Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Outriders.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Outriders.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
На PS4 просто неиграбельно, даже войдя в игру через эти сервера, играть из за огромного инпут лага невозможно, при чем в демо версии все было нормально, вчера тестил, после чего купил игру и именно в фулл версии игры примерно секундная задержка в управлении. Я без понятия как в это люди умудряются играть на четверке, для меня это как я уже сказал неиграбельно.
Ну что тут сказать?
Польский гемдев он такой польский!
Мы уже накушались Cyberpunk 2077, теперь начинаем играть в Outriders.
Хоть разработчики и уверяли, что на старте не будет таких проблем как у их коллег по цеху с Киберпанком, все таки проблемы есть.
1. Проблемы с подключением к серверам, ты не знаешь подключишься ли ты или нет?
2. Инпутлаги. Противники и персонажи телепортируются по карте.
3. Проблемы со звуками, где-то очень громко срабатывают способности, где вообще не слышно.
4. Текст не везде переведен на русский, где остался на английском.
5. Загрузки, загрузки и еще раз загрузки. Чтобы переместится из локации в локацию тебе надо посмотреть на несколько загрузочных экранов и совершить бесмысленные действия (например "открыть дверь", "перепрыгнуть препятствие" и т.д.) Это выглядит тупо в 2021 году.
Ну а во остальном это шутер-лутер-слешер!
Играть интересно, драйвово и весело!
Одни босс-файты только чего стоят: https://www.youtube.com/watch?v=W71uix6z354
И каждая локация и столкновения с врагом разнообразны! Ты никогда не знаешь пройдешь ты сейчас локацию или залипнешь на несколько попыток.
Вообщем всем у кого есть команда друзей из 2-3 человек обязательно рекомендую! Это весело!
Ну начнем.
Игру, как я уже писал выше, я ждал и возлагал на нее определенные надежды.
Играл в демку, даже зарегистрировался на сайте PCF (Хоть и не по своей воле).
Прогресс у меня перенесся из демо-версии, поэтому начал не сначала. Продолжил прохождение через огонь, ну т.е. Пиромантом.
Меня отправили спасать какого-то мегаважного ученого и я, что называется, въехал в жир ногами.
Дело в том, что к ритму и стилю игры надо привыкать. Наверное эта фраза уже всем набила оскомину, но в здесь укрытия реально не для вас. Нет, вы можете их использовать, чтобы перевести дух или перезарядиться, но отсиживаться за ними попросту бесполезно.
В какой то момент я прорвался через орду мобов, и игра, видимо охренев от моего скила, потеряла связь с серверами. «Бывает», подумал я и перезапустил приложение.
Но не тут то было. Весь вечер первого апреля я просидел, наблюдая, как аутентификация либо не проходит совсем, либо мне все же удавалось войти в учетку, но этим всё и ограничивалось.
Последующие попытки (2 и 3 апреля) оказались более успешны, но тем не менее стабильно игра начала работать лишь 4 числа. К этому моменту мне удалось прокачаться, выбрать оптимальный способ игры (3 перка)
На самом деле PCF немного перемудрили с балансом, и чтобы на раннем этапе ваши смерти не превысили рекорд смертей в соулсах и соулслайках – я бы посоветовал играть не на максимально доступном уровне мира, а ставить на 1-2 пониже.
Перестрелки - это драйв, мясо, кровища! Враги как будто нарочно стараются не кучковаться в одном месте, а разбегаться по разным точкам, откуда дружно будут поливать вас огнем.И единственный способ выжить – атаковать в ответ.
Вам придется научиться, планировать свои действия на ходу. Иногда потребуется пара-тройка попыток, дабы понять какую позицию выгоднее всего занять на поле брани, чтобы вести бой на равных.
Из самых больших недостатков отмечу перемещение по карте. Вы катаетесь на грузовике из точки в точку. Вы не можете сам по себе телепортнутся в нужную вам локацию и тем более пройти туда пешком. Из- за этого игра не выглядит целой, как например Рыцарь Аркхэма или та же Дивизия 2.
Мини-загрузки. Ну тут конечно моё почтение. Открыть дверь, вскарабкаться/спуститься по веревке, протиснуться между камнями, перепрыгнуть сраный мост – для всего этого есть небольшая кат-сцена, которую можно скипнуть! Так нахрена было ее вообще делать?
Подсказки. Может я конечно плохо искал, (если кто нашел – подскажите пожалуйста ) но так и не нашел где их можно отключить. И каждое всплывающее уведомление о том, что надо проверять инвентарь, что можно понизить сложность, приходится убирать вручную. Иначе так и останется висеть.
Глюки в коопе. На одной миссии по убийству злодея ко мне приконнектился какой то человек.Но поскольку я уже начал боссфайт, то на арену он попасть не мог, а я не мог нормально умереть, потому что игра думала,что раз союзник стоит за дверью, то он обязательно меня спасет. Щас! Дверь то закрыта!
Но в общем и целом эмоции от игры перевешивают все минусы. Поверьте, вам она тоже зайдет. Надо просто немного к ней привыкнуть и разобраться в хитросплетениях билда.
Прошу прощения за большую простыню. Короче не вышло. Всем хорошей игры!
Почему то многие про инпутлаг пишут. Может я просто не замечаю, но если в одного играть (sx) то все гладенько идёт. А если собраться , или к кому левому присоединиться, то тут уже да. Все непредсказуемо. То ничего, то задержка какая начинается.
загрузки и отсутствие паузы при игре в одного это как то смущает. Пауза только вроде где то на пк. А с загрузками они как то нелепо отмазывались, в духе- это вынужденная мера, что б не создавать путаницы в команде и было понятно куда дальше путь держит пати. Ну ок. Собрать пати, закрыв глаза соглашусь, но в одного….. как писали выше загрузка проходит все равно во время катсцены с открытием двери или протискиваясь в какую щель. Однако кнопка пропуска есть. Не понятно кто кого обманывает.
со сложностью что то непонятное творится. То я царь и бог и просто пролетаю все вычищая, то в следующей локации на этом же лвл эти же враги так пинать начинают, что невольно приходит мысль что они мстят за погибших товарищей. Как то странновато это работает.
проблемы с серваками и коопом это у них (разрабов) на слуху. Уж чего чего, а связь они держат в твиттере, реддите. И в первых числах они просто лежали и поэтому поиграть получалось у единиц. Посмотреть статус серверов можно по ссылке https://status.outriders.net/
Пройдена за 12.5 часов. На удивление, хорошая игра. В каждом аспекте есть свой весомый плюс и весомый минус:
1. История: довольно картоные персонажи (даже слегка топорные), НО интересная история с интересным же ЛОРом. Плюс, встречаются неплохие истории в побочных квестах. Собственно, игре глубоко проработанные персонажи не очень нужны (игра не о том).
2. Посредственный геймдизайн: вся игра - это хождение из пункта А в пункт Б и зачистка арен, и все, больше ничего (вообще). НО, основной геймплей на удивление ОЧЕНЬ бодрый и динамичный. Уже начиная на 4 уровне сложности из 15 (высокий) вам не дадут спокойно отсидеться в укрытиях. Играл на 4 - 6 уровнях сложности (тут они называются уровнями мира), и на 6ом уже приходилось думать о билде, чтобы было комфортно играть. Игра это поощряет - можно найти комбинации из навыков, перков и модификаций оружия/брони, вокруг которых начнешь строить стиль игры.
3. Очень красивая картинка (достоинство UE, а не игры), НО слабоватая детализация и слегка топорные анимации (вина TLoU 2 и RDR2, а не игры). Плюс, странности с мимикой: при определенных выражениях лица на пол-секунды может слегка деформироваться часть лица под носом (до подбородка). Выглядит слегка диковато, но встречалось всего раз 5 за игру (но запомнилось).
4. Пространства внутри локации не то, чтобы очень интересно исследовать, НО сами локации довольно разнообразны.
5. Много технических шероховатостей: невозможность поставить игру на паузу при игре в соло, иногда ГГ начинает ходить по кругу при попытке добыть ресурс, если ты слушал сюжетную реплику и вдруг ГГ сказал какой-то дежурный коментарий, сюжетную реплику ты больше не услышишь, в самом последнем, финальном ролике, у меня съехал звук с субтитрами (отставал от видеоряда на секунд 5). НО, никаких проблем с коннектом. Сначала долго коннектишься к сервакам (секунд 20), и все. Плюс, не было никаких просадок FPS (играл на Xbox Series X) или багов (кроме бага в финальной сцене).
Итого, 7/10, или "хорошо". Хорошая игра, достойная внимания. Думаю, в коопе еще бодрее играться будет.
Последний раз редактировалось GreyStillness; 06.04.2021 в 15:39.
любое возможное минусовое число/10. Остался последний трофей перед плашкой с платиной (убить 1000 врагов в экспедиции), осталось 16 врагов и я получил полный вайп инвентаря при заходе на уровень (в демке также ловил этот баг). Square Enix и People Can Fly пожалуй отправляются в черный список студий и издателей за криво работающие сервера и чистой воды обман про "мы исправили все эти ваши критические баги".
P.S. Плашку заберу и с одним дробовиком, но все что было хорошего в игре теперь перечеркнуто.
P.S.S. Заодно проверю работает ли тема с получением трофеев с одной версии Playstation на другую (в моем случае сначала прошел на 5).
P.S.S.S. Работает не полностью но намного лучше чем в Мстителях (ни одни трофей у меня там так и не перенесся). Не получил только трофей за убийства в экспедициях (он сбросился до показателя который был на PS5 в момент бага с инвентарем, 984/1000) и соответственно платину, все остальные призы выпали.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:23 ----------
Просто шок для меня как такие баги можно на релизе лутер шутера допустить, ломается не только инвентарь но и сейв в целом.
Уровень персонажа, навыки и очки способностей остаются НО...ломаются механики уровня мира, т.е. он просто перестает влиять на дроп лута (на 15 тире падают вещи 28 лвл), ломается в стартовом меню машина и флаг. Как они это будут исправлять я не знаю.
Последний раз редактировалось EsterlinG; 06.04.2021 в 20:24.
Поиграл на xbox one x благодаря gamepass.
Геймплей - шутерная механика понравилась, но сам геймплей крайне уныл. Коридор-арена и битва -коридор. Никаких доп. активностей или мини-игр. Экспедиции(рейды) прикольные, но они открываются в конце и там всё то же самое. Это не рейды из дестини.
В минусы бы отнёс, что нельзя сменить класс или выбрать новый класс и сразу пойти в эспедиции.
Противники любят зажимать и из этого окружения по факту не выбраться, если нет специальных навыков на телепортацию.
Сюжет - клишированный сюжет и плохая подача. Как будто его писали 5 разных человек и каждый свою часть, но про концовку все забыли. Почему изначально высадились в долину? Почему у поселенцев нет еды, но хватает патронов, чтобы 30 лет воевать? Зачем вообще на енох привезли столько оружия и боевой техники? Так и не понял кто такой молох и кто у него на спине? Никак толком не объяснили про обелиски.
Большую часть игры говорят про первопроходцев, но мы с ними пообщались буквально 10 минут в начале и всё. Как по ним можно плакать или помнить кто есть кто, если не знали их?
Что-бы хоть чуть-чуть понять сюжет, нужно читать местный глоссарий.
Графика - ужасная техническая часть. Постоянные загрузки с непропускаемыми анимациями. После часа-двух игры у меня стабильно игра начинала подтормаживать, а потом вылетала. Требуется постоянно подключение к онлайну, при этом периодически выкидывает из сети(сам бокс в сети). Сама игра сделана на Unreal Engine4, но выглядит так будто собрана из бесплатных ассетов. Нет никакой постановку в катсценах с вау-моментами.
В целом Outraiders выглядит, как бюджетная поделка, собранная за год и выброшенная на произвол судьбы. Не анонсировано никаких ДЛЦ или расширений, а для игры уровня дестини - это приговор. Совсем не понимаю, что делали поляки из people can fly 5 лет. Огромный шаг назад по сравнению с bulletstorm, даже gears of war:judment больше дарил позитивных эмоций. По геймпассу сойдёт, но боюсь, что через год-два серваки могут и вырубить.
Неплохой клон Destiny,который,как ни странно,играется бодрее,благодаря отсутствию гигантских локаций с километровыми забегами по пустынным полям,из-за чего в дустан играть физически больно и неприятно. Outriders могла получиться,но…Увы,об этом ниже.
Формат игры-корридор-арена-корридор-арена-босс и так по кругу.
Стрельба сделана неплохо,геймплей динамичный,вражины могут и сближаться,и окружать,и всяким барахлом закидывать.Просто отсидеться не всегда получится-или снесут укрытие,или задавят числом.
Кроме истребления мобья в игре ничего нет,игра чисто про мясо.Номинально, «квесты» есть,но их формат,опять же-истребление мобья.
В соло играть скучно,нужен онлайн хотя бы со случайными,как правило,бестолковыми,школьниками.Лучше,чем ничего…
Первые часа четыре играл в co-op с братом,потом он от этого просто устал и забил, дальше я побрёл в солягу,да с рандомами.
Что понравилось:
- стрельба
- графика на ПС5 неплохая
- разнообразие видов оружия
- навыки можно комбинировать для весьма эффектного устранения врагов
Что не понравилось:
- сюжета нет
- «детально проработанной ролевой системы»,как написал некто грамотный в описании к игре выше - нет
- активностей нет
- контента нет
- после сюжетки ловить в игре нечего
- музыка монотонна,однообразна и сильно раздражает
- видов врагов мало и они повторяются с рексином
- боссов мало и они не интересные-чистый влив урона в тушку,даже без уязвимых мест
- есть дизбалансные боссы,для устранения которых нужно понижать сложность
- лута много,но бОльшая часть-барахло для получения ресурсов/денег
- бестолковая система наград,в которой нет ничего полезного-одна на не нужная косметика
- платина на 100% состоит из заунывного гринда и дрочева
4/10 на кончике з@лупы. Проект в его текущем виде провальный.
nektras, пройдена на ПС5-анимации загрузок пропускаются,вылетов из сети или игры ни одного,тормозов/лагов нет.
- - - - -
Малыш,не бомби,кто ж тебе виноват,что играл ты на самой дохлой консоли нынешнего поколения и словил бугурт.
Се ля ви.
Последний раз редактировалось FDurst; 16.08.2022 в 12:55. Причина: Минус в репу на пустом месте.
Outriders - это суп из 7 сами знаете чего. Ни одна из составляющих этой игры не выполнена выше среднего уровня. Сюжет ради галочки, безликие персонажи, унылые сайды, кишкообразные арены, однообразные мобы разного цвета, странный ai мобов, скучные безыдейные боссы, мусор вместо лута, неинтересное дерево прокачки, унылый эндгейм контент, точнее его отсутствие. Брать стоит только по огромной скидке, да и то если альтернативы отсутствуют от слова совсем.
Последний раз редактировалось Rasco; 30.07.2021 в 13:30.
Игра долго разгоняется, только во второй половине появляется хоть какой-то сюжет и приличные локации. Картинка неплохая, хотя персонажи корявенькие и бюджетные. Сюжет под конец раскачивается, но чем-то поразить не может, главные боссы так и остаются на постгейм. Кстати, боссы унылые. Навыков мало и большинство из них бесполезные, я всю игру прошел с первыми тремя. Менять класс по ходу игры нельзя, если не нравится - начинай новую игру. А могло бы добавить разнообразия.
А вот пострелушки весёлые, особенно если понизить сложность. Тем более, что баланса под одного игрока тут фактически нет, можно всех укладывать всю дорогу, а потом тебя раскатывает босс в одно лицо. Очень странное прицеливание, я так и не приноровился к нему, поэтому бегал с пулемётом и дробовиком. Захват цели как будто не работает, персонажа и прицел сильно штормит по инерции, не смертельно, но раздражает.
В целом это откровенный середняк, который может зайти под настроение. Тут много неплохих задумок, но они все сделаны на отвяжись и без особой выдумки. От авторов Буллетшторма я ждал чего-то большего. Хотя мне в общем-то зашло на разок по геймпассу, но поначалу были мысли игру бросить. Если хочется тупого стрелялова и беготни по кишкам уровней, то вам понравится )
В этой игре плохо все, абсолютно. Я не понимаю про какую интересную стрельбу тут пишут? Играем в двоем с сыном, уже на 11ом уровне мира - интереснее не стало ни на секунду. Скукота смертная, даже кооператив не спасает.
В какой аспект игры не плюнь, везде косяки
А как дерьмово здесь реализованы укрытия и стрельба из них!) Лучше вообще к ним не приближаться. Вращение прицелом - отдельная тема - такое дерьмовое управление камерой я ни в одном шутере не припомню.
Разновидность оружия - во первых его не много, а во вторых - оно все Г кроме автоматов/пулеметов.
А с каким дерьмовым звуком в это игре стреляет оружие)) в прочем одного уровня с музыкой, которая вроде как должна при таком геймплее добавлять драйва, а она такая, как будто её и нет!
Сюжет - просто унылое дно, квесты побочные из той же оперы. Разговоры не интересны и скучны, русская озвучка не спасает.
Играю пиромантом - из всех скиллов полезных только 2. Хил и усиление патрон. Сын играет за стрелка, со стороны выглядит что там ситуация со скидками куда лучше.
А какие тут дерьмовые карта/мини карта!) Просто стыдно так делать в наше время. Лучше вообще их не было.
Из плюсов выделю только разчлененку.
Игру допройдем, посмотрю на эндгейм контент, но чувствуется мне он сильно ситуацию не изменит.
Никому эту игру не советую. Если уж очень соскучились по стрелялкам - Desteny/Division/Far cry. На фоне Outriders эти игры божественны.
Вишенка на торте - открывание инвентаря сопровождается загрузкой. И да, на загрузки вы будете смотреть постоянно! Приятного вам загрузочного экрана!)
Допрошли игру. Возможно наша ошибка была в постоянном повышении уровня мира в надежде выбить крутой лут... Как следствие - ни лута, ни удовольствия + мобы с неимоверным количеством хп. Видимо в эту игру действительно стоит играть на низкой сложности, может тогда она не будет такой тошнотворной. Ворвавшись наконец в экспедиции(энд гейм контент), что мы там видим? Правильно, снова новые уровни сложности. Быстренько долетели до последнего и единогласным решением отправили игру на помойку, оставив по паре незавершённых трофеев до платины
Если находитесь в раздумьях брать игру или нет - не берите) особенно если собираетесь играть в нее в одиночку.
Блин, помнится мне у дестени 1 на старте была тоже оценка 70 или 75 тут на стратеге. Жесть)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)