Реально класнный сюжет по которому можно снять блокбастер! Неожидал что игра понравиться но баги присутствуют на 10.11.2021
Начитавшись пабликов и интернет новостей, про кучу багов в Кибербаге, тянул до последнего перед покупкой. Купил 1,5 месяца назад. Игра с супер сюжетом и доп. заданиями, хорошей графикой и открытым миром. Но зачистка всей карты для платины конечно нудновато, но сейчас в каждой второй игре собери все, сделай все...
Баги на прошке в версии 1.31 еще остались, играл за кочевника, профукал трофей со всеми тачка, точками фаст тревела и вендетту. Маркер есть купить машину, машины нет, манипуляции с сейвами не спасли. Не было ни у кого чипа форматирования, для сброса навыков, чтобы взять имплант второе сердце, до этого не сбрасывал... Была глючная точка "Набрежная Арасаки", которую открываешь, отъезжаешь и она опять не активна... В-общем первое прохождение заняло 80+ часов, второе, чтобы добить три трофея" по спидрану 37 часов.
Сложность 4/10 из-за миссий с боями, особенно в Пасифике и чемпион. Время 80+, в моем случае 117+)))
Игра однозначно стоящая!!!
P.S. Если прям сильно баговать у кого-то будет - удалить игру и переустановить, гораздо стабильнее стала себя вести после этой манипуляции...
Купив на релизе коллекционку и поиграв чуть больше часа, я понял, что надо дождаться пятой плойки и уж тогда поиграть нормально без багов, вылетов и просадки текстур и кадров до 15 fps (или сколько там было на моём PS4 Lite)
Прошёл год, пятёрка появилась, вышел патч 1.31 и играть стало можно и нужно. Вылеты стали редкими, но меткими (я только на третьем прохождении концовки смог досмотреть все сцены во время финальных титров!), а в одном моменте у меня даже полетели сохранения на 4 часа геймплея и пришлось перепроходить все эти квесты заново.
По итогу для меня это, пожалуй, самый противоречивый проект, в который я когда-либо играл. Задумки, механики, виды прокачки, количество оружия, брони и лор просто колоссальных размахов. Выглядит так, будто CD Project Red замахнулись сделать свою идеальную GTA про будущее, разбавив это антуражем пустынь и казино из Fallout New Vegas. И это привело к тому, что, в попытке объять необъятное на собственном движке, техническая составляющая игры оставляет желать лучшего даже в катсценах, не говоря уже о врагах затерянных в текстурах посреди боя и т.д. и т.п.
Сюжет хорош. Это, конечно, не Ведьмак, но в паре моментов были очень приятные неожиданные повороты. Но учтите, что выбор героя практически ни на что не влияет. И речь не о четырёх видах концовок, а о том какой выбор вы делаете в самом начале игры и как вы отыгрываете свою роль.
Если кто-то смог дочитать этот текст до конца, то может сложиться ощущение, что мне не понравилось, но Cyberpunk, как "любимый отечественный фильм" - в нём может быть куча сюжетных дыр и он несовершенен технически, но ты рад и горд его наличию.
Игра: 8/10 (+ балл за уникальную возможность отдубасить вооружённую банду отморозков Встаниславом Шишкиным)
Сложность: 3/10
Продолжительность: 75+
Хотел подождать, когда выйдет версия на PS5. Но в итоге не дождался и решил поиграть в версию для PS4 на PS5.
Минусы, как по мне персонажи скучные, ты за них не переживаешь. Единственно мне было интересна судьба Джуди, но ещё несколько квестов было интересных, особенно про умный пистолет. Баги никуда не делись, но если от них абстрагироваться, то нормально. Два раза всего вылетело за игру. Физика вождение машин чувствуется только окло 10 шт. , все остальные водятся как одна по ощущением. С производительность были, просадки фпс пару раз, но тоже не критично. Но и автолевалинг, как в ассасинах - фу.
Плюсы: Флешбеки за Джони, кайф, под музыку идёшь с револьвера громить Арассаку - до мурашек, да и вообще все что касается боевки - это супер круто. Я все зачищал с таким удовольствием, что просто отвал бошки. Тяжесть оружие чувствуется, если я иду с дробовика, то я чувствую какой он тяжелый, и когда я убиваю все разлетается, это относится ко всему оружию. Но и вообще агентность в этой игре на высоком уровне. Про сюжет, плюсик небольшой и вариативность концовок - 6 шт. Особенно меня впечатлило концовка, где ты совершаешь самоубийствие, очень сильный разговор между Джони и ГГ. Но определенно, нужно играть на макс. уровне сложности, так как только при этой сложности, игра тебе даёт хоть какой то челендж (когда второй раз проходил, понизил сложность и было совсем печально).
Все остальное достаточно спорное для меня. Система прокачки странная, но оно, наверно, такая и должна быть. Чтобы у тебя был выбор, как проходить игру, следовательно, качаться в этом направлении.
Наверно, буду ждать ДЛС и проходить их. Также надеюсь там покажут Цири, или в лучшем случаи вообще дадут за нее поиграть. Ещё я специально не смотрел никакие обзоры, чтобы не портить себе впечатление об игре, и не навязывать чужого мнения (пример там полиция респавнится сзади тебя, ну да не приятно, но и не особо критично), и впринципе игрой доволен. Думал на самом деле все будет по-другому история персонажи будут ТОП, а вот боевку придётся перетерпеть. Но на самом деле, все получилось полностью наоборот.
Игру прошёл на платину за 78 часов. Платина - легкая. Единственный скучный трофей, это покупка всех ТС. И не понял была ли там какая то более глубокая отсылка к Лафкрафту, или они просто последнюю машину назвали Ктулху и все - отдали дань уважение.
Предзаказал игру после трейлера с Киану Ривзом)
На свой слимке, к сожалению дальше пролога играть не смог. На графику было плевать, но вот баги и вылеты играть не позволили
Спустя полгода вернулся к ней уже на ps5
Игра выглядела лучше, патчи убрали вылеты, исчезло мыло. Появились fps.
С удовольствием прошёл игру, зачистил всю карту. Выполнил все сайды
Сюжет - моё уважение. Персонажи круто прописаны, даже сайды почти не дублировались
Единственное, что не понравилось - взятие квестов через звонок, выполняя сайды и чистя карту не замечал проблем, всегда звонили через сутки-двое, но в конце игры, когда уже все было зачищено и для платины оставался только квест Керри - он не звонил. Перезагружал приставку, спал, ездил по городу, молился и наконец-то он позвонил)
Так же зачистил всю карту, выполнил все миссии, дорогое оружие вообще не покупал, импланты дорогие тоже не брал - и денег всёравно не хватило на трофей за покупку всех машин, пришлось добивать нужную сумму глитчем с крафтом "ашуры"
И возникли проблемы с 20 уровнем навыка. В начале качал силу и стрельбу, потом захотел поиграть нетраннером. В итоге в конце игры был 19 уровень взлома и докачать его не было возможности. Так как весть опыт за финальный квест сбрасывается при продолжении игры.
Вопрос тоже решился глитчем с имплантом "берсерк"
А вообще игра отличная. Жду версию для ps5 и дополнения. И снова с удовольствием её пробегу
Всем удачи в получении
и надеюсь к cdpr вернется былое доверие
У меня на момент получения платины на счетчике 200 часов, играл сразу на сложном уровне. Я по натуре ужасный гриндер - мне надо в каждый ящик залезть, каждый квест завершить, каждую записку прочесть, каждую щель исследовать, каждый терминал взломать. Поначалу все захватывает - мир огромный, сюжет офигенный, персонажи супер, но чем дальше играешь тем больше понимаешь что собственно рпг не получилось - выбор ни на что не влияет, город представляет собой статические декорации, квесты скатываются в унылую зачистку аванпостов. Плюс слабый ИИ у NPC дополнительно ломает погружение. Если поначалу я старался ролеплеить как-то - там по стелзу миссии проходить, отношения с персонажами поддерживать и доп условия выполнять, то в конце уже не глядя бегал по локациям, расстреливая всех из самонаводящегося автомата. Проблемы с полицией? Достаточно сесть в машину и отъехать за угол. Вместо скрытного проникновения всех вырезал? Ай-ай, фиксер может недодать 200 кредитов награды... Дожимал уже через силу в общем.
Игра отличная!Прошел на PS4 Pro.Дал бы 9 из 10.За все время прохождения было несколько небольших багов и пара вылетов,которые не сильно напрягли.Прошел за девочку кочевницу.Буду проходить 2-й раз за мужского персонажа.По графике все хорошо,ожидал,что будет гораздо хуже.Уровень сложности игры на прохождение не влияет.Тут уж ,кому как интересней.По озвучке,лучше бы женский персонаж озвучивала профессиональная актриса,а не Ивлеева.Единственный трофей,который можно пропустить,это с Такэмурой.В задании "Квартира 303 "обязательно спасти Такэмуру.Качать до 20 уровня лучше Интеллект,Технику и Силу.Когда будет вкачана Техника до 18 уровня,можно будет создавать легендарное оружие.Всем удачи,дальше сами разберетесь!
Прошел на плашку за 75 часов на пс5. Версия 1.31. Вылетала раз 15 за это время, при чем вылеты начались после 30-40 часов игры. Сюжет отменный, геймплей веселый. Если коротко это ребенок Фар Край и Деус Экс, воспитал которого сценарист Ведьмака. До Ведьмака по сюжету, наверное не дотягивает, но все же было очень здорово пройти игру на 100%. Даже необязательные миссии зачисти. Осталась лишь одна забагованная миссия с моей старой машиной на свалке, которая не влияла на получение трофеев.
Однозначно стоит пройти на 100%, чтобы по-полной получить удовольствие от игры. Но если вы не любитель зачистки районов на полную, а хотите получить платину, то игра может вас немного напряч этим. Мне как бы зачисток было как раз под завязку. еще бы накинули несколько десятков и началось бы портится впечатление от игры. а так как раз все тютелька в тютельку.
Оценка 8 из 10.
И так, начнем с того, что я сделал платину в киберпанке, чтоб уже никто не смог меня упрекнуть в том, что я мало поиграл, не дошел до того момента, когда станет интересно и тд.
Если коротко, то Cyberpunk 2077 - это история, когда офигенный концепт в купе с рядом наработок и даже парой экспериментальных образцов отдали на реализацию Кабинету Министров Украины и на выходе почему-то говно.
И так, из хорошего:
1. Это очень красиво
2. Хорошая центральная сюжетная линия и несколько второстепенных.
3. Есть масса наработок, которые показаны (или заявлены), но полноценно не реализованы.
Всё.
Из плохого.
Про глюки и баги говорить смысла нет, релизу почти год, проблем масса.
Баланса в игре нет от слова "совсем". Его нет в билдах, его нет в экономике игры, его нет в прокачке по уровням (для вас слишком легкими будут или сайды или центральные квесты, третьего не дано), его нет в логике повествования.
Карта. Это была одна из первых претензий игроков и ее якобы пофиксили. Да, она масштабируется теперь, но вот абсолютно глючная навигация, которая не привязана к дорогам (то есть на середине моста навигация может сообщить, что вообще хорошо бы взять влево, причем даже не на середине моста, а на его въезде, который был 300 метрами ранее). А самое смешное, что в игре есть 4 квеста на гонки, где навигация реализована шикарно. Просто почему-то ее не решили не переносить на остальную игру.
Физика машин откровенно убогая. Как и физика повреждений транспорта. Зато есть замечательный ответ от разработчиков на вопрос почему в игре нет погонь с полицией. "Мы не смогли их реализовать", - ответил один из руководителей проекта. Точно также не смогли реализовать и нормальный трафик. Поэтому в тех двух квестах, где есть погони, там трафик прописан буквально посекундно. Зачем заморачиваться?
А еще большинство игроков, вероятно, пропустили массу квестов (в том числе реально удачных), потому что последние тригерятся по каким-то только богу ведомым маркерам. Например, чтоб получить финальный квест на Керри Евродина мне пришлось просто 36 раз поспать по 24 часа подряд (все остальные квесты были уже сделаны). Согласитесь, не самое очевидное решение впасть в кому на месяц с лишним, чтоб дождаться звонка от нпс?
И недостатков в игре еще очень и очень много. Много сырого и откровенно недопиленного (например, тема с подводным миром задействована в 1,5 квестах, хотя под нее разработан целый ряд механик и даже отдельные модули, что как бы намекает, что подводных моментов должно было быть куда больше, но их просто нет в релизе). Или же банальная плашка в голове, которая не содержит слотов под взлому (например, Берсерк). Явно же подразумевалось, что в игре должно быть много вариантов для тех, кто хочет пройти без хакинга, но почему-то сопутствующие ништяки завезти забыли. Даже проще: есть 3 типа ГГ. Кочевник прописан хорошо, он ложиться в лор, у него много реплик классовых, видно, что проработан класс. У корпората за всю игру есть 1 момент (в сайдквесте, когда класс хоть как-то влияет на развитие миссии). По третьему классу про такие моменты мне не известно. В общем, всё очень плохо.
Но это не проблема, главная проблема в том, что могло быть очень хорошо. Могло быть гениально, это видно. Но сделано рукожопо. Я, прям, в конце искал титр "Зроблено при підтримці Кабінету Міністрів України".
И вот по итогу могу сказать, что CDPR заслужили весь тот хейт, который получили. И если их политика их же и похоронит, это будет обидно, но абсолютно заслужено и закономерно. Вот как-то так, а я пошел с чистой совестью удалять киберпанк с консоли, чтоб никогда больше к нему не возвращаться.
Итого: сложность 3 из 10
Время: 75+ часов
Желание пройти еще раз: 0 из 100.
Сложность 4/10.
Со временем непонятка: сайт показывает 63 часа, сейвы в районе 90, поэтому 75+. 100+ здесь точно нет.
Несмотря на баги и ощущение недоделанности в некоторых моментах, вполне себе шедевр.
По состоянию на январь 2022 года на PS5 идет без глюков в квестах, только часто крашится (насколько я заметил, если не выходить из игры время от времени, а продолжать играть при выходе из спящего режима консоли).
Изредка попадаются баги в анимациях, но ни на что особо не влияют, один из самых раздражающих: при вызове мотоцикла он иногда застревает в текстурах настолько, что его невозможно сдвинуть с места, без проблем лечится вызовом другого или перевызовом чуть в стороне.
Проблем с деньгами нет, если вкачивать крафт до 20 (что и так надо для трофеев на крафт и прокачки навыка до 20 лвл). В одном из заказов попадается рецепт на крафт снайперки Ashura, крафт которой вас обогатит достаточно, чтобы скупить все, что хотите.
Недавно купил PS5 и это одна из первых платин. Спустя год не встретил проблем с игрой. за 70 часов было пара вылетов и все. Никаких багов и прочего не встретил, и игра великолепная, не 11/10, но хорошая крепкая 8чка. Было интересно, были прикольные персонажи, были смешные квесты, было интересно просто гулять по Найт Сити и аутировать. Проблем с получением Платины на 1.31 не было
Потрясающая игра, умопомрачительные персонажи, огромный город с множеством интересных мест, тонны пасхалок на разные медиа, великолепный сюжет, разнообразные пути выполнения миссий, красивая графика (играл на ps4), всё просто великолепно.
Джонни, мать его, Сильверхенд.
Один из САМЫХ лучших персонажей, не только в видео играх, а в принципе.
Киану Ривз, в моих глазах, никогда не будет прежним.
CDPR, спасибо вам большое, за этот бриллиант.
Cyberpunk 2077 оставил противоречивые впечатления. Я купил игру на свою PS4 Pro ещё на старте, установил, поиграл часов 16. Игра на тот момент очень понравилась, но решил отложить до выхода патчей. Ну, да, в игре были и есть баги, но она вполне играбельна и я получил очень много удовольствия от прекрасно реализованной эстетики киберпанка, ЛОРа игры (даже купил артбук - он классный, хех), персонажей, сюжета.
Геймплей неплох. Мне очень понравилась боёвка. Правда, стелс, по ощущениям, прикручен "шоб было", но, возможно, я мало им пользовался. Хотелось постоянно врываться и всех разбрасывать... что я, в принципе, и делал
Сюжет запал в душу. Джонни, Бестия, Джуди - просто навсегда в моём сердечке, хех.
Из неприятных багов на данный момент в игре приставочной версии я могу назвать только на ходу подгружающиеся текстуры. Всё остальное у меня работало нормально и нареканий возникло.
В случае со мной, сработал огромный кредит доверия, который работает и дальше. Поэтому я ставлю игре оценку в 9/10 баллов. Трофеи абсолютно несложные, скорее просто долгие. На два прохождения и просмотр всех концовок, включая секретную, у меня ушло 160+ часов.
Сложность: 3/10
Время: 69 часов
Потрясающая игра, оставившая кучу эмоций и переживаний как от сюжета, так и от визуала в целом
Проходил на PS5 с последним патчем, даже багов не встретил, разве что пару вылетов
Слегка занудный гринд заказов, правда в некоторых попадались свои прикольные фишки и ситуации. Что касается дополнительных квестов, наверное все-таки в этой игре они лучшие из всего, что приходилось видеть.
Оценка: 9/10 ( не хватило все таки некоторых вещей в игре, типо кастомизаций, осмотров вещей, оружия, но это уже другая история)
Жду DLC
3/10
100+
Платина совсем не сложная, а вот зачистка районов долгая и муторная.
Проходил с патчем 1.5, а затем и с 1.52. Каких-то серьёзных багов и в больших количествах замечено не было, за 126 часов игра вылетела 3 раза, несколько раз баговал интерфейс и одежда, один раз заглючил киберпсихопат... вроде всё. Ещё был один странный момент с трофеем за супергеройский прыжок берсерком. Я долго не мог его получить, так как противники даже не получали урон от прыжка, в итоге я поставил другой имплант (более худшего качества) и получил трофей с первой попытки. Так и не понял в чем дело и баг ли это.
Как я понял, раньше было труднее зарабатывать деньги в игре и приходилось использовать разные глитчи, однако сейчас мне не только хватило на все машины, квартиры и импланты, но ещё и много лишних осталось, которые некуда тратить.
Судя по всему, в игре действительно многие вещи стали лучше выглядеть и работать, в том числе упростили платину. Для тех людей, кто как и я, пропустили игру на релизе из-за её состояния, сейчас идеальный повод приобщиться к этому шедевру. Весь сюжет и побочки важных персонажей отполированы до блеска, какие-то баги могут встретиться в открытом мире, но они незначительные.
Думаю, дальше нас ждут уже DLC, а сейчас наилучший момент чтобы познакомиться с игрой и подготовиться к новому контенту.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)