DLC убило всё впечатление от игры. +7 дополнительных прохождений это перебор. При получении платины сложность казалась выше среднего, при выбирвании dlc уже игра перестаёт чувствоваться -6/10.
Лично я поставил сложность 8/10. Хотя вроде знаком с соус играми не по наслышке, но объясню свою точку зрения ниже.
Первое прохождение прошел без гайдов, тактик и т.д. в свое удовольствие, зацепила и понравилась! Боссов изучал не торопясь их разбирал в режиме окаменел в ударе, ударил, кувыркнулся - ударил. Во втором неспеша все собрал и сделал трофей на черную оболочку.
Тут собрал все нервы (3 шт осталось) в кулак и попер спидранить без оболочки, Гришы, Имрод и Круциус легли как дети. Но вот этот долбанный великомученик во второй фазе просто не поддается никакой логике. Зажимаешь спецудар - бьет слабым вместо спецудара и получает ваншот, кувыркаешься в сторону от конькобежца при выпаде - меч проход мимо - но ваншот, куваркаешься к нему - ваншот. В-общем 40 траев на великомученнике и я его уработал, тут думаю сосульки - но нет пробежал до базы с первой попытки, несмотря на сосульки и темноту. И тут игра вылетает, запускаю - та-дам, а сейвы-то повреждены, восстанавливает игра сейвы прямо перед великомученником (хотя походу кувырочного спидрана от сетстры до сестры разговарил и сейвился) и велкам еще 20 траев.
Вот поэтому и поставил 8/10.
Последний босс после трофея Нигилист не представляет из себя огромной сложности, единственное что мешало - мерцающая графика иногда при повороте камеры, как будто текстуры на друг друга наезжали, в-общем рай эпилептика.
Несмотря на все вышеописанные неприятности игра зашла на ура. Оставила после себя в основном положительные эмоции и уже два нерва
Сама игра красивая, боссов маловато конечно, но если было бы было больше обязательных - то при прохождении без оболочки я бы точно зашвырнул геймпад в стену.
Очередная игра типа souls, в которой, лично я, не увидел ничего выдающегося.
Вообще, сравнивать её с основоположниками жанра не совсем правильно, т.к. по качеству она явно не дотягивает.
1 - на каждую локацию приходится по три разновидности мобов, очень тормозных мобов. Реально, пока они готовятся нанести удар, можно успеть убежать на другую локацию, прибавьте к этому godmode во время перекатов + абилку окаменения с откатом в несколько секунд и все живые припятствия на пути к очередному боссу перестают быть таковыми. Для любителей зевнуть рекомендую оболочку танка (Эредрим), а изучать предметы Соломоном (с прокачкой соответствующего навыка). После прокачки оружия хотя бы до +3, "битвы" с мобами ставятся в ещё одни кавычки. При прокачки до +5 всё вырезается, как трава косой.
2 - боссы изучаются на раз. Некую сложность доставил ледяной черт из склепа (и то, на прохождении без оболочек). Курица из концовки вообще жалкое зрелище. Если возникают проблемы с бомжами, которые спешат к ней на помощь, то вариант для тех, кто не очень любит тайминги следующий: собираете их в кучу, попутно не теряя основную тушу из вида, отбегаете на безопасное расстояние, делаете сильную атаку и каменеете в тот момент, когда гг далеко вперёд вытягивает меч. Дурачки сами насадятся на него. В момент отхила можете даже не мешать ему.
3- бедные локации. Ну серьёзно, добавили бы моделек интерьера, которые можно сломать или потолкать: мебель, бочки, надгробья, деревья, сосульки... Бегаешь по пустоте. Особенно локация в чёрном храме огорчила. Очень похожа на пребетта версию чего-то.
4- всякие неприятные мелочи типа смертей от прыжка с высоты 1м, резкий фокус на враге, который находятся не перед тобой, а за, невозможность перешагнуть препятствие, которое тебе буквально по колено. В современных экшн играх вообще этого быть не должно.
5- попытка искуственно накрутить сложность платины. Зачем нужно пройти игру без оболочки, а потом ещё и в адамантовой оболочке? Зачем?
Это же по сути одно и тоже. Это даст разные концовки, которые по другому заставят взглянуть на сюжет? А он там есть вообще?
Сложность 6/10
Время 25+
Mazesha, со всем соглашусь, немного добавлю, только не понятно зачем ты к платине еще раз проход приписал?)
это можно же сделать сразу без оболочки и одновременно в адамантовой оболочке ибо в адамантовой оболочке так же защитывается проход, как будто без оболочки) Всего два прохода: в броне и без оболочки с черной шкуркой)))
Ну и по игре. Я сразу тут же опишу и впечатления и сложность - ибо это перекликается.
Ну во первых - игра отвратительная! Как по геймплею, так и по технической части.
Когда читал отзывы - становилось мне, как ярому поклоннику серий соулс и ББ, очень и очень обидно. За разрабов DS их игры. Как можно это вообще приравнивать??
Особенно "ваф - играйте. кто любит дс и бб - тому сто пудово зайдет"
Ребят - вы совершенно играли "мимо", когда проходили ДС и не поняли эту игру совершенно! Хватит уже приравнивать все игры, где "умираешь и возрождаешься на костре или чем то аналогичном" - это это соусл-лайк. Всем соулслайкерам зайдет!
И не надо говорить о том, сколько человек делали игру. Я прям был безумно рад, что не купил ее и не потратил деньги на эту жуткую поделку. Все недостатки перечисляли уже: унылые пустынные локации, совершенная ненадобность выкоса мобов. Искусственно натянутая необходимость сбора лута и его изучения для платины.
Отсутствие нормальных перков и прокачки. Один хлам, которым и не пользуешься.
Даже и не знаю, что меня задержало в ней и заставило выбить платину - скорее всего тупо "ну я же не хуже кого то, да и уже начал - надо хоть чтото завершить из не выбитого".
По сложности я поставил 7. Хотя может и много - ибо я потратил на пробежку без оболочки два дня.
И, как сказал человек выше, сложность только в двух моментах - на ледяном боссе и последнем.
Тут многие судачат - "вот вы ставите низкую оценку, а попробуйте без гайдов....."
Хорошо - я попробую без гайдов, но только в случае если разрабы выправят все глобальные косяки, которые мешают прохождению: втыкание "в траву", просто до ужаса кривые хитбоксы: ты уже убежал на пол километра, а тут раздается выстрел и тебя откидывает на эти пол километра назад - типа тебя там убили.
Далее идет АНТИХИТ этой игры - автонаведение! Это нечто господа!!!
Бежишь на моба и уже в полуметре от него наводишься, что бы прописать ему с прыжка, но упрыгиваешь нафиг влево в пропасть - ибо автонаведение сработало на мобе, который тремя этажами ниже!!
На последнем боссе половина моих смертей происходила по нескольким причинам: адская крошение графики. Как кто-то верно заметил - ад эпилептика. Либо пропадали волны и я прыгал наугад.
Да, что там говорить - пропадали мобы! Мой перс погибал, а только потом материализовалась оболочка, которая оказывается прибежала и саданула меня странной палкой.
Ну вот так как то.....
P.S. Не знаю вот - выбивать допы или нет. Ибо в некоторых играх просто отлаживаешь это со спокойной душой и отговоркой "потом вернусь и добью", то в эту игру совершенно нет желания возвращаться!
Хочется выбить, снести и забыть! Но проходить еще 7 раз игру - вообщем - дичь сплошная!
Основная игра - твердые 8/10! Очень высокий порог вхождения, пока не разберешься с механикой и не привыкнешь к мувсетам. Каждая оболочка позволила разнообразить прохождения (в оболочке Эредрима тупо кувыркался со всеми боссами, разбрасывая легендарные огненные шипы - зачетно), хотя имбовое оружие - парные катаны. Прохождение без оболочки - квинтэссенция сложности, где сотни траев для пробежки от от сестры до сестры без малейшего шанса на ошибку. Финальный босс - еще 100 траев с заучиванием каждого движения, где тебя валят просто из-за тупой механики... И да, глитч с бесконечным станом под колокольчик не работает - все по чесноку. Часов 40+ ушло.
ДЛС - та еще жопа с четырьмя оболочками в конце - и так 7 раз! Если бы не глитч с сейвами и "законный" фарм урона и бафов, дополнение заслужило бы от меня полновесную 10/10! А так, всего лишь 7/10 и 35+ часов.
Платина на 8/10, конечно же из-за трофея без оболочек. Нервы потрепал только ледяной босс, который каждый трай начинал жульничать на лоу хп во второй фазе. Нанес ему последний удар шипом во время его каста сосулек - итог, он докастовал, убил меня, а дальше отошел и умер сам. И все, опять траить его.
Сиамские близнецы представляют опасность только на 1й фазе из-за арбалетчика. 2я фаза он мясо.
Курица не такая и трудная, как сперва казалось. Я дох не так от бомжей, как от невидимых волн и в момент светомузыки, когда ничего не видно было.
Основной игре 8/10! Было сложно, реально сложно! На последнего босса потратил сотню попыток (это касаемо прохождения в обсидиановой оболочке)! И вроде уже знаешь все паттерны босса и вроде научился кувыркаться на волнах, замораживать всех мобов, которых босс кастует и вроде уворачиваешься от всех его ударов, но игра, конечно не прощает оплошности, чуть малейшая ошибка и всё заново! Это, конечно, вымораживало по-страшному!
ДЛС поставил 4/10, благодаря тому, что можно бесконечно себя бустить, тем самым повышая все свои баффы и всё благодаря удалению сейва MapState, который удаляет прогресс сбора лута и убийства мобов, но не убирает все ваши накопленные баффы! не было бы такой возможности в игре, наверное, вообще забросил длс куда подальше!
Прошел по гайду, поэтому оценку ставлю 6. Если бы проходил сам не зная ничего, 7-8 и не за один ран.
Игра понравилась т.к. она кажуал. Но баги с разноцветными картинками, багами чуток позлили)
Но вообще платиной доволен и она на долго запомнится)))
Со словами "Чёрт, еще и баги подьехали, если сейчас босса завалю, афигею" и завалил, спустя часа полтора-два где-то)
Последний раз редактировалось Alexander; 28.01.2022 в 10:06. Причина: Мат!
Сложность основной игры оцениваю на 7 баллов, а DLC на 4.
Собиралки не приятные тут, они невидимые и без путеводителя ходить колотить стены это тупо, то есть нужна помощь извне. Хорошо что их не много.
У меня контратаковать получалось не очень хорошо, проще окаменеть или увернуться. Сильно помогут в прохождении резервные сохранения в облаке. Главная проблема это последний босс на прохождении без оболочки. Такое ощущение что я часов 8-10 его пытался убить. Ты вроде и все приемы босса знаешь, но вечно что-то происходит не так
DLC очень хорошо «взламывается» через подсказку от saybean2 к трофею Fashionshels
Нашёл себе цикл, у которого плюс к атаке максимально близко, нафармил себе +10 (можно и больше если не лень) и так игра становится куда прощену и сохранения в облако перед боссами обязательно. Кстати советую третим боссом убивать огненного, так как он самый простой и его можно легко пройти не получая урон, это пригодится
![]()
Сложность ставлю 7 за Крукса Дваждырожденного, в забеге без оболочек он был для меня самым сложным испытанием, так как мне очень сильно везло на то, чтобы он стрелял из лука по 3-4 подхода.
Времени у меня заняло около 20-25 часов, но проходил и изучал я всё неспеша, уж очень понравилась атмосфера игры.
Доволен данной платиной, особенно если учитывать, что это мой первый соулс лайк. Получил много удовольствия от прохождения, мб потому что не разбалован Даркой и Бладиком.
Личные ощущения - 9 парирований из 10![]()
Итак, игра легкая с оболочками. Каждый босс занимал 3-4 попытки. Без оболочки играть несложно, просто не прощает ошибок. Поставил 6 из-за трофея, из-за которого нужно пройти игру без оболочек. Прохождение заняло приблизительно 20 часов. Могло быть меньше, если бы я сделал план на первое прохождение, в котором нужно собрать и найти все предметы. Игра хорошая, сюжет как обычно для соулс игр не понятен, боевка обычная. Всем советую
даже с возможностью пройти без оболочки только последнего босса с прокаченным на максимум стартовым мечом, всё равно бой сложный из-за некоторых багов, как например не прогрузка волны от босса или мерцание текстур, что прям глаза начинают болеть. Поэтому ставлю 7-10, так можно было бы даже 5 поставить, хотя я не любитель солус игр. Время 10+
Первое прохождение часов на 10-15 (при должном изучении). В моем случае нг +2, для знакомства со всеми предметами. Советую собирать все предметы по возможности. Сложностей в оболочке не возникает, единственное понадобилось 2 попытки для Крукса и 3-4 на последнего босса.
Без оболочки и в темной форме, в одном прохождении, заставит попотеть. На ледяного босса потратил 20-25 попыток. Пришел с мечом +0, из-за сомнений какой меч буду прокачивать. В итоге , он ловил меня когда уходил в тень (на 1-ой стадии) и в промежутке между перекатами (на 2-ой стадии). С Имродом проблем не возникает - отпрыгнули, 2 удара, отпрыгнули. Крукс 5-6 попыток. Удар после его комбинаций и удар с разбега, окаменение. На последнего босса ушло 10-15 попыток. Пользовался особым ударом (L1 +R1) при сближении. Нужно начинать атаку с правильной дистанции при убийстве призванных мобов, постоянно поглядывая на босса, так как он может замахнуться на вас в этот момент. Со стороны головы лучше не вставать, погибал под ее падением раз 5, в моменты когда босс станится. В треть заходов появлялись артефакты...
Время-20+ игра короткая, быстро приедается. Все зависит от количества попыток без оболочки. Не проходите игру в нг+ без оболочки, это лишняя нагрузка)
Сложность-7 Персонаж погибает от любого вздоха, падения, тычка. Хочу заметить, что багов в игре немного. Единственное, мобы могут закрыть между текстур и вообще они тут как стена, их не подвинешь. Бегал с начальным мечом. После первого босса сделал +5 и поставил механизм. Фокусом пользовался в редких случаях.
Поставил 7 сложности за круцыкса и последнего босса в режиме без "оболочки" По времени 25+. Без оболочки, потратил где-то часа 4-5 на дваждырожденного и дваждыподохшего (во где рандом). Последнюю цыпу прошел часа за 2-3, в принципе, заучив все его атаки и тайминги, кажется сейчас ни таким уж и крутым. Игра понравилась атмосферой, жаль коротковата.
Сложность: 7
Время: около 25 часов
Прошел всех боссов, кроме последнего. Сложилось впечатление, что оценка сложности не больше 6 баллов, но как же я ошибался. Самое сложное меня ждало впереди, а именно, после убийства красных близнецов, нужно еще добежать с их железой назад, и по пути назад, будет место где тебя ждут 8 стрелков, а ты умираешь с одного удара. То есть приходишь убиваешь босса со второй попытки, но не можешь добежать назад в течение полутора часа, такое себе. Но это еще можно обойти, если открыть шоркат с лифтом и потом сохранится у сестры в начале локации и от нее бежать до босса, его победить и после этого телепортироваться к сестре, тогда это место можно обойти, но гемморойно бегать к боссу с начала локации, пробежка будет занимать 2-3 минуты, а то и все 4, долго. Мне повезло, как то прокатится мимо них. Следующее чего я не ожидал, так это то, что последний босс лагучий, когда от него идут волны, они тупо могут пропасть, то есть они есть, но вы их не видите, зато они бьют вас, также может появится стена из текстуры, полу прозрачная, но все равно мешающая видеть босса и его подсосов. Было одна попытка, когда оставалась 15% здоровья у босса, и он вызвал волну, а она пропала, так и помер Митрич. В целом финальный босс не такой сложный, тоже я бы сказал на 6 баллов, если бы не баги. Поэтому итоговая оценка, твердая 7-ка, по времени около 25 часов (примерно 23.5).
P.S. Оружие было длинная булава, которую получаешь после битвы с Хадерном в той локации где босс Имрод Нераскаявшийся, возможно с другим оружием проще, но у этого прикольная способность на L2+R2, которая помогает на последнем боссе убить всех подсосов.
Про сложность прохождения с оболочками писать особо нечего, там просто внимательно и спокойно обойти всю игровую карту и все.
Без оболочки уже интереснее. Можно, конечно, как я пытаться нормально играть, пробиваться через врагов, но не обязательно. Без оболочки у персонажа по сути бесконечная стамина. Что это значит? Вы можете просто перекатами прокатиться до каждого босса, не убив вообще ни одного моба (разве что в местах активации обелисков с жаровнями почистить чуть надо будет). Ну и крайне желательно потратить время на двух Григориев, которые охраняют шипы для прокачки стартового меча + собрать 5 штук кислоты (2 из которых можно купить у жирного). На базуку даже время не тратьте, она бесполезна. На сбор оружия тоже, стартовый меч самый удобный. Все. Так игру можно за 5 часов спокойно пройти. По боссам: по часу потратил на снежного доходягу и финальную ощипаную курицу, слегка напрягли они меня, но все равно терпимо. Местные ник и лэрд и парень с изжогой легли с первого же раза.
По времени у меня около 25 часов на два прохождения. Хотя реально тут и за 10+ управиться при желании.
Upd: а теперь я прошел dlc. А что такое здесь трофеи в dlc: это пройти игру еще 7 раз, но врагов будет раза в три больше, а вместо последнего босса нужно вломить сразу 4 оболочкам. Зато изменена прокачка, она в dlc рандомная и иногда такие терминаторы получаются, что все автоматически умирает. И если умираешь в процессе, то все - давай по новой.
Вообще не сложно. И даже не долго. С опытом и знанием локаций один забег не больше 1,5 часов. Потом чуть подфармить для разблокировки цветов оболочек и примерно на 15-20 часу все трофеи выбьются. Сложность в dlc примерно как и платины - не выше 6/10. Время по 20 часов и там, и там. Хотя сейчас я платину, наверное, за 4 часа возьму
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)