Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Crysis.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Crysis.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Прошёл Кукурузис… в 21 году
Сей крутейший поступок я совершил с 4-й попытки, а на осуществление всего замысла ушло примерно 13 лет!
Пробовал на релизе на стареньком компе – забросил из-за постоянных вылетов;
Потом на более мощном ноуте – забросил после первого появления пришельцев из-за неудобства управления с помощью клавамыши;
Далее пытался на третьей плойке – дошёл до танков и тоже дропнул, решив, что игра г…;
И только сейчас закончил на новом боксе по обратке – тоже не в восторге, но в очередной раз убедился, что геймпад на пс3 был не просто не очень, а днищем, произведённым сатаной, чтобы мучать геймеров
На хуане по обратке игра работает стабильно с авто-ХДР, хоть и в 30 фпс. Дальность прорисовки и детализация текстур оставляет желать лучшего, тем не менее версию с третьей плойки кладёт на лопатки, ибо там был не порт, а выкидыш уровня ГТА 4, состоящий из одного мыла и проседания кадров в разрешении ниже 720пи
Мои догадки относительно самой игры подтвердились, она таки оказалась бенчмарком без толкового геймплея и сюжета с попыткой развлечь покатушками на танках и машинках, дабы я не уснул
Баллистика неплохая, стрелять было приятно, жаль, о балансе разработчики не слышали, раз посчитали нормой забрасывать игрока толпами одинаковых корейцев, спавнящихся из воздуха вокруг и просто давящих количеством, что сделало прохождение каторгой на любой сложности, начиная со средней, а не сдюжил, так давай ещё раз, что тебе стоит весь аванпост с нуля зачистить, отчего, как в Дарке, просто забиваешь и летишь на следующую контрольную точку, чтобы сохраниться и продолжить вкушать «мега-интересный» сюжет про пойди туда и постреляй за родину… за родину (за США, ебстественна), которая опять припёрлась невесть куда насаждать свою демократию, точнее спасать сирых и убогих от неминуемой гибели, и пофиг, что не звали
Аттракцион мог бы получиться, если бы типов врагов сваяли побольше и карты были не просто большие, а насыщенные событиями, но нам впарили линейный тир на больших коридорных, пустых локациях с одинаковыми болванчиками, чуть позже сменившихся на таких же скучных инопланетян
Не понимаю, на что там до сих пор наяривают, на графон?
4,5 из 10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)