платина упирается в прохождение последних этажей бездны, а там и героев надо одеть, и ротацию бездны подгадать
В игру начала играть на ноуте. Играла в своё удовольствие, проходила контент, занималась прокачкой персонажей. Появилась PS5, сразу запустила игру уже на ней - платина была получена моментально.
Сложная ли игра? Да нет, но если хотите нормально разбираться в персонажах, умело собирать отряды, чтобы все хорошо игрались друг с другом, то читайте их способности - чтобы понимать кто, как и от чего играет. Для прохождения Бездны это обязательно.
А вот что касается получения платины, то времени займёт предостаточно, даже очень.
Если будет нужен совет по игре или помощь в ней с чем-то, пишите - чем смогу, помогу).
Игра в базовом наборе трофеев не имеет никакой сложности, все подвязано на время, проведенное в игре. Я наиграл свыше 680 часов за период с октября 2022 года. Играл только на пс5, на смартфонах не играю. Не донатил ни разу. Платину доделал только сейчас, но там по факту платину можно сделать за 3+ месяца игры. Это в среднем как раз те самые 350+ часов, которые все указывают. Затем уже идёт освоение новых регионов после Ли Юэ. Трофеи дополнительных наборов не имеют сложности. Все точно так же зависит от времени в игре. Есть нюансы с тем, как грамотно действовать, чтобы быстро набрать репутации и прочие параметры, которые нужны для открытия вспомогательных рецептов на поиск сундуков и так далее. Но в последних двух регионах - Сумеру и Фонтейне - сундуки уже так сделаны, что компас сокровищ вообще не пригодится. Все видишь издалека, очень много площадок, откуда можно пролететь и увидеть вдали сундуки и так далее. Дальность прорисовка на пс5 отличная. Хотя стоит отметить, что в релиз Сумеру были некие проблемы с этим, я помню это дело, так как начал играть как раз спустя 3 месяца или меньше с релиза Сумеру. То есть игру оптимизируют постоянно. В последнем патче вообще улучшили кучу мелочей, которые добавили несравнимо больший комфорт, чем было ранее. Эти мелочи, увы, уже не будут знакомы новичкам, они теперь сразу получают лучшую версию игры, чем та, которая была ранее. В этом плане можно только порадоваться за неофитов. И похвалить разрабов.
Возвращаясь к трофеям длц. Трофеи тут почти что 100% сами по себе дропаются. Ничего специально делать не надо. Компас сокровищ реально нужен только в Инадзуме, потому что там сундуки очень хитро спрятаны. Искать дендрокулы, гидрокулы, электрокулы с помощью рецепта с 8 уровня репутации придется в каждом из регионов длц. Обязательно в каждом из доп регионов есть какие-то 10-20 штук этих "кулов", которые просто так найти проблематично, если не заниматься пиксельхантингом и скалолазанием.
В целом игрушка приносит отличный микс удовольствия от геймплея, плюс щедро сдабривает это трофеями, особенно в базовом списке, так что есть ещё дополнительная мотивация, которая прям заряжает на эмоции. Такие игры всегда приятно проходить, потому что каждый ключевой этап или там каждый день обязательно бренькает от 1 до 5 трофеев. И это радует. Потом скорость получения трофеев снижается, но ты уже прочно подсел на игру и тебе приятно получать внутриигровые ачивки, которые не связаны с psn. У меня там их почти тысяча вроде уже набралась. Емнип. Игра очень грамотно завлекает этими сочетаниями трофеев виртуальных, трофеев реальных, трофейных круток 5зв персонажей, удачными дропами чего-нибудь. Ну и так далее. Уж чем-чем, а способностью раззадорить игрока, разрабы могут по праву гордиться. Они в этом профессионалы с большой буквы.
Время доп трофеев поставил тоже 350+ , но стоит иметь в виду, что эти "350+" наступают после первых базовых 350+, так что суммарно тут уже 650-700 часов набирается. Вот так вот. Игра долгая, но если сравнить допустим с ежедневными буднями в онлайн играх - это мало по таймингу. В онлайн играх и без трофеев набираешь такие же цифры. А тут ещё и мотивации куча в Геншине. Так что даже лучше раз в 10-20.
Трофей за 12 этажей бездны (самый сложный трофей в игре, по сути) не имеет четких условий именно получить по 3 звёзды за каждый этап 11-12 этажа (это самые сложные этажи, на 9-10 этажах будет легко 9/9). Так что можно получить допустим 7/9 звёзд на 11 этаже и 2/9 звёзд на 12 этаже. Но все равно получить трофей за прохождение Бездны. Если убил всех боссов на 12 этаже. У меня так было. Сейчас в данном патче это легче всего сделать - очень простые противники и можно даже 80лвл персами сделать. Но тут зависит от ротации Бездны. Если вам не повезет напороться на Крестителей или каких-нибудь элементальных Крабов/Унутов из Сумеру, то тут придется напрячься. Но фонтейновские боссы для 12 этажа Бездны, как сейчас, - это самые простые боссы. С ними очень легко пройти 12й этаж. Пусть и на 2/9 звёзд и ни одного сундучка. Зато трофей получите золотой в псн XD
Я бы не сказал, что платина тут тягостная. Если тебе нравится пылесосить локации и все секретки находить, собирать весь лут, то все трофеи будут сами по себе выпадать по мере освоения локаций и контента в игре. Если же ты не любишь этого или не хочешь пылесосить, сочетать это - то будет тяжело, как пишут выше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)