Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 235
  1. #101
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LinaFlower, В Диабло кстати тоже есть сюжет и не самый плохой)))

  2. #102
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, Ну всё ж не стоит путать расхайпованные игры и реально специфичные. Если б о той же AI на каждом углу трубили и миллион трейлеров выпускали на каналах Сони, Бокса и издателя и писал каждый сайт, то и игроков было б не сильно меньше. И дело совсем не в японщине. Code vein очень активно продвигали и вот у неё уже 1400 человек и это не говоря про Стим, где она стала хитом и очень долгое время занимала 1 место продаж. А ведь это не ток нишевый жанр последователей Дарк соулс, ещё и сеттинг и сюжет чисто анимешный и при этом игра далеко не идеальна сама по себе. При этом АИ с 44 игроками просто в 10 раз лучше этой в принципе неплохой, но всё ж средней игры с 1400 обладателями на стратег. А МК 11 просто продолжатель культовой серии, о которой знает любой геймер, ещё и 3-я игра подряд она в застое в плане идей, так что смотреть и уж тем более говорить о вкусах по количеству обладателей игры это дурной тон. Иначе если смотреть топы по проданным играм в мире, окажется, что почти все геймеры г****еды, которые ещё и ни капли не разбираются в играх и жрут всё, что им впихивают в рот профессиональные маркетологи. А на деле люди просто не играют в реальные шедевры, которые легко полюбят всей душей просто потому что не знают о них или слишком упёртые и самоуверенные и думают, что способны по трейлерам оценить игры. Далеко не многие следят настолько пристально за индустрией, как самые активные стратеговцы. Вон взять известного всем Логвинова. Он вообще не шарит в играх, играя ток в расхайпленное ААА, а ведь его слушает огромное стадо, хотя даже он говорил играйте в разные игры, совершенно разных жанров и несвойственные вам и лишь тогда вы не устанете от игр и будете всегда их любить.

  3. #103
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ContrWF, Именно специфичные это те малоизвестные игры, которые получают оч низкие оценки от большинства прессы и игроков, но всё равно некоторым нравятся потому, что всё таки что-то особенное в них есть под тонной проблем. В этом году такой игрой была No straight road. Игруха шикарная, с потрясающим стилем, музыкой, юмором и изобретательностью, но кривым и совершенно несбалансированным геймплеем. В итоге недалёкие критики поналепили низкие оценки, хотя игра всё равно прекрасна от и до, главное не лезть в платину и не слишком загоняться по геймплею. У неё есть явные проблемы, но они не перекрывают сильные плюсы.

  4. #104
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LinaFlower
    В роли киберспортивной дисциплины ?
    Вопрос хоть был не мне, но отвечу за себя: гонки способны затянуть не только в роли киберспортивной дисциплины, а больше в качестве сессионной игры - ничего не мешает в хорошую гоночку зайти через полгода-год и проехать хоть заезд с ботами в карьере, хоть какой-нибудь ивент от разработчиков, хоть просто пару-тройку часов поизучать новую трассу либо новый автомобиль. А серьезные симуляторы можно осваивать бесконечно - трасс много, машин много, погодные условия разные, тренируйся себе в удовольствие хоть в одиночку на время, хоть с ботами гонки, хоть в онлайне. Да и игр-гонок много, потому зачастую нет такого, чтобы прошёл игру до степени "смотреть на неё не могу" - чаще всего просто откладываешь в сторону и переключаешься на другую гоночку, или вообще на игру другого жанра. У меня лично на компе 15-20 игр-гонок установлено, и катаюсь под настроение то в одно, то в другое, но никак не с киберспортивным настроем и задачами.
    В тех же Dirt Rally 2.0 и WRC 9 порядка 400 км уникальных трасс в каждой (200 туда и 200 по ним же обратно), и, сама понимаешь, что укатываться здесь можно ну очень долго.
    Последний раз редактировалось SKID; 15.11.2020 в 12:38.

  5. #105
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от rmardanov6
    Сначала будет радость от 2D без анимаций, ибо техническое исполнение третьей части - жесть какая-то.
    Фанатам ВН может такой переход и подпортил впечатление, а для меня что статичные картинки, что убогая 3D анимация... в общем хрен на редьку поменяли. Не понимаю кайфа от классического типа повествования визуальных новелл. То что Утикоси делает шаги вперед от устаревшего формата - уже хорошо
    Сообщение от rmardanov6
    А если серьёзно, то первая после третьей кажется компактной и простой, атмосферою напоминает RE: Relavations, но прям хуже я бы её назвать не смог, проще и структурно и логически, это да
    Помимо того, что проще сюжет, также проще эскейп румы, проще достижение истинной концовки (даже больше, это самое простое достижение финального рута из всех проектов Котаро). И ZTD для меня показалась куда атмосфернее за счет более грамотно подобранного саунда и некоторых довольно жестоких сцен, которые неплохо прямо таки пробирают
    Сообщение от rmardanov6
    Разочарования как такового у меня не было ибо я понимал что это первая часть, да и ключевые сюжетные спойлеры к первой части из третьей я благополучно забыл, .
    Я тоже понимал, что это первая часть, но также я ещё и почитал отзывы фанатов к ZTD, в которых они эту игру с говном мешали и называли её худшим проектом Утикоси

  6. #106
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    SKID, Да, Киберпанк потерял возможность быть игрой прошлого поколения)) Ощущение, что они специально тянули до некст гена.
    10го если и выйдет, то не некстгенная версия. Так что скорее, что вообще никакую не выпустят 10го, опять перенесут, но выпустят стопудово до конца финансового года, иначе весь фин.год насмарку по выручке будет
    Последний раз редактировалось SKID; 15.11.2020 в 12:42.

  7. #107
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, вот и я о том же)

  8. #108
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SKID, Ну плохую игру реально сложно добить до конца. Но я всё же старался. Раньше. В последнее время я настолько потонул в играх, что даже отличные порой не могу завершить( А из-за короны я вообще выпал из прогресса и уже вышло сток интересных мне игр, что я физически с ними не разберусь за несколько месяцев.

  9. #109
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ContrWF, Я знаю про Панчлайн. Но играть вряд ли бы стал в неё)

  10. #110
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, вопрос только какого они качества)

  11. #111
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Это будет материал как с играми года, где просто сотни человек выложат свои топы и всё, там всегда очень плохо с коммуникацией. Тут у меня есть возможность пообщаться и подискутировать именно с теми стратеговцами, кто читает меня, а не просто отстреляться и забыть)) И про пароход тоже частично верно. Пока я на карантине у меня есть время и желание на написание масштабных материалов) Потом не будет) Ещё ведь потом топ игр года ждёт впереди. Но эт скорей всего будет топ 10 у меня без особых подробностей) Да и ничто не помешает мне потом просто скопировать туда эти 2 записи, так что пропустившие всё равно увидят и там)

  12. #112
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ContrWF, Ну тут надо, чтобы второй игрок тоже был привыкший к играм и геймпаду, а у меня такого не было.

  13. #113
    Аватар для Kaiden
    Регистрация: 14.04.2020
    Сообщений: 213
    Карма: 7578 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончил наконец проходить ELEX на PS4. Проходил ее с мая месяца, запуская довольно редко, но играя подолгу (т. к. мне сложно от таких игр отлипнуть). Примерно 70 часов заняло прохождение сюжетки и почти всех сайд-квестов на нормальном уровне сложности. Игра в целом понравилась. Мне вообще обычно нравятся игры Piranha Bytes и ELEX как по мне одна из лучших их игр - по «залипательности» на таком же уровне для меня была только вторая Готика с аддоном. ELEX по масштабам кажется примерно того же размера, но все-таки намного современней, качественнее и удобнее, чем вторая Готика. Хотя, конечно, какого-то удобства и продуманности уровня хотя бы Скайрима в Элексе и близко нет. Интерфейс тормозной и колченогий, сама игра тоже может подтормаживать в сценах с большим числом персонажей (штурм базы местных плохишей вообще в слайдшоу превращается), хотя, к счастью, таких сцен очень мало. Да и других минусов, если поискать, можно много найти. Сюжет и поведение персонажей местами очень нелогичные, нужно быть готовым закрывать глаза на такие моменты и не относиться слишком критично к происходящему. Чувствуется и некоторая бюджетность - мир вроде бы и интересный, и разнообразный, но местами явно видно, что не хватило денег разработчикам. Например, в игре всего одна модель заброшенного жилого здания, и вот эта модель будет снова и снова попадаться на просторах мира (сеттинг все-таки постапокалиптический).
    Но несмотря на все эти минусы, играть все равно очень интересно, потому что этим немцам как-то удаётся делать увлекательными главные для РПГ вещи - исследование и прокачку. Постоянно есть интерес проверить, что там за тем кустом, в той долине, в том здании (да, даже несмотря на то, что уже видел 3 почти таких же). Ну и прокачивать персонажа интересно - умеют они сделать вот эту магию в духе «сейчас ещё два уровня получу, вкачаю ближний бой, и наконец прорвусь вот в ту пещеру». Тем более, что в начале персонажа убивают даже самые слабые монстры с 3х ударов, и вот этот постепенный рост персонажа, его способность справляться с тем, что в начале игры казалось непреодолимым, ощущается почти физически. В общем, типичная игра Piranha Bytes - интересная по самой своей сути, но к сожалению с достаточно слабым техническим уровнем реализации (хотя все равно это прогресс по сравнению с прошлыми их играми). Оценки в 58 баллов на Метакритике в версии PS4 игра совсем не заслуживает. Иногда кажется, что игровые ресурсы (не важно в какой стране) вынуждены сдерживать себя при оценке высокобюджетных проектов, дабы не испортить отношения с крупными издателями, а вот на играх второго-третьего «эшелона» позволяют себе «выпустить пар». Ну либо на релизе игра была совсем уж кривой и забагованной - с играми Piranha Bytes такое, увы, возможно. Я бы мысленно оценил игру баллов на 75-80.

    Ещё также почти прошел Deep Diving Adventures на Switch. Это простая игра на тему дайвинга, порт Deep Diving Simulator с ПК. Год назад примерно прошёл с удовольствием Endless Ocean 2 на Wii, и хотелось поиграть во что-то подобное. Тут как раз была скидка на Deep Diving Adventures и ее отдавали примерно за 350 рублей, решил попробовать. Оказалась в целом неожиданно качественная игра, хотя до уровня Endless Ocean 2 и не дотягивает - там все-таки намного мощнее сюжетно-приключенческая часть была. Но, тем не менее, в игре очень приятная трёхмерная графика как в техническом, так и в художественном плане (никакого лоу-поли, кубизма или минимализма), разнообразные локации, неплохая музыка, есть даже какой-то сюжетец про Атлантиду. Игровой процесс, конечно, простоват и сводится просто к собирательству разными способами разных предметов в океане и «отгону» хищников от персонажа (последнее отключаемо и игра тогда совсем мирной становится). В целом приятная расслабляющая игра, такой подводный «симулятор ходьбы».


  14. #114
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 218
    Карма: 20018 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rynn, с наступившим!

  15. #115
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Киберпанк - это по умолчанию игра уходящего поколения, которую начали разрабатывать черти сколько лет назад и релиз которой опаздывает уже года на полтора. Какое тут новое поколение? Даже грейд до новых консолей выйдет неизвестно когда. Как и сама игра, впрочем.

  16. #116
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    SKID, Ну плохую игру реально сложно добить до конца.
    Зато середнячковые игры добиваю, если знаю, что она короткая и если она держит сюжетом или ещё чем (Observation, Deliver us the moon, например).
    А вот более крепкие и длинные проекты, даже если они игрались поначалу за здравие, могу и бросить, как тот же Middle-earth: Shadow of War.

  17. #117
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от mrDimon
    Киберпанк - это по умолчанию игра уходящего поколения, которую начали разрабатывать черти сколько лет назад и релиз которой опаздывает уже года на полтора
    Где-то я уже такое слышал от другого человека

  18. #118
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rmardanov6, Что значит опыт не этого поколения?) Игры вообще мало меняются со времён ПС1 кроме как графоном) В этом и проблема самых расхайпленных проектов, я почти не получаю новых эмоций от них и мне скучно) В Зеро эскейп тоже мнимая разветвлённость, ведь для завершения игры и получения концовки надо открыть все ветки абсолютно всех рутов и увидеть все варианты развития событий)
    Ну 3 из 30 уже не так плохо)) Но это лишь говорит только об огромном обилии совершенно разных отличных игр, которые проходят мимо нас регулярно) Забавно, что ты играл чуть ли не в самые нишевые игры топа, а из более менее крупных только в Дум) Топ 20 у меня более известным будет и там точно в большинство игр играли многие.

  19. #119
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 970
    Карма: 58694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Dreator, спасибо!!!

  20. #120
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от SKID
    а почему не дш4 решил цеплять к Cemu, а дш3?
    PS4 нет, только PS3. Боксовский геймпад не стал докупать, т. к. меня и дш3 устраивает
    Сообщение от SKID
    И ты в теме, что можно кэш шейдеров не качать? Сейчас в эмуляторе их асинхронная компиляция есть.
    Не в теме. Блин, прям круто, я чего-то подобное не нагуглил. Можешь расписать, как это делается? Буду благодарен)
    Сообщение от SKID
    Так затариваешься, как будто это последние распродажи))
    На ронпы с AI реально больших скидок можно не дождаться. Если бы не эта неожиданная акция, то сидел бы с жабами, Ларкой и Итаном как минимум до декабря месяца
    Сообщение от SKID
    Телек у тебя, смотрю, аж 60GHz, круто)))
    Но по размерам, как стандартный монитор)

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •