Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для j_croix
    Регистрация: 30.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 87
    Карма: 513 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network j_croix
    Xbox Live GamerTag agorodnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Vita не включается после серии якобы "перегревов"

    Проблема в том, что в данный момент Вита не включается вообще.

    Предыстория такова: полтора года работала как часы, недели за две до тотального отключения стала перегреваться минут через 10 после включения. Включил - 10 минут - сообщение, что система перегрелась и что отключён модуль сотовой связи (который и так был отключён), ещё 10 минут - ещё сообщение о перегреве.
    Далее пару раз отключалась сама, оживала только через пару-тройку часов. Иногда при оживлении просила заново ввести время и дату. После очередного раунда перестала включаться.

    Собственно, носил уже в простой сервис, там пугают сменой "системной платы", сегодня звонил в официальный сервис - сказали, что по признакам похоже на банальную смерть аккумулятора.
    Собственно, на в течение пары дней повезу уже официалам, но хочется понять, к чему готовиться (и соответственно сколько планировать потратить на починку).

    У кого-нибудь были схожие проблемы? Если да - поделитесь опытом, что в итоге было и какова цена вопроса.

    Спасибо!

  2. #2
    Аватар для murgab
    Регистрация: 06.04.2012
    Адрес: 11 RUS
    Сообщений: 91
    Карма: 498 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»73
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network murgab


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    За пару лет ничего подобного, тьфу-тьфу, не было. Официалам может и виднее, но что-то мне подсказывает на более серьёзные проблемы, чем смертельно больной аккумулятор. Удачи и малых трат.

  3. #3
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 849
    Карма: 10476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Посоветую попробовать самому сменить аккумулятор, если гарантии нет на приставку. Если действительно он, то все проблемы пропадут.

  4. #4
    Аватар для j_croix
    Регистрация: 30.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 87
    Карма: 513 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network j_croix
    Xbox Live GamerTag agorodnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Продолжение печальной истории - в итоге приставка ушла почтой в ЗАО ИРП на пост-гарантийный ремонт. Через неделю после отправки я откопал-таки свой 2-летний гарантийный талон, но уже было поздно. Впрочем, это другая история.
    В Москве она уже месяц, с 7 июля, по телефону в ИРП сказали, что причина в умершей плате, которую из-за задержки в Сони уже ждут недели три, должна прибыть в районе 10-12 августа.
    Если верить, стоимость починки должна быть строго 3500 + стоимость пересылки, независимо от фактической причины поломки.
    Отпишусь, как удастся это выяснить.

  5. #5
    Аватар для j_croix
    Регистрация: 30.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 87
    Карма: 513 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network j_croix
    Xbox Live GamerTag agorodnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжение у истории пока что печальное - прошло два месяца с прошлого сообщения, а воз (Vita) и ныне там (в Москве).

    Хроника такова: к 13 августа запчасти на замену Сони не прислали, в результате чего ИРП позвонили мне и предложили обмен приставки на новую за цену ремонта, такая возможность в описании пост-гарантийного сервиса описана. Я согласился, и ИРП сделали заказ в Сони.
    До 7 сентября из Сони не ответили, написал им письмо на info@sony.ru, пришла стандартная отбивка - "проблема передана в ответственный отдел", и две с половиной недели тишины. 24 сентября снова отписал в Сони, сообщив заодно номер заказа ИРП на новую приставку, на сей раз ответили, запросив серийный номер приставки. Почему не связаться с ИРП - непонятно, но ок, сообщил, и традиционно Сони снова ушли в молчанку.

    Статус проблемы тут обновлю, как появится. Но вообще пост-гарантийный сервис у Сони примерно никакой.

  6. #6
    Аватар для MadGrakk
    Регистрация: 24.02.2013
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 176
    Карма: 616 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок113Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MadGrakk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    j_croix, Хотелось бы знать продолжение истории, ибо сегодня вита выдала похожий перегрев. Носил ее в куртке, домой пришел, забыл вынуть. В итоге вечером вынул, пытался включить, ни фига. Ни на одну кнопку не реагирует. При этом корпус горячий. Воткнул в зарядку, кнопка PS загорелась оранжевым, помигала, в конце концов выдала сообщение о перегреве. Но потом включилась, все ок, корпус холодный, с чем связано не ясно. В общем прочитав твою историю, сижу боюсь теперь.
    ЗЫ: Вите в январе год будет.

  7. #7
    Аватар для j_croix
    Регистрация: 30.03.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 87
    Карма: 513 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»14
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network j_croix
    Xbox Live GamerTag agorodnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Окончание истории. В конце октября позвонил в ИРП и сказали, что Сони наконец одобрила замену приставки. 28 ноября приставка была уже в ИРП, 8 декабря получила на складе статус "Готова к отправке", 17 декабря получил приставку по почте, наложенный платёж 3000 + 170 рублей на услуги почты.
    Итог - 5 месяцев и 10 дней на постгарантийное обслуживание, считая с даты получения приставки сервисом. Многочисленные пинания самого сервиса и Сони прилагаются.
    Прислали новую slim-модель на замену! Буду тестить.

    MadGrakk, у меня разовые перегревы случались пару раз, когда приставка была очень горячая, выдавала соответствующее сообщение и не работала. Через несколько часов нормально включалась и жила дальше.
    Проблемы начались тогда, когда Vita стала выдавать сообщения о перегреве спустя минут 5 работы и при холодном корпусе, т.е. она не успевала перегреваться физически, но электроника считала, что перегрелась. Собственно, через пару недель таких "перегревов" она умерла.
    Думаю, в твоём случае был именно что обычный штатный перегрев.
    Всё же если на нй играли, а потом положили в карман куртки, где вентиляция нулевая, логично, что она перегрелась. Однако если будет дальше выдавать перегревы на пустом месте - есть риск, что придётся менят приставку целиком.
    Имей в виду, что гарантийный талон лучше не терять, гарантия должна два года быть, у меня была такая, но гарантийный талон потерял, и нашёл, когда она уже месяца три в Москве лежала.

  8. #8
    Аватар для Maionez
    Регистрация: 24.09.2014
    Адрес: /app_home/PS3_GAME/
    Сообщений: 71
    Карма: 129 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shakotan_GX71_1G


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Впервые слышу о перегреве портативок, очень необычно

  9. #9
    Аватар для MadGrakk
    Регистрация: 24.02.2013
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 176
    Карма: 616 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок113Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MadGrakk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    j_croix, большое спасибо. Думаю, полезный опыт все могут извлечь из подобных историй.
    Пока вроде все норм, больше включенную виту в куртке не ношу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •