Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 139
  1. #1
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 96966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Horizon Zero Dawn для PC


    С момента выхода Horizon Zero Dawn на PlayStation 4 прошло более 3 лет. Тогда игру благожелательно приняли как пользователи, так и профильная пресса. Времена меняются, и сейчас издатели дружно устремились покорять PC-рынок. Это хороший способ получить дополнительную прибыль и привлечь новую аудиторию. Компания Sony уже отпустила на вольные хлеба проекты Дэвида Кейджа, а также Death Stranding от Кодзимы. Последний тайтл, так же как и герой нашего обзора, был разработан на движке Decima. Однако то ли команда японского гения была лучше мотивирована, то ли свою роль сыграли разные издатели, но Horizon Zero Dawn для PC стала диаметральной противоположностью своего коллеги по движку. Её низкокачественная оптимизация, а также множество графических багов тут же разошлись по сети в виде мемов. Так стоит ли возвращаться к этой замечательной игре на новой платформе? Что нового добавили в эту версию и какова она в сравнении с оригиналом?




    Чистопородная эксклюзивность — это не просто пафосное словосочетание, а зачастую специальный дизайн проекта. То есть анимации, механики и другие элементы такого детища являются особым образом спроектированными и подогнанными под одну конкретную платформу. Таким образом, пользователь может рассчитывать на высокий уровень оптимизации и гладкую работу всего этого многосложного программного кода. В случае с Death Stranding специалисты сразу разрабатывали её с прицелом на PC в том числе, так как её эксклюзивность была временной и об этом было известно ещё до релиза.

    В свою очередь Horizon Zero Dawn не предполагалась для переноса ещё куда-либо. Она работала на старушке PS4 при 30 кадрах в секунду и, соответственно, её анимации также заточены под такую степень «плавности». В итоге мы имеем различные визуальные гличи и мерцания текстур в, казалось бы, более производительной PC-версии с разблокированной частотой кадров. Более того, просто диву даёшься, какие мельчайшие детали были отполированы до совершенства в оригинале. Их огульный перенос на другую платформу рушит не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. В таких условиях отзывчивая и тактильная боёвка превращается в неудобные костыли. Однако обо всём по порядку.



    С обзором первоисточника вы можете ознакомиться, перейдя по картинке-ссылке выше.

    Итак, изначально были заявлены следующие улучшения: более качественные отражения, динамическая листва (что бы это ни значило), разблокированная частота кадров, поддержка нативного разрешения 4К (3840 x 2160 пикселей) и гибкие настройки графики. Важной деталью является то, что сами текстуры, модели персонажей, животных и окружения оставили без изменений. И, как вы увидите на сравнительных снимках экрана, картинка не становится сильно лучше при разном разрешении. Казалось бы, заметного прироста красоты следует ожидать в динамике. Но анимации здесь также не перерисовывали. С более высокой частотой кадров они просто выглядят рваными и неестественными, а разрывы видеоряда регулярно видны на экране монитора.












    Сравнение консольной и компьютерной версий в Full HD. Слева — PS4 Pro, справа — высокие настройки графики на PC. Четвёртая и пятая пара скриншотов — катсцены. В них различия минимальны.

    Дополнительно прикрутили поддержку ультрашироких мониторов, но работает она так, что видеоролики всё равно отображаются в стандартном соотношении с чёрными полосами по краям. У некоторых пользователей наблюдаются графические баги в случае использования сверхширокоформатного режима. Лично у меня была возможность протестировать Horizon Zero Dawn на PC в разрешении 2560 x 1440 пикселей со следующей конфигурацией оборудования: Intel Core i5-4690K, GTX 780x2, Samsung SSD 860 Pro.

    В FullHD при низких настройках графики тайтл выдавал у меня 49-55 кадров в секунду. В том же разрешении и с пресетом на высокое качество fps перешёл в диапазон от 37 до 42. Однако визуально всё это было примерно на одном, довольно посредственном уровне, который был хуже PS4 Pro. Улучшения стали заметнее в нативных 1440p. Я нашёл для себя этот вариант более приятным для глаз, но тут пришлось платить производительностью: в интенсивных схватках fps падал до 25. В остальном показывало в районе 33 кадров в секунду.



    Одна из ключевых настроек графики — «Масштаб кадра». Этот параметр глобально понижает качество графики в угоду производительности, стремясь к заданной в лимитах частоте кадров. В данном случае при разрешении 1440p он заметно снизил количество деталей. Зато система держала стабильные 60 fps.

    На официальной странице проекта в Steam разработчики признают, что анизотропная фильтрация на данный момент не работает. Однако, сравнив качество работы других графических опций, могу сказать, что среди этого множества терпимо функционирует лишь несколько. Сглаживание обрабатывает края текстур некорректно даже в самых прожорливых на видеопамять методах. Тени действительно немного насыщеннее оригинала (на высоких и ультра значениях), но всё портит затенение фонового света, которое просто «сжирает» освещение на удалении. В итоге кажется, что ночью дальность прорисовки в ПК-версии минимальна. К слову, дальность отрисовки объектов здесь почти идентична оригиналу и её даже в настройках не задать. Почти, потому что из-за графических глюков частенько что-нибудь пропадает, если сравниваешь с PS4 Pro.





    Вот видеосравнение аналогичных участков. Это первая схватка с Пилозубом. Всё в FullHD. На PC включён пресет на высокое качество графики и задано 60 кадров в секунду. Консольная версия в данном случае заметно плавнее. Обратите внимание, как странно ведёт себя физика тела Пилозуба: на компьютере его туша как-то странно дёргается.

    Сам процесс прохождения значительно менее приятен, чем на материнской платформе. На PC в данном случае всё резкое и дёрганое, да и от мерцания текстур мне так и не удалось избавиться. Не помогли ни переустановка драйверов видеокарты, ни смена параметров графики. В такие моменты особенно начинаешь ценить преимущества консольного подхода, где не нужно плясать с бубном. В динамике эта вакханалия выглядит плохо, так как размытие в движении и эффект скорости превращают часть изображения в кашу, тогда как на PS4 в этих же моментах всё более чётко. Отражения на воде несколько обращают на себя внимание деталями, но сама вода осталась на том же уровне. Качество моделей и текстур даже на ультра-настройках в FullHD уступает консольному варианту. На PS4 Pro Horizon запускается в 4К с помощью «клеточного» разрешения. Однако в лоб сравнить такой вариант с нативными 4К на PC не было возможности.



    Альтернативой «Масштабу кадра» является параметр «Адаптивной частоты кадров». При его включении, игра будет автоматически изменять разрешение для поддержания желаемой частоты кадров. С моей конфигурацией оборудования результат вышел всё таким же мыльным. Искомое значение — 60 fps.

    Геймплей с мышки и клавиатуры вышел специфическим. За 15 часов я привык стрелять из лука Элой таким образом, но возвращение к геймпаду было подобно глотку свежего воздуха. Дело в том, что при натяжении тетивы с правой кнопки мыши проскакивает какая-то мёртвая зона при выстреле. То есть иногда стрела попросту не выпускается. Возможно, это связано опять же с теми кадрами анимации, которые заточены были под 30 fps. Однако с геймпада всё работало исправно.





    Сравнение анимации добивания. Вверху — PS4 Pro, снизу — PC. Гифки сделаны при 25 кадрах в секунду, поэтому отличия проступают менее явно.

    Также есть неудобства при прыжке с разбега. При управлении с клавиатуры приходится отпускать кнопку бега и вовремя бить на прыжок, иначе героиня просто не прыгает. С контроллера же такой проблемы нет: ты просто во время бега в любой момент нажимаешь прыжок и Элой прыгает. Также на геймпаде разделены сильный и слабый удары. А вот на PC для мощной атаки приходится зажимать левый CTRL в сочетании с левой кнопкой мыши. Так как на указанную кнопку клавиатуры закрепили ещё и бег, то это накладывает дополнительные неудобства: персонаж вынужден совершать пару лишних шагов перед ударом и хорошо, если они будут в нужном вам направлении.



    Ещё одна графическая опция для обладателей PC-версии — изменение угла обзора. Слева — исходное значение, справа — максимально широкий охват.

    Замечу, что DualShock 4 подхватывается Horizon по Bluetooth-адаптеру молниеносно. Обычно, как и многие, я использую для соединения программу DS4Windows, однако система игры меня предупредила, что ей не нужны сторонние утилиты и она может конфликтовать с ними. В итоге контроллер работает здесь легко и удобно. То есть Sony могут обеспечить хорошую совместимость со своим геймпадом, когда им это нужно. А ведь когда-то продавали для этого специализированное устройство, которое стоило не так уж и мало.

    50
    Лучше не начинать знакомство с Horizon Zero Dawn посредством PC-версии. Это неоптимизированный, ленивый и графически забагованный порт великолепной игры. Она всё равно приносит много удовольствия, но зачем нужно страдать от картинки с артефактами и плохо реализованного управления с клавомыши, если есть со всех сторон более хороший оригинал? Чем так играть в этот шедевр, то лучше не играть в него вообще. Если бы нужно было одним словом охарактеризовать выход данного эксклюзива на PC в таком отвратном качестве, то я бы назвал это — надругательство.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, используемые в материале, сделаны автором статьи.

  2. #2
    Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Коломна
    Сообщений: 1 049
    Карма: 12247 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»41
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Душевный подгон для пека пиратов )

  3. #3
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70910 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»258
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Barsik1011, Эт такая многоходовочка. Мол, ребят, даже самый топ оф зе топ не вывезет эксклюзив от Сони. Короче купи ps5 и будет тебе счастье)

  4. #4
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так сами Сони же сказали, что ПК порт первого Хорайзона это часть рекламной акции второй части. Лучшего повода пересесть с пекарни на плойку, чем этот порт и не придумаешь

  5. #5
    Аватар для Demiant
    Регистрация: 18.10.2010
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 288
    Карма: 3856 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndVikMel
    Xbox Live GamerTag andvikmel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    но зачем нужно страдать от картинки с артефактами и плохо реализованного управления с клавомыши, если есть со всех сторон более хороший оригинал?
    Достаточно прозаичный вопрос. Можно конечно было условному Василию упороться и молить мамку с папкой о вожделенной плоечке, а потом попытаться им объяснить сколько стоит та самая нужная игра и вообще все игры на этой милой душе консоли, или нет, лучше ждал бы полгода-год до самой распродажной распродажи и наконец заимел бы ту самую игру, а кроме неё эксклюзивы Васеньке не уперлись, и пошёл бы условный Василий на условное Авито.
    Думаю, всем очевидно, что все те, кто понимает и принимает консоль и все околоконсольное - давно купили, прошли и забыли, а пк-порт для тех, кто схавает и не подавится и вот это все «забагованное» и «артефактное» им явно не угроза

  6. #6
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 427
    Карма: 8318 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    вы специально решили сделать обзор на пк игру,что бы её унизить?

  7. #7
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, только вот эти отбитые пк-бояре, которые называют себя геймерами, но по факту к ним не причисляются, никакого отношения к болшинству нормальных игр не имеют. Онли онлайн-дрочильни, конвеерная мультиплатформа и хентай пазлы/новеллы из Стима. Самые отбитые до сих пор ждут Бладборн на ПК и готовы годами ждать кривой порт игры на ПК и кидать деньги в монитор, лол (пример тому комменты из СГ по новостям Бладборна на ПК). Как бы это иронично не звучало. Их удел дрочить на железки и мериться письками, у кого железка получше. Они играют не в игры, они играют в понты и железо. Ну и да, не будем забывать о пиратстве. Как бы не сравнивали вторичный рынок, ему еще далеко до пк-пиратства. Каждый ПК-боярин из комментов готов запустить игру в 4К и 60 фпс, это ЭЛИТА. Консольщикам до них далеко. А по факту сидит по ту сторону монитора Васян-танкист, которому купили ПК для учебы и который не купил не одну игру за свою жизнь.
    Извините за токсичность, но именно такая складывается картина из целевой аудитории, той самой, которую наблюдаю в комментах соц.сетей и прочих игровых ресурсов. Повторюсь, что это целевая, абсолютно всех пк-игроков сюда не включаю

  8. #8
    Аватар для Voxman
    Регистрация: 03.07.2017
    Сообщений: 166
    Карма: 1415 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»240
    PlayStation Network voxman90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Порадовала редакция, не стала сглаживать углы.

  9. #9
    Аватар для Demiant
    Регистрация: 18.10.2010
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 288
    Карма: 3856 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок106Получено «Спасибо»208
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndVikMel
    Xbox Live GamerTag andvikmel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, минусы полетели, целевая обиделась

  10. #10
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надеюсь, также не будет испахаблен Bloodborne переносом на пк

  11. #11
    Аватар для Voxman
    Регистрация: 03.07.2017
    Сообщений: 166
    Карма: 1415 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»240
    PlayStation Network voxman90


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Bloodborne даже pro-патч не получил. Всё те же тормозящие 30-фпс. Так чему радоваться? Но уж лучше пусть они нормально перенесут игру на ps5, чтобы в 60 фпс, без этих лесенок, о которые можно глаза порезать. Вот это была бы красота. Если не в 4К, то и бог с ним. Пусть хоть 1440p и 60FPS.

    На ps4 игра оптимизирована отвратительно.

    Вообще, я надеюсь, что Sony перед выходом консоли догадается показать на крупной презентации улучшенные версии экзов. Это было бы гениально. Кто бы им эту идею донёс... В лучшем качестве, разрешении и ФПС. Все самые популярные. Буквально пару минут секция. Мол, если у вас не было ps4 - на ps5 всё в лучшем виде.

  12. #12
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Demiant, ничего, у правды много обидчиков, я еще не все факты в пример привел. Да и не нуждаются они в этом, вся суть пк-игроков из СНГ есть уже в самом инэте, достаточно приглянуться.

  13. #13
    Аватар для MrThorvald
    Регистрация: 03.02.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 217
    Карма: 1172 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»44
    PlayStation Network Torvald228
    Xbox Live GamerTag Torvald228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NesvetskyLev, кек, он только сделает игру лучше. 60 фпс необходимы для такой динамичной игры.

  14. #14
    Аватар для san40511
    Регистрация: 19.03.2018
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 295
    Карма: 1760 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»17
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)
    Steam ID san40511


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, Думаю что ты немного застрял в прошлом. Посмотри на продажи death stranding в стиме и твоя теория о задротах-пиратах очень быстро развеется. Понятно что на пк куча школоты и прочих отморозков но на консолях этого всего добра тоже в достатке просто на пк насрать в чат это ненаказуемо и более доступно нежели на консолях. А на пс4 попробуй вякнуть, сразу бан аккаунта со всеми играми и возможно и консоли. Я лично думаю что пк сообщество более свободно в своих взглядах нежели консольное где везде цензура на любую неоднозначную тему. Да и впадлу на плойке делать кучу телодвижений чтобы написать кому то что он гавно да еще и бан получить. Короче это все фигня. Только в СНГ консольщитков считают элитой в то время как в США или в той же Британии консоли покупают либо для того чтобы пройти экс. либо потому что на нормальный пк тупо не хватает бабла

  15. #15
    Аватар для san40511
    Регистрация: 19.03.2018
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 295
    Карма: 1760 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»17
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)
    Steam ID san40511


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ziggrun, И кстати не было бы ПК то мы бы не получили на консоли множества прекрасных проектов от независимых разработчиков так как купить дев кит на плойку за 4к баксов есть возможность не у каждого, а ПК это отличная возможность продвинуть свой продукт за относительно небольшие деньги. Я хоть сам консольщик но четко осознаю огромный вклад пк платформы в гейм индустрию.

  16. #16
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 800
    Карма: 96189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок453Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сначала уже приготовил своё "фу, нахрен вы пекарню обозреваете". Но если с такими оценками, то ладно. Можно даже плюсик поставить.

  17. #17
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 231
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне вот интересно, почему сравнение с PS4 Pro, а не просто PS4 ?

  18. #18
    Аватар для Dmitriyfunny1
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 7
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»90
    PlayStation Network DMITRIYFUNNY1
    Xbox Live GamerTag XxSuGRoBq678


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Главное, что пекари «довольны», и Сони сыты по горло

  19. #19
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    san40511, я именно затронул ПК-игроков в сегменте СНГ. Не знаю какие продажи DS в СНГ, не думаю, что большие. Игра для нишевой аудтории сама по себе, во-вторых все продажи на Россию в мировом коэффиценте приходятся в 2.6% на 2018 или 19 год. Отсюда и выводы о пиратстве, а игроков так-то очень много. Что насчет консолей, как раз таки они намного бюджетней получаются в покупке. Единственное, почему адекватные пекари не хотят покупать консоль, то по вероятной причине того, что не хотят платить фуллпрайс за игру, в то время как на ПК действуют региональные цены. Только вот с этих региональных цен разработчикам копейки прилетают. Я лучше куплю игру на скидке без регионалки, но буду знать точно, какая сумма прилетит разработчикам с учетом вывода процентов самого магазина. Я знаю, что такое геймдев и уважаю эту сферу, сам к ней причастен. Толку от того, что покупают они игры по регионалкам в Стиме? Какую долю они от этого получают? Про пиратов так вообще молчу. Во-вторых я не хочу плясать с обновой драйверов, поиска ответов по устранению краша и плохой производительности игры и прочей ереси (если таковая у игры имеется), когда мне куда удобней запустить игру на консоле и играть на ней. ФПС и прочая производительность меня куда более устраивает на консолях. Консоль - это игровая платформа в первую очередь. ПК для игр я никак не понимаю. Что насчет инди-индустрии, вы правы, основная выручка идет с ПК наверное, но единая архитектура ПК и консоли не мешают портировать эти игры на консоли. Во времена ПС3 инди не выходили в таком объеме как сейчас. Если брать коэффицент процента игроков, кто больше играет на какой платформе, то за рубежом перевес идет на 10% в пользу консолей. ПК тоже набирает свои обороты, тут не поспоришь. У каждого геймера свои предпочтения в выборе платформы. Мой первый коммент был адресован именно в адрес лицемерам, которые на каждом углу орут про мыльцо на консолях и 30 фпс против про якобы нативные 4К и 60-120 ФПС на ПК. У каждого дома стоит ПК за 150+К прямо. ПК-комьюнити из СНГ самое токсичное и лицемерное, в этом я уже давно убедился. Им не жалко покупать видюхи за 25К+, но на консоль и игры за фуллпрайс конечно жалко

  20. #20
    Аватар для UnknownError
    Регистрация: 28.09.2019
    Сообщений: 249
    Карма: 4111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network RenderError
    Xbox Live GamerTag SyntaxError6664


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ziggrun, С чего бы вдруг с региональных цен копейки прилетали? Регионалку в Стиме устанавливает сам издатель какую считает нужной. Им выгоднее продать условно 1000 копий за 1000 рублей, чем 100 копий за 4000 рублей. И получает издатель тот же процент с продаж что и все остальные, региональная цена на это не влияет, комиссия магазина фиксированная и это те же самые 30% что забирает и Сони, например. Проблему какую-то из ничего выдумываешь.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •