Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Marvel’s Avengers.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Marvel’s Avengers.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
После 11 дней игры основной сюжет пройден, осталось несколько отдельных сюжетных цепочек заданий. Пройдено много отдельных заданий:
- Лагов во время игры, боёв, фейерверков было немного.
- Во время катсцен подгрузки были сильно заметны (либо пустая белая комната без текстур вообще, либо наполовину загруженные текстуры).
- Проблемы с цеплянием к стенам и уступам, мало тестировали. Особенно один раз в бою Халком зацепился за стену, он сам отцепился и в позе зацеплённого начал по инерции парить по уровню, пока не остановился. Только загрузка контрольной точки помогла.
- Косяки со звуком. Один из них ещё в бете был - не исправили. И как минимум ещё пару таких наблюдал. Нету синхронизации звука и видео в этих моментах. Так же есть не переведённые моменты. Было несколько случаев с исчезновением почти всех звуков. Один раз звуки становились как под водою.
- В Anthem намного удобнее летать чем в Мстителях, реально удобнее.
- Уровни тут разных масштабов. И городские большие проработаны очень классно. Одно удовольствие по ним перемещаться, исследовать. Каких-то активностей там почти нет, только патрули возрождаются.
- Классный битемап.
- Комфортная стрельба.
- Много видов противников.
- Много всяких навыков-способностей, в том числе и переключаемых.
- Тони Старк не Зайцев
- Есть распрыжка как в Квейке Самый быстрый способ перемещения.
- Средний сюжет.
- Противники, начинающие появляться во второй половине сюжета или с 3 испытания-тренировки, сильные. Если у вас низкоуровневый персонаж с малым количеством мощи, то вы будете страдать. Несмотря на то, что в задании написана равная мощь. Дисбаланс.
- Сюжет в конце идёт на дно. К сожалению Камалу почти никак не развивают. Она не растёт, не в буквальном смысле
- Наташа и Стив не могут разбивать "стеклянные" стены для доступа к тайнику. И это странная условность, особенно для Стива.
- В тренировке произошёл баг один раз. После очередной перезагрузки из-за смерти, меня подбивает один, потом ловит другой и "убивает". После мой персонаж двигается, бьёт, использует суперы. Но не имеет полоски жизни, не может воскрешать других, не может перемещаться с полной скоростью (будто он на базе - те же движения).
- Персонаж может провалиться в текстуры. Может быть примагничен текстурами. От сильных ударов противники могут провалиться в текстуры. В некоторых случаях это приводит к перезагрузки контрольной точки.
- Задания в ульях вызывают желание пойти точить ножи. Т.к. это просто набор этажей, состоящих из заданий из тех же диверсионных миссий в тех же локациях. Уничтожь отряд, защити отряд, спаси людей, уничтожь турбины, захвати данные.
- После окончания задания, выбрав переместиться на аванпост, можно заслушать опять брифинг перед последней миссией. А если потом с одного аванпоста перелететь на другой, опять услышите старый брифинг.
- Чтобы получить некоторые трофеи, надо тупо добывать экипировку, а главное КУЧУ материалов, чтобы эту экипировку прокачать. Огромная трата времени в однообразных локациях. В Дивизионе 1 детализированный город и хватает событий. В Антеме красивая природа и тоже хватает событий. В Дестени 2 разнообразные локации, опять же с разными событиями. А тут только возрождающиеся противники и всё.
- Когда видишь как Таскмастер спокойно противостоит Тору, Стиву, Халку и ЖЧ становится очень грустно.
- В магазинах андроидов (которые не требуют каких-то условий для покупок) я могу купить 2-3 ОДИНАКОВЫЕ вещи. Например шлем синий 60 мощи, ниже шлем синий 60 мощи, ниже шлем синий 57 мощи. ЗАЧЕМ?! Почему не продавать разную экипировку? Шлем нагрудник и пояс, например. Это какой-то вид садизма?
- С фантазией, воображением и знанием наработок и достижений в подобных играх у других всё очень плохо у разработчиков Мстителей.
Игра сырая. Они поторопились, выпустив её такой. Могли бы на 2-3 месяца отложить. Но отбитым фанатам героики и Марвел наверное понравится. Не жалею что купил и играл. Тором очень понравилось играть. Наташа быстрая со стрельбою и ещё замещает пока Паука своим крюком
Если после двух дней игры оценивал как 7 из 10, то теперь 5 из 10.
После прохождения сюжетной компании могу сказать что игра однозначно удалась. Дорогая, красивая игра по мстителям. После беты были сомнения по поводу одиночной компании но разработчики справились. Есть и неплохой сюжет и отличная постановка и напряженный финал. Ничего запредельного но для игры сервиса это настоящий прорыв. Особенно если вспомнить отвратительную компанию Destiny 2. Из серьезных минусов пожалуй только производительность. Даже на PS4 Pro игра работает очень с большим трудом. ФПС проседает, даже меню прогружается долго. Игру явно делали уже с расчетом на PS5. Ну и пожалуй лицевая анимация персонажей. По поводу энд-гейма пока сказать трудно. Тут уже все зависит от того как разработчики будут развивать игру в дальнейшем, но почва очень для этого благодатная. Огромная вселенная с кучей персонажей и сюжетных линий. Искренне не понимаю Хейта в сторону этой игры. О покупке ни на секунду не жалею. 8,5 из 10.
Игра ниже среднего. Даже громкие имена персонажей и актеров их озвучивавших не спасают. Игровой процесс скучный и монотонный. История ни чем не примечательна (по крайней мере в течении первых трех часов, после которых я это безобразие бросил). Камала - самый отвратительный протагонист за всю историю протагонистов. Представьте, если бы в Doom, вместо Слэйера вам предложили бы играть за его фаната, который верещит как резаный каждый раз, как находит шмотку или старую пушку предмета своего обожания.
В общем впечатления строго отрицательные. Самое удивительное то, что наиболее бестолково из всех персонажей сделан Халк - вот уж этого никак не ожидал.
Никому не рекомендую эту посредственную дурилку.
Честно говоря после бетки, даже не думал что буду играть в нее, но тут друг купил игру и я на халяву присосался к нему, поиграл пару часов вчера, в целом впечатления пока приятные, не очень нравится Камала, Халк пока больше всех понравился, красивая графика, думал что будет намного хуже с графоном, в целом на старте точно бы не купил, как минимум ждал бы скидок, но учитываю что до ноября месяца игр не предвидится, так что поиграть можно, но лучше конечно подождать скидок, на 4К эта игра не тянет.
Я играю и качаю персов сейчас. Сюжет давно позади. Сказать могу следующее: это явно не провал, но и звезд с неба игра не хватает. Сюжетка в целом нормальная, мне понравилась. Под конец эпик не хуже (а то и лучше) вступительного, но середина провисает немного, это да. И вот я, уже какой день после релиза, тусую в игре и мне уже реально не хватает действий. Бить одного и того же Таскмастера я устал, и кстати забавно это обыграли тут, мол это его клоны, лол. Костюмы героев дно какое то, и тупая перекраска, могу лишь парочку выделить нормальных у всех. Бабки реальные игра не просит, это скорее лишь тем, кто не хочет заморачиваться с прокачкой. Да собственно и тратить то их тут не на что, реально. Поиск напарников через задницу работает. У меня еще никогда не было полной команды из живых людей, максимум два чела, и то один отвалился при загрузке. Жалею ли я о покупке? Нет, я сделал это осознанно, поверил в игру. Я понимаю, что это релиз, и вкусности будут порциями подавать позже, но то ли я так быстр, то ли разрабы не рассчитали контент, но для меня он уже закончился. Сейчас мой интерес чисто на платине держится, но получив ее, захочется ли мне остаться в игре без нового шмота, новых героев, локаций, заданий и сюжета? Скорее нет, чем да. Но рубиться тут просто прекрасно, все герои прям выполнены с душой и любовью. Вот только техническое исполнение желает быть лучше, а то баги проскакивают, не критично, но все же. А, ну и если жесткий махач с адаптоидами всех цветов и размеров начинается, то прощай фпс. И правильно они сделали лица. Зачем вообще привязка к КВМ, там ведь своя вселенная, а у игры своя, тем более игровые мстюны по своему заходят, а сравнивать их с киношными - ну такое себе. Пока ставлю 6.7 из 10
Все это ИМХО) но видимо мы играем в разные игры либо у кого то ожидания и требования к игре ниже. Так или иначе она ужасна. Начиная с боевки - это отвратительное - делать предупреждающие маркеры на мобах это отвратительно - за спиной их не видно - за халком я тоже человечков не вижу. В том же челопуке или бетмене не зря же над головой героя всплывает значек. За спиной героя тоже обычно делают что б меньше атаковали но тут же нет - ты можешь спокойно отхватывать плюшки и ладно если бы это как то показывало и предупреждало но нет же. То же таргетирование - таргет ставится на ту цель куда смотрит герой а не камера, ту да же пускается тросс Наташки и тд. это ужасно. Что бы изменить таргет на ближайшую цель это что то невероятное - опять же видимо привычка сказывается но везде делают так что б камера была основой движения а не персонаж и это же не просто так. Баланс - как таковой его нет - рандом правит всем - Фиолетовые стрелки или дроны это самые опасные противники, так же некоторые электро - остальные соседы, если заспавнит их много можно нехило так вайпатся ибо от напарников ИИ ждать чего то это сказка. При этом они могут появится что на 1 ур испытания и ты отхватишь по полной а на 4 той будет изичка. Твои напарники могут на тебя положть болт и тупа не ресать - в некоторые места они тупа не пойдут - типа 2 этажа в том же улье) железный человек может висеть рядом и забивать болт на ваши мучения. Баги повсеместно в этой игре. Кастомайз вообще никакой, нет желания что то покупать или добиватся - единственное что я хотел и понравилось, чего я получил это скин на халка Легионер но это имхо, остальное тупа перекрашивание. Вдова может багнуть и на этаже может отвалится ур света на нуль) жизнь становится на 1 полоску, урон срезается раза в 4) проходи как хочешь. Халк много раз отлетал в стену и застревал в текстуре. Вообще о балансе в этой игре - имба перс тут это пакистанская девочка - остальные могут тащить но она наиболее сбалансирована но все это отрабатывание повестки. В чем кайф проходить 50 ульев не понятно - учитывая что там нет вызова - нет фана и нет профита - странный трофей) Собственно вся игра одно большое разочарование, я все время пытался найти что то хорошее в ней но она делает только хуже с каждым патчем) Получить плашку и забыть в страшном сне, но таки даже это не дают ибо багованый троф с секторами, так последние 2 дня оно даже не дают их проходить - тупа не берется. Все это Имхо и полыхание пятой ступени)
Забыл добавить - как я понял рыжик можно получить только в супер элитном улье на 14 этажей) Его я там и получил в виде награды. И было бы наверно отлично его пофармить если бы он не был тупа соло. Какое удовольствие вообще играть в эту игру соло и гриндить? тем более 14 этажей однообразного Г - и дай бог что б у вас не баганула игра. было так что мобы тупа не появлялись на этаже и пройти было нельзя.
З.Ы. вспомнил что хотел то ещё написать, не кажется ли вам что это странно, в игре заточенной на лут и гринд нет функции сохранить или защитить какую нибудь шмотку, положить на склад. Это же основа. Игра не просто сырая это что то другое
БУДУТ МИНИМАЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ
Игрушка не однозначная. Если давать объективную оценку, то сюжет слабоват, эндгейм( возможно пока что) не особо разнообразный. Очень расстроило, что враги представлены в основном роботами, мало интересных боссов именно из комиксов или киновселенной. Но на самом деле не все так плохо : есть достаточно интересные механики, вполне адекватное дерево навыков у персонажей. В сюжетной компании есть интересные и разнообразные миссии.
Если же высказывать своё субъективное мнение, то я доволен игрой по нескольким причинам. Во 1 с детства фанатею по комиксам Марвел и какой то новый контент от них это круто, во 2 в игре есть куча предметов для собирания, что удовлетворяет моего внутреннего за**ота, жаждущего все собрать и прокачать всех персонажей до Макс лвла. Так же в плюсы записал бы то, что у каждого персонажа есть своя графа прокачки ( не знаю как лучше это описать), которая заполняется от выполнения ежедневных и еженедельных заданий, которые разные у каждого из персонажей. Прокачка этой графы открывает как личный контент на персонажа, так и общий на профиль( фоновые рамки).
Не стоит забывать, что игра будет постоянно обновляться и будут добавляться новые БЕСПЛАТНЫЕ ( по крайней мере так обещали) персонажи и сюжетные дополнения. В наше время это редкость.
К слову о донате . Абсолютно никак не влияет на процесс игры, абсолютно не обязателен и нужен только для покупки внешки, которую и так можно получить . Даже донат монеты можно получить игровым путём.
Каких то крупных багов замечено не было, выглядит красиво и эффектно, дал бы общую оценку 7-8/10
Являясь фанатом комиксов, в игре пытаешься найти хоть что-то интересное и цепляющее. "Игра для фанатов от фанатов" - дичь несусветная. Скорее автор просто славный еврей, который решил таки развести не людей на шекели.
Для меня игра представилась как инструкция по "мучению заднего прохода 1000 и 1 способ". Боевка по типу сильная и слабая атака + блок + изредка нажимать кнопки суперприемов...???...что ты такое и за что так игроков можно не любить? Лаги с текстурами, спаун врагов, вылеты - опция по умолчанию. Калибровки баланса нет, что у шмоток, что у врагов. Что еще хуже, если попадаешь в пати с низкоуровневыми игроками, гир скор режут (с этим ок, онлайн очень слабый). После выхода из пати, не всегда восстанавливается характеристики до уровня текущего уровня гира (проверяется это просто: достаточно надеть другую шмотку, где показатель к атаки может равняться +120%, что возвращает к актуальным показателям характеристик). Данную проблему "исправили" в последнем патче. Если раньше можно было проверить данный баг, то теперь он просто не отображается. Заходишь в любую миссию, и самый бомжеватый враг убивает с 2-3 ударов на 2 уровне сложности. После смерти баланс, к слову, восстанавливается. По сути, ничего страшного в этом баге, но подогревает пукан знатно.
Онлайн - его просто нет. После запуска поиска можно смело пойти сделать себе чаю, приготовить покушать, убраться по дому, сходить в магазин, слетать в отпуск. И если вдруг повезло, и ты попал в пати к идиоту, который после запуска миссии(после этого в пати никого уже не закидывает) просто ливает - это нормально. Чаще всего стали попадаться "мертвые души", которые стоят в самом начале миссии и ждут, пока уровень пройдут без них, да, так тоже можно. И да, за это никак не накажут, максимум просто тимейты ливают. Выйти к слову тоже нельзя,(без одобрения в пати троля), если один из тимейтов не согласен ливать, то поможет выход в главное меню, а это + 2 загрузки, которые здесь овер 1 минута (PS Pro) каждая.
Ожиданий от игры у меня никаких не было. Я просто хотел приятно провести время в хорошем сюжете, или просто погриндить. Сюжет слабый, короткий, подстать комиксу в мягкой обложке на 24 страницы. Гринд есть, но нет смысла. Получить статы + 20 к доблести(гореть тебе в аду, креативный директор), + 40 к потенции, + 30 здоровья бабушке....все это бесполезные занятия. Все так же остается главным показателем уровень Гира. Сделать из Капитана Америки Робина Гуда не получится, даже если показатель атаки дальнего боя будет самым наивысшим. Эта механика работает и в обратном направлении с Черной вдовой. Казалось бы есть оружие дальнего боя, но разработчики всю механику свели к ближнему бою, а из пистолетов можно расстреливать только турели, и то после 6-7 попадания в цель.
А миссии....ох уж эти миссии. Добежать до точки, развалить кабину вражине, освободить пленных пиная батарейки, уничтожить турбину пиная турбину, постоять на точках - в целом это весь геймплей. Чаще всего эти комбинации просто миксуют. Ах да, еще есть 2 босса и 2 робота. Что касается первых - просто нужно забить до комы супостата, и никакой тебе тактики-галактики. С роботами задумка куда интересней, но после прохождения 3-5 раз, становится так же скучно. Ну и конечно же ИИ. ИИ соратники ведут себя подозрительно. Подозрительно тупо. Этим все сказано.
Если обычный проходняк, платины ради, то тут полный раздрай. Трофеи глючные, в зачет идут не все действия, что вы совершаете. Есть даже теория, что связано это с серверами SE. Но даже если и все норм, то выбивание всех трофеев превращается в кошмар. Это занятие просто бессмысленное, спасти 100 заключенных, открыть 50 сундуков, пройти 50 ульев, 30 миссий на 3+ сложности - будучи в адекватном состоянии не целенаправленно данные трофеи можно и вовсе получить спустя 300+ часов.
Всем мир, разработчику здоровья и долголетия. Берегите себя и свои нервы.
Ну, что ж.... Отпишусь и я....
Хватит нескольких слов. Полный провал. Глюки с трофеями полностью доканали. Полный набор разведданных, около 90 ульев на 3+ сложности. Последние три трофея висят. Эта гадость полностью портит мне картину профиля. Игра провальная и, судя по количеству играющих в неё (это число падает в геометрической прогрессии), как проект уже даже не в агонии. Пациент скорее мёртв, чем жив...
Разочарование года.
ИМХО
Лично мне игра понравилась, НО! Сюжет очень короткий, его можно пройти за один вечер, часов за 6. Кооператив местами оставляет желать лучшего, в плане багов и глюков. Перечислять можно долго, но в общем и целом, я осталась больше довольна, чем нет. ТОЛЬКО за счет моих любимых супергероев! ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НИХ!)))
Контента в ней не хватает, это факт! А так же катастрофически хочется больше локаций, Боссов, героев, злодеев, и прочего бла-бла-бла! После последней Лары Крофт (а я фанат Лары Крофт), я очень разочаровалась в студи Square Enix. И считаю, что игру такого масштаба, как Мстители - они однозначно провалили. Единственное, что приятно, так это то, что практически все актеры озвучки, те же, что и в фильмах...а мы к ним изрядно привыкли, потому это располагает к персонажу с первой секундочки и боевая система, лично для меня она здесь - огонь!!! Я обожаю боевую систему типа Бэтмена и здесь она сделана, ну ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Периодически захожу поигрывать в эту игру с подругой, но делать там особо то и нечего. Возможно, со временем, они подвезут годный контент и мы изменим своё мнение о данном проекте, но пока что - это провал)
P.S. - У них в Стиме менее 1000 игроков в коопе...менее 1000, Карл!!! Менее 1000! На PS4 дела обстоят по-лучше, но всё равно, студия не смогла мастерски реализовать такой серьёзный проект. Лучше б права на эту игру продали Sony и тогда бы получилось, что-то на подобии Паука!
Ставлю ей твердую 4 из 10, по впечатлениям от игры. Время получения платины ставлю 100+ из-за трофея на 50 ульев. Сложность тоже поставлю 4/10. В остальном, буду надеяться, что она нас ещё удивит, со временем, ибо потенциал там есть, а вот игры пока толком нет...
Всем бобра и по-больше платинок
Играю в мстителей не так много времени, что могу сказать о своих первых впечатлениях об игре? Мне игра очень понравилась, начиная от сюжета, заканчиваю дополнительными миссиями, заданиями фракций и маленькими ответвлениями заданий для героев. Понравилась сама механика игры, Боёвка, разнообразие врагов, их различные усиления. Очень интересная задумка с карточкой испытаний для каждого героя, разработчики в этом направлении молодцы. Хочу отметить тот факт что в игре много костюмов, и что бы их открыть надо проходить задания, собирать ресурсы и набирать уровень карточки испытаний и на крайний случай покупать в магазине за реальные деньги или за игровую валюту. Но что самое интересное что костюмы не влияют на развитие персонажа, это просто внешний вид и ни чего большего. Очень мало героев, на данный момент - 7 персонажей, надеюсь в будущем их будет гораздо больше. Классная система прокачки героя и снаряжения, у каждого героя своё снаряжение.
При прохождении сюжета были заметны глюки (лаги) во время кадровых сцен, но это не критично. Мне игра понравилась, я ей почтамт бы твёрдую 7, думаю фанатам Марвел зайдёт, да и не только, вечером скоротать время можно
Marvel’s Avengers ( PS4 )
Игра про супергероев, которая в итоге дрочильня на 100 часов. Да, я знал что это будет долго, нудно, но товарищ подарил на ДР коллекционку этой игры и я начал.
Начать решил сразу с сетевой игры, разбавляя с сюжетом, чтобы не так нудно было. В итоге оказалось, чтобы открыть контент сети и проходить используя все возможности, нужно пройти сюжет.
Ну ОК, я начал и это прям ооочень хорошо. Сюжета на 12-15 часов. Заставки, диалоги, экшн, эпические моменты. Были ощущение, что я смотрю фильм MARVEL. А это игра. Но все заканчивается и тут начинается гринд, который к слову, сначала вполне ничего и дальше норм, но когда проходит часов 50-60, и ты видишь очередную дверь, сундук, уровень, (а все стоит на одних и тех же местах) хочет сказать, вы серьезно?!
Смысл в чем, мстителям дает задания, убей того-то, уничтожь 4 генератора, взломай 3 компьютера и все такое прочее, наша задача добежать до места и выполнить это, выполняя челенджи и еженедельные задания. Мы прокачиваем героев, открываем новые способности, уровни, возможности, костюмы и далее по кругу, бесконечно, пока не надоест. Мой выбор ЧЕРНАЯ ВДОВА.
Да, постепенно добавляется контент, добавляются новые персонажи, миссии, но суть остается такой же. Героев маловато, уровни однообразны и того эпика, что мы наблюдаем в сюжете здесь нет.
Трофеи под стать игре, надрочи 50 ульев, пройди ультрахардкорный уровень на 5 звезд, пройди 30 уровней на высокой сложности, прокачка всех персов и все в таком духе. Уйдет минимум 100 часов, если не покупать бустеры за реальные деньги. У меня ушло 130 часов.
В итоге мы имеем офигительную сюжетную игру, в которую добавили сетевую дрочильню, которая радует первое время, но вызывает скуку после. Но фанатам супергероев играть обязательно, потому что весело, потому что ярко, потому что много приемов, контент добавляется и просто можно получить удовольствие, пусть и первые 40 часов.
Мне игра зашла, но я от нее все же стал уставать ближе к получению платины. Все же заниматься одними и теми же вещами на протяжение 100 часов нудновато и о потраченном времени чуть жалею. Но что поделать. Такие мы, трофихантеры. Игру посоветовать могу, но по скидке, но, вот коллекционное издание великолепно.
7 из 10
#karimreview#marvel#ps4#комиксы
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
По сюжету никаких вопросов - всё в духе марвеловских фильмов.
Драки туда же - всё взрывается, фпс проседает - красота.
После сюжета делать в игре нечего - тупой гринд ради гринда. Продвинуть историю персонажа - гриндь за него убийства и урон. Прокачать артефакт - гриндь ежедневные задания ради полихрона.
Пройти 50, мать его, одинаковых ульев...
Всё бы ничего, может оно бы того и стоило, ради прохождения на 100%, всё таки дальше сюжета тоже есть интересные истории, но вот уже полгода как разработчики поломали ачивку на прокачку вещей. И чинить не собираются.
Так что если вы планируете получить платину или 1000 - даже не думайте начинать эту игру..
UPD.
Ачивку починили, но нудятину и гринд не убрали.
Не самая плохая сингл-кампания, под конец становится уже немного занудно, но в целом можно разок пробежать. Геймплейно это довольно простенький битемап с уворотами, но за счёт разнообразия героев и локаций получается не так скучно. Сюжет марвеловский со всеми вытекающими инфантильностями. В целом игра достаточно детская. Картинка на пс5 симпатичная, особенно окружение, но ничего сверхъестественного.
А вот в постгейме делать совершенно нечего, выполнять миссии без сюжета скучно, гриндить уровни и мощь ещё скучнее, мотивации минимум, а для трофеев именно в постгейме придётся провести под 100 часов. Ситуация с Годфолл повторяется с точностью до наоборот, там был сюжет для галочки и вся соль в постгейме, а у Мстителей всё самое интересное осталось в сюжетке, а на постгейм уже не хватило.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)