Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Super Meat Boy.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Super Meat Boy.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры

2)
20


StepanAdler
Господа, консольщики. Ответьте, пожалуйста, на животрепещущий вопрос. Почему, имея на консоли Бога Войны, Ведьмака и другие ништяковые игры, я раз за разом, маниакально запиливаю в геймпадовыносящие уровни с Мясным Пацанчиком?!?!?!?!?!?
Помогите, как переключиться на нормальные игры, которые не унижают мои кривые клешни?!?!![]()
Последний раз редактировалось StepanAdler; 01.03.2019 в 04:25.

7)
63


tay_derden

1)
3


sirNickwood
Впервые услышал о нем в “Игромании”, в год выхода, игру очень хвалили. Тогда же скачал её и почти прошел, добрался до последней главы (на клавиатуре!), но, почему-то забросил. Спустя десять лет я снова вспомнил о мясном парне, полез в Стим, неприлично низкая цена в 29 рублей меня не отпугнула, и я снова залип в него, на этот раз осилив полностью.
Могу теперь с уверенностью сказать, что это один из лучших платформеров десятилетия (если не больше). Что же делает его таким хорошим? Рецепт прост.
1. Графика. Она проста, угловата (но не примитивна) и стильна. И, самое главное, нет этой модной в инди играх нарочитой пикселизации. Она приятна и, выполняет свою главную функцию - мы всегда четко видим главного героя, несмотря на множество движущихся объектов вокруг.
2. Геймплей. Собственно, мы можем бегать и прыгать, всё. Главная фишка в очень отзывчивом управлении. В любой момент времени, герой находится под нашим контролем. Прыжок в пропасть или гибель от пилы нужно списывать только на кривизну собственных рук.
Геймдизайн уровней – идеальный, хотя сначала иногда недоумеваешь, как вообще возможно пройти некоторые места. Потом осознаёшь, что все уровни построены с возможностью пройти их вообще не отпуская кнопку бега.
Все этапы разделены на несколько тематических зон, с боссом во главе. С переходом в новую зону повышается сложность, появляются новые препятствия и враги. При этом растёт и твой скил, поэтому прохождение проходило у меня без особых проблем, Исключая последнюю зону, на неё я потратил времени больше, чем на все остальные вместе взятые.
3. Музыка, она великолепна, не напрягает и придаёт драйву твоим забегам. Есть возможность выбрать оригинальный саунд или новый, 2015 года.
4. Присутствует здесь и сюжет, с катсценами, и он безумен (хотя у игры с таким названием другого быть и не могло), но следить за ним забавно.
Игра считается сложной и даже хардкорной. На самом же деле сюжетную часть по силам одолеть и обычному геймеру. Любой уровень в игре пробегается, при идеальном прохождении, секунд за 30, но, чтобы этого добиться может уйти не один десяток попыток. Из-за этого складывается иллюзия, что ты тратишь очень много времени. Хотя, в реале, когда после 20 бесплодных попыток, чудом затаскиваешь какой-нибудь этап, и обессиленный откидываешься на стул, замечаешь, что прошло всего пять минут. Изначально я планировал пройти игру на 100 %, включая тёмный мир, все варп-зоны и собрать все пластыри. В итоге, пройдя сюжетку (за 10 часов), я так был морально истощён, что решил взять большой перерыв.
Перерыв затянулся на полтора года, и продолжил в нее играть я на PS Vita. Вернее не продолжил, а начал заново. Включил просто посмотреть насколько удобна игра в портативном формате, оказалось, что вполне (хотя были сомненья). В итоге прошел все светлые и темные миры на А+, получил настоящую концовку. И почти добил Cotton аллею. Вот там уже настоящий хардкор начинается. А для платины, оказывается нужно проходить все локации каждого мира в один присест, не умерев ни разу. Это уже выше моих физических и моральных сил. Думаю что теперь мои полномочия действительно всё.
Рекомендую всем любителям платформеров. Это шедевр, в своём жанре..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)