...потому что враги слишком непредсказуемы.
Хидео Кодзима будет сам показывать геймплейное демо пролога Ground Zeroes игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Tokyo Game Show 2013, но он столкнулся с проблемой: судя по всему, враги слишком непредсказуемы и поэтому нельзя спланировать презентацию заранее, что он и написал в Twitter.
(Если вы будете смотреть демо на презентации, то мне возможно придется остановится [до окончания презентации] из-за ошибок.)
— (@Kojima_Hideo) 15 сентября 2013
(Демо на презентации сложнее на 100%. Поведение врагов каждый раз разное, а я не могу ничего поделать, потому что не могу его предсказать. Во время игры я выяснил, что невозможно запланировать презентацию. Если бы это было у нас на стенде, то мы могли бы продлевать презентацию по мере необходимости, но это не тот случай.)
— (@Kojima_Hideo) 15 сентября 2013
Вот вам и проблемы.
Источник: http://www.dualshockers.com/2013/09/...unpredictable/