Итак. Поскольку для меня настало время, что ни одна игра не вызывает таких сильных эмоций и интереса, как Divinity Original Sin, Divinity Original Sin 2 и Dragon Age Origins. Я решил написать для последней план получения платины (без дополнений) и соответственно еще несколько раз пройти игру. Для этого я просто создал пользователя (гостя) на консоли, чтобы понимать в какой момент получается тот или иной трофей. И самое главное - насколько сильно, последнее обновление на игру, влияет на получение того или иного трофея. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что бесплатные дополнения ("Праздничные подарки", "Праздничные розыгрыши", "Каменная пленница" и "Доспех Кровавого Дракона") влияют на получение трофеев - Гаситель Мора, Страж-магистр, Серый Страж, Путешественник и Перфекционист.
Почему не путеводитель, как в случае с Divinity Original Sin и Divinity Original Sin 2, а именно план. В случае Divinity первой и второй части, платину можно получить за одно прохождение. Пройдя игру сразу же на уровне сложности Доблесть и Доблестный соответственно. Исключение только один трофей в первой части. Который берется за полчаса и не составляет никакого труда.
В случае же Dragon Age Origins, игра не требует для получения платины, прохождения на максимальном уровне сложности. Но при этом требует три прохождения. И несмотря на то, что эти три прохождения Вы можете пройти на легком уровне сложности, но при этом очень высок шанс, что платину даже пройдя игру три раза, Вы не получите. И скорее всего потребуется еще одно прохождение, а может и больше. Вдобавок ко всему, глядя на список трофеев Dragon Age Origins, сложно понять с чего стоит начинать и самое главное- на чем заканчивать. Именно поэтому, я решил создать именно план, получения платины, в данной игре.
- Уровень сложности трофеев: 4/10.
- Оффлайновые трофеи: 51 (
- 42), (
- 5), (
- 3), (
- 1).
- Онлайновые трофеи: Нет.
- Примерное время получения платины: "Чистое" прохождении на платину, потребует 130 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 - полное. 2 - достижение 20 уровня.
- Глючные трофеи: Два - Страж-магистр и Гаситель Мора.
- Число трофеев, которые легко пропустить: При следовании данному плану, подобное не произойдет.
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
- Дополнительные устройства: Не требуются.
Важно!
Данная версия игры из русского сегмента PS Store. Версия игры 1.00. С самым последним обновлением на борту. Которое по умолчанию вшито в саму игру.
Внимание! Очень важно!
Перед началом игры делаете следующее. Удаляете с консоли игру, удаляете сохраненные данные из "Облака" и из самой консоли. Удаляете все дополнения и те о которых я написал в конце первого абзаца. После этого, заново скачиваете чистую версию игру. Без всяких дополнений. Отключаете интернет на консоли, чтобы не было связи с серверами игры и чтобы не скачивались дополнения.
Почему это нужно сделать. Все дело в том, что я начинал игру с бесплатными дополнениями и трофей Серый Страж, не выпал. Я удалил все дополнения и начал новую игру. И трофей все-равно не выпал. Я начал новую игру в третий раз и трофея не было. Хотя Башню Ишала я прошел до самого конца. После этого я сделал все те действия, что описал в предыдущем абзаце и трофей Серый Страж выпал. Но есть еще одна деталь выпадения данного трофея, но об этом ниже.
Итак. Самое первое прохождение будет полным. Первоочередная задача, данного прохождения, получить трофеи - "Гаситель Мора", "Страж-магистр", "Серый Страж", "Путешественник" и "Перфекционист".
Начинаете игру.
Первое прохождение за эльфа. Класс - Воин. Пол - на Ваше усмотрение. Обязательно - Долийский эльф. Хитрость +5 (15). Влияние +1. Умения - на Ваше усмотрение. Уровень сложности - Легкий. Поскольку в данном прохождении придется получать один не простой трофей. И на легком уровне сложности его будет получить проще. Вдобавок ко всему у меня нет уверенности в том, что смена уровня сложности во время прохождения, приведет к получению того или иного трофея. Поэтому лучше не рисковать. Начинаете на легком уровне сложности и не изменяете его.
Внимание! Очень важно!
С учетом трофеев "Гаситель Мора" и "Путешественник", данное прохождение, будет лишь на одном, автоматическом сохранении самой игры. И потом, будет лишь одно, сделанное Вами сохранение, но уже почти в самом конце игры. И я дам знать, когда это произойдет.
В случае, если умрет кто-то из членов отряда (а это произойдет даже на легком уровне игры), завершаете бой оставшимися персонажами. В случае смерти всего отряда, выбираете пункт - загрузить последнее сохранение. Никакой принудительной перезагрузки с Вашей стороны, быть не должно. Игра должна идти ровно, от автоматического сохранения, самой игры. При последующих запусках игры, выбираете продолжить и никак иначе.
Примечание.
Настоятельно рекомендую до получения трофея Серый Страж, сделать цельный забег. Не выходя при этом, из самой игры. По поводу последнего - выход из игры, сначала в меню игры и только потом в меню самой консоли. Но в получении некоторых трофеев, придется пользоваться, нажатием кнопки PS и закрытием игры. Пропуская при этом, само меню игры. Но данное действие, никак не отобразится на получении трофеев "Гаситель Мора" и "Путешественник".
С этого прохождения начинаете все тщательно исследовать и по возможности проявлять убеждение и запугивание. И также выполнять все доступные квесты. При этом, придется очень много путешествовать, между локациями.
Примечание. С учетом того, что в данном прохождении не будут установлены бесплатные дополнения (Праздничные подарки и Праздничные розыгрыши), не стоит разговаривать по душам с членами вашего отряда. Поскольку для получения трофея Путешественник, их личные квесты не нужны. Поэтому, в случае, когда разговор с ними будет обусловлен сюжетом, по быстрому завершаете диалог.
Внимание! Для трофея "Гаситель Мора", в статистику убитых порождений Тьмы, идут все порождения убитые вашем отрядом. Независимо от того, кто их убил.
В лагере эльфов возьмите в отряд Фенареля. И в самом лагере два раза проявите убеждение (в отношении тамошних эльфов) и одно запугивание. Последнее в разговоре с Мерриль.
Внимание!Очень важно! При повторном исследовании пещеры, в разговоре с Дунканом, настаиваете на том, что не уйдете из пещеры пока не осмотрите ее. И говорите ему, чтобы он подождал вас снаружи, пока вы это будете делать. После этого идете прямо за зеркало до самого конца. Внизу будет сундук и загадочная статуя.
Важно! По достижении второго уровня качаете Хитрость +1 (16). И в дальнейшем в первую очередь, качаете Влияние на максимум. Но на это я буду обращать, Ваше, внимание.
По достижении третьего уровня, качаете Влияние +1 (2).
По прибытии в Остагар уже будут получены трофеи:
Пострадавший от порчи
Благородная кровь
Важно! После разговора с королем Кайланом и Дунканом, в статистике Убитых порождений Тьмы должно быть - 14. Мир исследован на 4%.
Примечание. В Диких землях Каркари три квеста. Они должны быть выполнены полностью. Особенно Знаки Хасинидов. Исключение квест - Завещание. Поскольку его продолжение, будет в Редклифе.
Важно! Перед разговором с Морриган в Диких землях Каркари, Убитых порождений Тьмы, должно быть - 69. Мир исследован на 5%.
Важно! Перед входом в Башню Ишала, Убитых порождений Тьмы, должно быть - 84.
После полной зачистки, всего первого этажа башни Ишала, получаете трофей:
Серый Страж
На этом моменте, Убитых порождений Тьмы, должно быть - 99. Не беспокойтесь, так и должно быть. Поскольку я вспомнил, что несколько лет назад я получил данный трофей в этом же месте.
По получению шестого уровня, прокачайте Усиленная боевая подготовка. Влияния +2, пока хватит.
По завершении ролика, получаете трофей:
Последний из Стражей
По прибытии в Лотеринг и во время разговора с разбойниками, получаете трофей:
Дар убеждения
В Лотеринге, обязательно берете в отряд Лелиану. И я настоятельно рекомендую проходить игру с отрядом - Алистер, Морриган и Лелиана. Последняя Вам нужна, чтобы вскрывать замки и запертые сундуки.
Важно! В первую очередь, качайте Лелиане, умения - Умелые руки, Улучшенные инструменты, Искусный механик и Мастер-механик. И обязательно смотрите, сколько Хитрости требуется, на каждое из последующих умений.
Теперь посмотрите написанную мной подсказку к трофею Подмастерье. Там мной описаны Ваши дальнейшие действия.
Получаете трофей:
Подмастерье
При выполнении заданий с Доски проповедника, получите трофей:
Пилигрим
Важно! На стоянке отряда, Убитых порождений Тьмы - 146. Мир исследован на 11%.
Отправляетесь обратно к хижине Флемет и затем снова в Лотеринг. На обратном пути произойдет стычка с врагами. Сначала слушаете их, затем бросаетесь в драку.
Из Лотеринга, отправляетесь на пристань озера Каленхад (произойдет стычка с волками). Запугиваете Кэролла, чтобы он отвез вас в башню Магов. Но при этом туда не плывете. Набираете рядом с таверной квестов и отправляетесь в Денерим. На пути произойдет встреча с разбойниками. Во время разговора, говорите, вы пришли их остановить и затем запугать. В Денериме (только торговый квартал) берете все возможные квесты и выполняете также все возможные.
В торговом квартале в разговоре со стражником, который узнает вас, сначала выбираете запугивание и затем убедить (солгать), что вы не Серый Страж и он ощибся.
После этого открываете карту мира Ферелдена (не Денерима) и отправляетесь в пункт назначения - Беженцы. Затем в пункт назначения - Гражданская война. Возвращаетесь на стоянку отряда и затем перемещаетесь в Убежище.
В начале локации Убежище, ждете, когда пройдет автоматическое сохранение и идете через Лотеринг в Денерим. В Денериме идете в Жемчужину и делаете там все возможные квесты.
В Жемчужене в разговоре с Белыми Соколами, выберите строчку - запугать. С Изабеллой сыграйте пару партий и затем скажите, что вам надо отдохнуть. Затем Лелиана предложит вам свою помощь и после этого, играете еще одну партию. В нужный момент, выбираете первую строчку. Возле одной из дверей говорите тайный пароль - Грифоны поднимутся вновь. Будьте очень внимательны в предстоящем бою и следите за здоровьем персонажей. Если хоть один умрет, завершайте бой оставшимися персонажами. Ни в коем случае не загружайте предыдущее сохранение.
После Жемчужины идете в Грязный закоулок. После боя, на карте города, выберите еще раз Грязный закоулок и перемещаетесь туда. Затем отправляетесь в Темный переулок и потом в Портовые задворки. Выполняете там все дела. Возвращаетесь в Торговый квартал и завершаете там тоже все возможные дела. После этого перемещаетесь в Заброшенное здание.
Внимание! Заброшенное здание, довольно таки непростая локация, даже на легком уровне сложности. Следите за здоровьем Ваших персонажей. Напоминаю еще раз - если кто либо из персонажей умрет (а в этом месте это произойдет) заканчивайте бой оставшимися персонажами. Без переигровки и загрузки последнего сохранения.
Важно! По достижении девятого уровня (получите после последнего боя в Заброшенном здании), обязательно качаете основному персонажу Влияние +1 (3).
Внимание! Очень важно! Если Вам потребуется завершить сеанс игры и вы будете в состоянии добраться до Денерима. Переместитесь в Заброшенное здание и там сразу же произойдет автоматическое сохранение игры. И на этом моменте можете завершить сеанс игры. И следующий, начать с этого места. И в будущем учитывайте, что в данном месте, происходит постоянное автоматическое сохранение.
Возвращаетесь в Торговый квартал и завершаете все возможные квесты. Покупаете у трактирщика в Покусанном дворянине, рецепты (аптечки, большой целебной припарки, целебной припарки) и отправляетесь на пристань озера Каленхад. Через Лотеринг. Всю дальнейшую, драконью чешую, оставляете у себя. Понадобится для изготовления доспехов.
Поговорите еще раз с трактирщиком в Избалованной принцессе. И проявите запугивание в отношении него.
Получаете трофей:
Забияка
Важно! На данный момент игры, убитых порождений Тьмы - 163. Мир исследован на 19%.
Далее, полностью проходите башню Магов и завершаете там все дела.
Внимание! В разговоре с Винн, не вздумайте поддаться на слова Морриган. Она конечно права в своих словах, но как бы то ни было берете Винн в отряд. На данном сюжетном отрезке игры, Винн будет в отряде по умолчанию. Остальных двух берете - Алистера и Лелиану.
Важно! В башне Магов, обязательно выполните квест Пять страниц, четыре мага. До того момента, пока вы не увидите в описании квеста, что книги магам продал Бейха Джоам. Вы встретись с ним позже.
Настольно рекомендую всех порождений Тьмы, что находятся в Тени, убивать в облике человека и холодным оружием.
Внимание! Очень важно! Когда встретите храмовника в магической клетке, в последующем разговоре, вы должны сказать, что не будете убивать невинных. Это нужно, чтобы Винн осталась на вашей стороне. В случае, если Вы случайно выберете не те ответы, выйдите в главное меню игры и нажмите продолжить. Автоматическое сохранение, находится в шаге от храмовника.
В бою с Ульдредом, используйте свиток Литания Адраллы, чтобы Ирвинг и оставшиеся маги, остались живы. Использовать можно, сколько угодно раз. Если кто-то не знает, как это делается - нажимаетеи стиком
выбираете Дополнительно. Свиток находится внизу "круга".
Для чего требуется использование свитка Литания Адраллы. На арене где происходит бой с Ульдредом, лежат живые маги. Ульдред своей магией, превращает их в демонов, которые приходят ему на помощь. Превращение происходит, когда вокруг мага появляются круги. Но не сразу же. Ваша задача во время боя, как только вы видите появившиеся круги вокруг мага, подбежать к нему и использовать свиток Литания Адраллы. В таком случае у Ульдреда не будет вообще никаких помощников и ваш отряд на легком уровне сложности, убьет его и без вашего основного персонажа. Задача последнего, просто не допустить превращение магов в демонов.
Внимание! Очень важно!
На данном этапе игры, после убийства Ульдреда и не заговаривая с Ирвингом, посмотрите написанные мной подсказки к трофеям Друг Магов и только после нее Гроза Магов. Там мной описаны, Ваши, дальнейшие действия. Именно в такой последовательности, а никакой другой. Поскольку, получение трофея Гроза Магов одновременно совпадает с автоматическим сохранением игры и переиграть битву с Ульдредом, не будет никакой возможности. И главное - Винн должна быть в Вашем отряде. После получения трофеев, сначала Друг Магов и только затем Гроза Магов, продолжаете дальше игру. Учитывайте все вышеописанное в данном абзаце.
После прохождения Башни Магов, получаете трофеи:
Друг Магов
Гроза Магов
Перед окончательным уходом из Башни Магов, купите у тамошнего интенданта, книгу о магическом развитии. Денег Вам хватит. После прочтения книги Морриган (выберите в меню Морриган, затем книгу, нажать использовать и затем выйти из меню), получаете трофей:
Образованный
Важно! На данный момент игры, убитых порождений Тьмы - 189. Мир исследован на 23%.
Примечание. После прохождения башни Магов у Вас в инвентаре должен быть двуручный меч Юсарис. Не продавайте его, он в дальнейшем пригодится.
Далее, отправляетесь в Денерим и отдаете Драконью чешую мастеру Вейду, чтобы он сделал вам доспехи. Платить 10 золотых для того, чтобы он сделал их по быстрому, не стоит Пока будете в городе, купите у трактирщика в Покусанном дворянине, ингридиенты для изготовления целебных припарок и аптечек. И там же их сделайте по нескольку штук.
Возвращаетесь на стоянку отряда и делаете там дела. Если необходимо, зачаровываете оружие и отправляетесь обратно в Денерим. Затем, сразу же разворачиваетесь и идете в лес Бресилиан.
Лес Бресилиан. Полностью проходите данный этап игры. Выполняете все возможные квесты. Не забываете об убеждении и запугивании.
Примечание. По достижении 11 уровня, прокачайте умение Могучий удар (ветка Двуручное оружие). Поскольку, все умения воина и все что связано со щитом у Вас уже будут прокачены. А умение Могучий удар в дальнейшем пригодится. И качайте параметр Сила.
Важно! Когда убьете Дракона в руинах леса Бресилиан, не проходя на нижний этаж (пойдет автоматическое сохранение игры) вернитесь назад, в лагерь Долийских эльфов. По выходу из руин, произойдет стычка с порождениями Тьмы и затем прогуляйтесь против часовой стрелки, по тропинке где вы встретили Отшельника.
В лагере эльфов, завершаете два квеста и говорите Вараторну, чтобы он из Железной коры сделал вам нагрудник (доспехи). Поскольку хороший лук (Хватка ФалонДина) у Вас уже есть.
Помимо этого, в лесу Бресилиан, соберите себе полный комплект брони Джагернаута. И качайте для него параметр Сила.
Примечание. По достижении 12 уровня, обязательно качаете Влияние +1 (4).
Внимание! Очень важно! Как только, Вы встретитесь с Привратником-оборотней, не активируя ни одной строчки диалога, посмотрите написанные мной подсказки к трофеям Браконьер и затем Убийца. Именно в такой последовательности и никакой другой.
Получаете трофеи:
Браконьер
Убийца
Внимание! Вернитесь назад в руины и исследуйте их до конца.
Важно! После полного прохождения леса Бресилиан, убитых порождений Тьмы - 199. Мир исследован на 31%.
Сейчас мы с вами сделаем несколько пробежек из одной локации в другую. Из руин леса Бресилиан к хижине Флемет. На пути произойдет стычка с разбойниками, один из которых Бейха Джоам (это важное место для трофея Путешественник). От хижины Флемет в Денерим. В Денериме заскочите к мастеру Вейду и заберите у него доспехи из Драконьей чешуи. И выполните все возможные там квесты. Для этого обязательно зайдите в таверну Покусанный дворянин.
Из Денерима в хижину Флемет. От хижины Флемет напрямую на стоянку отряда. Делаете какие нужно Вам дела и отправляетесь в Морозные горы. При этом проходите через окраина леса Бресилиан (территория с пауками - это важное место), пристань на озере Каленхад (территория с пылающими служителями) пройдите вперед к причалу) и только затем в Морозные горы.
Морозные горы и Орзаммар. Полностью проходите данную часть игры и выполняете все доступные квесты. Исследуйте все полностью и досконально.
Когда возьмете квест на открытие церкви в Орзамаре, в разговоре с Хранителем, выберите убеждение. И по завершении квеста, зайдите в эту самую церковь. Просто переместитесь в Пыльный город и затем обратно в Общинные залы. Церковь будет открыта.
Помимо этого, в поместье лорда Харроумонта, есть закрытый личный кабинет. Лелиана сможет его взломать.
По мере прохождения Орзаммара, получите трофеи:
Знаток души
Свирепый
Глубинные тропы.
У многих людей возникают сложности в этом месте, поскольку они не знают куда идти. Когда достигните перекрестка Каридина, исследуйте все Дорожные указатели. После полного исследования и зачистки, перекрестка Каридина, идите в самый нижний переход. Он ведет в Тейг Ортан. Вам туда.
Перед походом в Мертвые рвы, вернитесь на стоянку отряда. Но пройдите через следующие локации - Хижина Флемет, окраина леса Бресилиан.
Между хижиной Флемет и окраиной леса Бресилиан, произойдет стычка с разбойниками. В данном месте, прямо перед вами, будет ловушка и еще будут стоять три лучника на возвышенности. Это очень важное место для трофея Путешественник.
На стоянке отряда, делаете все что Вам нужно. Зачаровываете оружие и продаете все что не нужно. И после этого, перемещаетесь прямо в башню Магов. На пути произойдет стычка с порождениями Тьмы. Среди которых будет три Огра. И вдобавок ко всему, вам будут помогать оборотни.
В башне Магов, доделываете один квест и обратно в Орзамар.
В Орзаммаре, завершаете пару квестов и затем напрямую в Мертвые рвы.
Наковальня Пустоты.
Огрен, будет по умолчанию. Остальных рекомендую взять - Алистера и Морриган.
Внимание! Очень важно! Во время выбора, уничтожить или сохранить Наковальню Пустоты, обязательно встаете на сторону Бранки и выбираете, сохранить Наковальню Пустоты. После сражения с Каридином и последующего разговора с Бранкой, не активируя ни одного ответа, посмотрите написанные мной подсказки к трофеям Освободитель и Прагматик. Именно в такой последовательности и никакой другой. После получения трофея Прагматик, продолжаете игру.
Получаете трофеи:
Освободитель
Прагматик
Внимание! Как только вы выйдете с арены где происходил бой с Каридином, Огрен, заговорит с вами и предложит отправиться сразу в Орзаммар. Не соглашайтесь на его просьбу и выберите последнюю строчку ответа - что вам надо здесь еще немного осмотреться. После этого, бегите назад к пункту перехода Глубинные тропы. По пути произойдет автоматическое сохранение игры и оно будет Вам необходимо. Достигнув перехода, Глубинные тропы, сразу же отправляетесь в Орзаммар.
Важно! Теперь посмотрите мои подсказки к трофеям Сподвижник Харроумонта и затем Сподвижник Белена. Именно в такой последовательности и никакой другой.
Получаете трофеи:
Сподвижник Харроумонта
Сподвижник Белена
Внимание! Как только, Вы получите трофей Сподвижник Белена, вы будите находится в Орзамарском дворце. И в этом же месте есть королевское поместье (откройте карту и слева будет не открытая территория). До этого момента, вы не могли туда попасть. Но сейчас, дверь там, будет для вас открыта. Направляйтесь туда и все исследуйте. И завершите, все оставшиеся в Орзамарре квесты.
Важно! На данный момент игры, убитых порождений Тьмы - 434. Мир исследован на 51%.
Из Орзаммара идете на стоянку отряда через Денерим. Произойдет стычка с порождениями Тьмы. В которой два Огра будут швыряться в вас огромными валунами. И в битве, вам будут помогать гномы.
На стоянке отряда, делаете все что вам нужно и отправляетесь на Сулкеров перевал. Идете через локации - Окраина леса Бресилиан, Хижина Флемет и Пристань на озере Каленхад. По пути пройзойдут, встреча с гномами-мятижниками и будет отсылка к фильму про супергероя. И еще произойдет встреча с торговцем Тегрином.
Сулкеров перевал. В принципе здесь делать вообще нечего. Поскольку это начало бесплатного дополнения Каменная пленница. Которого на данном прохождении, у Вас быть не должно. Просто исследуйте этот клочок земли и не заговаривайте с Феликсом. Если все же заговорили, скажите, что вас его предложение не интересует. И затем отправляетесь в локацию Убежище.
Убежище. Выполнение основного и всех доступных квестов. Полное исследование локации.
Внимание! В пещерах заброшенного храма, вы встретите Колгрима, который начнет с вами разговор. Сейчас посмотрите написанною мной подсказку к трофею Святотатец. Там мной описаны ваши дальнейшие действия.
Вершина горы.
Произойдет автоматическое сохранение игры. Идете вперед и в разговоре с Колгримом, отвечаете: 3. Хорошо. А вот тебе пора умереть.
После убийства Колгрима и остальных противников, получаете трофей:
Ортодокс
Важно! Сразу же после этого, посмотрите написанную мной подсказку к трофею Драконоборец. В нем мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Получаете трофей:
Драконоборец
После получения трофея Драконоборец и последующего перезапуска игры с последнего автоматического сохранения (вход в локацию Вершина горы), прежним составом отряда и основным - Алистер, Лелиана и Морриган - идете к Колгриму. И в этот раз даете ответ: 2. Благодарю тебя. Я не подведу.
Важно! Сразу же после этого, заменяете отряд. И берете с собой - Алистера, Морриган и Огрена. Лелианы или Винн, на данном этапе игры, в отрядя быть не должно! Иначе они погибнут.
После замены, продолжаете игру.
Внимание! Подойдя к урне с священным прахом Андрасте, выбираете сначала строчку: 1. Взять щепотку праха; и только после этого, активировать строчку: Вылить кровь дракона в Урну.
Во время боя со стражем, получите трофей:
Святотатец
Как только выйдете на Вершину горы, сразу же верните в отряд Лелиану, вместо Огрена.
В разговоре с Колгримом, даете последующие ответы: 1. Ты говорил о награде...; 1. Да. Я не страшусь; 2. Я так решила и сделаю; 1. Я вспоминаю что-то странное. Получите специализацию Потрошитель.
Важно! По завершении всех дел в Убежище, мир исследован на 60%. Убитых порождений Тьмы - 444.
Возвращаетесь на стоянку отряда и покупаете у Бодана Феддика, книгу о физическом развитии.
Выучиваете книгу и заходите в меню прокачки основного персонажа. Нажимаете крестовину вверх и прокачиваете специализацию Берсерк и сразу же Потрошитель. Одно очко Характеристик, по Вашему усмотрению.
После прокачки специализаций Берсерк и Потрошитель, получаете трофеи:
Ветеран
Элита
От стоянки отряда идете в Денерим. Завершаете в городе все доступные вам квесты и получаете трофей:
Наемник
Вернитесь на стоянку отряда. После того, как Винн, с вами поговорит она покинет отряд. На данном прохождении в этом нет ничего страшного. Поэтому не придавайте этому значения.
Далее идете в деревню Редкиф, через следующие локации - окраина леса Бресилиан, хижина Флемет, убежище, пристань на озере Каленхад, Морозные горы и пункт назначения - деревня Редклиф.
Деревня Редклиф. Полное исследование локации и выполнение всех доступных квестов.
Важно! После того, как переживете ночь в деревне, берете все возможные квесты и на карте мира, отправляетесь в точку назначения - Караван. После этого отправляетесь в точку назначения - Поле боя. Затем отправляетесь в Денерим и делаете там все дела. Отправляетесь в Грязный закоулок и завершаете в нем квест. Следом в Темный переулок. И далее в Портовые задворки. После всех дел возвращаетесь в деревню Редклиф и спускаетесь в потайной люк, в ветрянной мельнице.
Примечание. Йована, обязательно выпускаете из камеры. И затем активация строчки: 1. А мне какое дело? Сам решай.
Внимание! При разговоре с леди Изольдой и Йованом, обязательно соглашаетесь на то, чтобы отправиться в Тень. Вы можете выбрать ответ, что вам надо подумать и исследовать весь нижний этаж поместья. И часть второго. Но учитывайте, что в разговоре с Коннором, необходимо сказать, что вы пришли ему помочь и не причините ему вреда. Но после разговора, не смейте подходить к спальне, что находится за спиной Коннора. В противном случае, начнется бой с Демоном и Коннора будет не спасти. Учитывайте это.
Заговариваете с Изольдой и выбираете: 3. Пусть Иован совершает ритуал; 1. Это по силам Морриган.
Получаете трофей:
Герой Редклифа
Примечание. В разговоре с эрлом Эамоном, он предложит вам отправляться в Денерим. Выбираете ответ: 1. Дайте мне немного времени.
Полностью исследуете поместье эрла Эамона.
Важно! Мир исследован на 67%.
Внимание! После полного исследования, поместья эрла Эамона, отправляетесь в Денерим. Заходите в лавку Тэдаса и выполняете в ней квест. Сдаете данный квест трактирщику в Покусанном дворянине и у него же, обязательно берете квест Суровые меры. Отправляетесь в Жемчужину и на пути произойдет встреча с разбойниками. Когда продолжится путь до Жемчужины, на карте Денерима, появится еще одна локация - Убежище К. От Жемчужины перемещаетесь в Убежище К.
Появится новая область перемещения.. На входе сразу же произойдет автоматическое сохранение игры. И слева от входа, будет стеклянная филактерия. В этом месте, вы еще попадете в ловушку с опущенными воротами.
Важно! После посещения Убежища К, мир исследован на 68%.
Теперь, просто перемещайтесь по карте Ферелдена из одной локации в другую. Должен будет произойти, бой в Зараженном лесу (Дикие Сильваны).
Заговариваете с эрлом Эамоном и отправляетесь в Денерим.
Оставшиеся незавершенные квесты:
Пропавший без вести.
Поручение Фаззиля.
Незавершенная переписка.
Места силы.
По сусекам поскрести.
Не подмажешь - не поедешь.
Примечание. Я отказался быть наемным убийцей, при разговоре с мастером Игнасио.
Важно! Убитых порождений Тьмы - 457. Мир исследован на 68%.
Получаете трофей:
Знаменосец
Поместье эрла Эамона в Денериме. После тщательного исследования, сдаете выполненный квест трактирщику в Покусанном дворянине. После этого отправляетесь спасать королеву Анору. Тщательное исследование, данной локации. Заходите во все комнаты, в какие только можно.
Внимание! Очень важно! Подземелье исследуете очень тщательно. После убийства Хоу, открываете все возможные клетки. Такую сволочь, как Воган, можно оставить гнить в клетке. И запомните, что после попадания в форт Драккон, вы не сможете вернуться в данную локацию. Как в само подземелье, так и в само поместье.
Примечание. Когда освободите Анору и пойдете к выходу, наткнетесь на помощницу Логейна. Если во время разговора с помощницей Логейна, вы скажите той, что вы пришли спасти Анору и она с вами. После этого начнется бой. Во время которого, ваши персонажи начнут гибнуть один за другим. Не лечитесь и ни в коем случае не перезагружайте игру. Так и должно быть.
Важно! Мир исследован на 72%.
Форт Драккон. Тщательнейшее исследование, данной локации. По завершении которой, мир будет исследован на 74%.
Эльфинаж. Полное исследование данной локации и выполнение всех доступных квестов.
Примечание. Обязательное выполнение квеста Отто. В контексте последнего хочу заметить следующее. Когда войдете в дом с Отто, смотрите, чтобы его не убили. Особенно это может случиться в первой битве с мабари. Если это произойдет, выйдете в главное меню и нажмите продолжить.
Важно! По завершении Эльфинажа, мир исследован на 77%.
После завершения всех дел в Эльфинаже, не заговариваете с эрлом Эамоном о том, что происходило в Эльфинаже. Поскольку остались еще не завершенные дела.
Внимание! После того, как сдадите все квесты и в особенности блэкстоунским волонтерам, у последних возьмите квест Смена власти. В разговоре с Рельнором, скажите ему, что вы сами убьете его сына и после этого отправляйтесь к хижине Флемет. На пол пути произойдет встреча с самим сыном. Решение на ваш выбор. Данное место где произойдет встреча, добавит 1% исследования мира.
И по завершении абсолютно всех побочных квестов в игре, должен остаться только основной квест - Собрание земель.
Важно! Мир исследован на 78%.
Перед окончательным разговором с Эамоном, поговорите с Риорданом о хранилище. И затем сходите на склад. Там есть потайная комната за шкафом. Процент исследования мира это не добавит, но пусть лучше будет.
Внимание! Очень важно! Перед разговором с эрлом Эамоном, делаете свое сохранение. Это сохранение не перезаписывать, не перезагружать и тем более загружать, нельзя ни в коем случае! Продолжаете играть только от автоматического сохранения. И больше никаких сохранений со своей стороны не делаете.
Заговариваете с эрлом Эамоном и говорите ему все то, что узнали в Эльфинаже. Отправляетесь на Собрание земель.
По достижении двадцатого уровня, получаете трофей:
Мастер боя
Королевский дворец.
Внимание! Очень важно! На бой с Логейном, вызываетесь сами (основной персонаж) от имени Алистера. И в последующем разговоре после боя, принимаете решение убить Логейна.
Получаете трофей:
Подстрекатель
Отправляетесь в деревню Редклиф и полностью зачищаете ее от порождений тьмы. И только затем идете в замок.
Внимание! После того, как зачистите территорию перед входом в замок Редклиф, убитых порождений Тьмы - 511. Трофей Магистр-Страж не выпадет. Не волнуйтесь. Ничего страшного не произошло. Получите данный трофей позже.
Замок Редклиф.
Важно! Поднявшись на второй этаж и после разговора с Риорданом, последующие ответы в разговоре с Морриган: 1. Морриган? Что-то случилось?; 2. И как же ты это узнала?; 1. Что же это за ритуал?: 1. Так, расскажи сейчас; 1. Значит, из младенца вырастет порождение тьмы?; 6. Нет. На это я не соглашусь; 4. Я не собираюсь умирать, и твой ритуал мне не нужен; 1. Ну так уходи, если хочешь.
Морриган уйдет. Ничего страшного нет. Так надо.
Денерим - городские ворота.
После убийства всех порождений тьмы, не заговаривая с Риорданом, тщательно исследуйте данную область.
Важно! Убитых порождений тьмы - 523. Мир исследован на 85%.
Берете с собой - Алистера, Лелиану и Огрена. Стэна оставляете возле городских ворот.
Вначале идете в торговый квартал. Полная зачистка и по новой полное исследование.
Внимание! С этого момента у вас будет возможность вызвать подкрепление и игра Вам об этом услужливо напомнит. Не вызывайте никакой помощи, поскольку на легком уровне сложности, справитесь своими силами. И в дальнейшем получите связанный с этим трофей - Защитник солдат.
Важно! После прохождения торгового квартала, убитых порождений Тьмы - 526. Мир исследован на 86%.
Отправляетесь в Эльфинаж. По новой полное исследование данной локации.
Примечание. Когда пойдет автоматическое сохранение игры, стойте на одном месте и не двигайтесь. После того, как оно завершиться, выйдете в меню игры (без какого-либо сохранения с Вашей стороны) и выйдите из игры через кнопку PS. Запустите игру по новой.
Внимание! В данном месте следите за здоровьем персонажей. Если в живых, останется только один, постарайтесь перед смертью, забрать с собой хотя бы одно порождение Тьмы. После смерти всего отряда, нажимаете кнопку, загрузить последнее сохранение.
Важно! Убитых порождений Тьмы - 587 (остался в начале боя в живых, основной персонаж и Алистер). Мир исследован на 88%.
Примечание. При защите ворот (игра за Стэна), никакую подмогу не вызываете. После этого, убитых порождений Тьмы - 602.
Дворцовый квартал и Форт Драккон (парадный вход). Я не случайно написал оба этих места.
Примечание. Именно в этих местах я получил трофей Гаситель Мора, когда получал платину в данной игре. Страж-магистр в том прохождении, был получен еще в Мертвых рвах. И в тот раз также, на убийстве 500 порождений Тьмы трофей не выпал. Хотя 500 убийств у меня было еще до босса Матки. Сейчас, когда я пишу эти строки, получены трофеи Страж-магистр и Гаситель Мора. И вот каким образом.
Дворцовый квартал.
Важно! Как только попадете в данную локацию, произойдет автоматическое сохранение игры. Именно от него, вы будете совершать все описываемые мной ниже действия.
Убиваете всех порождений Тьмы в Дворцовом квартале. Не надо сейчас исследовать данное место и обыскивать врагов. Перемещаетесь сразу же в форт Драккон.
Внимание! Как только окажетесь в форт Драккон (парадный вход), переключитесь сразу на Лелиану и подведите ее к Гарлоку-эмиссару. Находится с левой стороны и бьет ядовитой магией. Не надо Лелианой в отношении него проявлять никаких действий. Просто стойте рядом с ним и ждите, чтобы ее убили. Переключаетесь на Огрена и совершаете те же самые действия, что и в отношении Лелианы. При этом следите за здоровьем основного персонажа и Алистера. После того, как Огрен погибнет, переключаетесь на основного персонажа и начинаете убивать порождения Тьмы. На здоровье Алистера не обращайте внимание. Пусть его также убьют, как Огрена и Лелиану. Когда останется один основной персонаж, продолжаете убивать им оставшиеся порождения Тьмы. Следите за здоровьем и уже на половине используйте целебные припарки. Когда останется Гарлок-эмиссар и еще один враг (напрямую его не видно) на мини-карте, стоите на одном месте и позвольте ему убить вас ядовитой магией. После смерти всего отряда, выбираете верхнюю строчку - загрузить последнее сохранение. И никакую другую. Окажитесь на последнем автоматическом сохранении игры, что находится в начале Дворцового квартала. И снова повторяете все те действия, что я написал для Вас выше. Вам понадобится 6 или 7 забегов, чтобы получить трофеи Страж-магистр и Гаситель Мора. И не надо смотреть статистику по убитым порождениям Тьмы. Каждый раз она будет возвращаться к тому значению, что у Вас было в начале Дворцового квартала. В моем случае, убитых порождений Тьмы - 602.
Примечание. Вам не обязательно, каждый раз, биться до момента, когда Гарлок-эмиссар будет убивать последнего оставшегося персонажа. Да, это желательно. Но вы можете просто не уследить за здоровьем персонажей и отряд погибнет раньше этого места. Ничего страшного в этом нет. Продолжаете с последней точки, автоматического сохранения игры.
И еще кое-что. Если в форт Дракконе, погибнет основной персонаж, то все те действия, что я описывал для основного персонажа, Вы можете применить в отношении Алистера. Убивайте им порождения Тьмы до последнего и затем позвольте Гарлоку-эмиссару, убить Алистера, ядовитой магией.
Важно! Если подводить вкратце все вышеописанное мной, то в данном месте (парадный вход форта Драккон) где вам необходимо умирать, нет автоматического сохранения игры. В живых у вас должен остаться один персонаж (желательно основной) и Гарлок-эмиссар. И последний должен вас убивать, когда вы останетесь с ним вдвоем.
Внимание! Очень важно! И запомните главное - никакой принудительной загрузки сохранения с Вашей стороны быть не должно! Умирает весь отряд, выбираете, загрузить последнее сохранение. Только так и никак иначе!
Получаете следующие трофеи:
Страж-магистр
Гаситель Мора
После получения трофея Гаситель Мора, умираете всем отрядом и начав с последнего автоматического сохранения, до конца игры, тщательно исследуете все территории, что встретятся вам на дальнейшем пути.
Важно!
По завершении дел в Дворцовом квартале, мир исследован на 90%.
По завершении форт Драккон (парадный вход), мир исследован на 91%.
Как только переступите порог форта Драккон, получаете трофей:
Защитник солдат
Важно! Перед выходом на крышу форта Драккон, мир исследован на 93%.
Во время боя с Архидемоном, получаете трофей:
Путешественник
Призовите подмогу во время боя с Архидемоном.
Внимание! Как только Архидемон падет и начнется диалог с Алистером, выбираете следующие ответы: 4. Это мой долг не менее, чем твой. Мы же оба Серые Стражи; 4. И это после стольких усилий, чтобы возвести тебя на престол?; 1. Нет. Ты должен стать королем, Алистер. И ты им станешь.
Получен трофей:
Высшая жертва
Примечание. У меня зависла консоль, сразу же зависла консоль, как пошли титры. Рекомендую после того, как пройдет ролик в деревне Редклиф, выйдите из игры через кнопку PS.
Загружаете в меню игры единственное, сделанное Вами ваше сохранение. Должно быть перед разговором с эрлам Эамоном и Собранием земель.
Отправляетесь на Собрание земель и на бой с Логейном отправляете Алистера (Выбор строчки: 3. Алистер принимает вызов.). Что касается Аноры, то в отношении нее, решение на Ваш выбор.
Замок Редклиф.
Внимание! Последующие ответы в разговоре с Морриган: 1. Морриган? Что-то случилось?; 2. И как же ты это узнала?; 1. Что же это за ритуал?; 1. Так, расскажи сейчас; 2. Сама то ты почему не поговорила с Алистером?; 4. Ты вправду считаешь, что Алистер на это согласится?; 1. Ладно. Согласна. Я это сделаю.
Последующие ответы в разговоре с Алистером: 3. Да, она мне рассказала нечто очень важное; 3. Что если я скажу, что есть способ избежать смерти завтра?; 2. Мне нужно, чтобы ты принял участие в магическом ритуале; 1. Тебе нужно будет с ней переспать; 1. Древняя магия. Вероятно, магия Флемет; 1. (убедить) Доверься мне; 3. (Убедить) Переспать с Морриган - не такая уж высокая цена.
Последующий ответ в разговоре с Морриган: 1. Алистер согласился с твоим... предложением.
Собираете основной отряд -Алистер, Морриган и Лелиана - и вперед на Архидемона. С Морриган это сделать будет намного легче. Да и сейчас, Вам не надо будет думать о двух трофеях - Путешественник и Гаситель Мора - которые Вы получили ранее.
Примечание. После того, как Архидемон падет и основной персонаж подойдет к нему, сразу же начнется ролик без каких либо диалогов с Алистером. Именно в этом, отличие трофеев Высшая жертва и Темная сделка.
Получаете трофеи:
![]()
Темная сделка
Перфекционист
Следующий шаг - пройти предыстории за Городского эльфа, Знатного гнома и Гнома-простолюдина. Все три предыстории, можно пройти за один час на легком уровне сложности. При этом, если бежать только по сюжету и активировать только верхние строчки диалогов. И при этом пропускать, как ролики, так и диалоги, нажатием кнопки.
После прохождения трех вышеописанных предысторий, получаете следующие трофеи:
Завербован
Братоубийца
Неприкасаемый
Итак. Осталось два, почти полных прохождения.
Важно! Сейчас интернет к консоли можно подключить и обязательно скачать из PS Store бесплатные дополнения - Праздничные подарки, Праздничные розыгрыши и Каменная пленница. Интернет от консоли до получения "платины" отключаете.
Второе почти полное прохождение. Его задача - получение трофеев Тяжелая рука, Архимаг и Ведьма без ума.
Внимание! Обязательное условие при создании мага - это должен быть мужчина и человек! Хитрость +16; Магия +17. Влияние +1. Вытягивание маны +1. И оставшиеся очко на Ваш выбор. Уровень сложности - легкий.
В дальнейшей прокачке качаете в первую очередь Влияние до максимума и "ветку" где находится заклинание Столкновение маны (требуется 33 магии). И вообще качайте только магию.
Примечание. С учетом того, что в данном прохождении, придется строить отношение с Морриган (произойдет на первой стоянке отряда после Лотеринга) не рекомендую разговаривать с остальными, пока не будет получен трофей Ведьма без ума.
По прибытии в Остагар, будет получен трофей:
Прошедший Истязания
Внимание! Стоянка отряда после Лотеринга. Теперь посмотрите написанную мной подсказку к трофею Ведьма без ума. Там мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Получаете трофей:
Ведьма без ума
Примечание. Настоятельно рекомендую, после Лотеринга, сразу же отправиться в лес Бресилиана и делать тамошнюю "ветку". По пути произойдет встреча с Отшельником. Без всякого разговора с ним, запускаете руку в пень и начнется бой. Рядом с Отшельником, активируете заклинание "Столкновение маны" (у меня Магия была +36) и получаете трофей:
Тяжелая рука
Далее, забег до получения двадцатого уровня. Какой будет маршрут и какие решения, все это, только на Ваше усмотрение. Сохраняться можете где Вам угодно. Но лучше лишь на один слот.
Примечание. Чтобы получить 20 уровень, мне потребовалось 20 часов. И это произошло после Собрания земель и при зачистке Эльфинажа. Но это, если очень быстро бежать и знать, что делать. Пропускать все диалоги и ролики, нажатием кнопки. Не обязательно выполнять абсолютно все квесты, но большую часть квестов точно. Сходите еще в дополнение Каменная пленница.
По достижении двадцатого уровня и его распределения, будет получен трофей:
Архимаг
Начинаете последнее, финальное прохождение. Не доигрывая до конца, предыдущее.
Его задача взятие оставшихся трофеев - Последний отпрыск династии, Вербовщик, Повеса, Тень, Первый рыцарь, Беспечный любовник и Вино, баллада, женщина.
Примечание. Первоочередная задача, данного прохождения, получения трофея - Вербовщик. Поэтому берете в отряд всех доступных персонажей. И держите в уме, что Зевран и Логейн, тоже должны быть в отряде. Но на этом я остановлюсь подробнее.
Внимание! Очень важно! В отличии от предыдущего прохождения, в данном, я буду Вас вести сам. Поэтому все что я пишу, Вы будете повторять точь в точь. Но при этом, лично сам, буду проходить очень быстро. Пропуская диалоги и ролики, нажатием кнопки.
Создание персонажа - Обязательно женский пол. Человек. Разбойник. Знатный человек. Хитрость +1 (16). Остальные очки на Ваше усмотрение. Влияние +1. Уровень сложности - Легко.
По достижении второго уровня, качаете Влияние +1 (2), (Улучшенное влияние).
По прибытии в Остагар, будет получен трофей:
Последний отпрыск династии
Важно! Когда встретите Алистера, по душам с ним, не разговариваете. Я дам знать, когда этот момент настанет.
По достижении четвертого уровня, качаете Влияние +1 (3), (Искусное влияние).
Внимание! Очень важно! В башне Ишала, Вы должны обязательно взять два предмета.
Серебряный браслет - Находится в Башне Ишала. На первом этаже, в ящике.
Племенное ожерелье - Находится в Башне Ишала. На арене где происходит бой с Огром. В одной из бочек.
Эти два предмета, остаются у вас в инвентаре. Вы их не продаете и не уничтожаете. Я дам знать, когда они понадобятся.
По достижении шестого уровня, качаете Влияние +1 (4), (Мастерское влияние).
Лотеринг.
Берете в отряд Лелиану и Стэна. С обоими по душам не разговариваете.
Важно! В Лотеринге, обязательно берете с собой Бронзовый символ Андрасте. Находится в церкви Лотеринга. В сундуке. В левом, дальнем углу здания. Лелиана, сможет его взломать.
Стоянка отрдя, после Лотеринга.
Внимание! Очень важно! Теперь, посмотрите написанную мной подсказку к трофею Вино, баллада, женщина и после получения трофея связанного с Лелианой, сразу же переходите к написанной мной подсказке к трофею Первый рыцарь. Повторяете все действия, что в них описаны.
Получаете трофеи:
Вино, баллада, женщина
Первый рыцарь
Внимание! Очень важно! После получения трофеев Вино, баллада, женщина и Первый рыцарь, с Лелианой и Алистекром, больше не заговариваете.
Далее, отправляетесь в Денерим. Берете там все, возможные квесты и также выполняете все, возможные.
По завершении всех доступных дел в Денериме, отправляетесь в Орзаммар. Пройдите через локации Беженцы и Гражданская война. В Орзаммаре, выполняете все доступные квесты. И берете в отряд Огрена.
После Орзаммара, перемещаетесь в Башню магов, и завершаете там все дела.
Примечание. Когда будете проходить Тень, Святая святых (средняя точка), должна быть для вашего посещения, самой последней.
Внимание! В разговоре с храмовником Калленом (сидит в магической клетке), главная мысль диалога, что вы не причините зла невинным и не будете убивать их. В таком случае Винн, останется на вашей стороне. Что в данном прохождении, является первоочередной задачей. Учитывайте это.
После убийства Ульдреда, берете Винн с собой в отряд и отправляетесь в лес Бресилиан.
Внимание! Очень важно! На пути произойдет встреча с разбойниками и последующие ваши действия после боя: 1. (Привести его в чувство и начать разговор); 4. Молчать! Будешь отвечать, когда я спрошу!; 4. Зачем ты мне все это говоришь?; 2. Значит, заплатили, чтобы ты заговорил меня до одури?; 1. Я слушаю. Поживее; 4. Что ты хочешь за это?; 1. Что ж, я принимаю твое предложение; 2. (Убедить). Не тревожься. Он нам пригодится.
Зевран будет в вашем отряде.
Важно! На этом моменте, собираете основной отряд для дальнейшего прохождения. Но при этом, Зевран остается "за кулисами". То есть, его неактивным участником. И пока о Зевране, вы забываете. Когда придет его время, я дам об этом знать.
Лес Бресилиан. Выполняете все квесты и завершаете в нем все дела.
После леса Бресилиан, перемещаетесь в Убежище, и завершаете там все дела.
Важно! Когда встретите Колгрима, то не соглашаясь на его предложение, сразу же того убиваете.
Примечание. Не рекомендую биться с Высшим драконом. Это того не стоит. Да и время отнимет.
Внимание! Когда подойдете к урне Священного праха, берете щепотку и уходите. Понятное дело, что при убийстве Колгрима и несогласии того, что он предложит, варианта выбора, осквернить урну не будет. Но напомнить об этом лишний раз, думаю все-таки не помешает.
Отправляетесь в Рэдклиф, и завершаете там, все дела. По завершении которых, через разговор с эрлом Эамоном отправляетесь в Денерим.
Внимание! Сразу же после встречи с Логейном, собираете отряд и перемещаетесь на стоянку отряда.
Важно! Перед разговором с Зевраном, делаете сохранение и затем, смотрите написанную мной подсказку к трофею Беспечный любовник. Там мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Получаете трофеи:
Беспечный любовник
Повеса
Внимание! После ролика, даете следующие ответы: 2. А я думала, что завлекла тебя; 2. Я хотела задать тебе этот самый вопрос!; 3. Меня это вполне устраивает.
Важно! Возвращаетесь в Денерим и после разговора с эрлом Эамоном, отправляетесь спасать королеву Анору. И в этот раз, обязательно берете в отряд Зеврана. На полпути к поместью Хоу, произойдет встреча с "Воронами". Ответ: 2. Зеврану больше не нужны "Вороны".
После боя в разговоре с Зевраном, даете следующие ответы: 1. Так, что же это значит?; 1. Я буду рада, если ты останешься.
И Зевран, остается с вами.
Можете продолжить играть, прежним составом отряда.
После завершения всех дел в Эльфинаже, отправляетесь на Собрание земель.
Внимание! Очень важно! На бой с Логейном идете основным персонажем. Активация строчки: 1. Алистер принимает вызов. Его честь буду защищать я.
Последующие ответы после боя: 2. Я принимаю твою капитуляцию; 1. Ты хочешь сделать его Стражем? Почему?; 2. Риордан прав, он должен пройти Посвящение; 3. Ты же знаешь, не все из нас могут похвалиться незапятнанной честью; 3. (Убедить) Я думала, что вы могли бы пожениться; 2. Хорошо. Тогда на троне останется Анора; 2. Мне казалось, тебе не хочется быть королем; 2. Что ты имеешь в виду?; 1. Нет, Анора. Ты у меня в долгу. Отпусти его; 1. Тебе совсем не обязательно уходить.
Начнется ролик, в котором Логейн, будет по правую сторону от основного персонажа и будет получен трофей:
Вербовщик
Примечание к трофею Вербовщик. Дело вот в чем.
Если во время диалога на Собрании земель, вы выберете королем Алистера, тот Логейна убьет. И никаких вариантов сохранить Логейну жизнь не будет.
Если выберите королевой, Анору, то она спасет своего отца, но Алистер покинет вас в любом случае. Вариантов удержать его нет.
То есть в любом случае, Алистер и Логейн, вместе в отряде быть не смогут. И я считаю, что это правильно. Как вообще после всего произошедшего, эти двое могут быть в одном отряде. Не случайно, Логейн, потом находится на месте Алистера.
И сейчас, когда я пишу эти строки, я вспомнил, что первый раз получая платину в данной игре, я сделал именно те действия, что нужны для получения трофея Вербовщик.
Если Вам претит такой выбор в котором Алистер покидает отряд. То после получения трофея Вербовщик, перезагрузите последнее сохранение.
По достижении двадцатого уровня и его распределения, будет получен трофей:
Тень
Примечание Мне понадобилось на достижение двадцатого уровня, 19 часов. Поскольку в данном прохождении, после получения трофеев, связанных с Лелианой и Алистером, я сразу же отправился в Денерим и набрав там квестов, стал проходить остальные локации. Таким образом, достижение двадцатого уровня, действительно будет намного быстрее. Но при этом нужно знать, что делать и пропускать диалоги и ролики, нажатием кнопки.
И следом за ним, будет получен платиновый трофей:
Главная награда
Итог.
На получение платинового трофея с нуля, мне понадобилось 30 дней и около 130 часов. Можно пройти быстрее. Но тут я учитываю тот факт, что одновременно с получением платинового трофея, я писал данный план по получению оного.
По поводу скоростных прохождений (трофеи "Архимаг" и "Тень") одного за другим. И при этом сразу же. Единственное, что немного утомляет - это локация Мертвые рвы. Все остальные, проходятся достаточно быстро.
И на этом моменте, план получения платинового трофея в игре Dragon Age Origins завершен.