Это игры, которые вам не понравились поначалу, и вы их забросили, но потом вернулись по какой-либо причине, и полюбили их. Интересно было бы узнать про обстоятельства, причины, по которым как вы думаете, игра вам поначалу не понравилась, и почему вы в неё вернулись. Надеюсь, это поможет в дальнейшем не пропустить очередную такую игру.
Итак, начну.
Infamous: Second Son. Почему не понравилась сразу - как сейчас думаю: завышенные ожидания после Бладборна и Ведьмака 3. Это был 2015-й год, и это было время шедевров, на фоне которых любая другая игра казалась уже не очень. Вернулся благодаря появлению игры в PS Plus два года спустя. Но тут опять же. Мне кажется, очень важно ещё то, во что вы играли до этого и на чем. До того, как я вернулся в эту игру, я больше полугода не имел возможности играть на нормальном железе, и только недавно приобрел старенькую PS3, поэтому, очень возможно что усилило впечатление от игры, и поэтому она мне понравилась. Плюс эксклюзивность сыграла свою роль, хотелось пройти. В-общем, факторов много.
Mafia 2. Раньше, когда я играл только на ПК, многие игры забрасывал, когда встречался какой-то непонятный момент, который я никак не мог пройти, не понимая, что нужно делать. Из-за этого игра часто переставала нравиться. Вот и с этой игрой и одной из её миссий на стелс-прохождение где-то в 5-6 главе так случилось. Хотя почему бы не посмотреть в интернете, 2010 год, не помню уже. Видимо, и тут сказались ожидания, и игра была уже совсем другая, нежели первая Мафия. Вернулся благодаря приобретению PS3 много лет спустя, и это была одна из первых игр, в которую я хотел поиграть на ней, и поиграл, и прошёл, почти не отрываясь. Сказались и трофейчики, безусловноДа, это не первая Мафия, но всё равно хорошая игра со своей уникальной атмосферой.
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. На PS4 даже Pro картинка показалась не очень, плюс геймплей отличался от Division, которая мне понравилась. Опять же, ожидания... Вернулся в неё уже на Xbox One X, благодаря "бесплатным выходным". И она меня буквально поразила. Мало того, что картинка потрясающее четкая, даже вдали, плюс вспомнил, что сеттинг Южной Америки всегда привлекал, и геймплей затянул, и открыл для себя отличную озвучку и диалоги, т.к. уже подольше поиграл, общую атмосферность... В итоге, даже на PS4 Pro её прошёл, уже не замечая недостатков, хотя они, конечно, были
Assassin's Creed Origins. Тут завышенные ожидания, очевидно. Картинка восхищала два-три дня, но потом однообразные задания и неинтересные диалоги быстро перевернули впечатление об игре в негативную сторону. Так как поневоле все подобные игры в голове сравнивались с Ведьмаком 3, и если по графике эта игра держала планку, то по содержанию и глубине что ли резко проигрывала. Но тут уже я успел пройти целую половину игры. Через год, даже уже на обычной фатке картинка и общая атмосфера настолько впечатлила, что после получения платины стало очень грустно, что больше нет неувиденного мной контента в этой игреХм, что же сказалось... Наверное, уже отсутствие завышенных ожиданий, и любовь к историческим сеттингам перевесила все минусы.
Похожая история случилась и с Assassin's Creed Odyssey, что удивительно.
Red Dead Redemption 2. О, это самый удивительный, и самый недавний случай! До этого момента в играх я в первую очередь ценил геймплей, и если он по каким-то причинам не подходил, или был не главной составляющей игры, то всё очень быстро заканчивалось. Так случилось и с данной игрой. Все эти мелкие вспомогательные действия вроде кормежки, чистки лошадей, таскания воды в умывальник, кучи кнопок для простой ловли рыбы и т.д., общая невысокая скорость игры, множество миссий с геймплеем "попади в голову" - создали очень негативное впечатление об игре. Графика на Xbox One X поражала, но как всегда в случае с графикой, не сразу, а может через неделю, приелась. Плюс сказались 30 фпс и заметная нечеткость картинки при вращении камеры. Добавлю ещё отсутствие локализации (да, английский знают все, но хорошая локализация делает игру более родной что ли, ну и понятной, как ни крути). А миссии с охотой на медведя и ловлей рыбы окончательно отвернули от игры.
Что вернуло в игру - наличие её в Game Pass, саму игру я быстро продал, разочаровавшись в ней. Ожидания и всеобщий хайп не совпали с моими личными впечатлениями.
Вспомнил про неё уже когда подходил срок удаления её из Game Pass (прошу прощения за небольшой оффтоп, раздел всё-таки про PS, но во-первых, я познакомился с игрой изначально на PS, и там она меня ещё быстрее разочаровала из-за картинки, а во-вторых... всё-таки, главное это игра, и ради этой игры можно сделать исключение). Дал ей второй, третий, или четвертый уже шанс. В-основном, конечно, из-за множества положительных отзывов, всеобщего признания, красивой графики, а также из-за исторического сеттинга. Поначалу играл почти что через силу, но огромные просторы и прохождение сюжета помогали увидеть новые красоты. Но потом начало случаться что-то удивительное. Когда я был вне игры, и случалось вдруг вспомнить про то, что я недавно прошёл в ней, эта история вдруг увлекала больше, чем когда я её проходил в самой игре. То есть появлялось удивительное послевкусие! История начинала казаться настолько реальной и увлекательной, как будто это было очень длинное, интересное и полное приключений кино. При этом, ты сам был в нём участником. Причём после выхода из игры, впечатления от сюжета только усиливались. В итоге сюжет, диалоги, озвучка, персонажи - всё это какой-то невероятный уровень! Который получилось оценить далеко не сразу. В-основном, видимо из-за всё тех же ожиданий, причем, необязательно завышенных, а просто других. Особенность геймплея этой игры, видимо, в том, что сам по себе, он не то что бы очень, если подумать, но со временем ты начинаешь понимать, что он настолько органично сочетается с сюжетом, и на самом деле только помогает создавать и усиливать это потрясающее впечатление от игры.
Такие вот истории.