Отличная игра для мобилы, но для плойки хороший середняк. Большое количество контента для бесплатной игры и обновы радуют.
Надеюсь, что игра продолжит расширятся ( благо карта намекает ) и типичный гринд после 40 разбавят контентом.
Играю в genshin impact 4 месяца. Дошел до 29 ранга.
Из плюсов можно выделить музыку, Паймон, истории про персонажей.
Из минусов можно выделить гринд огромный, баннеры (лутбоксы) из которых выпадает персонаж сильно дорого стоит (покупать их нужно за звездную пыль, а их нужно добывать много), в отличии от ПК версии в ps4 версии кушать нужно через меню и когда нужно лечиться в онлайне, долго нужно проматывать. Поэтому нужно брать персонажей хиллеров. Вердикт:сама игра нравится и понравится тем, кто любит гринд и аниме. Ставлю 6/10
Позвольте с вами не согласиться. Она является именно клоном Зельды как в плане визуальной составляющей, так и в плане механик, не всех но очень многих. Причём это клон именно «Breath of the Wild» – очень хорошо видно по ней как на старте, так и сейчас. Понятно, что игры разные, но очень хорошо видно, что китайцы взяли из Зельды и в лучших традициях китайских разработчиков доработали напильником.
Игра до 40 уровня, после унылый гринд до 50 уровня на трофей. Понравилась сюжетка да квесты персонажей. Боевка примитивная.
Реально игра для мобилок в дорогу. На большой консоли видно просто море огрехов, как в интерфейсе, так и в балансе. Везде куча костылей на ограничение того и сего из категории дай денег.
Просто видно как маркетологи все заворачивали в игру по мотивам Зельды.
Запуская игру, никогда бы не подумал, что окажусь в восторге от подобного рода проекта, но черт, как же я ошибался... Огромнейший и красочный мир, по которому приятно путешествовать, отличное музыкальное сопровождение, куча квестов, возможность собрать команду на свой вкус и много чего ещё. Огромный простор для исследования, что для меня, как для любителя исследовать каждый уголок, очень и очень здорово. На данный момент ранг приключений 27, а я не исследовал и четверти всего континента. Однозначно с данной инрой стоит ознакомиться лично. Советую!
Ролевая игра в стиле JRPG. Много нормального прикольного юмора, яркие персонажи, хорошее музыкальное сопровождение. Условно бесплатная, мягко и ненастойчиво цыганит донат![]()
Оптимизация и отзывчивость управления вроде на должном уровне. Лишь бы интернет не лагал. Насчёт того, что "клон Зельды"... Ну, вдохновение получено по ходу именно от Зельды. Но всё таки язык не поворачивается обозвать клоном.
Вердикт: очень хорошая игра. Надеюсь, её ещё улучшат и всякой приятной всячиной расширят.
Позитиватор) Эмбер озорует!
Мне игра с одной стороны очень нравится, с другой стороны я её по своему ненавижу. У игры огромный мир который расширяется, обилие контента не даст заскучать. Взаимодействие стихий и персонажей по своему интересно реализовано. Каждый найдёт за что полюбить игры, и как в ней проводить время. Из недостатков по моему мнению могу выделить в основном сюжет. По началу сюжет кажется интересным и продуманым, но с перехадами в другие регионы он скатывается. Поэтому дольнейшее прохождение проходит уже со скипами деалогов. Но в целом игра бесплатная, поэтому критиковать её особо нет смысла. Её постоянно обновляю и расширяют мир. Донатить на персонажей не обязательно, это уже лично ваше дело. В данной игре можно спокойно фармить примогены, и так же выбивать легендарки и оружие. Лично я не разу не вкладывал в игру деньги, и при этом выбил большую часть персонажей как минимум по одному разу. В основном после исследования всего мира, и выполнения всех контентов я занимаюсь фармом и развитием аккаунта пока жду появления новых локаций. Поэтому если у вас много свободного времени, то советую эту игру.
Игра отличная. Открыты кучи персонажей. В игру не донатил ниразу. А сейчас и при всем желании не получится, т.к. играю на русском аккаунте. По самой игре: зельда + гача, отличный сюжет, куча персонажей, шикарная музыка и дизайн. На ps5 60фпс и быстрые загрузки. В игре провел более 300 часов, платину не выбил, да и вообще менее 50% трофеев получил, т.к. постоянно отвлекаюсь на всё подряд. Игра очень нравится, я там отдыхаю. Но время сжирает, это факт. Кучу времени потратил на скриншоты и перерисовку разных персов по этим скриншотам в procreate, я не анимешник, но аниме-стилистика близка.
согласен, заниматься в игре есть чем, хотя основной сюжет на данный момент короткий, но! не закончен, в новом обновление что то по типу херстоуна добавили, плюс события каждую неделю) просто человек видимо ленивый и игра должна его развлекать. говорю как игрок 50го уровня, лвл слишком быстро качается, слава богу придумали ограничение, пока не пройдешь квест на совершенство тебя не апнет, а опыт полученый во время блока будет копиться, так вот я 50ый с % опыта на 60ый, просто осталось 2 квеста на совершенство которые я тупо не делаю)
Игра годная, очень затягивает, со временем приедается. Есть минусы, но сразу ты их не увидишь, они в основном связаны с устаревшим геймдизайном, но когда ты только начинаешь играть - все кажется новым и так продолжается вплоть до последнего квеста Архонта и только тогда начинаешь видеть что рутинные дела оформлены устаревшим методом и механики по сравнению например с Хонкай Стар Рейл или готовящимся к выходу Wuthering Waves итп - устарели. Есть безусловно и плюсы - гигантский мир, полная свобода, оптимизация на пс5 просто космос. Есть недостаток - игру постепенно облегчают и в ней нет чэлленджа. Но это связано с ЦА. Дети. Для любителей цифр и всяких сборок, поиска лучших комбинаций персонажей, ну и так далее - тут есть простор большой. Но многие стихии слабо развиты, есть минусы, связанные с тем как работают луки, некоторые другие виды оружия. Но в последнее время завозят персонажей с необычными видами оружия и анимациями. Но классификация идёт все равно по заданному с релиза принципу. То есть изменить базовые механики и параметры разрабы не в состоянии. В этом минус. Видимо это связано с движком. Движок тоже странный - ряд локаций волшебно выглядит, но некоторые какие-то мультяшные и скучные. Видно, что ряд вещей требует серьезную работу над визуальными эффектами в игре, без которых это дело выглядит устаревшим. НО - повторюсь, вы это увидите спустя 300+ часов игры, так что не принципиально. Я наиграл где-то 680-700 часов за период с октября 2022 года. Игра сильно затягивает и очень нравится, особенно если раньше не играл в эти гачи и считал это дело "недоиграми". Геншин - это лучшая квинтэссенция гачи, самый проработанный представитель данного жанра. Невозможно передать словами, какая работа над игрой проделана за все годы до и после релиза. Ее постоянно улучшали, например последний патч перелопатил многие устаревшие мелочи, которые раньше были как костыли и надоедали, но к ним привыкал. Те, кто начнут играть в Геншин сейчас, будут очень комфортно знакомиться с игрой, она сейчас отполирована почти идеально. Сейчас дело только за графическими улучшениями, новыми механиками и побольше современных эффектов в движок надо принести. Остальное в игре все отполировано, но механики новые касаются только эксплоринга, в боевку принести что-то новое игра не в состоянии. Хотя к чести разрабов - ключевых и самых интересных персов они делают очень грамотно. И даже 4зв персонажи иногда годные выходят. Например из недавнего Пиро ружейница Шевроз.
Отдельно стоит отметить музыку и сюжет. Сюжет имеет качели от некой банальности до проработки отличной. Я бы сказал что разрабы постоянно балансируют на грани мейнстрим/аниме направляющей и некоего глубинно-усредненного сюжета, они пытаются каждый регион в игре сделать уникальным по лору и со своими изюминками. Музыка - шикарная, очень много годноты, можно отдельно слушать многие композиции. Работа проделана громадная.
Как итог - играть стоит каждому, эта игра оказала влияние на индустрию видеоигр. Именно из-за Геншина все хотят сейчас метавселенные вокруг франшиз сделать и превратить каждую крупную игру в игру-сервис с многолетней поддержкой.
Какие положительные вещи:
Несмотря на то, что проект прямо коммерческий, а теперь уже и фансервисный, в игре есть душа, что довольно странно.
Яркие локации, после диалогов с другими людьми, локации такие, что каждому больше нравятся разные. Я терепеть не могу Иназуму, а у кого-то она топовая.
Загадки несложные, за исключением единичных, например, магический квадрат в Сангономии, где нужно знание математики 5-го класса, чуть поломать голову иногда приходится, но для серого вещества полезно.
Персонажи просто топ, нигде не встречала такую толпу героев, где почти все тебе интересны. Даже не вспомню ни аниме, ни сериалов, ни франшиз, кроме может быть DC, где антигерои могут составлять конкуренцию самим героям.
Музыка отпадная, кроме Иназумы, я там засыпала, но это личное, терпеть не могу азиатский фольклор.
Геймплей - вот здесь интересно - играй как хочешь только вот для этого надо получить таких персонажей. Лучник лучнику рознь, кто-то играет от актива, как Еимия, кто-то от эйма и заряда, как Ганью и кто-то от ульты, как Фишль, поэтому, если захотели играть дальником, то сначала надо определиться каким, можно и обосраться.
Сбор персонажей на бездну нетрудный, но очень времятратный. В первую очередь советую получить Райден, она нужна на интернационалку, это единственный перс из баннера обновлений. Вторую команду можно сделать из тех, кого выкрутили по хотелке и кого дают за так. Вбивать деньги не советую - сейчас просто за прохождение контента с нуля можно накопить около 1000 желаний, а этого достаточно, чтобы собрать что угодно помимо Интернационалки.
Лор - я без понятия, мне он вообще не интересен, ьак держу в голове основной курс, да в принципе, у меня всегда так, могу наиграть в игру больше тысячи часов или больше 5-ти лет, а как босса звать не знаю, а его килов 500.
Лор и сюжет для школьников. Как в старых jrpg - FF7, 8, Dragon Quest или Breath Of Fire и т.д.
Из минусов - фарм ограниченный, засесть на день и высосать билд, как в Диабло нельзя и еще ресурсы распределены по дням, некоторые можно брать только раз в неделю.
Визуал как для Свитча - даже на PS3 есть игры более детализированные. Движок у игры по-моему Юнити, 100% не знаю, но так тормозить на графоне 10-летней давности может только он, движок гавно короче.
Слишком большой вес патчей - до обновления Ли Юэ, был патч на 60Гб и в инре не прибавилось абсолютно ничего - поменялся стиль в меню команды, синтезис артов подредактировали - и это на 60Гб, с веса патчей я охреневаю.
Это гача. Это конечно лучше, чем лутбокс или абонент за нифига, но костюмы стоят дороже, чем даже в ДОА, хотя в целом, Михуйо не так охреневши, как были... ...Та-да!! - Намко Бандаи!! с АС Инфинити. Вот это была донная вещь, но зато иксклюзив!
Концепта P2W или P2P здесь нет, весь контент проходится без каких либо вложений.
Нет никаких челленджей, кроме отдельных временных ивентов, на любителя и Бездны с челленджем в один этаж, но зато на любых условиях - дается время и враги, а как ломать себе жизнь там, вас никто не ограничивает ни в чем и это сразу и огромный плюс.
Данжи, как факт существуют только сюжетные и для фарма артов или ресурсов, делать там больше нечего, но поиском народа на фарм проблем никаких. Есть отличие от FF14ARR - данжи в ней есть, но туда больше раза никто не ходит потому, что ни данж, то очередная блевотина. И есть отличие от данжей WKC и WKC2, где они были и ходили туда по несколько сотен раз.
Из ивентов испытания могут быть разные, даже не связанные с основной механикой игры. Мне, напрммер, понравился этот:
Последний раз редактировалось Yametekudasai; 20.02.2024 в 13:52.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)