LinaFlower, В Диабло кстати тоже есть сюжет и не самый плохой)))

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666
tshadrin, Ну всё ж не стоит путать расхайпованные игры и реально специфичные. Если б о той же AI на каждом углу трубили и миллион трейлеров выпускали на каналах Сони, Бокса и издателя и писал каждый сайт, то и игроков было б не сильно меньше. И дело совсем не в японщине. Code vein очень активно продвигали и вот у неё уже 1400 человек и это не говоря про Стим, где она стала хитом и очень долгое время занимала 1 место продаж. А ведь это не ток нишевый жанр последователей Дарк соулс, ещё и сеттинг и сюжет чисто анимешный и при этом игра далеко не идеальна сама по себе. При этом АИ с 44 игроками просто в 10 раз лучше этой в принципе неплохой, но всё ж средней игры с 1400 обладателями на стратег. А МК 11 просто продолжатель культовой серии, о которой знает любой геймер, ещё и 3-я игра подряд она в застое в плане идей, так что смотреть и уж тем более говорить о вкусах по количеству обладателей игры это дурной тон. Иначе если смотреть топы по проданным играм в мире, окажется, что почти все геймеры г****еды, которые ещё и ни капли не разбираются в играх и жрут всё, что им впихивают в рот профессиональные маркетологи. А на деле люди просто не играют в реальные шедевры, которые легко полюбят всей душей просто потому что не знают о них или слишком упёртые и самоуверенные и думают, что способны по трейлерам оценить игры. Далеко не многие следят настолько пристально за индустрией, как самые активные стратеговцы. Вон взять известного всем Логвинова. Он вообще не шарит в играх, играя ток в расхайпленное ААА, а ведь его слушает огромное стадо, хотя даже он говорил играйте в разные игры, совершенно разных жанров и несвойственные вам и лишь тогда вы не устанете от игр и будете всегда их любить.

10)
736


Vadim666
ContrWF, Именно специфичные это те малоизвестные игры, которые получают оч низкие оценки от большинства прессы и игроков, но всё равно некоторым нравятся потому, что всё таки что-то особенное в них есть под тонной проблем. В этом году такой игрой была No straight road. Игруха шикарная, с потрясающим стилем, музыкой, юмором и изобретательностью, но кривым и совершенно несбалансированным геймплеем. В итоге недалёкие критики поналепили низкие оценки, хотя игра всё равно прекрасна от и до, главное не лезть в платину и не слишком загоняться по геймплею. У неё есть явные проблемы, но они не перекрывают сильные плюсы.
Вопрос хоть был не мне, но отвечу за себя: гонки способны затянуть не только в роли киберспортивной дисциплины, а больше в качестве сессионной игры - ничего не мешает в хорошую гоночку зайти через полгода-год и проехать хоть заезд с ботами в карьере, хоть какой-нибудь ивент от разработчиков, хоть просто пару-тройку часов поизучать новую трассу либо новый автомобиль. А серьезные симуляторы можно осваивать бесконечно - трасс много, машин много, погодные условия разные, тренируйся себе в удовольствие хоть в одиночку на время, хоть с ботами гонки, хоть в онлайне. Да и игр-гонок много, потому зачастую нет такого, чтобы прошёл игру до степени "смотреть на неё не могу" - чаще всего просто откладываешь в сторону и переключаешься на другую гоночку, или вообще на игру другого жанра. У меня лично на компе 15-20 игр-гонок установлено, и катаюсь под настроение то в одно, то в другое, но никак не с киберспортивным настроем и задачами.
В тех же Dirt Rally 2.0 и WRC 9 порядка 400 км уникальных трасс в каждой (200 туда и 200 по ним же обратно), и, сама понимаешь, что укатываться здесь можно ну очень долго.
Последний раз редактировалось SKID; 15.11.2020 в 12:38.
Фанатам ВН может такой переход и подпортил впечатление, а для меня что статичные картинки, что убогая 3D анимация... в общем хрен на редьку поменяли. Не понимаю кайфа от классического типа повествования визуальных новелл. То что Утикоси делает шаги вперед от устаревшего формата - уже хорошо
Помимо того, что проще сюжет, также проще эскейп румы, проще достижение истинной концовки (даже больше, это самое простое достижение финального рута из всех проектов Котаро). И ZTD для меня показалась куда атмосфернее за счет более грамотно подобранного саунда и некоторых довольно жестоких сцен, которые неплохо прямо таки пробирают
Я тоже понимал, что это первая часть, но также я ещё и почитал отзывы фанатов к ZTD, в которых они эту игру с говном мешали и называли её худшим проектом Утикоси

10)
736


Vadim666
SKID, Ну плохую игру реально сложно добить до конца. Но я всё же старался. Раньше. В последнее время я настолько потонул в играх, что даже отличные порой не могу завершить( А из-за короны я вообще выпал из прогресса и уже вышло сток интересных мне игр, что я физически с ними не разберусь за несколько месяцев.

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666
Varyag_Ericsson, Это будет материал как с играми года, где просто сотни человек выложат свои топы и всё, там всегда очень плохо с коммуникацией. Тут у меня есть возможность пообщаться и подискутировать именно с теми стратеговцами, кто читает меня, а не просто отстреляться и забыть)) И про пароход тоже частично верно. Пока я на карантине у меня есть время и желание на написание масштабных материалов) Потом не будет) Ещё ведь потом топ игр года ждёт впереди. Но эт скорей всего будет топ 10 у меня без особых подробностей) Да и ничто не помешает мне потом просто скопировать туда эти 2 записи, так что пропустившие всё равно увидят и там)

10)
883


mr_Dimon_
Закончил наконец проходить ELEX на PS4. Проходил ее с мая месяца, запуская довольно редко, но играя подолгу (т. к. мне сложно от таких игр отлипнуть). Примерно 70 часов заняло прохождение сюжетки и почти всех сайд-квестов на нормальном уровне сложности. Игра в целом понравилась. Мне вообще обычно нравятся игры Piranha Bytes и ELEX как по мне одна из лучших их игр - по «залипательности» на таком же уровне для меня была только вторая Готика с аддоном. ELEX по масштабам кажется примерно того же размера, но все-таки намного современней, качественнее и удобнее, чем вторая Готика. Хотя, конечно, какого-то удобства и продуманности уровня хотя бы Скайрима в Элексе и близко нет. Интерфейс тормозной и колченогий, сама игра тоже может подтормаживать в сценах с большим числом персонажей (штурм базы местных плохишей вообще в слайдшоу превращается), хотя, к счастью, таких сцен очень мало. Да и других минусов, если поискать, можно много найти. Сюжет и поведение персонажей местами очень нелогичные, нужно быть готовым закрывать глаза на такие моменты и не относиться слишком критично к происходящему. Чувствуется и некоторая бюджетность - мир вроде бы и интересный, и разнообразный, но местами явно видно, что не хватило денег разработчикам. Например, в игре всего одна модель заброшенного жилого здания, и вот эта модель будет снова и снова попадаться на просторах мира (сеттинг все-таки постапокалиптический).
Но несмотря на все эти минусы, играть все равно очень интересно, потому что этим немцам как-то удаётся делать увлекательными главные для РПГ вещи - исследование и прокачку. Постоянно есть интерес проверить, что там за тем кустом, в той долине, в том здании (да, даже несмотря на то, что уже видел 3 почти таких же). Ну и прокачивать персонажа интересно - умеют они сделать вот эту магию в духе «сейчас ещё два уровня получу, вкачаю ближний бой, и наконец прорвусь вот в ту пещеру». Тем более, что в начале персонажа убивают даже самые слабые монстры с 3х ударов, и вот этот постепенный рост персонажа, его способность справляться с тем, что в начале игры казалось непреодолимым, ощущается почти физически. В общем, типичная игра Piranha Bytes - интересная по самой своей сути, но к сожалению с достаточно слабым техническим уровнем реализации (хотя все равно это прогресс по сравнению с прошлыми их играми). Оценки в 58 баллов на Метакритике в версии PS4 игра совсем не заслуживает. Иногда кажется, что игровые ресурсы (не важно в какой стране) вынуждены сдерживать себя при оценке высокобюджетных проектов, дабы не испортить отношения с крупными издателями, а вот на играх второго-третьего «эшелона» позволяют себе «выпустить пар». Ну либо на релизе игра была совсем уж кривой и забагованной - с играми Piranha Bytes такое, увы, возможно. Я бы мысленно оценил игру баллов на 75-80.
Ещё также почти прошел Deep Diving Adventures на Switch. Это простая игра на тему дайвинга, порт Deep Diving Simulator с ПК. Год назад примерно прошёл с удовольствием Endless Ocean 2 на Wii, и хотелось поиграть во что-то подобное. Тут как раз была скидка на Deep Diving Adventures и ее отдавали примерно за 350 рублей, решил попробовать. Оказалась в целом неожиданно качественная игра, хотя до уровня Endless Ocean 2 и не дотягивает - там все-таки намного мощнее сюжетно-приключенческая часть была. Но, тем не менее, в игре очень приятная трёхмерная графика как в техническом, так и в художественном плане (никакого лоу-поли, кубизма или минимализма), разнообразные локации, неплохая музыка, есть даже какой-то сюжетец про Атлантиду. Игровой процесс, конечно, простоват и сводится просто к собирательству разными способами разных предметов в океане и «отгону» хищников от персонажа (последнее отключаемо и игра тогда совсем мирной становится). В целом приятная расслабляющая игра, такой подводный «симулятор ходьбы».

10)
2


Dreator333
Dreator dono

10)
883


mr_Dimon_
Зато середнячковые игры добиваю, если знаю, что она короткая и если она держит сюжетом или ещё чем (Observation, Deliver us the moon, например).
А вот более крепкие и длинные проекты, даже если они игрались поначалу за здравие, могу и бросить, как тот же Middle-earth: Shadow of War.

10)
736


Vadim666
rmardanov6, Что значит опыт не этого поколения?) Игры вообще мало меняются со времён ПС1 кроме как графоном) В этом и проблема самых расхайпленных проектов, я почти не получаю новых эмоций от них и мне скучно) В Зеро эскейп тоже мнимая разветвлённость, ведь для завершения игры и получения концовки надо открыть все ветки абсолютно всех рутов и увидеть все варианты развития событий)
Ну 3 из 30 уже не так плохо)) Но это лишь говорит только об огромном обилии совершенно разных отличных игр, которые проходят мимо нас регулярно) Забавно, что ты играл чуть ли не в самые нишевые игры топа, а из более менее крупных только в Дум) Топ 20 у меня более известным будет и там точно в большинство игр играли многие.

10)
48


margaritka
PS4 нет, только PS3. Боксовский геймпад не стал докупать, т. к. меня и дш3 устраивает
Не в теме. Блин, прям круто, я чего-то подобное не нагуглил. Можешь расписать, как это делается? Буду благодарен)
На ронпы с AI реально больших скидок можно не дождаться. Если бы не эта неожиданная акция, то сидел бы с жабами, Ларкой и Итаном как минимум до декабря месяца
Но по размерам, как стандартный монитор)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)