы потратили пару десятков часов жизни на неприятную игру. Зачем это всё?

  16. #16
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 650
    Карма: 7274 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, а прикинь как его жена превозмогает? .)))

  17. #17
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 909
    Карма: 17020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    cinga, жена Карима молодец, что поддерживает мужа-игрока. Большинство девушек и женщин, которых знаю и знал, противницы игроков...

  18. #18
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 909
    Карма: 17020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Каин во второй части настолько опустился, что даже стал падальщиком. Если в первой части он пил кровь из ослабленных, но живых врагов, во второй уже пьет исключительно из трупов ... Зачем он пьет кровь из жопы паука(
    TiR, очень смешно написали о грустном! А-ха-ха-ха!

  19. #19
    Аватар для volkoyog
    Регистрация: 27.12.2020
    Сообщений: 155
    Карма: 3057 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network volkoyog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все еще играю в Силксонг. Я ее конечно пройду, но устал от игры, редко включаю. Остались сражения с боссами и испытания. И игра как будто окончательно оставила попытки давать за это соизмеримые в игровом эквиваленте вознаграждения, чтобы это не так сильно ощущалось тратой времени. Но зато перед боссами вываливает пачки рядовых мобов, что просто растягивает босс файты. Нельзя просто так взять и сделать босса, чтобы он не призывал рядовых мобов или их не вываливали на тебя перед битвой. Утрирую конечно, но таких больше чем нужно. И зачем такое делать именно в финальной стадии игры...

  20. #20
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 177
    Карма: 25060 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»710
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    Кроме того, всё слишком предсказуемо
    Всё ясно, у товарища астральный пульсатор в голове и он видит исходы всех событий

    Dispatch. Интерактивный мультик. Мне зашёл. Узнал о нём через демку в стиме, которую я установил и не поиграл, кхъ. Но игру в желаемое всё равно добавил.
    Сюжетные развилки есть, конечно, не уровня Детройта, но вполне сойдёт. Но развилки зависят только от некоторых выборов в диалогах, все QTE во время экшен катсцен вообще ни на что не влияют, геймовера в игре нет, можно спокойно фейлить или даже в опциях QTE отключить и смотреть мультик.
    Основной же геймплей тут в менеджменте героев и отправке их на задания + иногда дают мини-игры с хакерством.
    Хронометраж бы побольше, чувствуется некоторая недосказанность местами, например почему Чейз так не любит Невидиву. Сначала решил, что между ними что-то когда-то было, но ничего не показали.

    Хоть и говорят, что игре продолжение не нужно, но учитывая, как она выстрелила, оно явно будет. А я и не против. Да, и разрабы что-то там говорили про вырезанные эротические сцены, и что могут их в каком-то виде вернуть... воооот... верните!




    Самый успешный, самый часто выбираемый, самый любимый конечно же Moistcr1t... в смысле, Сонар


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •