Vadim, Второе есть истина.![]()
SKID, Ахах, при 50-60 мне было норм с монитором 27, который прошлый) Тут бы я ещё метр расстояния взял)))
О да, знаю я эти полочки, будто всё создано в прошлом веке для мониторов 15 дюймов) Очень тяжело найти комп столы под большие экраны и почти все они достаточно дорогие.
Ну нужен контент, заточенный под HDR. Он врубается и вне его, но это просто ад какой-то тогда))) Поэтому скептически смотрю на новый Бокс с его технологией HDR во всех приложениях, уверен реализация будет убожеством. В играх же где HDR работает как надо смотрится просто горааааздо лучше обычного изображения. Кста с телеком чуть проще, у него невысокая макс яркость, 1000 нит там конечно нет даже отдалённо, поэтому HDR не работает прожектором) Монитор смогу норм потестить только когда соберу новый)
Ультра настройки никогда не бывают избыточными!!!))))
SKID, Это топ игра на Свиче) В год, когда она вышла, заняла в топе у меня 2 место после недостижимой Персоны 5) В ней есть всё, о чём я мечтаю и хочу от открытых миров. Минимум подсказок, полная свобода, сильнейший дух приключений, тьма замороченных секретов и разнообразие, хороший баланс. Она мне напоминает Might&magic 6-8, долгое время эталонный для меня открытый мир. Я обожаю идти туда, не знаю куда, находить загадки, подземелья, мощнейших чудовищ. Это невероятный кайф, такие игры у меня навсегда остаются в сердце. Скайрим близок к этому, но там меня вымораживает боёвка и графон не нравится) Увы у Зельды тоже проблемы с боёвкой, она до безумия кривая и неудобная и по сути ключевой минус. Ну и не дожали местами мир, хватает подземелий, которые слишком похожи, особенно утомляют с полубоссом. А ещё халтура. Можно залезть в ж мира и найти там абсолютно пустынные площадки по пол км. Ни деревца, ни монстрика. Просто трава или снег. Стыдоба полнейшая такое в столь дорогущей игре. Но вот за мир просто гигантский респект. Мечтаю, что б подобных игр было больше. ВоВ кстати на старте дарил эти эмоции. Там тоже необъятный безумно проработанный мир запредельных размеров с сильными врагами и никогда не знаешь, что тебя ждёт. Сейчас же это, увы, казуальный парк аттракционов, где каждый шаг тебя ведут за ручку и это очень сильно портит для меня игру( Как же хочется, что б зельда показала куда двигать опен ворлды, потому что сейчас они невероятно скучны. Да, миры красивы, но они абсолютно пусты, дух исследования абсолютно нулевой. Минус конечно и сеттинг. В реалистичном интересного открытого мира не сделать в принципе.
Чушь. Все свои минусы я ставил только одному пользователю (собственно за это влияние на карму и заблокировали), и тот уже несколько лет как в бане. Кстати, Лину ты прям вовремя вспомнил. Сказал бы что тот человек чем-то был на неё похож. Как минимум своими специфическими вкусами в играх и любовью ставить минусы любому мнению, отличного от своего. Довольно популярная была личность на Stratege. Старожилы наверняка его вспомнят
Unksam, я так и собирался, на ps2 очень непривычно играть, хоть управление и такое же, но недобно. Сайлент хиллы я только 2,3 и Room проходил, остальные все прошли мимо меня, и то второй не до конца, так как в отеле был какойто баг из-за которого дальше не получалось пройти... А ну еще был какойто Сайлент Хилл где на каталке в начале игры везут, но как обычно бывает на пека - графические баги, в него было невозможно играть всем пользователям видеокарт радеон, а разрабы забили на это болт.
Советской навечно по воле народа
Ты стала, моя дорогая Литва.
Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
Цветут наши нивы, растут города.
В Союзе братском обрели мы
Средь равных равные права.
Живи в веках и будь счастливой,
Моя Советская Литва!
Последние пару недель больше всего играл во взятую на распродаже Final Fantasy XII на Switch. Наиграл часов 20, но пока скучновато. В JRPG я играю ради красивых локаций, каких-то отдельных интересных персонажей или моментов в сюжете (так-то в целом обычно и то, и другое в японских РПГ фейспалмовое), временами интересных боев и каких-то интересных мелочей, которые иногда появляются в играх этого жанра и умеют удивлять. Посмотрим, что будет дальше, но пока всего это в FFXII маловато.
Первые пятнадцать часов игра гоняла мой отряд по всяким пустыням, подозрительно похожим городам и деревушкам, и подземельям, сделанным по принципу «давайте возьмём две текстуры и три объекта и размножим их много-много раз». Потом вроде локации стали немного поразнообразнее, но за 20 часов я могу вспомнить только одну действительно красивую локацию, да и то довольно стандартную для игр этого жанра - город на деревьях с местными эльфами (тут в роли них какие-то амазонки в костюмах кроликов, будто только сбежавшие из борделя).
Про сюжет тоже пока ничего хорошего сказать не могу. Персонажи все архетипные для FF и JRPG в целом - свой Тидус 2.0, опытный воин аж 35 лет от роду, мрачный женский персонаж (в том самом костюме кролика из борделя), принцесса, крутой парень. Сюжет как обычно для FF рассказывается откуда-то с середины, толком ничего не объясняется и надо по диалогам персонажей собирать картину мира и пытаться понять, что они вообще все тут делают. В FFX хотя бы мир был интересный (и некоторые второстепенные персонажи тоже), но тут пока какие-то унылые военно-политическое дрязги и второй типовой шаблон сюжета JRPG (первый, конечно, про спасение мира) - «маленькая гордая республика против огромной злой империи».
Что касается боевой системы, то она сильно напоминает SW KotOR и в целом скорее западные РПГ с активной паузой, чем классическую для японских РПГ боевку. Я не большой любитель такого типа боевки, и тут он не самым лучшим реализован. Бои с рядовыми мобами вообще не понятно зачем нужны - их слишком много и они очень легкие, просто какой-то бессмысленный филлер. В боях с боссами дело портит общая хаотичность и отсутствие нормального combat log - часто невозможно понять, подействовало ли заклинание или нет, какой урон нанесло и т. д. Идея с гамбитами, конечно, интересная, но эти 20 часов я бегаю со стандартными самыми примитивными гамбитами (лидер атакует самого слабого моба, сопартийцы атакуют ту же цель, что и лидер, персонаж-маг лечит по мере необходимости) и этого хватает для всех мобов и большей части боссов. Но в FF, в отличие от западных РПГ, сложность обычно растёт к концу игры, посмотрим что будет дальше.
В общем, пока игра кажется довольно сильно переоцененной - и оригинал для PS2 и уж тем более современный римейк, который не может рассчитывать оправдание в духе «ну для своего времён игра была хороша». Я бы мысленно оценил игру баллов на 70, но никак не на 85-90, которые у неё стоят на Метакритике. Но возможно дальше будет интереснее.
kagekiyo, Да даж не обязательно остальных, а хотя бы лично того, кто ставит минусы. А лепить их от нечего делать всему подряд это как обезьяна с гранатой)) И за такое при злоупотреблении тут наказывают лишением возможности ставить карму. Если в дайджестах, например, я вижу даже противоположное своему мнению прямо на 100% и не согласен ни капли, я просто не ставлю плюс, хотя обычно я ставлю всем отписавшимся, потому что все стараются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)