Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления от The Pathless


    Когда показывали первые игры для PlayStation 5, мне чертовски приглянулась The Pathless от команды Giant Squid. Она не была самой примечательной, но попала прямо в сердечко, как говорится, своим акцентом на исследовании мира. Помните визуально похожий на The Journey и RiME проект, где бегала сопровождаемая орлом лучница и стреляла в расположенные по окрестностям летающие мишени, тем самым восполняя шкалу духа и продлевая бег? Вот, речь о ней.

    Сегодня мне хочется поделиться с вами первыми впечатлениями от The Pathless, сформированными за 4 часа игры и один полностью пройденный регион, включая победу над боссом и сбор всех коллекционных предметов. Играл я на PlayStation 4, а вот полноценный обзор появится, надеюсь, уже на основе прохождения оставшегося пути на PlayStation 5. Если консоль придёт ко мне в обещанный магазином срок — 19 ноября, с 10:00 до 18:00 курьер должен постучать в ворота моего дома.




    Забегая вперёд, скажу, что проект однозначно вызовет положительные эмоции и доставит немало удовольствия той аудитории, которая любит и ценит интересную исследовательскую составляющую игрового процесса. Как в «Путешествии» или в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Конечно, с последней работа Giant Squid, как и подавляющее большинство игр с открытым миром в целом, близко не сравнится по качеству контента и механикам. Но разработчики и не халтурили. Дёрнув идеи там и сям, они выпустили самобытный проект для вполне конкретной целевой аудитории — любителей бесшовного и интуитивного эксплоринга с минимальными индикаторами. Без карты, меток и прочего.

    Играя Охотницей, мы прибываем на древний остров, где пересекаются миры людей и духов. Здесь появился некий «Богоубийца» (игра переведена на русский язык), свергнувший Матерь-Орлицу и поработивший её сыновей — других божеств. Теперь они поглощены тёмными чарами и служат хаосу, постепенно распространяющемуся по всему миру. Единственный способ оставить этот кошмар — убить Богоубийцу. А способна на это лишь одна Охотница. Она — последняя представительница своего класса, все остальные Охотники мертвы, и не имеет права на ошибку. Вооружившись луком, она плывёт на остров, чтобы выполнить своё предназначение.




    Игровой процесс The Pathless очень прост и понятен по своим механикам, но потребуется время и практика, чтобы досконально его освоить. Охотница умеет только ходить и прыгать. Чтобы бегать, ей нужна духовная энергия, в боях с боссами также отражающая уровень здоровья персонажа. Тратится этот запас быстро, а для его пополнения требуется стрелять из лука по многочисленным мишеням, разбросанным по миру. Они парят над землёй на разном расстоянии. Одни — очень низко, а другие — на высоте в сотню-две метров. И вот тут мы переходим уже к более тонким материям геймплея.

    Охотница может стрелять только когда автоматический прицел захватил цель, поэтому данный скилл я не упомянул как основной выше. Чаще всего целиться нужно в парящие мишени, и девушка делает это автоматически. Но целями могут стать и другие элементы: скрытые от глаз мишени, фрагменты боссов и различные объекты головоломок, такие как факелы или кольца. Пропущенная через факел стрела поджигается и летит дальше, зажигая другие светильники. Также стрелы часто нужно пропускать через одно или несколько колец, предварительно правильно их расположив (или подстроив положение персонажа по отношению к ним). В этих механиках головоломок отчётливо видна The Legend of Zelda, вне всяких сомнений.





    В игре сюжет рассказывается через воспоминания душ поверженных персонажей, разбросанных по просторам мира. И через сюжетные сцены.

    Другой важный элемент игрового процесса — смена зрения. В самом начале Охотница находит очки древней цивилизации, а игрок получает возможность переключаться между обычным и духовным зрением. К счастью, последнее не растрачивает шкалу духа! Но оно чертовски полезно для ориентирования на местности и является основной механикой типа «компас». В зрении духа жёлтым подсвечиваются особые объекты, становятся видимы скрытые мишени, а некоторые стены исчезают и позволяют пройти сквозь себя. Но главное: забравшись куда повыше и переключив режим зрения, Охотница начнёт отправлять сканирующую волну в огромном радиусе, подсвечивая красной дымкой места потенциального интереса. Обычно в них находятся скрытые фонари (они награждают кристаллами) и необходимые для прохождения элементы божественных сил.


    Сейчас вы поймёте, о чём речь. The Pathless разделена на несколько регионов, постепенно открываемых для исследования. Цель в каждом из них, похоже, одинакова: нужно собрать специальные элементы и поместить их в каменные плиты на вершинах нескольких башен. Элементов этих, с изображением местных божеств, больше необходимого. Дело в том, что, пройдя регион и победив босса, игрок открывает доступ к высокой стеле, куда можно поместить ещё девять божественных элементов. Сделав это, мы получаем благословение освобождённого божества. Так, выполнив условие в первом регионе, я получил автоматическое восполнение шкалы духа. Neat!

    В странствиях героине помогает маленькая орлица, всегда готовая переместить какой-то груз для решения головоломки или подхватить саму Охотницу в прыжке, обеспечивая её планирование. Более того, у орлицы вскоре открывается способность вертикального рывка с героиней в лапках, и количество таких рывков прокачивается сбором кристаллов. Скилл помогает взбираться на недостижимые ранее высоты. Орлица присоединяется не с самого начала приключения, но довольно скоро, когда игрок проходит стартовую локацию с обучением. Лишь после неё игра начинается по-настоящему.


    Итак, теперь резюмируем вышесказанное. Управляя Охотницей, игрок бегает по большому миру, стреляет по мишеням ради трофея за 1000 подбитых целей и собственного ускорения, может подбивать эти мишени в прыжке и взлетать повыше. На каждой новой территории нужно отыскать божественные фрагменты, поместить их в плиты на башнях, после чего победить испорченную версию местного божества в чертовски крутой дуэли с применением всех имеющихся возможностей (стрельба, бег со стрельбой, планирование и рывок с орлицей). Одолев божество, можно двигаться дальше или полностью зачистить территорию ради трофеев и бонусов.

    Итоговые ощущения: The Journey, RiME и Shadow of the Colossus устроили посиделки в баре, а через окно за ними наблюдал непьющий Линк, выкрикивая редкие советы. Игра увлекает простотой и отточенностью своих механик, интригует историей, переведённой на русский язык, и очень радует визуальным дизайном. Последнее индивидуально, но я питаю слабость к такому стилю оформления и эффектам. Плюс всегда приятно защитить многообразие пантеона языческих божеств от выскочки-одиночки, решившего прибрать всё себе.
    Последний раз редактировалось Varyag_Ericsson; 13.11.2020 в 14:01.

  2. #2
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Игра увлекает простотой и отточенностью своих механик, интригует историей, переведённой на русский язык, и очень радует визуальным дизайном. Последнее индивидуально, но я питаю слабость к такому стилю оформления и эффектам.
    Мне наоборот такой стиль оформления очень сильно не нравится.
    Советской навечно по воле народа
    Ты стала, моя дорогая Литва.
    Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
    Цветут наши нивы, растут города.

    В Союзе братском обрели мы
    Средь равных равные права.
    Живи в веках и будь счастливой,
    Моя Советская Литва!

  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LinaFlower, Что б тебе, да что-нибудь нравилось))))

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    LinaFlower, Что б тебе, да что-нибудь нравилось))))
    Eternity: The Last Unicorn, кажется, нравилась. Лина привереда)

  5. #5
    Аватар для Anekekz
    Регистрация: 29.07.2020
    Сообщений: 2
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Anekekz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тоже интересует эта игра) думал пройти на телефоне через Apple Arcade. Только не знаю есть ли разница между ps4/5 версиями и iOS версией
    А так, тоже жду свой предзаказ)
    Спасибо за обзорчик

  6. #6
    Аватар для SavageStorm
    Регистрация: 21.01.2020
    Сообщений: 246
    Карма: 1070 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Охотница настолько внешне похожа на Дрифтера из Hyper Light Drifter, что я вначале даже перепутала, и думала что Heart Machine эту игру разрабатывает, а не Solar Ash Kingdom.

  7. #7
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    LinaFlower, Что б тебе, да что-нибудь нравилось))))
    Третий Ведьмак, Bayonetta, Venetica, Lollipop Chainsaw, So Blonde, Bloodrayne, Assassin's Creed Syndicate, Ratchet and Clank, Vampyr, Uncharted 4, Control.

    Из последнего - Destiny Connect: Tick-Tock Travellers. Шикарная игра.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень жду свою PS5 (нет, сайт не обделили и на нас консоль выписали, просто она пока не доехала... и не исключаю, что купленная приедет раньше ), чтобы попробовать использовали ли разрабы осязательные функции вибрации DualSense в моментах когда надо орлицу от порчи чистить:


  9. #9
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Сообщений: 590
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, стопгеймы во всю уже стримят с пс5. Вашего обзора жду конечно до старта продаж, 19 я и сам посмотрю)

  10. #10
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 054
    Карма: 16021 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson,
    Везёт а я ps5 так и не смог купить, просто не реальный ажиотаж. Жена чтобы я сильно не грустил предзаказала series X, так что придётся 2 консоли держать.

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, стопгеймы молодцы. Надеюсь и у нас получится до релиза. Но это не суть важно на самом деле, все эти распаковки совершенно одинаковые.

  12. #12
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 1 068
    Карма: 9599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Жду своего предзаказа как дембеля 16 лет назад. Игра понравилась ещё на первом представлении, которого многие с нетерпением ждали.
    P.S. А ещё про котика...

  13. #13
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 374
    Карма: 92929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, хе-хе. Было бы неплохо так "почистить от порчи" персонажей Dead or Alive, например.

  14. #14
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Сообщений: 590
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, я про общий обзор, а не распаковку. У вас достаточно объективные на мой взгляд обзоры выходят.

  15. #15
    Аватар для tshadrin
    Регистрация: 10.02.2012
    Сообщений: 590
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MuDvAyNe, тогда нет повода грустить) Series X отличная консоль.

  16. #16
    Аватар для Laitmare
    Регистрация: 14.08.2013
    Адрес: Russia
    Сообщений: 1 011
    Карма: 5371 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LaitmareEvil
    Xbox Live GamerTag SiDvavilon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, есть ли значительные отличия игры на консоли от мобильной версии?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •