Плашка 4/10 и немногим больше 10 часов.
Для получения платины потребовалось 2 прохождения, первый раз что бы выполнить всё ачивки на лёгком уровне и второй раз прошёл на уровне сложности спецназ. Игра не сложная, но в некоторых местах пришлось попотеть, больше всего неприятностей доставили летающие осьминоги. Уровень платины ставлю 3 и то только из-за уровня сложности спецназ. Время чуть больше 15 часов потратил - играю в своё удовольствие и не куда не спешивши.
В детстве пропустил эту игру из-за высоких системных требований. Решил сейчас попробовать, что же за оно такое.
Как итог - игра не зашла, сюжет не зашёл. Единственный интересный персонаж - псих.
Стрельба отвратительная, с геймпада это делать - наказание. Только к концу начал нормально это делать.
Касаемо платины - сложностей не возникло - 310
Время 10+
Crysis Remastered — культовый шутер от первого лица, который когда-то был эталоном графики и производительности. Ремастированная версия улучшила визуальную составляющую, добавив поддержку современных технологий, таких как трассировка лучей. Игра сохраняет динамичный геймплей и возможность выбора подхода: скрытное прохождение или агрессивная атака.
Сложность
Основные трофеи оцениваются на 4 по уровню сложности. Они требуют стандартных действий: прохождение миссий, выполнение боевых задач и использование различных функций нанокостюма. Благодаря гибкости игрового процесса большинство заданий можно выполнить, адаптируя стиль игры к своим предпочтениям.
Время
На получение всех трофеев уходит примерно 9 часов. Это включает в себя основное прохождение игры и выполнение всех дополнительных заданий. Несмотря на относительно короткое время, игра доставляет массу удовольствия за счёт своей динамики и атмосферности.
Кто ставит 3-4 сложность - видимо родились с геймпадом в руках, потому что на абсолютно каждом уровне возникают проблемы в прохождением именно из за стрельбы, которая здесь не плохая, она просто сложная.
На спецназе враги действительно сложные, а последний босс это нечто, я несколько раз подскакивал с кресла в нервном порыве. Тебя выносят с трех попаданий, а попадают враги метко.
Сложность 5, прям вот 5, точно не 3.
Из багов - игра не сохранялась, и при нажатии на "Продолжить с последней КТ" запускала второй уровень всегда.
Ремастеред не оправдал ваши ожидания? Вы серьезно?) Три игры за 1800 рублей на диске, да еще и новом - за эти деньги это отличная возможность прикоснуться к прекрасной классике, легенде, убийце ПК своего времени.
Сложность 5
Продолжительность 10 часов
Ставлю игре 8 из 10, за дабстеп в титрах докинул 1 балл
Сложность платины на 3 из 10
по времени 10+
Впечатления от игры: игра как была унылым куском г... графического бенчмарка когда вышла, так им и осталась даже в версии Remastered. на ПК играется чуть бодрее, но что на ПК что на PS3PS4PS5 прошёл - и забыл. Брать стоит исключительно по хорошой скидке, либо по подписке (что я и сделал).
В 2007 году, когда ещё не было никакого ремастера, проходил игру на старте на ПК. Игра тогда не особо понравилась - вроде как играешь за суперсолдата в мегаброне, а голосовое сообщение костюма сопровождающее тебя на протяжении всей игры "недостаточно энергии"
Клоунада какая -то, а не игра про супердевайсы.
Но вот тут вышел ремастер и первая часть доступная по плюсовой подписке зацепила моё чувство ностальгии. Почти два десятка лет прошло как -никак с момента выхода - стало любопытно могёт ли такое древнее нечто соревноваться с современными игровыми шедеврами. Тем более что недавно перепройдённый F.E.A.R. доказал что до сих пор может доставлять восторженные эмоции. Хотя он мне и нравился раньше, в отличии от того же кризису.
Что могу сказать по итогу: наверное в версии ремастер Кризис мне понравился чуть больше, скорее всего из -за отсутствия каких либо ожиданий имевшихся у меня при запуске оригинальной версии. В целом поиграть можно, и наверное даже получить удовольствие, если знать некоторые нюансы данного произведения.
1. Открытый мир это плюс, но интересен он только в строго ограниченном пространстве действия сюжета, большая его часть пуста и безжизненна.
2. Последний акт, после появления пришельцев на острове - это какое то недоразумение. Левел дизайн скатывается к коридорности и однотипности заданий. Особенно раздражают вертолётные миссии. Да и последних боссов хочется поскорее пройти и забыть.
В целом две трети игры доставили удовольствие - красивые пейзажи, есть вариативность в прохождении - только дерзай!
Проходил сразу на максимальной сложности. Думал будет сложно попервоначалу, но не заметил сложности как таковой : шкерься по кустам, держи дистанцию, используй невидимость - и никаких проблем. Тут наверное нужно принять за основу, что хоть ты и СУПЕР но в первую очередь солдат - и лезть как Рэмбо, со стволом наперевес на кучу противников - история с заранее предсказуемым финалом. Так что первые два акта очень приятное впечатление оставили, а вот последний очень скучен и однообразен : сопровождение , полёты на вертолёте с боями против массы летающих, бесячих противников и боссы, не столько сложные, сколько раздражающие.
Ну и система переключения оружия тоже знатно подбешивает - пока выберешь нужный ствол для крита по боссу, успевают налететь мелкие летуны и отправить на чекпойнт.
В первой половине игры багов замечено не было, а вылет случился в первый раз где -то в середине игры; и потом пошло поехало - зависания со звуком, вылеты, все дела. Не сказать что их было много, но общее впечатление они конечно, подпортили. Глюки со звуком и музыкой тоже появились уже в самом конце, внутри помещений в миссии на корабле.
По сложности около тройки и по времени 20 часов плюс минус часов пять туда - сюда в зависимости от ваших умений.
P.S. Порадовало что в последней трети игры все сцены с защитой кого -либо или обороной чего - либо,не заканчиваются провалом - можно спокойно зашкериться в кусты ( ибо там летучим кальмарам вынести вас посложнее, чем в предлагаемой напарником зенитке) и спокойно разнести их не особо напрягаясь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)