Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 128 из 128
    24.05.2021 в 19:12
    24.05.2021 в 20:17
    24.05.2021 в 19:25
    25.05.2021 в 00:35
    Серебряный охотник за трофеями
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Крёстный Котец
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!
    Biomutant полна контрастирующих моментов. Игра медленно разгоняется, но планомерно завоевывает игрока. Разработчики регулярно подкидывают новые механики и фишки, из-за чего проект в итоге кажется перегруженным. Проблемы, появляющиеся в первые часы фактически никуда не уходят. Взять хотя бы боевую систему. Она выглядит неуклюжей с её специфическими анимациями. При этом у игры есть свой особый шарм. Им она обязана сеттингу, вызывающему стойкие ассоциации с мультфильмами а-ля «Кунг-фу», и яркому миру, наполненному милыми персонажами. Виртуальную обитель мутантов кажется привлекательной, но масса противоречивых решений мешает наслаждаться этим приключением.
    Biomutant — знатный долгострой, который визуально и геймплейно мало где изменился за все те годы, прошедшие с первого нашего знакомства на Gamescom. Однако финальный результат сумел превзойти ожидания. Несомненно, приключения активно развивающегося биомутанта в постапокалиптическом мире — это многогранный клон культовой The Legend of Zelda, для которого выбрали уникальный сеттинг, создали такой же забавный мир со своими милыми, смешными и прикольными названиями обыденных вещей, а также насытили событиями.

    Карта мира Biomutant — большая проблема и радость одновременно. Масштабная, разнообразная и поделенная на биомы, она, тем не менее, утомляет бесконечностью маркеров сюжетного и побочного формата. История подаётся не целостно, и одновременно на голову игрока вываливается ушат возможных дел: пять-семь заданий сюжетного уровня, и десятки побочных квестов. Число последних в первые часов 10 игры неустанно растёт. Такой подход рассеивает внимание, а рекомендательный характер последовательности сюжетных квестов не очень здорово сказывается на восприятии повествования.

    Тем не менее, привыкнув и взяв себя в руки, игрок может извлечь немало забавных ситуаций из происходящего. Широкие возможности прокачки позволяют и вовсе забить на некоторые квесты, вроде добычи антирадиационной, огнеупорной, хладостойкой и антибиологической экипировки — достаточно потратить очки на прокачку сопротивления этим опасностям до 100%, и они перестанут мешать. Постепенно у героя появляются и транспортные средства — могучий робот, водный мотоцикл, приручаемые животные и так далее, что ускоряет перемещение по миру и открывает новые места для изучения. Даже планер, почти как у Линка, имеется!

    Боевая система, пожалуй, самая слабая сторона игрового процесса. С одной стороны, она неплохая и достаточно сбалансированная. Я прошёл Biomutant сразу на высокой сложности и столкнулся с небольшим числом проблем. Но с первых минут и до финала меня преследовало одно злобное неудобство — отсутствие возможности зафиксировать цель. В игре с применением огнестрельного оружия и связанных с ним скиллов, скажем прямо, это очень плохое геймдизайнерское решение. Минимум треть спецприёмов дальнего боя у меня уходили «в молоко» из-за этого. Удовольствия мало.

    В целом же, Biomutant можно смело рекомендовать любителям «Зельдоидов» и игр в открытом мире. Но не за полную стоимость.
    Biomutant вышел совершенно не тем, чем эта игра казалась по демонстрационным роликам. Вместо задорного термоядерного боевика с нетривиальным главным героем и прокачкой на основе мутаций получилась унылая смесь слэшера и платформера с геймдизайном из ранней эпохи PlyaStaion 2. Боевая система не имеет хоть как-то намёка на сочный импакт. Уровни устроены так, что исследовать их не захочется даже при большом энтузиазме к проекту. Везде понатыканы однотипные активности и бессмысленные зачистки фортов. Герой собирает бесполезный лут, копированный во все углы в промышленных масштабах. Зачем здесь вообще прокачка, если сложность нулевая и нет ни малейшего челленджа?

    Битвы с главными монстрами-гигантами не вызывают эмоций на корню, потому что выполнены безыдейно и на таких деревянных костылях, что в процессе можно уснуть. Недавно Outriders кликали плохой игрой. Ох, зайчики вы мои, это вы ещё не играли в Biomutant. Окунитесь, так сказать, в этот ароматный контент и познайте, что такое на самом деле неудачная игра.

    Графика, звуковое оформление, головоломки, система апгрейдов, сюжет, постановка — в этом проекте плохо буквально всё. Когда после захвата нескольких крепостей понимаешь, что в этом приключении дальше не будет ни лучика разнообразия, то с любовью вспоминаешь игры Ubisoft. На фоне Biomutant они уже не кажутся такими штампованными.

    Пора взглянуть правде в лицо и запомнить, что итоговый продукт может кардинально отличаться от предрелизных демонстраций. Cyberpunk 2077 нас многому научил, а Biomutant лишь подтвердил очевидное: предзаказы — зло, и веры сейчас не может быть никому.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Приятный сеттинг и стилистика
    • Вызывающий любопытство открытый мир
    • Секреты, неожиданный контент – игра способна преподносить сюрпризы даже спустя 10-20 часов после начала
    • Добротная система крафта
    • Отличный сеттинг с уникальными героями, общающимися на собственном языке
    • Приятный рассказчик, сопровождающий игрока везде
    • Довольно большой мир с массой заданий
    • Разнообразие игровых механик: прокачка, крафт, мутации

    • Яркий и разнообразный мир, наполненный событиями и милыми существами. Даже враги здесь могут вызвать улыбку.
    • Множество секретов и неочевидных фишек, в лучших традициях The Legend of Zelda.
    • Большое количество экипировки и оружия, почти всё можно улучшить, пересобрать или создать с нуля.
    • Полный перевод на русский язык с качественным рассказчиком, хорошей адаптацией и массой юмора.
    • В Biomutant есть неплохой задел на сюжет в стиле фильмов из жанра уся. Однако нулевая постановка и нелепый сценарий ломают всё погружение в историю.
    • За основу здесь взяты боевые искусства на основе ушу с использованием энергии ци. Это может быть интересно людям в теме, но практическая реализация приёмов и техник выполнена на очень низком уровне.
    • Дизайн персонажей цепляет взгляд. Поначалу кажется, будто это что-то оригинальное. Но разнообразием персонажи не блещут.
    • Система прокачки многослойная и видно, что ей пытались заниматься. Каждый класс имеет свою привлекательную особенность. Однако всё это зарубается на корню отсутствием хоть какой-то сложности в боях.
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Сюжету и персонажам хватило милоты, но не глубины
    • Не все элементы боевой системы одинаково проработаны
    • Отдельный контент и механики получились даже чересчур скрытыми
    • Система кармы в реальности мало на что влияет
    • От рассказчика попросту устаёшь
    • Боевка кажется хаотичной и ей явно недостаёт полировки
    • Технические ляпы
    • Мир игры местами кажется абсолютно пустым
    • В игру старались запихнуть много разных механик и перестарались...
    • Нет захвата цели.
    • Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси».
    • Камера частенько сходит с ума и доставляет неудобства в бою.
    • Отвратительная боевая система, где анимации опаздывают, хитбоксы кривят, а обратной отдачи нет и в помине.
    • Скудная графика. Эффекты ударов заменены всплывающими комиксовыми надписями.
    • Проектировка и дизайн уровней нагоняют тоску. На них мало что происходит и практически не с чем взаимодействовать. Игры 20-летней давности и то показывали лучший уровень интерактива.
    • Музыка совершенно выбивается из тематики игры. Слушая её, представляешь себя на ферме за выращиванием овощей, но никак не в бою с радиоактивными монстрами.
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    70
    70
    70
    40
  1. #121
    Аватар для agentdocent
    Регистрация: 16.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 772
    Карма: 3619 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag agentdocent


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy,
    Оценка это упрощенная интерпретация хорошая игра или нет, некоторые издания и блогеры отказываются от оценок (цифер и букв) Так как они могут обойтись без них, чтобы объяснить пользователям понравилась она или нет, а вот издателю наличие оценки важно, так как для отчета и компиляции всех обзоров в общий котел, нужно это как-то посчитать и отчитаться перед вышестоящим руководством (Сони Россия перед европейски отделением Сони. Они не будут писать, так "в РФ старт игры удачный, оценка составила в среднем А. Скажу что за А+? переведите в цифры, ну это 90 баллов как метакритике"). Недавние примеры с Киберпанком и Игр от Сони, где прямым текстом и целью давалась определённое число на метакритике, подтверждают эту мысль
    Почему система оценок на сайте до сих пор в обзорах? видимо они скидывают ссылку на обзор отделению в России, а там уже оценка закреплена, удобно и ни чем дополнять ненужно))))
    Подытоживая, думайте как хотите, но если поменять цифры на буквы, то ничего не поменяется, только сложнее отчитываться за пресс-копию=)

  2. #122
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 630
    Карма: 277871 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, всё верно. Он должен помогать принимать решение о покупке. Однако смотреть нужно не только на оценку, но и на текст. Читая одних и тех же авторов, можно легко попадать на одну с ними волну. Я в своё время читал журналы с обзорами игр. Тоже был зачастую удивлён оценками. Это было, есть и будет. Рецензент - это тоже игрок, который излагает мнение об игре на основе своего опыта, знаний и т.д. У каждого свой багаж, свои предпочтения и т.д. Людей много, мнений много - нет и не будет полного и точно совпадения мыслей, ощущений и прочего.

  3. #123
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 196
    Карма: 10506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вставлю пару копеек.
    Ребёнку 12 лет.
    Вчера купил,по тихой,эту игру,думаю,бахну сюрприз.
    Хорошо,что ребенок воспитанный и не избалованный. Сегодня вечером поехал менять.
    Что сказала «целевая» аудитория по итогам часов,наверно,ШЕСТИ игры:
    - это игра старая? Почему она такая некрасивая? Что у них с шерстью?
    - кто-то постоянно бубнит обо всем подряд,пробовала отключить-не получилось.
    - забавное создание персонажа.
    - очень долго убивать врагов, не интересно драться. (Я так понял-нет связок или комбо. Наверно.)
    - очень скучно бегать по миру,нет загадок,как в имморталс.
    - не разговаривают звери. А бубнила разговаривает. И разговаривает. Всегда этот бубнила.Почему тон у него такой,мне же не 5 лет! (Тут я засмеялся )
    - это комикс? Почему всегда «шлеп», «стук»? Почему я «настоящая свинья», я же енот?
    Такая вот игра,для которой 70 баллов мало,как многие тут пишут.
    Будем играть дальше в Immortals и крошить вдвоем адское войско в Darksiders Genesis (кстати,на удивление,неплохой co-op,хотя платина,судя по ужасному платформингу,порвет мне ж@пу).
    Относительно взрослый человек будет в это играть по двум причинам:
    - игорь тонет.
    - у него проблемы с самореализацией и восприятием себя,как взрослого.
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось FDurst; 26.05.2021 в 21:46.

  4. #124
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игрушка как погляжу многие громят, особенно на просторах рунета, впрочем и не только. Что в общем то не удивительно, давненько уже подметил занятную тенденцию, что игры уровня АА(не дотягивающие до полноценных ААА) но сумевшие всё же собрать шумиху, всегда или подвергаются жёсткой критики и откровенному хейту, или, что намного реже, признаются шедеврами. Подобная судьба была у игры от этих же разработчиков Mad Max, геймеры как то все дружно прошли мимо, а пресса преимущественно или громила или в проходняки запихивала. А ведь игрушка была как раз из категории "не пропускать". Ну серьёзно, вот где ещё авто ощущается как полноценный кастомизируемый боевой мех? И ведь там были далеко не только гонки и сражения на машинах, были и исследования в общем то в весьма живописных пейзажами пустошах, и относительно не плохой сюжет, и вполне годная боёвка с геймплеем имеющим как с элементами тактики так и выживалки, всё это, да и просто желание погонять по пустошам, могло завлечь на очень долгие часы. Но.. к сожалению многие мимо прошли. Подобное частенько слышу и про The Outer Words, первая за многие годы тру РПГ ещё и про космос! А многие даже не играли... Да и Days Gone вот сиквела решился, а ведь очень даже свеженько ощущался. Зато Ассасин многим зашёл на ура, нет, игра неплохо, но как же она похожа на предыдущие части...

    С Биомутантом увы так же. Шедевра на все времена не получилось, а значит будет куча хейта и ранг проходняка. А тем временем игрушка ощущается очень даже годненько, конечно не пройдя ещё и половины, я вполне могу изменить своё мнение как в существенно лучшую, так и худшую сторону... Но пока что, блин, реально затягивающая классная игра. Прикольный постапокалипсис с в общем то забавными и даже миленькими мутантами, боевыми искусствами, какой то своей философией, где то явно вдохновлялись Зельдой, где то видать и Just Cause, на деле же мне она пока что упорно напоминает Nier. Вообще, если кто смотрел (ну а если нет то рекомендую) то в предпоследних черепашках ниндзя от Никелодеон (те что 3D и те что редкая годнота по данной франшизе) был такой своеобразный финал, на несколько серий, когда мутаген всё же разлился и мир постиг этакий мутантокалипсис. По сути авторы смешали сеттинги безумного и умирающего мира Безумного Макса и Черепашек ниндзя - где есть и мутанты и боевые искусства и тп. Вышло прикольно. Тут получилось нечто похожее, правда мир здесь куда менее пустынный, но от этого изучить как сам мир, так и его историю, хочется лишь больше. Как уже сказал, мнение ещё могу поменять, но пока что однозначно заходит. И буду честен, так выпало, что в этом месяце у матери а в следующем у жены, днюшки, так что поиграть я пока что решил в "пробную версию" кстати она уже доступна, и наверное всё же зря. Как будет возможность, надо обязательно пересилить себя и или на плойку, или уж хотя бы в Стиме прикупить. Если и в дальнейшем не разочарует, игрушка своих денег стоит однозначно.
    Кстати, если играть за местного псионика и на харде, способности и применять и развивать очень даже приходится, одним оружием уже особо не пройдёшь.

  5. #125
    Аватар для raphaik129
    Регистрация: 25.02.2015
    Сообщений: 528
    Карма: 4220 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FDurst
    Что сказала «целевая» аудитория по итогам часов,наверно,ШЕСТИ игры:
    Ну 12 лет это едва ли целевая аудитория. Картинка на манер комикса и повествования от рассказчика а-ля сказка, как раз скорее взрослой аудитории зайдёт и покажется милым или забавным, дети, особенно в подростковом возрасте, такого по моему как раз и не поймут ещё. Всё ж там подача именно на манер детской сказки, так то сказочкой для детей её назвать нельзя. Одно только начало- всему человечеству пришёл кирдык

  6. #126
    Аватар для FDurst
    Регистрация: 01.11.2012
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 196
    Карма: 10506 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FDurst


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от raphaik129
    Ну 12 лет это едва ли целевая аудитория. Картинка на манер комикса и повествования от рассказчика а-ля сказка, как раз скорее взрослой аудитории зайдёт и покажется милым или забавным, дети, особенно в подростковом возрасте, такого по моему как раз и не поймут ещё. Всё ж там подача именно на манер детской сказки, так то сказочкой для детей её назвать нельзя. Одно только начало- всему человечеству пришёл кирдык
    С возрастом,пожалуй,соглашусь. Игра для лет 7-8, от силы.
    Такой нарратив - взрослым,МЯГКО говоря,не нужен и вызывает снисходительное недоумение,для примера,скажи, тебе до скольки лет сказки мама ЧИТАЛА, и ты воспринимал это с восторгом,зарывшись под одеяло? Вот то ж...Детей заведешь-поймешь.
    Про кирдык человечеству напомню про серию мультов Как приручить дракона,где людей практически нет по таинственным причинам и шедевральный Валли с жуткой Землёй,на которой так же нет людей. А также все эти мультяшные трансформеры без людей и еще куча всего. Да и во многих детских играх людей тоже нет. Совсем. Страшного тут ничего нет, весь вопрос в качестве подачи, а тут и с этим проблемы. Вдобавок,я,конечно,не эксперт,но мелкий герой пинал «грушу» в ролике так же,как Тигрица в Кунг-Фу панде,в Мутанте даже отсылки выглядят нелепо...
    Такие дела...

  7. #127
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 1 063
    Карма: 9521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    eFEDRin, ща поправим :-)

  8. #128
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208384 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FDurst
    Что сказала «целевая» аудитория по итогам часов,наверно,ШЕСТИ игры:
    - это игра старая? Почему она такая некрасивая? Что у них с шерстью?
    - кто-то постоянно бубнит обо всем подряд,пробовала отключить-не получилось.
    - забавное создание персонажа.
    - очень долго убивать врагов, не интересно драться. (Я так понял-нет связок или комбо. Наверно.)
    - очень скучно бегать по миру,нет загадок,как в имморталс.
    - не разговаривают звери. А бубнила разговаривает. И разговаривает. Всегда этот бубнила.Почему тон у него такой,мне же не 5 лет! (Тут я засмеялся )
    - это комикс? Почему всегда «шлеп», «стук»? Почему я «настоящая свинья», я же енот?
    Такая вот игра,для которой 70 баллов мало,как многие тут пишут.
    Прикольные отзывы. Графически игра выглядит хорошо, данной претензией удивлён. Особенно учитывая, что ребёнок играет в Immortals, где графика не так чтобы намного лучше в динамике. В Immortals тоже рассказчик бубнит немало, а врагов убивать долго и комбинаций не больше, чем в Biomutant. Загадок никто и не обещал же, или я где-то ошибся?

    В мире много что можно исследовать. Почему бы не быть стукам, шлёпам и грюкам? Чем плохи комиксные приколы в играх? Это не первые и не последний опыт их применения в видеоиграх, на минутку. Персонажи не разговаривают, потому что это обусловлено сеттингом. И опять - это не новшество. В Monster Hunter только недавно научили разговаривать героев.

    И да, отзывы правда прикольные. Biomutant не стоит своих денег сейчас, и не обязательно должен нравиться всем детям, взрослым и так далее. А Immortals намного лучше этой игры по всем статьям.

    Относительно взрослый человек будет в это играть по двум причинам:
    - игорь тонет.
    - у него проблемы с самореализацией и восприятием себя,как взрослого.
    Есть ещё третья причина - человеку игра чем-то понравилась. Всё же не следует играться в интернет-психолога, потому что психолог с образованием может прийти в комментарии и пояснить, что фразами вроде "проблемы с восприятием себя как взрослого" оперируют люди с нарциссизмом, либо испытвающие проблемы с восприятием себя, как взрослого, отчего и пытаются эту взрослость за счёт других подчеркнуть

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •