Получение трофеев в этой игре – настоящий вызов для игрока. Хотя если знать тактику и не накосячить, то платина берётся за четыре неполных прохождения.
За просто первое прохождение вы хоть как получите массу трофеев: каждый убитый босс – трофей + трофей за полубосса – синего дракона. А если вы ещё и сделаете хорошую концовку, то ещё один трофей вам гарантирован. Как добыть всю руду, было написано выше, а это тоже львиная доля трофеев (но на первом прохождении сомневаюсь, что соберёте хотя бы половину руды). Здесь я напишу свою тактику по получению оставшейся горстки трофеев.
Первое прохождение
Главное – просто пройти и не поменять случайно души боссов на простые души. В начале, когда пойдёте к Монументалю, обязательно согласитесь с его предложением. Первостепенная задача для трофея – получение Чисто Светлой тенденции персонажа. Убиваете всех боссов, кроме одного или двух! Если вы убьёте всех боссов, то девушка в чёрном больше не сможет повышать ваши навыки и отправится с вами к последнему боссу. Руду лучше пока просто накапливать и не тратить особо редкую (Spiderstone, Bladestone, Fainstone, Marrowstone и ещё некоторые). И ещё важно – освободить всех учителей магии! Проходим первый мир только до 1-3, в этом уровне НЕ ИДЁМ на босса. Также собирайте максимум Stone of Ephemeral Eyes – их должно быть около 40 под конец при тщательном исследовании локаций. Лишний раз их на воскрешение не тратьте. Рыскаем везде и ищем кольца! Все кольца, кроме нескольких, можно найти! До прохождения последнего босса какого-либо мира ни в коем случае (!!!) не старайтесь манипулировать тенденцией мира! Убийства боссов толкают миры в светлую сторону – а это тоже не маловажно для трофеев. При удачном стечении обстоятельств к концу игры все миры будут Чисто Светлыми – на них откроются новые пути и секреты, появятся новые персонажи. Один из трофеев требует нахождения и создания всех уникальных типов оружия, вот те, что становятся доступными именно при Чисто Светлой тенденции миров:
Istarelle – в 5-1, на мосту перед первым же гигантом появится лестница наверх – прорвавшись через врагов (и 3 гигантов!) вы получите это копьё.
Dragon Bone Smasher – в 2-3, на первой же развилке поверните налево – завал из камней исчезнет.
Magic Sword “Makoto” – в 4-2, в яме, куда вас сбросит Патчес.
Large Brushwood Shield – в 1-1, справа от портала в мир будет спуск и на сей раз открытая решётка – идите к башне, победите Миральду и спускайтесь вниз – на дне комплект брони + щит.
Если вы не получили в некоторых мирах Чисто Светлую тенденцию, то при повторном прохождении постарайтесь её добиться…
На первом же прохождении советую создать у кузнеца 2-1 следующее оружие:
Large Sword of Searching – требуется душа босса 4-2 + оружие (скажем, Uchagatana +8). Оружие очень хорошо для первых двух прохождений, особенно для 4 мира.
Scarping Spear – душа босса 1-1 + любое копьё +7.
Dozer Axe – душа полубосса Авангарда + топор +6.
Следующее оружие можно легкой найти на уровнях или снять с врагов:
Adjudicator's Shield – лежит за спиной чёрного скелета в 4-1, в разрушенном здании рядом ещё два серебряных скелета: воин и лучник.
Baby's Nail – за алтарём в церкви 3-1, где собственно сам босс.
Dark Silver Shield – упадёт с охранника босса 5-3. Этот щит ОБЯЗАТЕЛЕН к получению, так как имеет просто умопомрачительную устойчивость к магии.
Epee Rapier – в 3-2, перед походом к боссу загляните в башню с лестницей на внутренней стороне стены, но идите не вверх, а вниз – там ещё куча барахла…
Geri's Stiletto – в 3-1 когда освободите Sage Freke, он вам отдаст.
Hiltless – в 4-2, в пещере со слизнями.
Hands Of God – в 2-2, когда спуститесь на самое дно, будет развилка: направо – к боссу, налево – тоннель, там и будет пара этих перчаток.
Kris Blade – в 2-1, поищите около лифта, перед боссом.
Large Sword Of Moonlight – в 5-2, на втором болоте, когда вы увидите первого шамана, идите от него налево, сбейте 5 москитов и поднимайтесь на мостки, там надо сбить гнездо слизней, опять спуститься, перебить слизней и забрать меч. На повторном прохождении он очень полезен, так как его не останавливают щиты.
Penetrating Sword – снимите с трупа тёмного фантома воина в 1-4.
Rune Shield и Rune Sword выпадут с тёмного фантома Остравы.
Stormruler – в 4-3.
Tower Shield – снимите с трупа тёмного фантома в 1-4.
White Bow - снимите с трупа тёмного фантома в 1-4 или же найдёте в 4-2, путь к нему – за скрытым проходом.
Blind – упадёт с Тёмного Фантома Селены.
Bramd – с тёмного фантома Гарла Винланда (5-3, Чисто Светлая тенденция мира). Не подтверждено, но вроде как этот фантом появится только, если вы поговорите с Селеной в 5-2, и она попросит вас найти её брата. После его смерти вы получите не только эту дубинку, но и крест, который можно отнести к Селене и она отдаст вам Ring of Devout Prayer.
Phosphorescent Pole – с Тёмного Фантома Лорда Риделла.
Talisman of Beast – с Тёмного Фантома Скирвира.
По мере первого прохождения на души боссов куда выгоднее изучать магию, нежели создавать оружие (исключение – Large Sword of Searching). Вот магия, которую рекомендую обязательно изучить на первом прохождении:
Death Cloud – за душу босса 5-3.
Poison Cloud – за душу босса 5-2.
God’s Wraith – за душу босса 2-3 (или же Firestorm за эту же душу)
Остальную магию покупаем за простые души, а также используем оставшиеся души боссов на магию (или оружие – как вам удобнее). Самые важные души боссов - Pureblood Demon's Soul и Yellow Demon's Soul, так как за них Юрия, Sage Freke, Saint Urbain и кузнец делают РАЗНЫЕ вещи, а на одну душу босса можно сделать что-то одно.
Очень важно на первом прохождении постараться убить всех Тёмных Фантомов, но помните, для движения тенденции Фантомы должны умирать не чисто от отравления, финальный удар должен быть физическим. И помните! Гражданских и друзей, друзей друзей и вообще людей, которые сами вас не атакуют – не трогать (Юрт – исключение), иначе вы будете на шаг отброшены назад от Чисто Светлой тенденции персонажа. После ПРАВИЛЬНОЙ победы над всеми, идите к Монументалю – он отдаст вам Friend’s Ring. Если чувствуете, что не сможете их всех убить, то распределите их смерти на следующее прохождение.
Потом нужно действовать хитрее… Убедитесь, что получили Friend’s Ring, после этого надо резко портить тенденцию персонажа – убиваем всех торговцев во всех мирах, синего духа в Нексусе, в принципе можно кузнеца в Нексусе, если привыкли чиниться в 2-1, а также при Чисто Светлой тенденции 5 мира убиваем Селену, а в 3-2 убиваем Юрта! Повторяю! Первый мир проходим только до 1-3, освобождаем Биорра и Юрию, но не идём на босса! Остальные миры должны быть пройдены.
Если тенденция персонажа станет достаточно чёрной, то на втором этаже Нексуса появится Мефистофель. Выполняйте её миссии и вам останется убить Биорра, но не делайте этого в Нексусе! Идём на босса 1-3, там, на арене, вы встретите Биорра, убейте босса максимально быстро, пока он не завалил Биорра. После боя Биорр будет слаб и станет лёгкой мишенью… Следующая цель – Острава, в 1-4, где он сидит на лестнице, просто молча бьём его – смерть с одного удара… Когда по заказу убьёте Юрию, а потом пойдёте к Мефистофель за наградой, она скажет, что сейчас вас убьёт, НО НЕ АТАКУЙТЕ ЕЁ, пусть сделает комбинацию своих ударов, через несколько секунд вы получите Foe’s Ring, если же вы ударите первым или «не вовремя», то кольцо пропало… После её смерти идите и добивайте боссов, так как вы убили всех учителей магии, то придётся терпеть невозможность сменить магию до следующего прохождения…
По поводу колец – ищите, залазьте всюду, куда можно, на первом прохождении можно собрать все кольца. Но есть и такие кольца, которые найти не просто:
Cat’s Ring – на первом болоте 5-2, на островке, который охраняет тёмный фантом. Рекомендую надеть Graverobber’s Ring и по-тихому стырить колечко из-под носа фантома.
Dull Rat’s Ring – спасти Лорда Риделла: Чисто Светлый третий мир, в 3-2 идите к первой башне с цепью, вверху откроется ещё один проход к лестнице, там ключи от его клетки. Но можно поступить и по-другому: на втором прохождении при наличии магии Soulsucker, примените эту магию на нём сквозь решётку – он не будет умирать, зато вы получите несколько тысяч душ. Потом выйдите из этого мира и снова вернитесь, после чего снова используйте ту же магию на Лорде и он умрёт, а через решётку можно взять кольцо.
Ring of Herculean Strength – отдаст ваш друг в Нексусе, который следит за вещами, если вы отдадите ему Jade Ornament – он упадёт с трупа в 1-1, он висит слева от ворот на цепи, которые можно сбить стрелой или же подняться и срубить.
Ring of Great Strength – в 1-1, около спящего дракона…
Перед концом первого прохождения посетите мавзолей в 1-1 (ключ – у Остравы) и там сразиться с Old King Doran – полубосс, который держит у тебя Demonbrandt. Old King Doran предложит вам дуэль, и в какой-то момент остановит бой, но чтобы получить трофей за его убийство, надо довершить начатое. Можно вообще просто травануть его Death Cloud и пойти по своим делам… И трофей ваш, и хороший меч тоже. Этот меч чувствителен к вашей тенденции – чем светлее тенденция, тем сильнее становится меч, поэтому нам с этим мечом «по пути». Рекомендую прокачать навыки так, чтобы вы могли без проблем пользоваться этим мечом.
Soulbrandt – тёмный двойник Demonbrandt, вы его подберёте в конце игры после битвы с заключительным боссом (обязательно это сделайте!). После этого можете телепортироваться обратно в Нексус (скажем, магией Evacuate) и в 2-1 отдать его кузнецу вместе с Demonbrandt и False King’s Demon Soul (1-4), чтобы получить Northern Regalia – слияние этих двух мечей, однако сразу этого делать не советую – при слиянии и требования к мечу сливаются, поэтому пока лучше ходить с Demonbrandt или Soulbrandt, если вы уже получили Friend’s Ring и Foe’s Ring, то есть ваш персонаж теперь тёмный.
В конце игры обязательно сделайте хорошую концовку! Так вы получите в начале нового прохождения Maiden in Black Demon’s Soul – за неё Юрия создаст вам заклинание Soulsucker.
Второе прохождение
Начинаем легко и просто – убийством босса 1-1, потом снова к Монументалю и вновь соглашаемся с его предложением, если вы ещё не получили заветное колечко. Задача второго прохождения – добыча оставшихся душ боссов для оружия и магии, вновь спасение всех учителей магии, и, естественно, руда-руда-руда…
По мере прохождения просто убиваем боссов и тратим их души на магию и оружие, некоторые души уже становятся не нужными для этих целей – их можно переработать в обычные, но всё же придержите их на чёрный день… Лучше потом резко прокачаться на них, чем случайно не получить меч или магию.
Во второй раз можете сделать плохую концовку – это на вашу тенденцию не влияет, зато вы получите Beast Demon’s Soul на 200 000 обычных душ (иного применения этой душе нет).
Третье прохождение
Получаем Friend’s Ring от Монументаля добиванием всё тех же Фантомов, если до сих пор этого не сделали, а потом Foe’s Ring от Мефистофель. А так – создание оружие, изучение магии…. Руда-руда-руда…
Лучше всего сейчас создать последнее необходимое оружие:
Needle of Eternal Agony – душа босса 3-2 + кинжал +7.
Lava Bow – душа босса 2-1 + лук +7.
Meat Cleaver – душа босса 4-1 + Club.
Morion Blade – душа босса 4-3 + меч +8 (например, Knight Sword).
Insanity Catalyst – душа босса 3-3 + любой каталист.
Blueblood Sword – душа босса 5-3 + Broken Sword (меч хорош тем, что он получает бонус от параметра Luck).
Четвёртое прохождение
Фактически вам нужно добыть остатки руды и полностью пройти 3 и 5 миры + освободить нужных вам магов, а если какое оружие надо доделать, то придётся ещё и снова получить душу босса 2-2… поэтому рекомендую всё же со второго по третье прохождения делать упор на получение нужного оружия, а на четвёртом всего лишь спасти магов (или кого-то одного из них) и не соваться лишний раз никуда. За миссии Мефистофель вы получите пару Colorless Demon’s Soul, если достанете ещё одну (убить Primeval Demon или же сделать бартер у вороны), то Saint Urbain сделает вам ещё одно чудо.
Так вы должны в итоге получить 4 последних трофея за получение всей магии, чудес, оружия и колец.