После патчей играть стало гораздо лучше. Вылетов небыло, были фризы но терпимо. Очень интересная игра в плане сюжета и геймплей. Советую![]()
Закончил похождения Ви в Найт-Сити.
Cyberpunk 2077 - ждал с момента анонса. Следил за рекламной компанией. И хорошо, что не взял на релизе. Дождался версию для PS 5.
По тех. части на PS 5 особых претензий нет, всего лишь 3 раза вылетела (Патч 1.52)и пару мелких глюков было - застрявшие в стенах враги после убийства. А так же заглючил Заказ - "Последняя поездка Тревора". В нужном месте данный персонаж не в какую не хотел появляться. Решилась данная проблема, откатом на более поздний сейв. Совет сохраняйтесь почаще и в разные слоты.
Сюжет понравился. Джонни Сильверхэнд - тот ещё м*дак))) Сайд квесты норм. Заказы и зачистка районов - то ещё уныние.
В целом хорошая игра. Мне зашла.
По платине
Сложность игры: 3/10
Продолжительность: 80+
Игра очень понравилась, несмотря на все высеры в сторону разработчиков по мне игра получилась достойной и не хуже ведьмака. Платина в целом не сложная, все призы можно получить даже без гайдов, но из-за багов получение платины может осложниться. Начинал играть на версии PS5 (патч 1.5) и за всё прохождение встретил не так много багов, но всё же из-за парочки пришлось перепроходить некоторые моменты по несколько раз, благо были сохранения, так что совет - сохраняйтесь почаще и в разные слоты, иногда сбрасывайте сейвы в облако.
За сложность 4 только из-за глючных и муторных трофеев: Жёсткая посадка, Полный фарш, Десять из десяти - "Посадка" глючный, "10/10" муторный, а "Фарш" и муторный, и глючный. В остальном сложность трофеев и их количество тянут на 3, половина выпадает в процессе прохождения.
Времени ушло по прикидкам 130-140 часов, так как зачищал полностью карту, а потом еще раз пробегал основной сюжет ради ачивки The Devil / Дьявол (не спас Такэмуру).
Проходил игру и выбивал платину на патчах 1.50-1.52 на PS5. Даже на этих патчах игра багованная, вышеописанные ачивки глючат. Как бы пройти игру можно, платину также можно получить, баги остались мелкие и некритичные, но за 100+ часов их огромное количество начинает жутко бесить. Мелкий баг, который сначала вызывает смех, через 100 часов игры вызывает лишь злобу, так как постоянно возникает снова и снова на протяжении этих 100 часов. И таких багов десятки. А, ну и вылеты конечно, куда без них.
Что же касается сюжетных и геймплейных аспектов, то не могу сказать, что игра вызвала у меня больше восторгов, чем другие игры вышедшие в тот же 2020 год, например TLOU2, DOOM Eternal, Ghost of Tsushima и Spider-Man: Miles Morales (жанры конечно разные, я говорю только про эмоции), но и назвать ее плохой я не могу. Просто добротная, хорошая игра, способная затянуть на десятки часов.
Небольшие технические косяки остались. У персонажей иногда пропадают из рук предметы, забавно наблюдать когда из пустой руки в стакан льётся жидкость ))) Два раза забаговались второстепенные квесты, благо слотов для автосохрания полно, пришлось откатываться. Городу не хватает жизни, хоть и добавили интерактивных сцен, но их маловато. Квесты интересные и разнообразны, многие второстепенные даже лучше основного. Персонажи хорошо прописаны, когда кто-то покидает мир, даже немного жалко. Геймплей разнообразный, хочешь будь хакером и взламывай все и вся, хочешь будь кибер ниндзя со срубающей головы катаной в руках или по старинке с огнестрелом несись сломя голову. В общем игра оставила приятные впечатления.
Для того, чтобы пройти игру на 100% и получить платину, по большей части надо просто закончить сюжет и зачистить всю игровую карту. На все про все лично у меня ушло 85 часов, но при удачном стечении обстоятельств и отсутствии нескольких багов, я мог закончить всё это дело и несколькими часами раньше. Если вы беретесь за игру прямо сейчас и хотите получить за неё платиновый трофей:
• Немногие это пишут, но в отличии от «Ведьмака», в Cyberpunk 2077 нет трофеев на сложность. Вообще. Это значит, что вы можете как начать с минимальной сложности, так и с максимальной, по мере игры снижая её по желанию. Последним я и воспользовался где-то во второй половине игры, когда уже устал от зачисток, боссов-«губок» и от постоянно уходящей вникуда аммуниции. Баланс по здоровью врагов есть только на средней сложности, баланс по патронам на высокой, а полноценно умнеет искусственный интеллект, судя по всему, только на максимальной. Эх, сюда бы вариативность выбора сложности из The Last of Us: Part II..
• КАЧАЙТЕ СИЛУ В 16, А ТЕХНИКУ В 20. Без первого вы не получите трофей "V for Vendetta / V значит вендетта", а без второго не сможете получить "Master Crafter / Киберконструирование" и относительно лёгким способом выбить "Ten out of Ten / Десять из десяти
". Для его получения с Силой, прокачанной на максимум, с большой долей вероятности либо понадобится использовать баг с катаной/подкатами (Атлетика), либо для прокачки Уничтожения бегать по одной и той же территории в Пасифике часами, потому что всех основных врагов с карты вы уберете зачисткой побочных заданий. И то, и другое - уж поверьте - не принесёт вам ни капли удовольствия от процесса. Я попробовал и понял, что на это уйдет вечность. Другое дело сидеть и с прокачанными перками минут 10-15 (максимум) разбирать и собирать гранаты - благодаря одному из навыков вы не только не будете терять их при разборке, но и с некоторым процентом соберете больше, чем было до этого. Главное не оставлять на потом и не сидеть в конце платины с 19 очками характеристик в Технике - без случайного ручного сохранения в середине игры с 18 прокачанными очками, я бы тот час бросил всё это дело. Разработчики могли бы и продумать этот момент, предоставив обнуление не только очков навыков, но и характеристик, тем самым оставив больше приятных впечатлений от процесса. Чем руководствовались не понятно, но имеем то, что имеем.
• Двумя другими сложными трофеями после вышеописанного стали: "Autojock / Полный фарш" и "Christmas Tree Attack / Тут всё заскриптовано". В случае первого пришлось поперемещаться от точки до точки и прыгнуть в воду недалеко места появления белого Калибура в Центре (говорят, что баг не выявляется у тех, кто не забирал бесплатный чёрный Калибур в Пустошах), а в случае второго побороться с рандомом игры, ведь для его получения необходимо минимум 3 указанных в трофее скрипта (а на многих камерах их по два) и полная сосредоточенность на решении головоломки, но даже тогда не факт, что всё получится - по ощущениям игра периодически выдаёт нерешаемые на одновременно три скрипта и завершить получается только 2 из 3. Но это только мои ощущения.
• ДРУГИЕ ТРОФЕИ И ИХ ЛЁГКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ:
1. "Gun Fu / Ган-фу" - проще всего выбить за Джонни, в подворотне после разговора с Альт;
2. "Gunslinger / Стрелок" - если не получили во время игры, то покупаете замедлялку, агрите врагов, идете в любое узкое место, прячетесь за укрытием, ждёте гранату. Сам выбивал недалеко от рынка Кабуки:
3. "Two Heads, One Bullet / Две головы, одна пуля" - берем электромагнитную винтовку, стреляем одновременно двум врагам в голову;
4. "Rough Landing / Жёсткая посадка" - пробовал в Пасифике, но ничего не получалось. Либо не убивало врагов, либо притягивало к одному. С первого раза выбил здесь, прыгнув с фургона меж двух летающих роботов:
5. "Daemon In The Shell / Граната пошла" - трофей получил здесь, использовал на сидячем враге:
Всё остальное не составит особого труда при полном прохождении. Могу лишь посоветовать спасти Такемуру после встречи с Ханако в задании "Квартира 303" (его серьезно кто-то не спас?) и чаще сохраняться вручную - особенно перед выбором концовок на балконе (как только поднимемся на лифте с Мисти и до того как сядем на стул), а также сразу после победы Смэшера, потому как две из трёх концовок совмещаемы с "Temperance / Умеренность" и проще получить их сразу же. В целом платина не сложная, но багованная.
КАРТА БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ (1.52):
![]()
Последний раз редактировалось CookieFlash; 08.07.2022 в 15:32.
Игра очень понравилась. Интересный и многогранный основной сюжет, интересные реплики. В свое время начитался негатива в отношении озвучки, но ничего такого не заметил, все очень естественно и органично (я про мат также). А музыка и ее разнообразие, о эта музыка! Просто заслушаешься, особенно играя на хорошей акустике либо в наушниках. Играл на наивысшем уровне сложности, чего и вам советую. Но уровень сложности в данной игре никак не решает проблем с ИИ противников. Вот с чем разработчикам нужно было еще поработать. Я думаю, если бы у разработчиков были другие временные ресурсы, то игра стала бы бесспорным шедевром. Считаю, что ее бросать не нужно, а нужно развивать, выпуская дополнения. Аналогов этой игре точно нет. Получил не меньше удовольствия, сравнивая с тем же TLOU.
Последний раз редактировалось strenj; 03.08.2022 в 17:15.
Сложность: 4/10.
Время: 50+ (61 час)
Тоже наткнулся на баг с Дино Диновичем, только от него у меня не было вообще ни одного предложения. Помогла подсказка с отслеживанием трофея от Ateisticos, за что ему спасибо, но стабильно работала с небольшой модификацией:
1. Телепортируетесь в любой район, но не центр.
2. Ставите отслеживание трофея через ПСН.
3. Едете в центр. Практически всегда сразу на въезде в район получал предложения.
Надеюсь, что баг починят все же.
Сложность 3/10, время 75+ часов (я затратил около 90 из-за того, что не спас Такэмуру). Трофеи в игре не представляют сложности. Самое главное - в игре забаговал только один трофей на все заказы и расследования. Моя ошибка заключалась в том, что я выполнил заказ убив цель раньше времени. Я нашел цель, просканировал, но игра мне не засчитала, что я нашел цель, я этого не увидел и отправил скрипт "самоубийство", благо я увидел на карте, что заказ до сих пор висит и перезагрузился с контрольной точки.
#68
Была возможность пройти игру на релизе, но из-за технического состояния игры решил отложить прохождение до патчей. И вот теперь, спустя столько времени наконец-то добрался до нее на версии ps4 1.52.
И мое ожидание было не напрасным, хоть в игре все еще есть косметические шероховатости(спавн людей на дорогу, машина в воздухе), но встречаются они уже крайне редко.
Мир и окружение: cd projekt red сделали по истине титаническую работу по наполнению мира, и созданию эффекта того что он живой. Если с головой окружаться в лор, то на это могут уйти сотни часов;
Сюжет: конечный итог, думаю будет понятен еще где-то в начале игры, но несмотря на это, в краткосрочной перспективе нельзя предугадать что будет дальше, в первую очередь из-за тульпы в виде Джонни, у которого свой взгляд на предстоящие действия персонажа;
Итого: must have игра для прохождения.
Играл в версию пс5. Был всего один баг, когда перезагружал игру. Итог, игра очень недожата. Основная сюжетка слишком короткая и какая-то сумбурная, поспешная. Из побочек самая крутая линия Джуди и Евродина. Сюжетка Панама немного разочаровала, запомнились только посиделки у костра. Что не отнять, так это уровень постановки во вногих моментах, недосягаемый уровень для игры от первого лица. Вердикт, даже если бы я прошёл на релизе, даже без багов, то TLOU 2 все равно осталась бы игрой года для меня.
3/10 69 часов
Средняя игра с таким же посредственным сюжетом. Сколько было слов, что сюжет тут на высшем уровне, что только ради него и стоит проходить. А на деле максимально предсказуемый, который лично у меня не вызвал ни капли эмоций. Даже сайд квесты мне показались более интересными, чем основной сюжет. Единственное достоинство-это диалоги, они тут и вправду неплохие. Харизма героев, маты, реально интересно слушать. Ну и Джонни Сильверхенд, как по мне, лучший персонаж в этой игре. Про открытый мир думаю говорить ничего и не стоит. Это полный провал. Настолько пустой, напичканный бессмысленными однотипными заказами с преступлениями. После выполнения заданий делать нечего АБСОЛЮТНО. Погони убогие, управление транспортом на уровне юбисофт. Даже не верится, что такую игру создали проджект ред. Я вообще не ждал эту игру и поначалу даже не планировал ее покупать. Соответственно и завышенных ожиданий у меня не было. Но все таки решил купить и попробовать в неё поиграть из-за кучи положительных мнений, что эта игра просто лучшая. Не знаю где эти люди нашли в ней звание «шедевральной» игры, но как по мне-это полный шлак. Опять же-я просто высказал своё впечатление от игры
Игра очень легкая. По платине главное не тратить деньги и рационально и продумано тратить очки на прокачку скиллов. Я потратил 88 часов на платину. На пс4 слим играется нормально, из проблем медленно грузит текстуры, в том числе дверей и врагов, а так же вылеты. За 88 часов было где-то порядка 10 крашев.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)