Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Pixel Devil and the Broken Cartridge.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Pixel Devil and the Broken Cartridge.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Pixel Devil and the Broken Cartridge - игра про ретро-блогера Колю “Pixel Devil” Губанова и игра отвратительная!
Предисловие.
Сам Пиксель рассказывал радостно, что наконец-то ребята сделали игру про него в лучших традициях олдовых платформеров со SNES, ура! Мне Коля импонирует, он делает очень качественный контент, посвящённый ретро-играм - рассказывает о старых приставках и аксессуарах к ним, делает подробнейшие обзоры игр, пытается создать видеоэнциклопедию игровой индустрии и это очень круто. Он скупает различное старинное барахло, про которое мне интересно узнать, но самому покупать и складировать не шибко хочется, так что Николай экономит мои деньги, да и просто слушать его спич одно удовольствие - размеренные рассказы с толком, с чувством, с расстановкой приятным голосом и хорошей дикцией. Короче, контент высшего качества, который я могу смело рекомендовать всем вне зависимости от возраста и предпочтений.
Я подумал, что Коля гораздо лучше меня и многих из нас шарит в этих играх и будет курировать разработку, указывая на недочёты, но то ли его просто использовали как кликбейт и он не играл даже в релиз, не говоря уже о тесте билдов, то ли Пиксель не так уж сильно в этом шарит… или самое страшное, его мнение купили, так как если Коля хвалит, то стоит брать однозначно.
На старте я игру не купил за 649 на Nintendo Switch чисто из принципа, потому что цену выставили более чем в два раза дороже пк-версии в Стиме (249₽), а это ни фига не гуд! Я понимаю, иностранные издатели выставляют одну цену везде, а Стим уже снижает цену регионально или как-то так, но тут наши ребята для нас выставляют цену на консоль в два раза дороже пк - ну вы чё пацаны, это же трындец, процент же везде одинаковый берётся, что у Габена, что на соснольках по 30%, стало быть вы просто решили нажиться на консольщиках, которые привыкли платить больше!
Буквально через полтора месяца цена упала до 80+ рублей, что меня насторожило, ведь это почти в 8 раз - неужели никто не оценил из-за слабой пиар-кампании? А может игра таки хреновая, да быть такого не может, это же ведь Pixel Devil, ну как игра про него может быть днищем… спойлер, может, ещё как может!
В описании для Switch сказано, что всё в игре клёвое, но в Steam уже несколько скромнее: графика уже не клёвая, а классическая; уровни не клёвые, а интересные; боссы захватывающие, а не клёвые; музыка уже просто 8-битная, а не клёвая 8-битная; на этом для пк всё, а на Сыче «всё такое клёвое, будто на дворе 90-е».
Немножко конспирологии - детство потенциальной аудитории игры проходило в 90-е, это когда убивали людей и все бегали абсолютно голые, электричества не было нигде… ну и всё в таком духе, как в песне Монеточки «90-е». В общем, расчёт идёт на тех, кто в далёком детстве играл на китайской копии SNES под названием Дэнди и до сих пор остаётся адептом консольного гейминга, именно поэтому упомянули девяностые, когда всё было тааааакое клёёёёвое, что аж спаса нету, купи нашу игру, пжлст!
Но пекарей таким не проймёшь, а также в Steam есть возможность вернуть деньги, если наиграл менее двух часов, так что писать подобные заманушные словеса не прокатит - нужна конкретика и чтобы без обмана! Консольщикам же можно навешать с три короба, а сдать они не смогут… лохиии
Такое у меня предположение относительно рептиллоидов и различия в описании на разных торговых площадках… всё, снимаем шапочки из фольги и идём дальше.
Теперь поговорим о самой игре, разберём тезисно по пунктам, согласно описанию в eShop.
1) Клёвая графика в стиле пиксель-арт.
Сама по себе картинка вполне неплохая, но что-то не так с соотношением сторон, я не эксперт, просто ощущения странные при игре. Нарисовано норм, но элементов на уровнях очень мало, прямо бедно, я бы сказал. Для игры от независимой студии сойдёт.
2) Клёвые уровни… ооооооо, полегче с язычком, молодой человек, как сказал бы рестик из версуса! Что в них клёвого? Геймдизайн тошнотворнейший, скудность и однообразность во всём - одинаковые ассеты, подрезанные у Мега-Мужика и реализованные через одно место… это клёво, по вашему? Исчезающие панели украли подчистую у Мега-Мена, но чтобы их пройти нужно изобрести минимум пять новых матерных слов, а в наших реалиях это сделать ух как непросто… всё придумано до нас. Вы сами их пытались пройти?
Бомбит неистово!
Там в игре Пиксель плачет в одном месте сюжетном, наверное потому что разработчики заставляют его хвататься за те малюсенькие фигульки и фонарики, за которые без трёхэтажных никак не схватиться порой, ибо они мелкие и расположены порой в таким местах, что врагу не пожелаешь!
Присоски, которыми надо стрелять по стенам. Они реализованы неплохо, если бы не исчезали так быстро, но к ним ещё можно приноровиться.
Тележки. Это убожество редчайшее, потому что на них не только надо учиться ездить, а это анрил, так ещё в них бывают враги, по которым попасть ещё более анрильно, к тому же стоишь ты зачастую на мелком уступе и от одного прилетевшего молоточка падаешь вниз и с чекпоинта, как говорится, давай по-новой, Миша, всё х..ня!
Электричество. Это исчадье ада просто, их невозможно пройти не задев из-за того, что они рандом и их много… устал материться.
3) Клёвые боссы.
Брехня, максимум один, разбирающийся и собирающийся в другом конце комнаты, как из Мега-Мена подходит частично под эпитет «клёвый». Остальные же рахитное ничтожество, которые сами попасть не могут и в них не попадёшь из-за убогих анимаций ГГ и врагов. Бои с боссами представляют собой беготню по комнате в стиле «догони меня кирпич», когда один косой, а второй хромой и тоже малость косой.
4) Клёвая 8-битная музыка.
Она не клёвая, она до одурения дисгармонична, что уши от неё вянут, а голова начинает гудеть!
Вопрос: что вообще забыла 8-битная музыка в 16-битной игре? Это самое первое, что меня напрягло, а почему не 16 бит? Делать сложнее и дольше, да?!
5) Всё настолько клёвое будто на дворе девяностые.
Может хватит уже обильно высераться, прикрываясь ностальгией по детству, а?
Люди ведь некоторые могут попробовать с вашей игры начать играть в ретро-игры и решат, что тогда всё было такой дриснёй и разочаруются - вы об этом не задумывались, написав про 90-е в контексте, что у вас как там и это клёво? А следовало бы, ведь такие громкие слова из головы прямиком на страницы популярных магазинов нужно исторгать крайне обдуманно!
Игра (простите за слово «игра» в отношении этого нечто) является рвотным порошком, который нам предлагают купить за немалые деньги! Например, за 350 рублей можно взять Enter the Gungeon, тоже в стиле пиксель-арт, но с великолепно отточенным геймплеем, где проигрывая ты понимаешь, что надо учиться играть и наращивать скилл. Тут же ты просто бьёшься головой о стену в ожидании другого результата - это истинное безумие!
Плохо всё: уровни простые по наполнению; геймдизайн днище; геймплей трэш; музыка заворачивает уши в трубочку, хоть будёновку одевай, как в бане; почти всё клонировано из Мега-Мена и изуродовано!
В игре есть ровно один плюс - это фансервис в виде главного героя, реальный прототип которого Pixel Devil и один не бесящий момент - графика в целом вполне неплоха и будь она разнообразнее, то тоже оценил бы как плюс.
Моя оценка 2 из 10 - вы сходили по-большому мне в душу, хоть я и не являюсь фанатом ретро-игр, но я их уважаю! Это целая эпоха, вот не было бы их, и кто знает, как бы сейчас выглядел современный гейминг? Это классика и её надо ценить, как музыку Бэтховена, полотна Васнецова и фильмы Курбика, а вы…
PS.
Раньше делали игры такими из-за недостатка мощности консолей и объёма памяти картриджей, то есть это максимум идей и максимальная их реализация, о чём рассказывает Коля в своих ламповых роликах ни один раз. Так что же сейчас мешает сделать лучшую игру в жанре платформеров из 90-х? Как можно умудриться сделать хуже, чем делали в 90-х на древних пердимоноклях, производительность и возможности которых были слабее современного мамкиного ноутбука - 2 ядра 2 гига игровая видюха??
Ответ: нежелание стараться, ибо можно просто навариться на ностальгических чувствах или кривые руки вкупе с запредельным ЧСВ.
На деле же вы не смогли даже повторить качество игры 30-летней давности… позорище, фу такими быть![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)