Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63
  1. #41
    Аватар для exec00t
    Регистрация: 28.08.2016
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 594
    Карма: 4547 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kot_exec00t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    N377, зачем я нажал на кнопку...ааа

  2. #42
    Аватар для blad4
    Регистрация: 30.08.2011
    Адрес: Испания
    Сообщений: 367
    Карма: 2950 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LORDDRAKON4
    Xbox Live GamerTag lorddrakon4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Умирай , воскресай, проходи. Задумка интересная.

  3. #43
    Аватар для Gofrein
    Регистрация: 24.01.2011
    Адрес: Beograd
    Сообщений: 154
    Карма: 887 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gofrein
    Xbox Live GamerTag Gofrein3293


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра. Умер по-глупости раза 2-3 на первом биоме. Дальше шёл осторожнее. Самое главное это пустотник с лучом, сбор всего вокруг. Артефакты на отхил и доп щит за взятие смолы. Первый босс в итоге лёг с третьей попытки, 2й и 3й с первой. Отличная роугвиния. Буду дальше играть на платину.
    Пожалуй единственный минус - слишком казуальная для хорошего рогалика. Проблема только с перым биомом и первым боссом. Дальше идёт перекач. Потом ещё и дадут понтоваться в разные биомы, и не обязательно каждый раз боссов валить.
    Короче уверенные 8 из 10!
    omnia transeunt et quoque etiam transeat

  4. #44
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 628
    Карма: 64080 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок228Получено «Спасибо»569
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Абсолютно Гигеровская атмосфера игры просто великолепная ,как будто бегаешь по кораблю алиенов на лв426 ))) да ,игра не простая ,правда первого босса я почти убил сходу ,но у меня был дробовик ,а вблизи к нему не подойти ,в общем оставил ему чутка и он меня убил ... Короче ставлю 9 из 10 сходу ,очень нравится ,надеюсь и дальше будет не хуже ,пугают только собирательные трофы ,уж больно народ бугуртит из за них в подсказках к игре ,но надеюсь сейчас все лучше работает ,чем на старте .

  5. #45
    Аватар для spider23rus
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 376
    Карма: 1475 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»306
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spider23RUS
    Xbox Live GamerTag Spider23RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В двух словах - игра огонь!

    Я не являюсь фанатом рогаликов, соулслайков и прочей хардкорщины, у меня за плечами разве что Бладборн с оверкачем в тюремной локации. Поэтому долго не мог решиться взяться за эту игру. Если раньше пугал ценник, то теперь с подпиской это было дело настроя. В итоге поюзал игру на турецком акке, вдоволь поумирал, примерно с шестого рана закрыл первый биом, но самое главное - понял как тут все устроено - как работают артефакты, паразиты, оружие и принялся за основное прохождение на своем акке.

    Плюсов у игры уйма. Это и прекрасная графика и звук, фишки дуалсенса, динамичные бои, крутая атмосфера в духе фильмов Ридли Скотта (первый биом будто вышел из Прометея). Конечно, по большому счету, прохождение игры зависит от двух основных компонентов: зачистки локаций и рандома. Основная задача - это подготовиться к встрече с боссом, собрав достаточно артефактов, паразитов, подобрав подходящее своему игровому стилю оружие. У меня была прекрасная возможность завершить первый биом первым же раном (ну не считая сюжетную смерть от мощного моба), но так вышло, что к боссу я решил пойти с дробовиком, хоть и 7 уровня, но босс файт все же лучше проводить с дальнобойным оружием. Еще и падая к нему, я получил урон от падения за паразита. Как итог - в бою меня не спас даже артефакт возрождения. В итоге закрыл биом со следующего захода. Двигаюсь дальше.

    По ощущениям мне напомнила Кену на хардкоре, ну и Контрол, пожалуй.

    UPD. Сюжетку закрыл за 23+ часа и 10 смертей. Впечатления исключительно положительные. Первый акт завершил с одной смертью. Второй акт уже был посложнее. Особенно нервы потрепал пятый биом. В шестом был самый бесячий мини-босс, раз меня слил на полном фарше, пришлось заново собирать нормальный билд. После уже выпал душевный пустотник с щупальцами, было изи. Боссы в игре не напряжные. Из оружий понравились на первых этапах карабин, на втором акте хорошо шёл с ракетницей с бонусом автоматической быстрой стрельбы. Пустотник многие хвалят, но мне до шестого биома он вообще не пригодился, пока у него портальный луч не открылся. Из альт. огня хорош электрошок, пустотный луч, на последнем ране очень понравились щупальца. Хороший пассивный урон от них, можно просто прятаться за колоннами от сильных мобов.

    UPD 2. Энергозаградитель ван лав. Самая имбовая пушка в игре, особенно скорострельный. Главное не брать с паутиной стержней. После получения платины могу сказать только, что сложность игры падает в геометрической прогрессии с получением меча и крюка, ну и буст оболитов в четвертом биоме на корнях поможет скупить артефакты и склянки на весь второй акт.
    Последний раз редактировалось spider23rus; 18.10.2022 в 12:29.

  6. #46


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всегда с большим удовольствием играл в игры от Housemarque, поэтому новую игру от них ждал, тем более это экз с бюджетом...
    Но не зашло от слова совсем. Хотя это был один из двух экзов пс5, которые мне были реально интересны.
    Главная проблема - это рогалик со всеми вытекающими. Есть пара толковых рогаликов, в которых нет чувства, что ты просто топчешься на месте и тратишь время в пустую. Тот же шедевральный Дед селлс я готов переигрывать бесконечно. Там каждый забег это в любом случае шаг вперёд. Плюс там локации небольшие и их всегда приятно зачищать благодаря аддиктивному геймплею.
    Но здесь не тот случай. Игра после смерти не даёт вообще никакого ощущения, что ты стал хоть немного лучше (ни как игрок, ни как персонаж игры). Всё, что ты собрал, естественно, пропадает и надо снова с голой жепой исследовать локацию, которая надоедает уже после пары циклов, а после 5-6 начинает откровенно повторяться и утомлять однообразием. Локации достаточно большие, а чтобы идти на босса, надо исследовать максимально её всю и собрать все полезности, то есть тратить кучу времени на одно и то же после каждой смерти раз за разом. Нельзя просто пробежать уровень до босса и ничего не собирать - он тебя 100% вынесет.
    И тут вступает вторая проблема - кривой рандом. В один из заходов мне часто падало оружие, но это всегда был тупой пистолет нулевого уровня, просто с разным альт-огнём, в итоге на босса я пришёл со стартовой пушкой )) В другой раз выпадала куча паразитов, а в третий они не выпадали вообще. Так же часто падают совершенно бесполезные расходники, слишком много сложных мобов подряд, паразиты тебя заражают чаще обычного и т.д. То есть что-то спрогнозировать и распланировать просто невозможно. Уж не знаю почему это должно нравится и добавлять вариативность, по мне так только раздражение добавляет и отбивает всяческое желание повторять забег после смерти.
    В итоге за 7 часов я кое-как прошёл Фрику не благодаря своему скиллу, а просто потому что так выпал рандом, на локациях насыпали достаточно ресурсов, а в "магазе" была большая аптечка и космонавт. Возможно в игре надо провести времени больше, чем я готов потратить, чтобы освоиться, но сути это не меняет - игра слишком часто ведёт себя просто нечестно, а успех гарантирует только слепая удача. Для любителей рулетки такой подход может и хорош, но для комфортной игры это не вариант.
    Так же и геймплейно тут не за что зацепиться. Стрельба выполнена на троечку, оружия на старте всего три унылых вариации, прокачки нет, только если повезёт найти уже прокаченное. Любой чих требует отхила, будь это рывок или удар мечом, что в толпе врагов сильно удручает.
    Авторы явно хотели совместить свои наработки в 2д-шутерах (которые у них были очень хороши) с полноценным 3д окружением. В итоге получилось так, что из-за дизайна локаций и камеры, ты слишком часто не видишь врагов за спиной или над собой, уворачиваешься в стену или в пропасть, которую так же не увидел и т.д.
    Не спасает ни атмосфера, ни сеттинг, потому что сюжета тут особо нет, он на самом зачаточном уровне, как в той же Дезлупе. Картинка нормальная, на некстген не тянет, но и не сильно плохо, декорации ничем не удивляют, архитектура серая. От трейлеров было больше положительных эмоций, чем от игры в итоге.
    В целом попробовать по подписке конечно надо, экз всё-таки, но проходить "сюжетку" без сюжета и бесконечно скучать в пустых локация совершенно не интересно, что только усугубляется отсутствием нормальной прокачки.

  7. #47
    Аватар для Pangur_Ban
    Регистрация: 14.02.2018
    Адрес: Сергиев посад
    Сообщений: 34
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pangur___Ban
    Steam ID Pangur_Ban


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ РОГАЛИК!!!
    «Сосредоточитесь на победе, любой ценой, а потом уже только подбирайте, всё то что плохо валяется»

    Не стоит бояться игру. 80% отзывов полная туфта.
    60+ часов и 90 смертей. Большая часть смертей, приходилось на первые 3 уровня и на кооператив, в помощь другим, а дальше почти как бессмертный. И каждая смерть и каждый новый цикл по сей момент в удовольствие, относитесь к перерождению и к Рогаликам проще.

    Это не соулс лайк игра, а обычный эксклюзив направленный, как минимум для половины игроков, умеющих держать геймпад в руках.
    Цикл будет длиться примерно 1 - 3 часа в среднем, с каждой смертью Вы будете опытнее и играть лучше.

    Старайтесь продержаться как можно больше, вы получите не только новое оружие, приспособления, артефакты и расходники, но так же продвигаясь по сюжету (которого здесь почти нет) вы будете так же набираться опыта, находить своё оружие с которым вам будет проще играть. (У меня на каждый уровень свой подход и тактика. Проходил игру первый раз без кооператива, так как он только мешает и глючит местами или обрезает или и вовсе усложняет прохождение)

    Сложно только в освоении. Первого босса, если не паниковать и научиться уворачиваться от его совсем не сложных атак, то можно победить даже с обычным начальным пистолетом.
    Второй босс самый сложный за всю игру, но если включить логику, необходимый альтернативный огонь и каплю терпения, то всё просто.
    И большинство мучается на третьем, так как паникуют, приходят к нему голыми и удивляются, почему тот такой сложный.

    Совет:
    Найди своё оружие. Играя с другом, помогая ему пройти игру, каждый выбрал своё. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА дополнительные функции оружия, у каждого оно уникально, и с каждым разом, только лучше и интереснее. И старайтесь в первую очередь зачистить уровень, а потом уже только на нём все подбирать. Сосредоточитесь на победе любой ценой!
    Я почти всегда из сложных передряг выбирался на самом кончике перед смертью. Это нормально!

    Не расстраивайтесь в игре начать с начала, смерть как часть вашего опыта!
    Игра щедрая на расходники, хорошее оружие и многое другое, что облегчит игру. Пользуйтесь уклонением и парируйте МЕЧОМ, это сэкономит кучу времени. На некоторых врагах МЕЧ + стрельба и можно ещё раз МЕЧ. Комбинируйте.

    Вешайте паразитов с Умом. Не подбирайте на новой и враждебной планете для себя, все подряд.
    Находите свой стиль.


    3 босса прошёл с 4-ой сосредоточенной попытки.
    А дальше уже и вовсе как по маслу, никаких сложностей уже не возникло.
    Ваш опыт, знания и Скилл решает!

    Смерть это только начало.

  8. #48
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 335
    Карма: 28451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок142Получено «Спасибо»258
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Скажу так - я реально рад, что у Сони есть эксклюзивы "не для всех", которые выходят за рамки безопасной формулы "игр-витрин от третьего лица в открытом мире с голливудской постановкой кат-сцен". Более того, я считаю, что таких эксклюзивов должны быть как можно больше и в разных жанрах, и первая некстгенная ласточка в лице Returnal - это начало тенденции, а не просто эксперимент.
    При этом, насколько я понимаю, Сони на старте просили за этот, по факту, АА проект самый максимальный фуллпрайс, так как решили перестраховаться. И я рад, что попробовал его именно по подписке, а не тратя отдельные деньги. Вообще, я думаю, это может быть очень хорошей рабочей схемой - именно такие среднебюджетные эксклюзивы выкладывать в подписку, частично беря пример с Microsoft.
    Почему я рад, что попробовал именно по подписке? Потому в данном случаи "не для всех" значит и не для меня. Я не люблю хардкорные игры. В меру сложные - да, но не те, во время прохождения которых хочется нанести непоправимый вред своему геймпаду. Returnal - именно из последних. Но, Сони всё-таки оставили лазеечку... Для меня игра заиграла новыми красками, когда, после 10-ой смерти в первом биоме, я осознал, что можно скидывать сохранения в облако с помощью функции "Приостановить цикл" (хорошо, что еще осталось несколько месяцев российского Плюса). Это хоть как-то уравновесило здешний сумасшедший рандом, так и норовящий подкинуть тебе какой-нибудь бесполезный (а то и вредный) лут, к которому ты пробивался перед этим через полчища жирных мобов.
    Объективные плюсы в игре, безусловно, есть - это динамичный экшен, густая атмосфера, классная реализация вибрации DualSense, и сюжет в духе "Сайлент Хилл в космосе", но вся эта тема с откатом к нулю после смерти после двухчасового забега - это просто боль. Нужно было добавить в DualSense звук сливного бочка, когда героиня опять просыпается у своего звездолета... Короче, после прохождения могу сказать следующее - с облачным сохранением и пустотником на перевес получился вполне неплохой среднебюджетный экшен. Как бы я орал, когда в "Глубинном шраме" меня бы вынес с двух ударов местный недо-Ктулху (я имею в виду жирного моба, который метает красные сгустки, накладывающие сбои), и пришлось опять бежать с начала, не хочу даже представлять. А так, было в меру напряжно и при этом интересно. Идти на секретную концовку не стал - не было никакого желания пробегать все заново (просто посмотрел ее на ЮТубе, заодно и видео, объясняющее сюжет на канале Likoris, рекомендую). О Платине вообще молчу - это просто форменное издевательство, могу представить, сколько времени уйдет на сбор всего.
    В целом, по подписке стоит попробовать, но вариант с отдельной покупкой - только для фанатов жанра.
    Update: Через пару недель всё-таки вернулся в игру и добил третий акт на истинную концовку. После этого решил попробовать пойти на платину, и снес опять))) За несколько часов ковыряний второй половины (4-6) удалось зачистить только пятый биом, в четвертом так и остался один (!) глиф, хоть я и перезапускал его раз десять. После этого опустились руки - предложить что-то новое постгейм в принципе не может, только прокачивать пушки, которые не понятно зачем вообще нужны, если есть Пустотник. Зубодробительно скучно. Может, еще через пару месяцев вернусь, но в ближайшее время точно нет.
    Последний раз редактировалось mitri; 30.12.2022 в 00:36.

  9. #49
    Аватар для Artemiy1
    Регистрация: 02.10.2020
    Адрес: Vietnam
    Сообщений: 75
    Карма: 169 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Belogortsev1989


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Графика норм. Сюжет отстой. Если бы я ее купил , был бы очень расстроен потерянным деньгам , а так идет в подборке ps premium, можно пару часов поиграть, а потом нахрен удалить. Потому что 95% людей не смогут играть в эту бессмысленную игру.

  10. #50
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 403
    Карма: 5285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок123Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sshirogumi, вот в точку мое мнение
    Делали бы уже метроидванию, или норм рогалик, чтобы хоть что-то сохранялось, а то ой как прикольно пройти 3 биома, умереть на боссе и начинать сначала, потратив 5-6 ч жизни впустую и никак не продвинувшись в игре
    Половина пушек около бесполезна, учитывая, что есть куча летающих врагов, а к некоторым боссам близко и не подобраться
    А еще сюжет: Начало накидакидывает сайфай атмосферы, я уж думал мне расскажут о погибших цивилизациях в духе прометея, а оказалось

    После первого прохождения (акт 1) игра ничего предложить не может и проходить даже неинтересно


  11. #51
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 403
    Карма: 5285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок123Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Рад, что многим нравится, но игорь переоценен. Позиционировали как весь такой некстген, но фулпрайс совершенно точно не стоит
    Ощущение, что игру не доделали, и дом с концовкой прикрутили в конце. Как рогалик тоже не самый лучший, ибо время игрока игра совершенно не ценит, а после полного прохождения (и это только первый акт из трех) предложить не может почти ничего, и оставаться смысла мало, а ведь еще впереди 2 акта и истинная концовка
    Хорошо:
    • Графика норм, атмосфера норм, боссы - пойдет, бодренький шутан ( в начале )

    Плохо:
    • сюжета почти нет, сразу нагнетают атмосферы погибших цивилизаций
    • большинство орудий бесполезны или околобесполезны, учитывая, что половина вражин летающие, а к некоторым боссам близко и не подобраться, вот и бегают почти все с пустотником из-за его универсальности
    • однообразие врагов и их атак быстро утомляет: после первого прохождения скучно стрелять по головастикам и собакам со щупальцами, стреляющими абсолютно одинаковыми лучами и шариками
    • игорь не уважает время игрока: по началу пройдете и зачистите 3 биома, утрете на последнем боссе и поймете, что потратили 3 часа жизни в никуда и по игре вообще не провинулись. Типа рогалик жеж? посредственный и плохо реализованный
    • в игре 3 акта, только после первого прохождения (акт 1) в игре делать больше нечего. Да, есть осколки и другая концовка, но это не стоит еще многих забегов, ибо ничего нового вам игра больше не предложит
    • собирательство на платину - это издевательство над игроком и его временем: 100500 забегов на сбор глифов, которые даже нельзя отследить, спасибо хоть показывают, сколько глифов осталось - мне понадобилось около 6 спидранов, благо много умирал ранее и большую половину глифов уже собрал
    • ко-оп странный: самому идти в онлайн смысла мало, ибо дают только ранг; призывать можно, но появится дурачек (в большинстве случаев), который будет бежать вреред и собирать все твои предметы))
    • 4 раза выкинуло, 2 раза крашнулось, 1 раз критически глюканула в коопе, 1 раз так зависла, что не закрыть пришлось отклбючать питание от плойки(!) некстген за 70$, хуле

    я бы расстроился, если бы повелся на хайп и купил игру, а так по подписке норм
    Игра, не доведенная до ума и не реализовавшая свой потенциал - добавить боссов (5 маловато, не?) и сделать их чередование, как в remrant, добавить атак противникам, а то все стреляют шариками и лучами, доработать ( а то и поменять) сюжет, добавить плюшки за кооп - тогда можно и разговаривать
    6.5 незаспавнившихся комнат из 10

  12. #52
    Аватар для D_Unit
    Регистрация: 19.12.2021
    Сообщений: 34
    Карма: 133 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darkest_Unit


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В целом, игра неплохая, но напоминает скорее очень большую технодемку, хоть и очень качественную, как в графическом плане, так и в игровом. В начале действительно интересно бегать, прокачивать оружие, с Н-ной попытки одолевать боссов биомов, погружаться в эту научно-фантастическую атмосферу, которую к тому же умело "подогревает" местный саундтрек...

    Недостатки игры являются прямым продолжением ее достоинств, а это значит что где-то после 20-го часа игры игрок скорее всего увидит все биомы, всех врагов и все сюжетные заставки, то есть останется только тупой гринд трофеев, разбавленный неидеальным рандомом (и это его еще поправили патчами), генерирующим для получения этих трофеев прямо и косвенно необходимое - от оружия до коллектиблсов.
    И вот где-то на этом моменте игра начинает откровенно раздражать, потому что у противников появляются авто-скан-атаки, а у некоторых особо свирепых и толстых - еще и самонаводящиеся массивы проджектайлов, вдогонку к почти мгновенному перемещению и melee-атакой, которая стабильно сносит все здоровье с двух ударов.

    Репетативность - проблема многих роуглайт-игр, но конкретно в Returnal иногда устаешь от обилия врагов, которые норовят зайти и атаковать со спины, в то время когда прямо перед тобой творится натуральный bullethell, и так раз за разом...
    А еще очень раздражает, когда в пылу сражения нажимаешь на , чтобы поднять лечилку, а вместо этого "улетаешь" на другой конец карты, случайно зацепившись прицелом за точку перемещения.

    Никогда не ясно заранее, успешный ли будет забег - иногда по 10 попыток проходило в попытках найти достойное оружие и предметы, особенно лечилки в инвентарь, а на 11-ю все само валится, босс умирает за три секунды, а нужный коллектайблс находится на раз-два, а потом опять несколько неудачных забегов...

    Биомов всего шесть, сначала дают пройти первые три, потом другие три, впрочем, некоторые локации просто ретекстурятся, создавая ощущение, что ты тут уже бывал и не раз, и не два, и не три, что, впрочем, неплохо стыкуется с местным сюжетом, который вроде как есть, а вроде как и не очень...

    В общем, тот самый случай, когда начинается все за здравие, а заканчивается ...ну не за упокой, но довольно тоскливо.
    Больше 7,5 баллов ставить рука не поднимается.
    Последний раз редактировалось D_Unit; 28.01.2023 в 00:53.

  13. #53
    Аватар для SERGE-ZH
    Регистрация: 27.07.2012
    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений: 520
    Карма: 1366 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SERGE-ZH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я победил Офиона и вроде какой/то конец посмотрел,дальше что делать-снова предлагает игра идти к Офиону.Или лезть в трубу в челноке? Трофей за 2-ой акт не выпал,опять на босса идти?
    Последний раз редактировалось SERGE-ZH; 07.02.2023 в 05:59.

  14. #54
    Аватар для SERGE-ZH
    Регистрация: 27.07.2012
    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений: 520
    Карма: 1366 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SERGE-ZH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Убил еще раз босса,все выпало.

  15. #55
    Аватар для gogii
    Регистрация: 28.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 131
    Карма: 735 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network gogii78
    Xbox Live GamerTag gogiii78


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра с приятным управлением и стрельбой. Сильно затягивает, одна из немногих игр, в которой после получения платины, мне захотелось пройти ДЛС.

  16. #56
    Аватар для deadMC
    Регистрация: 06.11.2009
    Сообщений: 94
    Карма: 207 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network deadMC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда начинал играть, после платин в Dead Space Remake и Callisto Protocol, казалось, что в руках очередной неплохой завлекательный экшен, который позволит засесть в нем еще дольше из-за генерации уровней. Когда заканчивал платину - что это унылое говно, в которое заходишь как на завод, чтобы дофармить недостающие собираемые вещи. Представьте себе Dead cells, где есть только 6 уровней. В общем, как говорит классик нашего времени: "оцените по нольбалльной".

  17. #57
    Аватар для jackplazma
    Регистрация: 22.10.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Карма: 19 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jackplazma
    Xbox Live GamerTag jackplazma
    Steam ID jackplazma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    топовая игра, лучший экз текущего поколения

  18. #58
    Аватар для PEPER007
    Регистрация: 02.09.2011
    Адрес: Киев, София
    Сообщений: 334
    Карма: 1294 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PEPER007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    не знаю, чем запала всем эта игра
    графика- ничего выдающегося, некстгена особо не чувствуется
    сеттинг- нудятина
    сюжет- заезженая тема
    общее впечатление-пилили инди игру, появились деньги, запилили с закосом под ААА, но только под закосом

  19. #59
    Аватар для OlaffSvenson
    Регистрация: 04.03.2023
    Сообщений: 38
    Карма: 222 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network OlafSvenson87
    Xbox Live GamerTag oldgameru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Одна из немногих игр за последнее время, которая прям запала в душу.

    Суператмосферная, с очень глубоким, вернее глубокими сюжетами, т.к. на том же ютубе, правильно отмечают, что в игре можно насчитать аж до 5 вариантов сюжета, и каждый из них, не будет на 100% стыковаться с всеми записями, подсказками, и описаниями предметов и оружия в игре. Как только тебе кажется что ты "понял всё", обязательно найдётся запись или описание вещи, которые сильно не стыкуются с твоей теорией....



    Лично от меня 9 из 10
    1 балл снял за редкость двух комнат с глифами в пустыне.
    Нет, я всё понимаю, "рогалик" типа, случайная генерация и т.д., но блин, можно же было как-то нормально сделать вероятность выпадения, а не 1 к 50 для "комнаты с рукой".

    P.S. Под одним из видео, очень понравился комментарий описывающий сюжет данной игры:

    Мама сына в школу собирает - кладёт ему хлеб, колбасу и КЛЮЧИ
    - Мам, зачем?
    - Ну как зачем, берёшь колбасу, кладёшь на хлеб и ешь.
    - А ключи?
    - При чем здесь б...дь ключи?

    Вот краткая суть сюжета этой игры

  20. #60
    Аватар для Annwin
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 168
    Карма: 1426 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»43
    PlayStation Network Annwin89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Захватывающий сай-фай! Теперь в моем личном топе. Геймплей, атмосфера, звук все на высоте. Понимаешь зачем купил себе пульсы 3d - когда ощущаешь каждого подобранного паразита, когда слышишь шорохи на 360 вокруг, а это органная музыка в пятом биоме.. до мурашек.
    После просмотра фанатских теорий на ютюбе поражаешься глубиной заложенной мысли - это в версии о психическом расстройстве ГГ.
    Даже фарм последних глифов не сильно душил, ты понимаешь чувства героини попавшей во временную петлю, пытающейся изучить, разобраться и выбраться с этой недружелюбной планеты. И после очередного забега, поднимаясь возле Гелиоса, произносит - я смогу, и ты вторишь ей - я найду этот чертов глиф))
    Пару раз видел где-то вдалеке наблюдателя в виде космонавта в скафандре. И пару раз проверяя, что исчезнет если перестать на него смотреть терял его.. так и не удалось разглядеть, но что тоже добавляет крипоты в атмосферу.


Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •