Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»932
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор «Средиземье: Тени войны»


    «Властелин колец» — безусловно культовое произведение, породившее огромную фэнтезийную вселенную, которой вдохновлялись, и вдохновляются по сей день, тысячи авторов разных поколений и жанров. Не только в литературе, но и в кино, музыке, комиксах, видеоиграх. Везде можно найти произведения, так или иначе вдохновлённые Средиземьем, приключениями хоббитов, злодействами Саурона, и бесконечной войной. Вот и студия Monolith решила не оставаться в стороне, не забыв при этом вдохновиться «Аркхемским» сериалом о Бэтмене, созданным коллегами из Rocksteady. В 2014 году, команда выпустила в свет «Тени Мордора» — экшен в открытом мире, что представил уникальную систему «Немезида», заставляющую врагов развиваться, становиться сильнее, мстить и фактически существовать независимо от тотальных скриптов.


    Первый удар — неизменная основа

    Прошло три года, и вот перед нами продолжение — «Средиземье: Тени войны». Сиквел продолжает столь же смело и решительно переворачивать вселенную Дж. Р.Р. Толкина, рассказывая нам о событиях, что якобы происходили между приключениями, рассказанными в «Хоббите» и «Властелине колец». Однако, знакомство с оригиналом не является обязательным требованием для погружения в игровой мир. Талион — герой первой игры, погибший следопыт, чей дух объединился с призраком древнего эльфийского кузнеца Келебремора, продолжает свой путь разрушения и мести, с целью прекратить безобразия, что творят орчьи войска под предводительством Тёмного Властелина.



    В этой игре больше действующих лиц, в том числе женщин — паучиха Шелоб, эльфийка Элтариэль, дух леса Карнан и девушка-рыцарь Идриль. Надеюсь, что в игре появится DLC-шкурки хотя бы Элатриэль и Идриль, как в первой части было с Литариэлью.

    На этот раз наша парочка не обходится сеянием хаоса и шинкованием орков на двух локациях, вместо этого игра предлагает пять областей, с разным климатом, атмосферой и особенностями. Хотя, атмосфера всюду похожая — it's a war an endless fight between darkness and light, если цитировать группу Rebellion. В каждой местности есть своя крепость, которую нужно будет захватить и защищать от нападений. Крепости отличают друг от друга своими габаритами, вместительностью и расположением ключевых точек, что, в совокупности с особенностями областей, обеспечивает игровому миру хорошее разнообразие.

    Второй удар — представляем новую гравировку

    Однако, с функциональной точки зрения, все области не отличаются от того, что мы выдели в «Тенях Мордора». Вулканическая местность Горгорота не обожжёт пятки Талиону, болота Нурнена их не запачкают, да и снег Сергоста мало как отразиться на главном герое. Или его противниках. Всё это лишь визуальные эффекты и декорации, не более. Во всех областях мы надираем задницы оркам, которые в первые двадцать-тридцать часов игры будут чертовски радовать своим разнообразием: в «Тенях войны» увеличилось количество классов врагов, они стали разнообразнее внешне, да и количество реплик возросло в разы. Не обошлось и без юмора — есть орк-рифмоплёт, что говорит стихами, есть орк-бард, который готов спеть приветственную песенку.

    Есть в игре несколько орков, что станут нашими обязательными соратниками, на долгое или короткое время. Эти персонажи проработаны просто отменно, диалоги с ними — великолепны, обладают харизмой и хорошим юмором. В целом, работа над орками в сиквеле проведена даже лучше, чем над основной сюжетной линией, которая пусть и достаточно интересная, чтобы удерживать у экрана, всё же слишком растянута, что мешает ей восприниматься целостным повествованием. С другой стороны, в этом беда большинства игр с открытым миром — игрок сильно увлекается исследованием областей и выполнением всяческой побочной мишуры, что часто необходимы и для продвижения по сценарию.



    Удивительным странствиям даже глупые орки удивляются. Вот как этот, что на снимке выше.


    Третий удар — замыкаем кольцо

    В своих странствиях по Мордору, Талион стремится не только посеять хаос в рядах Саурона, но и создать собственную силу. Здесь ему на помощь приходят соратники — мы можем приставить к герою одного или нескольких телохранителей, которые спасут в тяжёлой ситуации, взять с собой отряд прирученных орков и приказать им штурмовать лагерь, призвать грауга или приручить пролетающего неподалёку дракона. Локации наполнены объектами для взаимодействия и извлечения выгоды: сундуки с деньгами, собирательные предметы, приоткрывающие тайны мира Средиземья, улья со злыми мухами, гнёзда пауков, бочки с грогом, ледяные сосульки и тушки для приманки карагоров. Всё это можно использовать против своих врагов. Многих орков-командиров можно убить одним таким действием!

    Часов через тридцать, а наиграл я более пятидесяти и ещё не получил платиновый кубок, встречи с орками начинают понемногу утомлять. Приветственные реплики повторяются уже по несколько раз, типажи орков тоже не бесконечны, а пропустить всё это нельзя. Ты хочешь просто погриндить задания ради опыта, денег и вербовки офицеров, потому что четвёртый акт, ведущий к секретной истинной концовке — сущее издевательство над преданным игроком. А игра тебе как бы говорит: «Нет, дружок. Ты не спеши, познакомься с орком Пушкримпом в пятидесятый раз, пусть и теперь в новом типаже, послушай 101-й раз реплику про орка, что говорит стихами, а потом ещё посмотри несколько десятков боёв в яме. И всё это нельзя пропустить».



    Орки умеют обманывать смерть, то есть возвращаться с того света, предавать нас, убегать из боя за секнуду до финаьного удара, вырываться из-под добивания и восполнять здоровье. Всё это работает под управлением генератора случайностей.

    Четвёртый удар — закладываем базу для особенных штрихов

    Сражения в яме — это новая и классная фишка, при помощи которой можно фактически беспроигрышно прокачивать своих орков, повышая им уровень. Почти в каждой области есть три типа ям: для червей, воинов и победителей. В первых участвуют бойцы невысокого уровня, во вторые приходят середнячки, а вот в последних — настоящие монстры. Ямы — это способ сделать своего капитана вождём, внедрив шпиона в крепость. Достаточно, чтобы он одержал победу над другим капитаном. Вероятность победы зависит от ряда факторов: уровень орка, его слабые и сильные стороны. Например, я выставил орка 30-го уровня против 39-го, и он одержал довольно лёгкую победу за счёт того, что его сильные стороны давали мощное преимущество над врагом. Он был ловок, а противник неуклюж.



    Трофей «Перебор» падает, когда мы отправляем двух своих подчинённых сражаться в яме. Друг против друга,
    разумеется. А ещё есть крутой трофей «Брат на брата», но он выполняется в условиях обычной игры.

    Когда же область переходит под контроль игрока, то ямы становятся главным инструментом для прокачки. Выбираем своего орка, которого хотим прокачать, отправляем в любую из трёх ям и наблюдаем, как он сражается со случайным противником. Побеждает? Отлично, получает уровень, приносит нам бонусы. Проигрывает? Жаль, бедолагу, но теперь самое время лично спуститься в яму и завербовать победителя. Кому нужны проигравшие?! Никакого физического влияния на сражения в яме игрок не имеет, и вмешаться в бой не может. Так что, здесь работает классическая схема «совмещения приятного с полезным»: занимаемся своими делами, читаем «Властелина колец», смотрим «Хоббита» и параллельно щёлкаем на орков, отправляя их в ямы. Не терять же ценное время попусту.

    Пятый удар — кольцо будет для богачей?

    Разумеется, если вы просто хотите пройти игру, а потом посмотреть истинную концовку на YouTube, как это однозначно сделают многие, то гриндить десятки орков для однообразных, скучных и непонятно зачем сделанных событий бонусного акта, нет необходимости. Ямы вам не особо понадобятся. Но через терновник финальной главы без них пробиться практически невозможно. Разве что у вас достаточно лишних денег на приобретение золотых сундуков, где попадаются высшие и легендарные орки. Их можно заполучить и в серебряных сундуках, что покупаются за внутриигровую валюту, но шансы на это гораздо ниже. Например, я купил несколько золотых сундуков, в каждом был гарантированный легендарный орк, в одном было их два. Из ~100 серебряных сундуков, мне попалось около пяти или семи легендарных орков.

    Испортило ли это игру? Нет. Несмотря на весь негатив, который многие из нас испытывают к «лутбоксам» и прочим микротранзакциям, заливающие реальный кэш игроки получают только возможность экономить реальное время, которое, как известно, деньги. Они не получают никакого реального преимущества перед обычными игроками, а сетевые интеракции в «Тенях войны» асимметричны, и чаще зависят от навыка самого игрока, чем от крутости укреплений владельца мира, в который вторгаешься.




    Шестой удар — искры обжигают кожу

    По мере прохождения, испытываешь гораздо больше «ожогов» из-за основных игровых механик, нежели от форсированных микротранзакций, на которые перестаёшь обращать внимание, когда выходишь за пределы интернета и форумов. В частности, боевая система новой игры страдает всё теми же острыми моментами, которые были в первой части, а также являются неотъемлемыми особенностями боёвки Rocksteady. Все их можно объединить в категорию под названием «распознание игрой намерений игрока».

    Не обойдусь без примеров, ведь они так важны (не сарказм). Когда игрок сражается с капитаном или вождём, обычные орки имеют скотское свойство появляться из ниоткуда и путаться под ногами. А нередко к ним присоединяется всякая разумная и полуразумная живность: олог-хаи, они же тролли, карагоры, грауги и драконы. Ты только разбираешься со всеми ними и сосредотачиваешь внимание на своей цели, как внезапно прилетает стрела, а потом загорается индикатор контратаки. «Вашу ж маму так и эдак», — думаешь ты, и стараешься больше не тратить время на шелуху. Вот здесь-то и приходят неприятности.



    Управление каждым зверем уникально, но не всегда удобно. Особенно когда играешь драконом в миссиях с замкнутым пространством. Ко всем нужно привыкнуть — неуклюжести и нерасторопности граугов, прыти карагоров и пьяным полётам змиев.

    Во-первых, игра часто не понимает, какой именно приём хочет сделать игрок — перепрыгнуть через врага, или прокатиться у него между ног (в случае тролля, через которого перепрыгнуть нельзя, но Талион настырно пытается!). Во-вторых, покорение противника (зажатие «круга»), игра часто путает с движением, которое прописано на нажатие «круга» — в моём случае, это замораживающий удар кулаком. В-третьих, игра часто не понимает, какого именно врага ты пытаешься покорить. Мало того, что покорение срабатывает с задержкой, так ещё и на обычного тупого орка, вместо сломленного капитана! Я специально сегодня ночью ещё баловался с этим и проверял. Ситуация: два капитана, один сломлен и стоит ближе ко мне, второй агрессивен и находится на несколько метров дальше первого. Кого игра пытается покорить при зажатии «круга»? Вы поняли… Можно ведь было прописать адекватные приоритеты.


    Седьмой удар — кольцо для битья?

    В остальном боевая система также осталась прежней. Талион умеет махать мечом, парировать удары, проводить мощные контратаки, прыгать через врагов, приручать зверей, и красиво разрубать всё, что разрубается. Механика — неизменная «Аркхемская» серия приключений Бэтмена, со всеми её особенностями, приправленная дополнительным слоем из подчинения поглощения и мгновенной казни. Есть у героя лук, с которым он виртуозно обращается, благодаря призраку Келебримора, и умеет ненадолго замедлять течение времени, пока целится. Большинство приёмов Талиона можно прокачать и снабдить дополнительными особенностями: заморозка, яд, воспламенение, повышенная скрытность, стрельба в прыжке и многое другое. Навыков очень много, и чтобы прокачать их все, придётся неплохо погриндить.


    Восьмой удар — внезапное безумие?

    Ещё Талион умеет убивать скрытно, или же изуверски уничтожать противника, окуная в чан ужаса окружающих орков. Эта механика, скрытности, реализована в «Тенях войны» столь же вымученно, как и в «Тенях Мордора». Она существует ради дополнительного разнообразия, нескольких ключевых миссий и многочисленных второстепенных задач. Но на самом деле, работает скорее не как скрытность, а как внезапность. Мне кажется, именно так её следовало назвать при переводе. Дело в том, что, когда ты несёшься через весь лагерь на эльфийской скорости, от тебя шарахается два десятка противников, и ты резко атакуешь одного из них — это не скрытность, а внезапность. Причём для конкретного орка, получившего летальную дозу стали в печень. Но игра считает это скрытностью. Таким образом, задачи на скрытность + время, решаются банальной пробежкой по лагерю врагов с внезапным уничтожением нескольких. И плевать, что за тобой несётся дракон из орков о трёх головах-капитанах.



    Миссии Элтариэли кажутся мне самыми интересными. И не из-за светловолосой эльфийки, а потому что показывают истории назгулов. Пусть и не так много, как хотелось бы.

    Тем не менее, несмотря на вымученность, я бы даже сказал карикатурность скрытности, неуклюжие моменты в боевой системе и затянутое повествование, «Тени войны» играются очень классно. Проект натурально увлекает, а его производительность на PlayStation 4 исключительно радует. Хорошая дальность прорисовки, приятная анимация врагов, крутая оригинальная озвучка, стабильная кадровая частота, лишь изредка позволяющая себе немного просесть. На обычной консоли. Всякие механические огрехи в лучших традициях Assassin’s Creed уже настолько въелись в игры с открытым миром и паркуром, что на них внимание обращаешь, но уже не злишься так, как раньше. Речь о проблемах, когда персонаж цепляется за ненужный уступ, отказывается разжать пальцы и спрыгнуть, цепляется за какую-то невидимую текстуру и так далее. Это всё здесь есть, как и в первой части.

    Девятый удар — всевластие, объединяющее Мордор

    В сети игра также работает исправно, а видов интернет-взаимодействия тут три: выполнение испытаний (в том числе для получения премиального золота), месть за других игроков, и осада их замков. Испытания меняются ежедневно и просты в исполнении, месть в сети не отличается от обычной вендетты, равно как и осада крепости практически идентична локальной: мы должны добраться до тронного зала и повергнуть владыку земель. Игрок, в чей мир мы вторгаемся, от наших действий не страдает! Равно как и мы от действий других. Just for fun, и ради военных трофеев, за каждую тысячу которых предусмотрен сундук с бонусами. Также сеть — это отличный способ найти много легендарного снаряжения.


    Наконец, хочется сказать немного о трофеях Ќ платиновый кубок в «Тенях Мордора» я взял за 38 часов. В этой игре я уже под 60 часов, и ещё остались неполученные трофеи. Всего несколько, но гриндить их пока что не хочется. Гипотетически, за это время уже можно было получить платину, если не распыляться на истребление капитанов, полную доминацию во всех локациях, и сетевые задания. Если покупать золотые сундуки — так точно. Но не стоит забывать, что орки в «Тенях войны» — подлые сволочи, и частенько предают. Этот факт распространяется и на легендарных бойцов из купленных сундуков, поэтому дважды подумайте, прежде чем заливать дополнительные средства.



    В мрачный путь!

    Десятый удар — кольцо, достойное нового Повелителя

    85
    «Средиземье: Тени войны» — это достойный сиквел «Теней Мордора», вольного изложения студией Monolith событий, что остались утерянными между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игровой мир стал в разы масштабнее и насыщеннее, систему «Немезида» вывели на качественно новый уровень, гладиаторские битвы между орками и захваты крепостей добавили разнообразия в игровой процесс. Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось: повествование ощущается затянутым, управление пестрит теми же неудобствами, что в оригинале, а путь к истинной концовке подобен медленному дефилированию голышом через терновник, в котором скрывается гнездо злющих ос.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 757
    Карма: 112906 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    заливающие реальный кэш игроки получают только возможность экономить реальное время, которое, как известно, деньги.
    Уже мем


    На самом деле в гринде или донате ничего плохого нет, когда они опциональны. А не "у нас тут есть отдельный 4 акт с настоящей концовкой, который увидят либо упертые, готовые по 30 раз одну крепость брать, либо богатые".
    Ну, такое себе. Жадность приводит к бедности.

  3. #3
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 271
    Карма: 46535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок297Получено «Спасибо»413
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Донат зло большее чем читерство!

  4. #4
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тени Мордора мне очень понравились. Охотник-партизан в совершенстве владеющий мечом и луком и способный подчинять мерзких но разнообразных уруков - вот таким играть интересно. Бои круты - под 20-30 орков которые жаждут крови, а через 2 минуты работы луком и мечом - 5 сторонников и 25 трупов, и всё это в быстром темпе и довольно зрелищно - "Увернуться, берсерка стрелой в голову, подчинить ближайшего, отпрыгнуть, пустить стрелу в чан с горючей бурдой, запрыгнуть на карагора подчинив его" - и так до финального конца.
    Капитаны + животные создавали самые разнообразные ситуации которые редко повторялись - однажды я убил 8 капитанов просто из-за того, что решил выпустить из клетки животинку. Там оказались трое, по ходу прибежали ещё пятеро - 10 минут безостановочного боя и глубокое моральное удовлетворение от того, что выжил. Не победил, а именно выжил.
    Тени Войны получается - всё то-же самое, только быстрее, выше, сильнее. Больше территорий, разнообразнее орки, глобальнее стычки - очень хорошо звучит.
    А лутбоксы за реальную денежку - ну я просто не буду их брать, зачем это? Уже игр 5-6 прошел с теми или иными микротранзикциями - вообще их не замечал и игры от их наличия хуже что-то не стали.

  5. #5
    Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 042
    Карма: 18929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»302
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    у нас тут есть отдельный 4 акт с настоящей концовкой, который увидят либо упертые, либо богатые
    походу дела новый бич игровой индустрии назревает. Причем еще хуже сизон пассов...

    p.s. Отзыв великолепен

  6. #6
    Аватар для Azgar
    Регистрация: 23.05.2017
    Сообщений: 7
    Карма: 63 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    monolith soft и monolith productions разные фирмы

  7. #7
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    у нас тут есть отдельный 4 акт с настоящей концовкой, который увидят либо упертые, которые готовы на 30 раз одну крепость брать, либо богатые
    Либо те, кто про YouTube знают

  8. #8
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 302
    Карма: 12445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну и замечательно) Осталось только найти время на прохождение первой части, а потом можно и вторую. Только вряд ли в текущем году, т.к. второй Вульф, доп к Хорайзану и переиздание Л А Нуар сожрут всё оставшееся время, а ведь на декабрь, если не ошибаюсь, еще Золотое издание Ресидента обещали...

  9. #9
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»876
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Вообще это напоминает узаконенное лицензионным соглашением мошенничество, в котором наверняка прописано, что донат этот может обернуться и против тебя самого.
    Но сам факт того, что ты платишь деньги, а потом тебя фактически кидают не лезет ни в какие ворота.
    В аду гореть изобретателям этих всех сундуков, такими темпами скоро все игры будут состоять из сизон пассов, лутбоксов и читеров вперемешку.

  10. #10
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от mrDimon
    Но сам факт того, что ты платишь деньги, а потом тебя фактически кидают не лезет ни в какие ворота.
    Как по мне, было бы нечестно если бы из ящиков выпадали уникальные орки с преданностью собаки.

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»932
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Azgar
    monolith soft и monolith productions разные фирмы
    Благодарочка.

  12. #12
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 486
    Карма: 13305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не знаю. Первую часть прошёл в своё время на PS3, и не скажу что был прям в щенячьем восторге. Понравилась система Немизиды и... всё наверное.
    Да, понаслаждался немного атмосферой Средиземья, но опять же таки недолго. После первой части - во вторую не очень-то и тянет. Снова напихали кучу новых непонятных персонажей, и скорее всего опять забыли про Синих Истари ( 2 из 5-и волшебников, прибывших в Средиземье наряду с Гендальфом, Саруманом, и Радагастом). Обидно, хотя могли бы придумать с ними что-то интересное.

    Возможно когда-нибудь и возьму по очень большой распродаже, или если появится в Плюсе. А так, скорее всего эта игра пройдёт мимо меня. Так что спасибо за обзор, лишний раз убедился что разработчики не стали прыгать выше бордюра и придумывать что-то более новое и интересное (кроме этих самых лутбоксов).

  13. #13
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первая часть прямо очень зашла

  14. #14
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лучше сабж попробую вместо очередного Ассасина... хотя для начала надо бы пройти игры, купленные год назад

  15. #15
    Аватар для Caesar_Alex
    Регистрация: 19.03.2012
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 396
    Карма: 3796 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Caesar_Alex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zombie, если ты лично не донатишь, то какое это зло для тебя? Не понимаю, чего у всех так бомбануло на эту тему.

  16. #16
    Аватар для N377
    Регистрация: 23.10.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 523
    Карма: 4355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»139
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nucle377
    Xbox Live GamerTag AgentSosony


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Завысили на баллов 20 и даже не стесняетесь.

  17. #17
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от SKID
    хотя для начала надо бы пройти игры, купленные год назад
    Но перед этим нужно пройти игры, купленные два года назад)

  18. #18
    Аватар для Ilom913
    Регистрация: 12.07.2013
    Адрес: Томск
    Сообщений: 328
    Карма: 3747 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Ilom913


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Caesar_Alex, просто дело в ощущении, что за фулл-прайс ты приобретаешь далеко не фулл-экспириенс в отдельно взятой игре.
    Уж извините, за англицизмы.

  19. #19
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    85/100... Скажите, а разве это не одноклеточный блокбастер, в коем сюжет размазан тончайшим слоем по десятку часов геймплея, а все самое интересное сосредоточено на быстро надоедающем "Немезисе" да шинковании орков? О донатном зашкваре и наплевательском отношении к вселенной "ЛОТР-а", так и быть, не буду упоминать.
    Первая, кстати, мне в свое время в принципе зашла. Вот только по моей личной шкале оценивания, она была на твердую троечку. И покупать её стоило со скидкой, а не за полновесный (тем более с ценами от "ВБ") фуллпрайс.
    Последний раз редактировалось Atreyu; 17.10.2017 в 17:05.

  20. #20
    Аватар для Ilom913
    Регистрация: 12.07.2013
    Адрес: Томск
    Сообщений: 328
    Карма: 3747 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Ilom913


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Skripilev, ну может быть еще не приживется? Если я правильно помню про вторую часть Borderlands ходили слухи, что разработчики хотят выпустить Season pass 2 и наклепать дополнений, не входящих в первый, но обошлось.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •