Всем привет, в общем такая ситуация 09.03.2020 купил в магазине картонный ваучер подписку PS Plus 3-месяца и так получилось что сразу его не активировал, а решил активировать только 31.01.2021, на что мне пс стор ответил следующий ошибкой: "проверьте введенные данные (ws-45486-7)". Гугл дал ответ что это ошибка означает то что срок действия ваучера просрочено и дал подсказку что если год не прошел, то поддержка Сони должна помочь...написал на почту и долго ждал ответа, потом позвонил на горячую линию и оператор сказал что да, ваучер просрочен (срок действия был до 01.04.2020 что конечно же не указано на нем) и ничем не может помочь, в ответ на это я у него спрашиваю а как насчет того что срок действия ваучера 12 месяцев, он с расстроенным чувством сказал что да сбросьте нам на почту фото чека и ваучера, и мы рассмотрим ваше обращение...в общем поддержка отправляла сначала в магазин, магазин разводит руками что 14 дней давно прошло и может помочь только поддержка Сони, в результате долгой переписки с поддержкой Сони и общением с ними же по телефон одни операторы признают что такая проблема распространена, другие снова отправляют в магазин, а потом третьи говорят что магазин не поможет и что только поддержка Сони сможет помочь...в результате н-го количества звонком решила все-таки поддержка рассмотреть данную проблему и вот по прошествии почти 20 дней (такое ощущение что они специально ждали пока закончится срок действия чека) пришел от них ответ:
Магазин опять же разводит руками и говорит, что возможно и произошла ошибка, но прошло уже больше 14 дней и помочь ничем не может, т.к. все ваучеры одинаковые и на них указано только что они действительны 12 месяцев с момента покупки."Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ваучер, который был Вам продан, должен был быть включен только в определенные консольные комплекты.
В данном случае Вам необходимо будет связаться с точкой продажи для получения дополнительной помощи, поскольку срок действия этого ваучера истёк корректно."
Собственно вопрос: была ли у кого-нибудь, подобная ситуация, и чем она закончилась? Почему поддержка Сони упорно не желает помочь и постоянно отправляет в магазин? Хотя некоторые операторы признавали наличие данной проблемы и говорили что решается продлением кода ваучера или предоставлением нового кода...