Обновление: Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.
Уровень сложности трофеев для платины: 2 / 10
Оффлайновые трофеи: 51 (38, 10, 2, 1 )
Онлайновые трофеи: нет
Кооперативные трофеи: нет
Примерное время получения платины: около 25 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Уровень сложности влияет на трофеи: нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Персональная оценка:
Предисловие.
Вот и новый Фар Край. Он все так же похож на предыдущую часть как близнецы сами на себя. Однако, есть в этой игре то, что выгодно её отличает от современных игр - это отсутствие огнестрельного оружия. В игре хорошо реализовано устройство первобытного мира, их быт, тревоги, вера в сверхчеловеческие способности, да и вообще, картина тех времен передана на отлично. Платина получилось не долгой и не особо нужной. По фану и не торопясь, можно игре уделить недельку времени. Сюжета в игре по сути - нет. Перед нами предстает эпизод из жизни нескольких лун одного парня, который волею случая оказался там, где оказался. Он хочет одного, просто выжить, попутно помогая таким же бедолагам, как он сам обустроить свою жизнь. В игре не очень много собирательств всего 80 предметов, однако, собирать их интересно и полезно (за них дают опыт). Кострищ и форпостов тоже не много всего 31 в сумме, зато их можно использовать как точки быстрого перемещения. Что еще есть в игре (а там есть еще много интересного, в том числе и сюжетных событий), узнаете сами, пройдя её.
Честно говоря, путеводитель к этой игре не особо нужен. Платина, можно сказать почти что, - сюжетная. Пропускаемых трофеев нет, равно как и нет трофеев за сложность. Играйте и просто наслаждайтесь игрой.
Я лишь остановлюсь на некоторых моментах и дам пару советов, что бы потом не было нужного фарма опыта для прокачки оставшихся их 80-ти навыков, необходимых для трофея.
Основная часть и последняя.
Если не хотите особо заморачиваться с игрой, то ставьте легкий уровень сложности и вперед. В игре нет привязки к сложности.
Всё, что есть в игре и всё, что можно посетить - будет отображено на карте. Вам даже не нужно прилагать каких-то усилий по этому поводу. Просто по мере игры открывайте навыки.
Старайтесь по ходу прохождения собирать собирательные предметы. Они отмечены синим (руки дайши, маски Изила, наскальные рисунки и Тотемы). Всего их 184, для трофея нужно 80. Так же за них дают опыт.
Еще в игре есть трофеи на задания. Старайтесь брать те, за которые дают очки навыков, а не опыт. Еще, берите задания которые не отмечены знаком вопроса, в них будет указана точка маршрута. В других заданиях вы должны будете сами догадаться и найти цель.
Далее, просто следуйте сюжетной линии и выполняйте задания основных жителей деревни. На это есть и трофеи и дают много опыта.
Так же старайтесь увеличить численность вашей деревни, таким образом можно получить хорошую прибавку к получаемому опыту и дополнительное количество ресурсов.
Остановлюсь на некоторых трофеях, которые требую отдельного внимания, так как их можно и не получить, если не знать где находятся эти места.
Kanda Of Faith / Канда веры - Взберитесь на вершину Поста Пардаку и спрыгните.
Mark 4 Wenja / Винджа Марк-4 - Узнайте будущее прошлого.
Остальные трофеи не должны вызвать проблем.
Однако, если возникают затруднения смотрите раздел - ПОДСКАЗОК.
Самым последним трофеем, скорее всего, будет:
Expert Wenja / Настоящий винджа - Изучите все навыки.
Что бы получать больше опыта, старайтесь играть по стелсу, так же не брезгуйте всё собирать и делать задания "по пути". Таким образом получите максимальное количество опыта. Так же за каждых 10 жителей деревни получаете бонус +2% к набираемому опыту.
В конце игры получение опыта и очков навыков сводится к выполнению миссий. Особое внимание уделяйте тем миссиям, за которые эти очки навыков и дают.
Удачи в мире, который был 10 000 лет назад... Apex Predator / Совершенный хищник