Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Demon's Souls Remake.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Demon's Souls Remake.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Демон солс это отличная и хардкорная игра с интересными квестами которые не очевидны на первый взгляд , так как в игре ни кто за ручку не поведет , сам исследуй и читай что говорит нпс , особенно мне понравился квесты с королем на меч убийцу демонов, а если говорить за ремейк
то красивая картинка в купе с доулсенсом + 3д звук просто уносят в мир демонов.
Итак, Demon's Souls. Ремейк легендарной игры, давшей начало чуть ли не целому жанру. Восхитительно.
В оригинал на PS3 я и не играл, а прохождение на относительно свежем эмуляторе видел лишь мельком. В DS1 и 3 играл, DS2 даже прошёл, а в балдборне и секиро у меня платина, так что у меня имеется багаж знаний о играх фромах и оценивать демонов я буду исходя из своего опыта игры в последующие игры серии. Иногда это будет играть демонам на руку, иногда против них.
1. Локации.
Они тематически довольно разнообразны и каждый мир действительно уникален. Есть замок с крепостными стенами, есть огромная кузница с шахтами, есть тюремные катакомбы с кучей проходов и закрытых дверей, есть какие то горные вершины с узкими тропинками и летающими скатами, есть местный Блайтаун с местным болотом (худшее болото в серии). Однако. Геймплейно они редко ощущаются по-разному. В основном это узкие коридоры/пещеры/ шахты. Я понимаю что для 2009 года и PS3 это была вынужденная необходимость, но позже в своих следующих играх фромы сделали похожие локации лучше. Хотя некоторые отдельные эпизоды в демонах всё таки круты и потом их улучшить не получилось.
2. Боссы.
Они прикольные и странные. Визуально они всегда уникальные, геймплейно многих из них имеют уникальную фишку, которую требуется раскусить для достижении победы. НО. Иногда эти фишки повторяются (например есть два босса, которых сначала надо колотить по уязвимой точке, потом он падает и надо колотить по голове). Плюс ко всему, у тех боссов, у которых такой фишки нет, частенько скудный мувсет, уворачиваться от которого очень просто и убиваются они легко. В общем и целом, по боссам всё хорошо, многие из них запоминаются.
3. Геймплей, боёвка и управление.
Мрак. Это как первый дарк, только хуже. Лок ужасен, частенько с движением залоченного врага, меняется положение камеры, а вместе с ней меняется направление вашего движения. Кошмар. В такой ситуации случайно перекатиться в пропасть - раз плюнуть. На каких то узких мостиках использовать лок противопоказано совершенно, с 99% вероятностью улетите в пропасть. Тот удар, который в дарках был пинком (то есть одновременно зажатый стик вперед и удар) здесь срабатывает с каким то маниакальным постоянством, казалось бы просто ддвигаешь стик вперед и жмёшь удар, но срабатывает эта бесполезная фигня. Ах, да, здесь это не пинок. Это какая то бесполезная фигня с отпрыгом назад, которую у меня никогда не возникало желание использовать осознанно, а частенько когда такое делаешь ещё и огребаешь дополнительно.
Некоторые механики фромы в этой игре ещё не придумали, поэтому тут, например, лечение происходит травами-расходниками, которые надо закупать или находить (в основном закупать, падают травы редко и в основном в первых локациях), эстуса нет. Удара в падении нет.
Бесконечого инвентаря нет, игра учитывает не только вес шмоток и пушек что на вас надеты, но и те что вы таскаете в инвентаре, так что таскать разное оружие с собой не выйдет, хотите сменить что-то, извольте вернуться в нексус. Носить много трав тоже не получится. Мне ограниченный инвентарь не нравится, на него только время тратишь.
4. Лор и сюжет.
Их нет. Забейте. В начале игры вам покажут ролик в котором расскажут об основных событиях предшествующих "событиям" игры. Ой, король доигрался, демоны напали, туман отрезал всех от внешнего мира, убей демонов чтобы всё остановить. Это всё что вам надо знать. И всю игру мы просто убиваем демонов. Никаких крутых поворотов или срывов покровов. Всякие нпс со своими историями есть, но они скучные и не особо проработанные.
По итогу у нас получаются солсы, с обрезанной боёвкой, неплохим левелдизайном, который в следующих играх всё равно станет лучше и несколькими оригинальными, но лёгкими боссами. Я бы сказал что тем кто в оригинал не играл, эту игру стоит покупать только ради образовательных целей, в том смысле просто чтобы глянуть откуда у серии ноги растут. Иначе тут можно сильно разочароваться
Я не играл в онлайне, поэтому ничего про него не написал. Ну то есть.Я как бы был подключен к онлайну, но я 99% времени играл в форме души, так что ко мне никто не вторгался. И я сам не пробовал ни к кому вторгаться. Помогать синим фантомом тоже не пробовал. Каждый раз как я побеждал босса, я возвращался в нексус, левелапался, и шёл на верхотуру чтобы суициднуться. Потому что тенденцию ухудшать не хотелось абсолютно и так проблем куча.
спасибо ,Блюпоинт за ТАКОЙ ремейк, ибо не трогать механики оригинала это то что мне было и нужно,
При этом фиксануть кучу багов что мешали наслаждаться игрой в оригинал, также подправили перекат что просто супер
За визуал со звуком отдельное спасибо-это нечто просто
играл запоем неделю и могу сказать что все удалось
ни рубля не пожалел
минусы
Людоеды сломанный босс
нг+ через чур апает врагов как по мне
Bluepoint еще ремейком "Тени колоссов" заставили наслаждаться проделанной работой и данный проект не стал исключением, только тут выполнено все в темных тонах , что даже пришлось подкручивать яркость, но это скорее отголоски оригинала нежели недостаток. Можно сколь угодно долго хвалить картинку, но в процессе игры ты не обращаешь на нее внимание и нет такого эффекта "ВАУ" как в трейлерной части.
Я не играл в оригинал на пс3 , но эта игра не стала для меня первой в соулс серии, поэтому мне есть с чем сравнивать. С каким бы трепетом не относились к родителю всех соулсов, по сложности он уступает всем Dark Souls'ам и выглядит как "беспомощный котенок", а также по длительности игра очень короткая.Не понятно почему нельзя было добавить фишки из последних дс, таких как ношение четырех колец или переносить с собой все снаряжение, не бегая каждый раз в хранилище.Почему нельзя было по ходу игры объяснить что значат тендеции мира и персонажа,и что вообще таковые имеются.Вообщем тут как всегда с соулс играми, без гугла не обойтись.
На данный момент это самая дорогая игра в мире, стоимостью в 50к ( пс5+сама игра).Стоит ли она того? Пусть каждый сам для себя решит
Рискую утонуть в минусах, но мне эта игра не понравилась. Не то, чтобы совсем, но даже the surge больше зашел, чем этот ремейк.
Как-то вот не то, к чему я привык в дарках... Боссы какие-то дерганные и несбалансированные, маленькое разнообразие рядовых противников, да и одинаковые они все - как по мне, даже локации особо не различаются.
Не зашло, да и обида(больше на себя) за то, что немного ступил с сохранениями и теперь придется на НГ++ идти, чтобы магию добить
Стоит брать? Стоит, но лучше не за фулпрайс. Ибо ремейк - сильно сказано. Больше похож на ремастер.
Игра супер, на новой консоли выглядит и играется шикарно. Но как не крути время дает о себе знать и геймплейно игра точно устарела. Я бы советовал тем, кто хочет эксклюзивного бэнчмарка PS5 или прям фанатам серии.
А так, обычным любителям, как я, которые в целом уже поднаелись выверенной формулой DS3, бладиком и секиро, старый геймплей может показаться несколько душноватым. Не понимаю почему, раз это ремейк, нельзя было сделать по +1 костру в каждой локации? Особенно в черной тенденции и нг+ игра очень больно бьет и заставлять пробегать заново достаточно большие локации - это не хардкор, а просто духота, которая заставляет играть консервативно (или абузить выгрузку сохранений в облако), вместо того чтобы использовать все геймплейные механики.
В общем, хоть мне игра и понравилась, рядовому пользователю я бы точно не советовал. Лучше уж в DS3 сыграть по обратке с 60FPS тем кто хочет приобщиться к серии, где в наличии интересные боссы и не такие душные локации без чекпоинтов.
Добрый день всем) Прошел на платину, без гайдов и другой лабудени. Что на счет игры: Демон соулс, не совсем то что я ожидал. Мне из всех душ, больше всего понравилась первая часть. И я ожидал от игры что подобное, но из всех боссов только два/три можно "подраться", изучая мув-сеты и т.д.. Встратые пути прокачки оружия(очень много камней нужно в прямом смысле фармить, а я не люблю фармить). И игра очень короткая. Первое прохождение заняло 2-3 дня (не полных) второе день, третье пол дня.
Но, если относиться к игре не как к дарку или бладборну, то игра не реально крутая! Это не совсем Дарк( на мой взгляд) потому что он скорее платформер, тут куча моментов, пробежать, спрыгнуть и т.д., боссы отдельная тема. в процентах 90 проходя через туман тебя не убивают сразу. Тут почти на каждом боссе есть сейв зона. Можно посмотреть на него, побежать отхилиться. И каждого ( за исключением пары) можно вообще не напрягаясь убить, главное знать как! Против одного стрелы, другого магией, третьего огнем и т.д.. В этом огромная прелесть этой игры, каждая локация чем то отличается от других. Там яд, там летающие хрени. И это так круто! В том плане что я всегда играл в ближнем бою. И по этому в сам начале игра как то не зашла что ли, но потом... У меня ни разу за первые прохождения не получались такие разносторонние персонажи. У меня и из лука шпилит, и магия есть и ловкости под катану хватает. Короче, прошел на 100%, теперь мне нужна передышка от игр месяца на полтора два. Всем удачи, Умбаса.
Игра огонь. Графон потрясающий. Вот так должны выглядеть все переиздания!
Думаю многим поможет: что бы игру поставить на паузу (да, официально в игре нет паузы, как в других соус играх от фром софтвер) - нажимайте сенсорную панель и заходите в фоторежим. и вот оно, все враги замерли в ожидании игрока...
Да что тут сказать.
Проходил оригинал в 2011 году,в то время это был сильнейший разрыв шаблона в эпоху оказуаливания игростроя для мамкиных игроков.
По теме-отличный ремейк родоначальника своеобразного жанра.
По графике и звуку отвал башки,снова пробегая те же самые места, что и десять лет назад неконтролируемо офигеваешь от проделанной разработчиками работы...Это надо видеть и чувствовать.
DualSense отыгрывается отлично,шаги,атаки мобов,громкие звуки-все отражается,буквально,на руках.Петросянить про «кончики пальцев» не буду,жиробаса уже достаточно затравили. Ощущения от отдачи геймпада крутые.
Некоторые баги остались(игра пропатчена),в основном это касается провалов мобов сквозь пол и потери waypoint’ов,особенно хорошо заметил это на Людоедах.Раздражает,но не сильно.
Поставлю,пожалуй,8.5 из 10,ибо проект очень качественный,но ничего нового не привнес.
Не играл в оригинал PS3, но ремейк от Блюпоинтов бесподобен. Звук, графика, Dualsense - в этой игре шикарно всё. Это та игра в которую, лично мне, хочется возвращаться. Да, она не такая сложная как ДСы, но ведь нужно понимать что ДемонС это старт, "прародитель" всех Souls-like игр. Это фундамент, на который в дальнейшем опирались Fromы при разработке серий ДС и Секиро. Зачем от неё ждать того, что было в ДС3 например? ДС3 вышел на 7 лет позже, и вобрал в себя лучшее от ДемонС + доп. плюшки. и конечно же доп. сложность.
Смело ставлю 10/10.
Только что получил платину на 3-м прохождении. Выводы:
Из минусов:
1) вообще не понял почему за победу над красными фантомами (вторженцами) не дают ни единой жалкой душонки... Три раза пробежал игру - ни фига. Хотя в одних из первых роликов, которые я видел на ютубе по этой игре - души за победы над вторженцами сначала точно давали. Косяк тот ещё...
2) Если призываешь на помощь друга, и он забежит куда-нить за колонну - хрен поймёшь, в какой стороне его искать, так как полоска жизни с его именем исчезает с экрана напрочь. Очень напрягало.
3) Также неприятно удивило, когда в начале игры призвался к другу и в течение 10 секунд с момента моего появления в его мире к нему один за другим вторглись 3 (ТРИ!!!) вторженца сразу. И это в начале игры. (НГ+). Я конечно всё понимаю, тенденция и всё такое..., но какие-то границы разума должны быть!
Из плюсов:
1) Да тут уже всё описано, что всё супер красиво и эффектно сделали - согласен.
2) Особенно приятно удивила возможность призыва помощника даже при убитом боссе локации. Вот за это - огромное спасибо разрабам! Дело даже не в том, что призываешь помощника для какой-то конкретной победы над боссом, а в том что появилась возможность просто побегать в компании друзей в любом месте и в любое время. Вот это просто шикарный подарок для игроков, любящих именно кооп.
3) Удивил и Расколотый мир. Интересная идея. Вроде всё то же самое, а вот и нифига. Как будто всё в первый раз проходишь. Забавно. И опять же новые предметы там рассовали по ящикам (керамические монеты, которые, кстати, нельзя передавать - они при передаче ломаются).
В общем и целом - игра изучена до дыр ещё с ПС3. Поэтому есть с чем сравнивать.
БлюПойнтовцы - молодцы. Надеюсь, что косяки ещё будут допиливаться и игра станет однозначно на 10 из 10.
А пока что - 9/10.
Что тоже весьма и весьма недурно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)